Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности фирмы, т.е. ее выживания в "суровых условиях действительности" и его последующего эффективного развития. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Введение.................................................................................................5
1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности...6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности………............6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность……...………11
1.3 Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках..…………………………………………………..13
2 Конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей на мировом рынке……………………………………………………………..16
2.1 Оценка конкурентоспособности российских промышленных предприятий на мировом рынке……….……………….…………………16
2.2 Анализ конкурентоспособности отечественного товаропроизводителя на примере предприятия ПАО «Газпром нефть»……………………………………………………………….….…...19
2.3 Проблемы развития промышленных предприятий на мировом рынке………………………………………………..……………………….24
3 Пути повышения конкурентоспособности российских промышленных предприятий на международном рынке………………..27
3.1 Особенности функционирования рынка промышленных товаров………………………………………………………………...…….27
3.2 Программа повышения конкурентоспособности российских промышленных предприятий на примере ПАО «Газпром нефть»…………………………………………………………………..…...30
3.3 Перспективы развития российских промышленных предприятий………………………………………………………………...32
Заключение…………………………………………………………...36
Список использованных источников………………….…………....38
Курсовая работа посвящена анализу конкурентоспособности российских товаропроизводителей на региональных и международных рынках. В работе исследуются понятие конкурентоспособности и факторы её определяющие, рассматриваются особенности функционирования рынка промышленных товаров, проводится анализ конкурентоспособности промышленных предприятий на примере ПАО «Газпром нефть»
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ конкурентоспособности российских товаропроизводителей на региональных и международных рынках.
Подробно описываются проблемы, влияющие на низкую конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей.
1 Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014.
2 Новосёлов, А.С. Региональные рынки: Учебное пособие / А.С.Новосёлов. – М.: Инфра-М, 1999. – 51 с.
3 Основы стратегического конкурентного анализа : учебное пособие / Л. В. Юрьева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 52 с. ISBN 978-5-7996-1278-8
4 Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках. Возможности использования статистических данных / Авдашева С. Б., Алимова Т. А., Луковникова Е. В. Поповская Е. В. // Вопросы статистики. — 2005. — №5. — С. 3–8
5 Коковихин Александр Юрьевич, Огородникова Екатерина Сергеевна, Уильямс Дина, Плахин Андрей Евгеньевич Оценка конкурентной среды на региональных рынках // Экономика региона. 2018. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentnoy-sredy-na-regionalnyh-rynkah
6 Береговая Ирина Борисовна Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия // Символ науки. 2015. №12-1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-1
7 Закурин К. И., Кульгавый А. А., Сахаров И. А., Глебов Денис Сергеевич, Парамонова Татьяна Юрьевна Анализ конкурентоспособности // Московский экономический журнал. 2019. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti
8 Мовсаров Рамзан Дунакович, Джабраилов Халид Вахидович Конкурентоспособность предприятия // Наука и образование сегодня. 2018. №1 (24). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-predpriyatiya-3
9 А. В. Юкласова Сущность конкурентоспособности, конкурентные преимущества и стратегии конкурентоспособности // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2017. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-konkurentosposobnosti-konkurentnye-preimuschestva-i-strategii-konkurentosposobnosti
10 Закурин К. И., Кульгавый А. А., Сахаров И. А., Глебов Денис Сергеевич, Парамонова Татьяна Юрьевна Анализ конкурентоспособности // Московский экономический журнал. 2019. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti
11 Малыгин А.Н., Шейко М.С. Анализ причин низкой конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-prichin-nizkoy-konkurentosposobnosti-rossiyskih-predpriyatiy-na-mirovom-rynke
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности фирмы, т.е. ее выживания в "суровых условиях действительности" и его последующего эффективного развития. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Введение.................................................................................................5
1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности...6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности………............6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность……...………11
1.3 Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках..…………………………………………………..13
2 Конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей на мировом рынке……………………………………………………………..16
2.1 Оценка конкурентоспособности российских промышленных предприятий на мировом рынке……….……………….…………………16
2.2 Анализ конкурентоспособности отечественного товаропроизводителя на примере предприятия ПАО «Газпром нефть»……………………………………………………………….….…...19
2.3 Проблемы развития промышленных предприятий на мировом рынке………………………………………………..……………………….24
3 Пути повышения конкурентоспособности российских промышленных предприятий на международном рынке………………..27
3.1 Особенности функционирования рынка промышленных товаров………………………………………………………………...…….27
3.2 Программа повышения конкурентоспособности российских промышленных предприятий на примере ПАО «Газпром нефть»…………………………………………………………………..…...30
3.3 Перспективы развития российских промышленных предприятий………………………………………………………………...32
Заключение…………………………………………………………...36
Список использованных источников………………….…………....38
Курсовая работа посвящена анализу конкурентоспособности российских товаропроизводителей на региональных и международных рынках. В работе исследуются понятие конкурентоспособности и факторы её определяющие, рассматриваются особенности функционирования рынка промышленных товаров, проводится анализ конкурентоспособности промышленных предприятий на примере ПАО «Газпром нефть»
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ конкурентоспособности российских товаропроизводителей на региональных и международных рынках.
Подробно описываются проблемы, влияющие на низкую конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей.
1 Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014.
2 Новосёлов, А.С. Региональные рынки: Учебное пособие / А.С.Новосёлов. – М.: Инфра-М, 1999. – 51 с.
3 Основы стратегического конкурентного анализа : учебное пособие / Л. В. Юрьева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 52 с. ISBN 978-5-7996-1278-8
4 Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках. Возможности использования статистических данных / Авдашева С. Б., Алимова Т. А., Луковникова Е. В. Поповская Е. В. // Вопросы статистики. — 2005. — №5. — С. 3–8
5 Коковихин Александр Юрьевич, Огородникова Екатерина Сергеевна, Уильямс Дина, Плахин Андрей Евгеньевич Оценка конкурентной среды на региональных рынках // Экономика региона. 2018. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentnoy-sredy-na-regionalnyh-rynkah
6 Береговая Ирина Борисовна Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия // Символ науки. 2015. №12-1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-1
7 Закурин К. И., Кульгавый А. А., Сахаров И. А., Глебов Денис Сергеевич, Парамонова Татьяна Юрьевна Анализ конкурентоспособности // Московский экономический журнал. 2019. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti
8 Мовсаров Рамзан Дунакович, Джабраилов Халид Вахидович Конкурентоспособность предприятия // Наука и образование сегодня. 2018. №1 (24). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-predpriyatiya-3
9 А. В. Юкласова Сущность конкурентоспособности, конкурентные преимущества и стратегии конкурентоспособности // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2017. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-konkurentosposobnosti-konkurentnye-preimuschestva-i-strategii-konkurentosposobnosti
10 Закурин К. И., Кульгавый А. А., Сахаров И. А., Глебов Денис Сергеевич, Парамонова Татьяна Юрьевна Анализ конкурентоспособности // Московский экономический журнал. 2019. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti
11 Малыгин А.Н., Шейко М.С. Анализ причин низкой конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-prichin-nizkoy-konkurentosposobnosti-rossiyskih-predpriyatiy-na-mirovom-rynke
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую