Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое развитие страны, рост качества жизни населения и повышение уровня конкурентоспособности экономики страны сложно представить без хорошо развитой и функциональной транспортной системы. Учитывая разнообразные климатические условия России с ее обширными территориями, которая составляет 17,1 млн. кв. км , эффективная транспортная инфраструктура позволит получить реальное конкурентное преимущество.
1. Анализ состояния транспортной системы России 3
2. Пути развития транспортной системы и его воздействие на экономический рост 10
3. Государственно-частное партнерство – стратегическая основа для развития транспортной системы России 18
Список использованной литературы: 33
Тенденции транспортной сферы прочно связаны с положением в отраслях промышленности – к примеру, динамика грузообразующих отраслей серьезно влияет на динамику грузоперевозок, а также с макроэкономическими событиями. Санкции в 2017 году по отношению к России существенно сказались на отрасли перевозок, в основном через продуктовое эмбарго особенно сильно пострадал рынок рефрижераторных перевозок продуктов питания из стран Европы. Вместе с тем значительно увеличился объем перевозок в страны Азии и Таможенного союза. Транспортные компании в новых условиях были вынуждены с новой силой оптимизировать логистические издержки и транспортные расходы.
Список использованной литературы:
1. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство. Теория и практика / В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, и др.— М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010. — 287 c
2. Гагарин П.А. Государственно-частное партнерство: проблемы и перспективы развития // Финансовая газета. – 2013. – № 14.
3. Ганелин М., Васин С. Инфраструктура России. Большому кораблю — большое плавание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazprombank.ru. (дата обращения 27.04.2019)
4. Зырянов В.В., Криволапова О.Ю. Моделирование и анализ спроса на объекты совершенствования транспортной сети [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4p1y2012/1082 (дата обращения 27.04.2019)
5. Йескомб Э.Р. Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования : пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 457 с
6. Максимов В.В. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре: критерии оценки концессионных конкурсов. – М.: Альпина Паблишерз, 2016 – 178 с.
7. Пилюс А. Г., Иконников Д. Г. Перспективы развития и использования механизмов государственно-частного партнерства в транспортной сфере [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. — С. 195-199.
8. Распоряжение правительство российской федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р [Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года] (с изменениями на 12 мая 2018 года) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902132678 (дата обращения 27.04.2019)
9. Рейтинг регионов России по развитию по уровню развития ГЧП 2017-2018. – М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2018.
10. Россия – 2017: Стат. Справочник / Росстат. – М., 2017. – 62 c.
11. Транспорт в России. 2018: Стат.сб./Росстат. – Т65 – М., 2018. – 101 с. [Электронный ресурс] URL:http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_13/Main.htm (дата обращения 27.04.2019)
12. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19188 (дата обращения: 17.04.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое развитие страны, рост качества жизни населения и повышение уровня конкурентоспособности экономики страны сложно представить без хорошо развитой и функциональной транспортной системы. Учитывая разнообразные климатические условия России с ее обширными территориями, которая составляет 17,1 млн. кв. км , эффективная транспортная инфраструктура позволит получить реальное конкурентное преимущество.
1. Анализ состояния транспортной системы России 3
2. Пути развития транспортной системы и его воздействие на экономический рост 10
3. Государственно-частное партнерство – стратегическая основа для развития транспортной системы России 18
Список использованной литературы: 33
Тенденции транспортной сферы прочно связаны с положением в отраслях промышленности – к примеру, динамика грузообразующих отраслей серьезно влияет на динамику грузоперевозок, а также с макроэкономическими событиями. Санкции в 2017 году по отношению к России существенно сказались на отрасли перевозок, в основном через продуктовое эмбарго особенно сильно пострадал рынок рефрижераторных перевозок продуктов питания из стран Европы. Вместе с тем значительно увеличился объем перевозок в страны Азии и Таможенного союза. Транспортные компании в новых условиях были вынуждены с новой силой оптимизировать логистические издержки и транспортные расходы.
Список использованной литературы:
1. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство. Теория и практика / В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, и др.— М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010. — 287 c
2. Гагарин П.А. Государственно-частное партнерство: проблемы и перспективы развития // Финансовая газета. – 2013. – № 14.
3. Ганелин М., Васин С. Инфраструктура России. Большому кораблю — большое плавание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazprombank.ru. (дата обращения 27.04.2019)
4. Зырянов В.В., Криволапова О.Ю. Моделирование и анализ спроса на объекты совершенствования транспортной сети [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4p1y2012/1082 (дата обращения 27.04.2019)
5. Йескомб Э.Р. Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования : пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 457 с
6. Максимов В.В. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре: критерии оценки концессионных конкурсов. – М.: Альпина Паблишерз, 2016 – 178 с.
7. Пилюс А. Г., Иконников Д. Г. Перспективы развития и использования механизмов государственно-частного партнерства в транспортной сфере [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. — С. 195-199.
8. Распоряжение правительство российской федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р [Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года] (с изменениями на 12 мая 2018 года) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902132678 (дата обращения 27.04.2019)
9. Рейтинг регионов России по развитию по уровню развития ГЧП 2017-2018. – М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2018.
10. Россия – 2017: Стат. Справочник / Росстат. – М., 2017. – 62 c.
11. Транспорт в России. 2018: Стат.сб./Росстат. – Т65 – М., 2018. – 101 с. [Электронный ресурс] URL:http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_13/Main.htm (дата обращения 27.04.2019)
12. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19188 (дата обращения: 17.04.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую