Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальностью работы является, то что на сегодняшний день, рыночная деятельность требует от маркетологов и специалистов предприятий навыков организации исследования потребительского поведения, работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
Любое позиционирование невозможно провести грамотно без соответствующего изучения потребителей, во многом это определяет представление покупателей о товаре. Одно из основополагающих направлений маркетинговых исследований является изучение потребителей. На изучении потребителей строится весь процесс сегментирования товара.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Целью данного исследования является теоретическое и практическое изучение организации исследования потребительского поведения на рынке товаров, и предложение рекомендаций по совершенствованию процесса организации потребительского поведения.
Задачи работы:
1. Теоретическое изучения основы организации исследования потребительского поведения.
2. Практически провести маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке товаров мясных полуфабрикатов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 5
1.1 Мотивация. Теория мотивации 5
1.2 Модели потребительского поведения 8
1.3 Методы исследования мотивации при покупке товаров потребительского назначения 16
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ШЕЛЬФ-2000» 25
2.1 Организационная характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности 30
2.3 Исследование поведения покупателей при покупке потребительских товаров ООО «Шельф-2000» 37
3 Предложения по повышению мотивации потребителей при покупке товаров ООО «Шельф-2000» 43
3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 43
3.2 Расчёт затрат на предлагаемые мероприятия 46
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
1 Теоретические аспекты мотивационного поведения потребителей при покупке товаров потребительского назначения
1.1 Мотивация. Теория мотивации
Многогранность понятия мотивации предопределяет разносторонний подход использования данного термина разными авторами, концепциями, направлениями.
С одной стороны, мотивацию рассматривают как систему мотивов определенного человека или совокупность потребностей и мотивов, которые побуждают человека к активной деятельности, например к созданию определенного продукта или оказания услуги. Преобладающая в данный момент система мотивов оказывает воздействие на содержание восприятия, мышления, памяти и других психических процессов. Мотивация в значительной степени определяет эмоционально-оценочные реакции, играет существенную роль в формировании установок человека.
Исходя из этого, вытекает второй подход к пониманию мотивации как системы действий по активизации мотивов определенного человека, а именно: создание стимулов и возможностей среды, в которой каждый человек актуализирует свои мотивы. В частности, М. Армстронг, указывает, что мотивировать других людей означает заставлять двигаться в определенном направлении для достижения конкретного результата.
При третьем подходе мотивация рассматривается как внутренние побуждения, которые исходят от самого работника, как желание, стремление работать с высокой отдачей, заинтересованность в результатах своего труда. Именно эта сила, которая побуждает к действию, является основой мотивации. Мотивировать себя означает самостоятельно задать направление и последовательно двигаться к нужной цели.
Список использованных источников
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. - пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. – С. 471.
2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обуче- ния. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. – С. 72.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: [Текст] учебник. — М.: Экономистъ, 2006. – С.15
4. Баранова А.Д. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ву- зов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 124.
5. Белинская Е.П. Система ценностей личности в перспективе толе- рантности // Век толерантности. 2003. № 5. – С. 61–72
6. Блэкуэлл Р., Миниард П„ Энджел Дж. Поведение потребителей: пер. с англ. 10-е изд. – СПб; Питер, 2007– С. 47.
7. Будник М.Н., Двалишвили Л.В. Управление поведением потребите- лей предприятий розничной торговли. Статья
8. Вашурина Е.В. Вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, № 4.
9. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. – С. 168.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Финпресс, 2008.
11. Долженков С., Барыкин В., Гришко В., Чайкина Н., Красная Т., Стогова Д., Моргунова С. Книга сотрудников ООО «Шельф - 200» - Бишкек, 2016 – С.7.
12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
13. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
14. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. - М.: Дело, 2012. – С. 136.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – С. 169.
16. Котлер Ф.. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. – С. 39
17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М: ЮНИТИ, 2012. – С. 95.
18. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012.. – С 91.
19. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. 800 с
20. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Изда- тельство: ДГУ, 2012. – С. 62.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012. – С. 327.
22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега - Л, 2013 – С. 192.
24. Рыжкова М.В. Социально - экономические факторы потребитель- ского поведения/ Под ред. д-ра экон. наук. Г.А. Барышевой.- Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2008.- С. 13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальностью работы является, то что на сегодняшний день, рыночная деятельность требует от маркетологов и специалистов предприятий навыков организации исследования потребительского поведения, работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
Любое позиционирование невозможно провести грамотно без соответствующего изучения потребителей, во многом это определяет представление покупателей о товаре. Одно из основополагающих направлений маркетинговых исследований является изучение потребителей. На изучении потребителей строится весь процесс сегментирования товара.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Целью данного исследования является теоретическое и практическое изучение организации исследования потребительского поведения на рынке товаров, и предложение рекомендаций по совершенствованию процесса организации потребительского поведения.
Задачи работы:
1. Теоретическое изучения основы организации исследования потребительского поведения.
2. Практически провести маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке товаров мясных полуфабрикатов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 5
1.1 Мотивация. Теория мотивации 5
1.2 Модели потребительского поведения 8
1.3 Методы исследования мотивации при покупке товаров потребительского назначения 16
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ШЕЛЬФ-2000» 25
2.1 Организационная характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности 30
2.3 Исследование поведения покупателей при покупке потребительских товаров ООО «Шельф-2000» 37
3 Предложения по повышению мотивации потребителей при покупке товаров ООО «Шельф-2000» 43
3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 43
3.2 Расчёт затрат на предлагаемые мероприятия 46
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
1 Теоретические аспекты мотивационного поведения потребителей при покупке товаров потребительского назначения
1.1 Мотивация. Теория мотивации
Многогранность понятия мотивации предопределяет разносторонний подход использования данного термина разными авторами, концепциями, направлениями.
С одной стороны, мотивацию рассматривают как систему мотивов определенного человека или совокупность потребностей и мотивов, которые побуждают человека к активной деятельности, например к созданию определенного продукта или оказания услуги. Преобладающая в данный момент система мотивов оказывает воздействие на содержание восприятия, мышления, памяти и других психических процессов. Мотивация в значительной степени определяет эмоционально-оценочные реакции, играет существенную роль в формировании установок человека.
Исходя из этого, вытекает второй подход к пониманию мотивации как системы действий по активизации мотивов определенного человека, а именно: создание стимулов и возможностей среды, в которой каждый человек актуализирует свои мотивы. В частности, М. Армстронг, указывает, что мотивировать других людей означает заставлять двигаться в определенном направлении для достижения конкретного результата.
При третьем подходе мотивация рассматривается как внутренние побуждения, которые исходят от самого работника, как желание, стремление работать с высокой отдачей, заинтересованность в результатах своего труда. Именно эта сила, которая побуждает к действию, является основой мотивации. Мотивировать себя означает самостоятельно задать направление и последовательно двигаться к нужной цели.
Список использованных источников
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. - пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. – С. 471.
2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обуче- ния. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. – С. 72.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: [Текст] учебник. — М.: Экономистъ, 2006. – С.15
4. Баранова А.Д. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ву- зов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 124.
5. Белинская Е.П. Система ценностей личности в перспективе толе- рантности // Век толерантности. 2003. № 5. – С. 61–72
6. Блэкуэлл Р., Миниард П„ Энджел Дж. Поведение потребителей: пер. с англ. 10-е изд. – СПб; Питер, 2007– С. 47.
7. Будник М.Н., Двалишвили Л.В. Управление поведением потребите- лей предприятий розничной торговли. Статья
8. Вашурина Е.В. Вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, № 4.
9. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. – С. 168.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Финпресс, 2008.
11. Долженков С., Барыкин В., Гришко В., Чайкина Н., Красная Т., Стогова Д., Моргунова С. Книга сотрудников ООО «Шельф - 200» - Бишкек, 2016 – С.7.
12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
13. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
14. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. - М.: Дело, 2012. – С. 136.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – С. 169.
16. Котлер Ф.. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. – С. 39
17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М: ЮНИТИ, 2012. – С. 95.
18. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012.. – С 91.
19. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. 800 с
20. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Изда- тельство: ДГУ, 2012. – С. 62.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012. – С. 327.
22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега - Л, 2013 – С. 192.
24. Рыжкова М.В. Социально - экономические факторы потребитель- ского поведения/ Под ред. д-ра экон. наук. Г.А. Барышевой.- Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2008.- С. 13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую