Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Федеральный бюджет как фактор макроэкономического роста.

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Одной из важнейших функций государственного управления является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной и финансовой системы. Сегодняшние условия развития государственности требуют формирования и проведения такой бюджетной политики, которая станет активным инструментом регулирования экономического роста и повышения его результативности.
Формирование концептуальных основ бюджетной политики должно строиться на основе анализа стратегических целей и задач, стоящих перед финансовым органом, координации всех элементов финансовой системы и своевременного усовершенствования реализуемых мероприятий.
Публичные интересы России наиболее эффективно обеспечиваются за счет правового воздействия государства на хозяйственные процессы именно через финансовую систему страны. Соответственно, урегулированная нормами финансового права стабильная система фондов денежных средств (и прежде всего государственных, централизованных фондов) является залогом преодоления кризисных экономических явлений, что стало особенно актуально в России в последние несколько лет.
По мнению М. В. Романовского, финансовая политика включает в себя бюджетную, налоговую, денежную, кредитную, ценовую и таможенную политику. Бюджет, его доходы и расходы выступают ключевым компонентом национальной экономики. Государственный бюджет — важнейший инструмент достижения финансовой политики государства.
Поскольку бюджетная система служит материальной основой осуществления государством своих функций, в особенности социального характера, основными целями бюджетной политики являются поддержание стабильного роста ВВП и противодействие кризисным и инфляционным процессам для обеспечения в конечном итоге высокой степени занятости человеческих ресурсов.
Как справедливо отмечала профессор О.Н. Горбунова, в финансах и финансовом праве тесно, системно переплетаются экономические и правовые явления.
Цель данной работы – проанализировать федеральный бюджет как фактор макроэкономического роста.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие бюджета как фактора макроэкономического роста
2. Изучить сущность бюджетной политики и ее значение для макроэкономического роста
3. Проанализировать основные параметры бюджетной политики России в 2019-2020 г.г.
Объект исследования – бюджетная политика России в 2019-2020 г.г. и в среднесрочной перспективе.
Предмет исследования - федеральный бюджет как фактор макроэкономического роста.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы бюджета и его роль в экономическом росте
1.1. Понятие бюджета как основного финансового документа
1.2. Сущность бюджетной политики и ее значение для экономического роста
2. Анализ федерального бюджета как фактора экономического роста в 2019-2020 г.г.
2.1. Основные параметры федерального бюджета как фактора экономического роста в 2019-2020 г.г.
2.2. Особенности реализации бюджетной политики экономического роста
2.3. Меры по повышению эффективности бюджетной политики экономического роста
Заключение
Список использованных источников и литературы

Одной из важнейших функций государственного управления является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной и финансовой системы. Сегодняшние условия развития государственности требуют формирования и проведения такой бюджетной политики, которая станет активным инструментом регулирования экономического роста и повышения его результативности.

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018)// СПС «Консультант плюс»;
2. Федеральный закон от 05.12.2018 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2020 годов»// СПС «Консультант плюс»;
3. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 19.12.2017 N 415-ФЗ (последняя редакция) // СПС «Консультант плюс»;
4. Зубаревич Н.В. Регионы в первой половине 2018 года: кризис завершается, но роста нет // Мо¬ниторинг экономической ситуации в России. Тен¬денции и вызовы социально-экономического разви¬тия. 2018. № 16 (54).
5. Кудрин А.Л. Развитие, доверие и финансы // Материалы Зимней финансовой школы «Финансы, ме¬няющие мир» Всероссийской олимпиады «Я - профессионал», Москва, 7-13 февраля 2019 г.
6. Козаева О. Т., Санакоева Ж. А. Государственный финансовый контроль: формы осу¬ществления, недостатки и методы совершенствования // Экономика и предпринимательст¬во. 2018. №7. С. 102-104
7. Малган Джефф. Искусство государственной стратегии: мобилизация власти и знания во имя всеобщего блага. / пер. с англ. Ю. Каптуревского. - М.: Изд-во Института Гайдара, 2017. - 472 с.
8. Исполнение федерального бюджета за 2020 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.iep.ru/ru/publikatcii/publication/monitoring-ekonomicheskoy-situatsii-v-rossii-3-135-fevral-2021-g.html(дата обращения 11.03.2021).
9. Инвестиции в нефинансовые активы. Росстат. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rossta t_main / rosstat/ru/statistics / enterprise / investment / nonfinancial.
10. Инвестиции в России. 2018: Стат. сб./ Росстат. М., 2018. 188 с.
11. Официальный сайт Казначейства России - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// roskazna.ru/(дата обращения 11.03.2021).
12. Объем госдолга субъектов российской Феде¬рации. Минфин России. URL: https://www.mmfm. ru/ru/perfomance/public_ debt/subdbt /2018/.(дата обращения 11.03.2021).
13. Основные направления бюджетной, налого¬вой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Информация официального сайта Министерства финансов Рос¬сийской Федерации: Электронный документ. URL: http:/ www.minfin.ru/ ru/perfomance/budget/ policy/##ixzz5TNvEqjua(дата обращения 11.03.2021).
14. Процентные ставки по операциям Банка Рос¬сии. Центральный банк России. URL: http://www. cbr.ru/DKP/instruments dkp/interest_rates/(дата обращения 11.03.2021).
15. Российский статистический ежегодник. 2018. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_13/Main.htm(дата обращения 11.03.2021).
16. Туманянц К.А., Утученкова М.В. Особенно¬сти функционирования кредитного канала меха¬низма денежной трансмиссии в России // Финансы и кредит. 2016. № 33. С. 31-39.
17. Эффективность экономики России Офици¬альная статистика. URL: http://www.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/eff iciency/#(дата обращения 11.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Одной из важнейших функций государственного управления является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной и финансовой системы. Сегодняшние условия развития государственности требуют формирования и проведения такой бюджетной политики, которая станет активным инструментом регулирования экономического роста и повышения его результативности.
Формирование концептуальных основ бюджетной политики должно строиться на основе анализа стратегических целей и задач, стоящих перед финансовым органом, координации всех элементов финансовой системы и своевременного усовершенствования реализуемых мероприятий.
Публичные интересы России наиболее эффективно обеспечиваются за счет правового воздействия государства на хозяйственные процессы именно через финансовую систему страны. Соответственно, урегулированная нормами финансового права стабильная система фондов денежных средств (и прежде всего государственных, централизованных фондов) является залогом преодоления кризисных экономических явлений, что стало особенно актуально в России в последние несколько лет.
По мнению М. В. Романовского, финансовая политика включает в себя бюджетную, налоговую, денежную, кредитную, ценовую и таможенную политику. Бюджет, его доходы и расходы выступают ключевым компонентом национальной экономики. Государственный бюджет — важнейший инструмент достижения финансовой политики государства.
Поскольку бюджетная система служит материальной основой осуществления государством своих функций, в особенности социального характера, основными целями бюджетной политики являются поддержание стабильного роста ВВП и противодействие кризисным и инфляционным процессам для обеспечения в конечном итоге высокой степени занятости человеческих ресурсов.
Как справедливо отмечала профессор О.Н. Горбунова, в финансах и финансовом праве тесно, системно переплетаются экономические и правовые явления.
Цель данной работы – проанализировать федеральный бюджет как фактор макроэкономического роста.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие бюджета как фактора макроэкономического роста
2. Изучить сущность бюджетной политики и ее значение для макроэкономического роста
3. Проанализировать основные параметры бюджетной политики России в 2019-2020 г.г.
Объект исследования – бюджетная политика России в 2019-2020 г.г. и в среднесрочной перспективе.
Предмет исследования - федеральный бюджет как фактор макроэкономического роста.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы бюджета и его роль в экономическом росте
1.1. Понятие бюджета как основного финансового документа
1.2. Сущность бюджетной политики и ее значение для экономического роста
2. Анализ федерального бюджета как фактора экономического роста в 2019-2020 г.г.
2.1. Основные параметры федерального бюджета как фактора экономического роста в 2019-2020 г.г.
2.2. Особенности реализации бюджетной политики экономического роста
2.3. Меры по повышению эффективности бюджетной политики экономического роста
Заключение
Список использованных источников и литературы

Одной из важнейших функций государственного управления является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной и финансовой системы. Сегодняшние условия развития государственности требуют формирования и проведения такой бюджетной политики, которая станет активным инструментом регулирования экономического роста и повышения его результативности.

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018)// СПС «Консультант плюс»;
2. Федеральный закон от 05.12.2018 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2020 годов»// СПС «Консультант плюс»;
3. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 19.12.2017 N 415-ФЗ (последняя редакция) // СПС «Консультант плюс»;
4. Зубаревич Н.В. Регионы в первой половине 2018 года: кризис завершается, но роста нет // Мо¬ниторинг экономической ситуации в России. Тен¬денции и вызовы социально-экономического разви¬тия. 2018. № 16 (54).
5. Кудрин А.Л. Развитие, доверие и финансы // Материалы Зимней финансовой школы «Финансы, ме¬няющие мир» Всероссийской олимпиады «Я - профессионал», Москва, 7-13 февраля 2019 г.
6. Козаева О. Т., Санакоева Ж. А. Государственный финансовый контроль: формы осу¬ществления, недостатки и методы совершенствования // Экономика и предпринимательст¬во. 2018. №7. С. 102-104
7. Малган Джефф. Искусство государственной стратегии: мобилизация власти и знания во имя всеобщего блага. / пер. с англ. Ю. Каптуревского. - М.: Изд-во Института Гайдара, 2017. - 472 с.
8. Исполнение федерального бюджета за 2020 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.iep.ru/ru/publikatcii/publication/monitoring-ekonomicheskoy-situatsii-v-rossii-3-135-fevral-2021-g.html(дата обращения 11.03.2021).
9. Инвестиции в нефинансовые активы. Росстат. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rossta t_main / rosstat/ru/statistics / enterprise / investment / nonfinancial.
10. Инвестиции в России. 2018: Стат. сб./ Росстат. М., 2018. 188 с.
11. Официальный сайт Казначейства России - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// roskazna.ru/(дата обращения 11.03.2021).
12. Объем госдолга субъектов российской Феде¬рации. Минфин России. URL: https://www.mmfm. ru/ru/perfomance/public_ debt/subdbt /2018/.(дата обращения 11.03.2021).
13. Основные направления бюджетной, налого¬вой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Информация официального сайта Министерства финансов Рос¬сийской Федерации: Электронный документ. URL: http:/ www.minfin.ru/ ru/perfomance/budget/ policy/##ixzz5TNvEqjua(дата обращения 11.03.2021).
14. Процентные ставки по операциям Банка Рос¬сии. Центральный банк России. URL: http://www. cbr.ru/DKP/instruments dkp/interest_rates/(дата обращения 11.03.2021).
15. Российский статистический ежегодник. 2018. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_13/Main.htm(дата обращения 11.03.2021).
16. Туманянц К.А., Утученкова М.В. Особенно¬сти функционирования кредитного канала меха¬низма денежной трансмиссии в России // Финансы и кредит. 2016. № 33. С. 31-39.
17. Эффективность экономики России Офици¬альная статистика. URL: http://www.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/eff iciency/#(дата обращения 11.03.2021).

Купить эту работу

Федеральный бюджет как фактор макроэкономического роста.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе user5485423 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе user5485423 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе user5485423 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽