Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема спроса является в микроэкономике базовой, ведь речь идет о таких важнейших понятиях в рыночной экономике, как спрос и предложение. Взаимодействие спроса и предложения на рынке ведет к формированию равновесной цены и равновесного количества. Изменение спроса и предложения приводит к изменению конъюнктуры на рынках, трансформации ценовой и в целом маркетинговой политики компаний, влиянию на различные экономические параметры и показатели.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ 4
1.1 Понятие и закон спроса 4
1.2 Критерии изменения спроса на продукцию 9
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ 13
2.1 Методы анализа спроса на продукцию 13
2.2 Анализ спроса на продукцию компании ООО «Нестле Россия» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Спрос - это количество товаров, которое покупатель хочет и может купить за определенный период времени (платежеспособная потребность). Объем спроса, или спрос надо отличать от объема покупок. Объем спроса определяется только поведением покупателей, объем покупок - как покупателями, так продавцами.
Сущность закона спроса состоит в обратной зависимости между ценой товара и спросом на него при прочих равных условиях, т. е. спрос на товар увеличивается, когда цена на него падает, и, наоборот, спрос на товар уменьшается, когда цена на него растет. Причины существования обратной связи между ценой и спросом следующие:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина О. Н. Микроэкономика продвинутого уровня. Учебное пособие. / О.Н. Антипова, А.О. Вереникин. — М.: Проспект. 2020. - 184 с.
2. Борисов Е. Ф.Экономика. Учебник для бакалавров. / Е.Ф. Борисов. - М.: Проспект. 2020. - 272 с.
3. Бойцова Е. Ю. Микроэкономика и макроэкономика. Актуальные проблемы. Учебник и практикум. / Е.Ю. Бойцова, Н.К. Вощикова. — М.: Юрайт. 2019. - 250 с.
4. Васильев В. П. Экономика. Учебник и практикум. / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: Юрайт. 2020. - 298 с.
5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
7. Дерен В. И. Экономика и международный бизнес. Учебник и практикум для магистратуры. / В.И. Дерен, А.В. Дерен. - М.: Юрайт. 2019.- 298 с.
8. Елисеев В. С. Теория экономического права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Учебное пособие. / В.С. Елисеев, И.И. Валенто. - М.: Проспект. 2020. - 416 с.
9. Ивасенко А. Г. Микроэкономика. Учебное пособие. / А.Г. Ивасенко, И.Я. Никонова. — М.: КноРус. 2020. - 280 с
10. Левина Е. А. Микроэкономика. Учебник и практикум для вузов. / Е.А. Левина, Е.В. Покатович. — М.: Юрайт. 2019. - 674 с.
11. Максимова В. Ф. Микроэкономика. Учебник. / В.Ф. Максимова. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2020. - 468 с.
12. Маховикова Г. А. Микроэкономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / Г.А. Маховикова. — М.: Юрайт. 2019. - 282 с.
13. Устюжанина Е. В. Микроэкономика. Учебник. / Е.В. Устюжанина, Н.Е. Бондаренко. — М.: КноРус. 2020. - 218 с.
14. Чеканский А. Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Учебник. / А.Н. Черканский, Н.Л. Фролова. — М.: Проспект. 2020. - 688 с.
15. Швец Ю. Ю. Менеджерские аспекты микроэкономики и бизнес стратегии. Учебное пособие. / Ю.Ю. Швец. — М.: Прометей. 2020. - 160 с.
16. Официальный сайт ООО «Нестле Россия». [Электронный ресурс]. URL: https://www.nestle.ru/ (дата обращения 19.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема спроса является в микроэкономике базовой, ведь речь идет о таких важнейших понятиях в рыночной экономике, как спрос и предложение. Взаимодействие спроса и предложения на рынке ведет к формированию равновесной цены и равновесного количества. Изменение спроса и предложения приводит к изменению конъюнктуры на рынках, трансформации ценовой и в целом маркетинговой политики компаний, влиянию на различные экономические параметры и показатели.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ 4
1.1 Понятие и закон спроса 4
1.2 Критерии изменения спроса на продукцию 9
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ 13
2.1 Методы анализа спроса на продукцию 13
2.2 Анализ спроса на продукцию компании ООО «Нестле Россия» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Спрос - это количество товаров, которое покупатель хочет и может купить за определенный период времени (платежеспособная потребность). Объем спроса, или спрос надо отличать от объема покупок. Объем спроса определяется только поведением покупателей, объем покупок - как покупателями, так продавцами.
Сущность закона спроса состоит в обратной зависимости между ценой товара и спросом на него при прочих равных условиях, т. е. спрос на товар увеличивается, когда цена на него падает, и, наоборот, спрос на товар уменьшается, когда цена на него растет. Причины существования обратной связи между ценой и спросом следующие:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина О. Н. Микроэкономика продвинутого уровня. Учебное пособие. / О.Н. Антипова, А.О. Вереникин. — М.: Проспект. 2020. - 184 с.
2. Борисов Е. Ф.Экономика. Учебник для бакалавров. / Е.Ф. Борисов. - М.: Проспект. 2020. - 272 с.
3. Бойцова Е. Ю. Микроэкономика и макроэкономика. Актуальные проблемы. Учебник и практикум. / Е.Ю. Бойцова, Н.К. Вощикова. — М.: Юрайт. 2019. - 250 с.
4. Васильев В. П. Экономика. Учебник и практикум. / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: Юрайт. 2020. - 298 с.
5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
7. Дерен В. И. Экономика и международный бизнес. Учебник и практикум для магистратуры. / В.И. Дерен, А.В. Дерен. - М.: Юрайт. 2019.- 298 с.
8. Елисеев В. С. Теория экономического права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Учебное пособие. / В.С. Елисеев, И.И. Валенто. - М.: Проспект. 2020. - 416 с.
9. Ивасенко А. Г. Микроэкономика. Учебное пособие. / А.Г. Ивасенко, И.Я. Никонова. — М.: КноРус. 2020. - 280 с
10. Левина Е. А. Микроэкономика. Учебник и практикум для вузов. / Е.А. Левина, Е.В. Покатович. — М.: Юрайт. 2019. - 674 с.
11. Максимова В. Ф. Микроэкономика. Учебник. / В.Ф. Максимова. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2020. - 468 с.
12. Маховикова Г. А. Микроэкономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / Г.А. Маховикова. — М.: Юрайт. 2019. - 282 с.
13. Устюжанина Е. В. Микроэкономика. Учебник. / Е.В. Устюжанина, Н.Е. Бондаренко. — М.: КноРус. 2020. - 218 с.
14. Чеканский А. Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Учебник. / А.Н. Черканский, Н.Л. Фролова. — М.: Проспект. 2020. - 688 с.
15. Швец Ю. Ю. Менеджерские аспекты микроэкономики и бизнес стратегии. Учебное пособие. / Ю.Ю. Швец. — М.: Прометей. 2020. - 160 с.
16. Официальный сайт ООО «Нестле Россия». [Электронный ресурс]. URL: https://www.nestle.ru/ (дата обращения 19.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую