Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках каждого отдельного научного комплекса, будь-то биологические дисциплины, массив исторических наук или экономическое учение, есть базовый набор понятий, применимых и применяемых для описания и исследования структуры глубинных, самых основных связей мира, причин и последствий человеческого поведения или взаимоотношений в рамках социума.
Для экономических наук это – «спрос» и «предложение». Эти простейшие понятия описывают определенное количество товара или услуг, которое, с одной стороны, готовы и имеют возможность позволить себе потребители, и предоставить производители.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Теория спроса и предложения: спрос 5
1.2 Теория спроса и предложения: предложение 8
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 12
2.1 Факторы спроса и предложения 12
2.2 Фактор адекватности и фактор времени как инструменты теории спроса и предложения 15
2.3 Фактор влияния государства на функционирование рынка как инструмент теории спроса и предложения 17
2.4 Фактор ценовой эластичности как инструмент теории спроса и предложения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
любой предмет или услуга – бананы, велосипеды, уроки английского или информация, для теории спроса и предложения практическое значение имеют лишь ответы на вопросы – насколько высок показатель заинтересованности в этом с обеих сторон, и каковы существуют реальные возможности создания/приобретения этого, а также какие факторы, помимо двух заинтересованных в нечто сторон влияют на его путь от производителя к покупателю.
Исследования, призванные ответить на эти вопросы, и на основании собранных данных дать прогнозы об изменениях рынка в ближайшем будущем, являются практическим применением теории спроса и предложения, и проводятся в большинстве фирм и компаний, как и находящихся на стадии создания, так и уже устоявшихся, с долгой историей. Занимаются ими и стоящие в стороне от процесса приобретения организации (журналы, статистические агентства, правительства).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамкина Д. А. Структурная безработица как индикатор несогласованности спроса и предложения на рынке труда: профессионально-квалификационный аспект // Вестник НГИЭИ, № 1 (104), 2020, с. 107-116.
2. Булганина С. В. Исследование факторов формирования спроса на изучение курсов английского языка / Булганина С. В., Лебедева Т. Е., Григорян К. М., Гуреева Е. П. // Московский экономический журнал, № 3, 2020, с. 549-554.
3. Веселова Э.Ш.. Спрос стимулирует инновации, но кто простимулирует спрос? // Всероссийский экономический журнал ЭКО, № 11 (485), 2014, с. 155-167.
4. Горчакова Д.А.. Понятие спроса и реальных продаж. План спроса и план продаж // Экономика и бизнес: теория и практика, № 7, 2018, с. 37-38.
5. Грошева Н. Б. Использование критического мышления для оценки причин потребительского спроса на продукты (товары, услуги) / Грошева Н. Б., Перетолчина И. В. // Бизнес-образование в экономике знаний, № 1 (15), 2020, с. 26-31.
6. Джалилова У. Т. Балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук, № 2, 2016, с. 49-55.
7. Эйдис И. Доверие как детерминант будущего спроса на технологии // Форсайт, № 1, 2020, с. 60-68.
8. Иванова Е. В. Основы формирования потребительского спроса // European research, № 1 (12), 2016, с. 81-83.
9. Крюков В.А. О спросе и не только // Всероссийский экономический журнал ЭКО, № 8 (506), 2016, с. 2-4.
10. Леонидова Е. Г. К вопросу об активизации потребительского и инвестиционного внутреннего спроса / Леонидова Е. Г., Румянцев Н. М. // Проблемы развития территории, № 1 (105), 2020, с. 52-63.
11. Можарова И. В. Анализ спроса на инновации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 8 (90), 2016, с. 36.
12. Романова Е.М.. Классификация моделей спроса // Вестник Казанского государственного энергетического университета, № 4 (28), 2015, с. 74-80.
13. Серков Л. А. Межрегиональный инфляционный дифференциал как следствие неоднородности российского экономического пространства // Экономика региона, № 1, 2020, с. 325-339.
14. Сорокин А.В.. Общая экономика: новый подход к анализу спроса и предложения // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, № 5, 2018, с. 3-20.
15. Тарлавский В. Марианна Маццукато: истинный двигатель инноваций – государство [Электронный ресурс] URL: https://www.eg-online.ru/article/291866/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках каждого отдельного научного комплекса, будь-то биологические дисциплины, массив исторических наук или экономическое учение, есть базовый набор понятий, применимых и применяемых для описания и исследования структуры глубинных, самых основных связей мира, причин и последствий человеческого поведения или взаимоотношений в рамках социума.
Для экономических наук это – «спрос» и «предложение». Эти простейшие понятия описывают определенное количество товара или услуг, которое, с одной стороны, готовы и имеют возможность позволить себе потребители, и предоставить производители.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Теория спроса и предложения: спрос 5
1.2 Теория спроса и предложения: предложение 8
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ СПРОСА КАК ИНСТРУМЕНТЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 12
2.1 Факторы спроса и предложения 12
2.2 Фактор адекватности и фактор времени как инструменты теории спроса и предложения 15
2.3 Фактор влияния государства на функционирование рынка как инструмент теории спроса и предложения 17
2.4 Фактор ценовой эластичности как инструмент теории спроса и предложения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
любой предмет или услуга – бананы, велосипеды, уроки английского или информация, для теории спроса и предложения практическое значение имеют лишь ответы на вопросы – насколько высок показатель заинтересованности в этом с обеих сторон, и каковы существуют реальные возможности создания/приобретения этого, а также какие факторы, помимо двух заинтересованных в нечто сторон влияют на его путь от производителя к покупателю.
Исследования, призванные ответить на эти вопросы, и на основании собранных данных дать прогнозы об изменениях рынка в ближайшем будущем, являются практическим применением теории спроса и предложения, и проводятся в большинстве фирм и компаний, как и находящихся на стадии создания, так и уже устоявшихся, с долгой историей. Занимаются ими и стоящие в стороне от процесса приобретения организации (журналы, статистические агентства, правительства).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамкина Д. А. Структурная безработица как индикатор несогласованности спроса и предложения на рынке труда: профессионально-квалификационный аспект // Вестник НГИЭИ, № 1 (104), 2020, с. 107-116.
2. Булганина С. В. Исследование факторов формирования спроса на изучение курсов английского языка / Булганина С. В., Лебедева Т. Е., Григорян К. М., Гуреева Е. П. // Московский экономический журнал, № 3, 2020, с. 549-554.
3. Веселова Э.Ш.. Спрос стимулирует инновации, но кто простимулирует спрос? // Всероссийский экономический журнал ЭКО, № 11 (485), 2014, с. 155-167.
4. Горчакова Д.А.. Понятие спроса и реальных продаж. План спроса и план продаж // Экономика и бизнес: теория и практика, № 7, 2018, с. 37-38.
5. Грошева Н. Б. Использование критического мышления для оценки причин потребительского спроса на продукты (товары, услуги) / Грошева Н. Б., Перетолчина И. В. // Бизнес-образование в экономике знаний, № 1 (15), 2020, с. 26-31.
6. Джалилова У. Т. Балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук, № 2, 2016, с. 49-55.
7. Эйдис И. Доверие как детерминант будущего спроса на технологии // Форсайт, № 1, 2020, с. 60-68.
8. Иванова Е. В. Основы формирования потребительского спроса // European research, № 1 (12), 2016, с. 81-83.
9. Крюков В.А. О спросе и не только // Всероссийский экономический журнал ЭКО, № 8 (506), 2016, с. 2-4.
10. Леонидова Е. Г. К вопросу об активизации потребительского и инвестиционного внутреннего спроса / Леонидова Е. Г., Румянцев Н. М. // Проблемы развития территории, № 1 (105), 2020, с. 52-63.
11. Можарова И. В. Анализ спроса на инновации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 8 (90), 2016, с. 36.
12. Романова Е.М.. Классификация моделей спроса // Вестник Казанского государственного энергетического университета, № 4 (28), 2015, с. 74-80.
13. Серков Л. А. Межрегиональный инфляционный дифференциал как следствие неоднородности российского экономического пространства // Экономика региона, № 1, 2020, с. 325-339.
14. Сорокин А.В.. Общая экономика: новый подход к анализу спроса и предложения // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, № 5, 2018, с. 3-20.
15. Тарлавский В. Марианна Маццукато: истинный двигатель инноваций – государство [Электронный ресурс] URL: https://www.eg-online.ru/article/291866/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую