Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Любой российский рынок базируется на таких элементах, как: цена, спрос, предложение, конкуренция. Эти инструменты помогают сбалансировать рынок. Участниками рынка являются: потребители и производители.
Рынок – это механизм, который объединяет потребителей (покупателей) и производителей (продавцов) определенных товаров и услуг. Рыночная экономика представляет собой постоянное взаимодействие спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику в целом, необходимо хорошо понимать два фундаментальных понятия: спрос и предложение.
Спрос и предложение — два важных понятия микроэкономики, которые описывают взаимодействие между потребителем и производителем, каждый из которых стремится удовлетворить свои потребности. Именно в зависимости от них формируется ценообразование на рынке. Спрос и предложение являются взаимообусловленными элементами рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособными потребностями потребителей, а предложение определяется совокупностью товаров, предлагаемых производителями.
Обозначения:
Р - цена
Q - количество
Д - спрос
С - предложение
QD - требуемое количество
QS - сумма поставки
Именно взаимодействие спроса и предложения определяет, что производить, для кого производить и по какой цене продавать. Соотношение между ними складывается в обратно пропорциональной зависимости, определяя соответствующие изменения уровня цен на товары. Состояние рынка определяется соотношением спроса и предложения, и это соотношение приводит к колебаниям рыночных цен. Благодаря этим колебаниям устанавливается тот
Содержание
Введение 3
Глава 1. Взаимодействие спроса и предложения 5
1.1 Рыночное равновесие в Российской Федерации 5
1.2 Зависимость спроса от предложения 9
1.3 Изменение спроса и предложения 10
Глава 2. Макроэкономическая модель «совокупный спрос – совокупное предложение» 19
2.1 Совокупный спрос и совокупное предложение 19
2.2 Формула спроса на деньги в макроэкономической модели «совокупный спрос – совокупное предложение» 21
2.3 Проблема обоснования процентной формулы модели «совокупный спрос - совокупное предложение» 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
Глава 1. Взаимодействие спроса и предложения
1.1 Рыночное равновесие в Российской Федерации
Спрос и предложение взаимосвязаны и «работают» вместе и одновременно, как два лезвия ножниц («ножницы Маршалла»). Их взаимодействие (пересечение) определяет равновесную цену товара и объем его реализации. Результатом является рыночное равновесие, термин, означающий, что все рыночные факторы сбалансированы (равны)., количество спроса равно количеству предложения.
Рыночное равновесие - состояние рынка, при котором желание фирм производить товар совпадает с выбором потребителя и желанием покупателя приобрести определенный набор товаров. Такое рыночное положение имеет абсолютное соответствие всем экономическим интересам, определяющим поведение всех субъектов рыночных отношений: производителей, покупателей и посредников.
Рыночное равновесие может быть устойчивым и неустойчивым. Равновесие называется устойчивым, если в случае отклонения от равновесного состояния рыночные силы вступают в действие для его восстановления. В противном случае равновесие неустойчиво.
Рисунок 2.1 – Равновесная цена
Когда рыночные цены выше равновесных, возникает избыточное предложение – перепроизводство. Такой рынок называется рынком покупателя,
Список использованных источников
1. Вазим А.А. Экономика: учебник - под ред. – М.: Томск: Изд-во Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), 2022. – 225 с.
2. Эконом. Часть 1. Лукашенко М.А., Ионова Ю.Г., Михенко П.А. и др.: учебник в двух частях. - изд. – М.: Университет «Синергия», 2022. – 364 с.
3. Николаева И.П. Экономическая теория: учебник для бакалавров. - 2-е изд. — М.: Издательство — торговая корпорация «Дашков и К», 2022. — 328 с.
4. Общая экономическая теория. Сидоров В.А., Кузнецова Е.Л., Болик А.В.: учебник для студентов высших учебных заведений: электронное учебное издание: Майкоп: ООО «Элита», 2022. С. 408-426.
5. Коршунов В.В. Основы экономической теории. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. - М.:, 2022. - 219с.
6. М. Колосницына, И. Шейман. Экономика здоровья. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 464 с.
7. Восколович Нина Александровна, Еникеева Светлана Дмитриевна, Жильцов Евгений Николаевич. Экономика, организация и управление государственным сектором. Учебник и практикум для студентов и аспирантов. М: Юрайт, 2021. - 324 с.
8. Холоденко Юрий Александрович, Васильев Владимир Петрович. Эконом. Учебник и практикум для академического бакалавра. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.
9. Войтов А.Г. Экономическая теория: учебник для бакалавров - под ред. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 392с.
10. Руднев В.Д. Политическая экономия (экономическая теория): учеб. - 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. — 856с.
11. Корниенко О.В. Микроэкономика для бакалавров с интерполяциями: учеб. пособие – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 302 с.
12. Лобачева Е.Н. [и др.] Основы экономической теории. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. М.: Юрайт. 2019. 540 с.
13. Елисеев В.С., Веленто И.И. Теория хозяйственного права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Руководство. М.: Проспект. 2020. 416 с.
14. Васильев В.П., Холоденко Ю.А. Экономика. Учебник и практика. М.: Юрайт. 2020. 298 с.
15. Овчаренко Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. Москва: Дашков и Ко, 2020. 162 с.
16. Закон спроса и предложения
17. Сайт Федеральной службы государственной статистики.
18. Алмакунова Р. Без юридического лица: за год в России закрылось почти 700 тысяч предприятий / Р. Алмакунова // Известия.из. - 2019. - 25 окт.
19. Закон спроса и предложения
20. Научные статьи
21. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление.
22. К.Г. Сосновских, С.С. Горбунов ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ, 164, 2019
23. Уровни анализа тенденций и факторов развития рынка труда
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Любой российский рынок базируется на таких элементах, как: цена, спрос, предложение, конкуренция. Эти инструменты помогают сбалансировать рынок. Участниками рынка являются: потребители и производители.
Рынок – это механизм, который объединяет потребителей (покупателей) и производителей (продавцов) определенных товаров и услуг. Рыночная экономика представляет собой постоянное взаимодействие спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику в целом, необходимо хорошо понимать два фундаментальных понятия: спрос и предложение.
Спрос и предложение — два важных понятия микроэкономики, которые описывают взаимодействие между потребителем и производителем, каждый из которых стремится удовлетворить свои потребности. Именно в зависимости от них формируется ценообразование на рынке. Спрос и предложение являются взаимообусловленными элементами рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособными потребностями потребителей, а предложение определяется совокупностью товаров, предлагаемых производителями.
Обозначения:
Р - цена
Q - количество
Д - спрос
С - предложение
QD - требуемое количество
QS - сумма поставки
Именно взаимодействие спроса и предложения определяет, что производить, для кого производить и по какой цене продавать. Соотношение между ними складывается в обратно пропорциональной зависимости, определяя соответствующие изменения уровня цен на товары. Состояние рынка определяется соотношением спроса и предложения, и это соотношение приводит к колебаниям рыночных цен. Благодаря этим колебаниям устанавливается тот
Содержание
Введение 3
Глава 1. Взаимодействие спроса и предложения 5
1.1 Рыночное равновесие в Российской Федерации 5
1.2 Зависимость спроса от предложения 9
1.3 Изменение спроса и предложения 10
Глава 2. Макроэкономическая модель «совокупный спрос – совокупное предложение» 19
2.1 Совокупный спрос и совокупное предложение 19
2.2 Формула спроса на деньги в макроэкономической модели «совокупный спрос – совокупное предложение» 21
2.3 Проблема обоснования процентной формулы модели «совокупный спрос - совокупное предложение» 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
Глава 1. Взаимодействие спроса и предложения
1.1 Рыночное равновесие в Российской Федерации
Спрос и предложение взаимосвязаны и «работают» вместе и одновременно, как два лезвия ножниц («ножницы Маршалла»). Их взаимодействие (пересечение) определяет равновесную цену товара и объем его реализации. Результатом является рыночное равновесие, термин, означающий, что все рыночные факторы сбалансированы (равны)., количество спроса равно количеству предложения.
Рыночное равновесие - состояние рынка, при котором желание фирм производить товар совпадает с выбором потребителя и желанием покупателя приобрести определенный набор товаров. Такое рыночное положение имеет абсолютное соответствие всем экономическим интересам, определяющим поведение всех субъектов рыночных отношений: производителей, покупателей и посредников.
Рыночное равновесие может быть устойчивым и неустойчивым. Равновесие называется устойчивым, если в случае отклонения от равновесного состояния рыночные силы вступают в действие для его восстановления. В противном случае равновесие неустойчиво.
Рисунок 2.1 – Равновесная цена
Когда рыночные цены выше равновесных, возникает избыточное предложение – перепроизводство. Такой рынок называется рынком покупателя,
Список использованных источников
1. Вазим А.А. Экономика: учебник - под ред. – М.: Томск: Изд-во Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), 2022. – 225 с.
2. Эконом. Часть 1. Лукашенко М.А., Ионова Ю.Г., Михенко П.А. и др.: учебник в двух частях. - изд. – М.: Университет «Синергия», 2022. – 364 с.
3. Николаева И.П. Экономическая теория: учебник для бакалавров. - 2-е изд. — М.: Издательство — торговая корпорация «Дашков и К», 2022. — 328 с.
4. Общая экономическая теория. Сидоров В.А., Кузнецова Е.Л., Болик А.В.: учебник для студентов высших учебных заведений: электронное учебное издание: Майкоп: ООО «Элита», 2022. С. 408-426.
5. Коршунов В.В. Основы экономической теории. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. - М.:, 2022. - 219с.
6. М. Колосницына, И. Шейман. Экономика здоровья. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 464 с.
7. Восколович Нина Александровна, Еникеева Светлана Дмитриевна, Жильцов Евгений Николаевич. Экономика, организация и управление государственным сектором. Учебник и практикум для студентов и аспирантов. М: Юрайт, 2021. - 324 с.
8. Холоденко Юрий Александрович, Васильев Владимир Петрович. Эконом. Учебник и практикум для академического бакалавра. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.
9. Войтов А.Г. Экономическая теория: учебник для бакалавров - под ред. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 392с.
10. Руднев В.Д. Политическая экономия (экономическая теория): учеб. - 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. — 856с.
11. Корниенко О.В. Микроэкономика для бакалавров с интерполяциями: учеб. пособие – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 302 с.
12. Лобачева Е.Н. [и др.] Основы экономической теории. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. М.: Юрайт. 2019. 540 с.
13. Елисеев В.С., Веленто И.И. Теория хозяйственного права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Руководство. М.: Проспект. 2020. 416 с.
14. Васильев В.П., Холоденко Ю.А. Экономика. Учебник и практика. М.: Юрайт. 2020. 298 с.
15. Овчаренко Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. Москва: Дашков и Ко, 2020. 162 с.
16. Закон спроса и предложения
17. Сайт Федеральной службы государственной статистики.
18. Алмакунова Р. Без юридического лица: за год в России закрылось почти 700 тысяч предприятий / Р. Алмакунова // Известия.из. - 2019. - 25 окт.
19. Закон спроса и предложения
20. Научные статьи
21. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление.
22. К.Г. Сосновских, С.С. Горбунов ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ, 164, 2019
23. Уровни анализа тенденций и факторов развития рынка труда
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую