Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная экономика в условиях нестабильности, глобализации рынков и растущей волатильности сталкивается с необходимостью обеспечения ценовой стабильности как ключевого условия устойчивого развития. В этом контексте инфляция, как многогранное макроэкономическое явление, продолжает оставаться одной из центральных проблем социально-экономического регулирования. Борьба с инфляцией требует комплексных, научно обоснованных и адаптивных инструментов, способных обеспечить не только снижение темпов роста цен, но и долгосрочную предсказуемость инфляционных процессов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что инфляция оказывает прямое воздействие на уровень жизни населения, инвестиционный климат, валютную стабильность и общее макроэкономическое равновесие. В условиях российской экономики, переживающей внешнеполитическое давление, санкционные ограничения и нестабильность на сырьевых рынках, выбор модели антиинфляционной политики становится вопросом национальной экономической безопасности.
Введение 2
Глава 1. Инфляция как экономическое явление 4
1.1. Понятие и виды инфляции 4
1.2. Причины и последствия инфляции 7
1.3. Методы борьбы с инфляцией 10
Глава 2. Таргетирование инфляции как метод монетарной политики 13
2.1. Понятие и сущность таргетирования инфляции 13
2.2. Механизмы реализации таргетирования инфляции 15
2.3. Преимущества и недостатки таргетирования инфляции 18
Глава 3. Практика таргетирования инфляции в современных условиях 21
3.1. Таргетирование инфляции в Российской Федерации 21
3.2. Сравнительный анализ эффективности таргетирования инфляции в разных странах 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Белоусов, А. В. Таргетирование инфляции: теория и результаты в России / А. В. Белоусов // Актуальные проблемы государственного и муниципального управления: теоретико-методологические и прикладные аспекты : Материалы Всероссийского научно-практического круглого стола, Донецк, 21 мая 2024 года. – Донецк: Донецкий государственный университет, 2024. – С. 10-12.
2. Брыль, Е. А. Мировой опыт таргетирования инфляции / Е. А. Брыль // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VIII Международной научной конференции, Донецк, 25–27 октября 2023 года. – Донецк: Донецкий государственный университет, 2023. – С. 308-310.
3. Бредихина, В. А. Политика таргетирования инфляции как направлениe денежно-кредитного регулирования / В. А. Бредихина, А. Е. Томайлы // Молодые экономисты - будущему России : Материалы хv международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 06–08 декабря 2023 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2023. – С. 95-96.
4. Динамика официального курса заданной валюты
5. https://cbr.ru/currency_base/dynamics/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery;.mode=1&UniDbQuery;.date_req1=&UniDbQuery;.date_req2=&UniDbQuery;.VAL_NM_RQ=R01235&UniDbQuery;.From=01.01.2024&UniDbQuery;.To=31.01.2024( дата обращения 29.04.25).
6. Гвасалия, Д. С. Сущность и причины инфляции в условиях современных реалий / Д. С. Гвасалия, С. А. Гришин // Сборник научных работ серии "Финансы, учет, аудит". – 2023. – № 1(29). – С. 50-63.
7. Крымова, И. П. Развитие коммуникации как инструмента таргетирования инфляции в России / И. П. Крымова, С. П. Дядичко // Развитие и взаимодействие реального и финансового секторов экономики в условиях цифровой трансформации : Материалы Международной научно-практической конференции , Оренбург, 05–06 октября 2023 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2023. – С. 80-83.
8. Мутавчук, К. С. Проблемы перехода в России к таргетированию инфляции / К. С. Мутавчук // E-Scio. – 2023. – № 1(76). – С. 386-394.
9. Смирнов, В. В. Режим таргетирования инфляции в российской экономике / В. В. Смирнов // Дайджест-финансы. – 2024. – Т. 29, № 1(269). – С. 34-56.
10. Савинцева, С. А. Политика таргетирования инфляции центральными банками: мировой опыт / С. А. Савинцева, М. П. Краев // Управленческий учет. – 2024. – № 1. – С. 241-253.
11. Скобликов, Е. А. К вопросу теоретической обоснованности таргетирования инфляции / Е. А. Скобликов // Теоретическая экономика. – 2023. – № 5(101). – С. 21-30
12. Ключевая ставка Центробанка России - https://cbr.ru/hd_base/KeyRate/ (дата обращения 29.04.25).
13. Картаев, Ф. С. Влияние инфляционного таргетирования на инфляцию / Ф. С. Картаев, О. С. Сазонов // Финансы: теория и практика. – 2025. – Т. 29, № 1. – С. 45-52
14. Латыпов, А. Р. Таргетирование инфляции банком России в современных условиях / А. Р. Латыпов // Современные подходы к обеспечению экономической безопасности: от теории - к практике в новой реальности : Монография. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2024. – С. 345-350.
15. Место стран с режимом таргетирования инфляции в мировой https://sudact.ru/law/osnovnye-napravleniia-edinoi-gosudarstvennoi-denezhno-kreditnoi-politiki-na_8/prilozheniia/prilozhenie-3/mesto-stran-s-rezhimom-targetirovaniia/(дата обращения 29.04.25).
16. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации - http://www.gks.ru (дата обращения 29.04.25).
17. Шевелева, О. Влияние перехода к политике таргетирования инфляции на регионы России / О. Шевелева, А. Шевелев // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2023. – № 4(76). – С.78
18. Юрчак, Е. И. Таргетирование инфляции Банком России в 2019-2024гг.: Цели и результаты / Е. И. Юрчак // Современные вызовы экономики и систем управления в России в условиях многополярного мира : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–26 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2024. – С. 182-190.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная экономика в условиях нестабильности, глобализации рынков и растущей волатильности сталкивается с необходимостью обеспечения ценовой стабильности как ключевого условия устойчивого развития. В этом контексте инфляция, как многогранное макроэкономическое явление, продолжает оставаться одной из центральных проблем социально-экономического регулирования. Борьба с инфляцией требует комплексных, научно обоснованных и адаптивных инструментов, способных обеспечить не только снижение темпов роста цен, но и долгосрочную предсказуемость инфляционных процессов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что инфляция оказывает прямое воздействие на уровень жизни населения, инвестиционный климат, валютную стабильность и общее макроэкономическое равновесие. В условиях российской экономики, переживающей внешнеполитическое давление, санкционные ограничения и нестабильность на сырьевых рынках, выбор модели антиинфляционной политики становится вопросом национальной экономической безопасности.
Введение 2
Глава 1. Инфляция как экономическое явление 4
1.1. Понятие и виды инфляции 4
1.2. Причины и последствия инфляции 7
1.3. Методы борьбы с инфляцией 10
Глава 2. Таргетирование инфляции как метод монетарной политики 13
2.1. Понятие и сущность таргетирования инфляции 13
2.2. Механизмы реализации таргетирования инфляции 15
2.3. Преимущества и недостатки таргетирования инфляции 18
Глава 3. Практика таргетирования инфляции в современных условиях 21
3.1. Таргетирование инфляции в Российской Федерации 21
3.2. Сравнительный анализ эффективности таргетирования инфляции в разных странах 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Белоусов, А. В. Таргетирование инфляции: теория и результаты в России / А. В. Белоусов // Актуальные проблемы государственного и муниципального управления: теоретико-методологические и прикладные аспекты : Материалы Всероссийского научно-практического круглого стола, Донецк, 21 мая 2024 года. – Донецк: Донецкий государственный университет, 2024. – С. 10-12.
2. Брыль, Е. А. Мировой опыт таргетирования инфляции / Е. А. Брыль // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VIII Международной научной конференции, Донецк, 25–27 октября 2023 года. – Донецк: Донецкий государственный университет, 2023. – С. 308-310.
3. Бредихина, В. А. Политика таргетирования инфляции как направлениe денежно-кредитного регулирования / В. А. Бредихина, А. Е. Томайлы // Молодые экономисты - будущему России : Материалы хv международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 06–08 декабря 2023 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2023. – С. 95-96.
4. Динамика официального курса заданной валюты
5. https://cbr.ru/currency_base/dynamics/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery;.mode=1&UniDbQuery;.date_req1=&UniDbQuery;.date_req2=&UniDbQuery;.VAL_NM_RQ=R01235&UniDbQuery;.From=01.01.2024&UniDbQuery;.To=31.01.2024( дата обращения 29.04.25).
6. Гвасалия, Д. С. Сущность и причины инфляции в условиях современных реалий / Д. С. Гвасалия, С. А. Гришин // Сборник научных работ серии "Финансы, учет, аудит". – 2023. – № 1(29). – С. 50-63.
7. Крымова, И. П. Развитие коммуникации как инструмента таргетирования инфляции в России / И. П. Крымова, С. П. Дядичко // Развитие и взаимодействие реального и финансового секторов экономики в условиях цифровой трансформации : Материалы Международной научно-практической конференции , Оренбург, 05–06 октября 2023 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2023. – С. 80-83.
8. Мутавчук, К. С. Проблемы перехода в России к таргетированию инфляции / К. С. Мутавчук // E-Scio. – 2023. – № 1(76). – С. 386-394.
9. Смирнов, В. В. Режим таргетирования инфляции в российской экономике / В. В. Смирнов // Дайджест-финансы. – 2024. – Т. 29, № 1(269). – С. 34-56.
10. Савинцева, С. А. Политика таргетирования инфляции центральными банками: мировой опыт / С. А. Савинцева, М. П. Краев // Управленческий учет. – 2024. – № 1. – С. 241-253.
11. Скобликов, Е. А. К вопросу теоретической обоснованности таргетирования инфляции / Е. А. Скобликов // Теоретическая экономика. – 2023. – № 5(101). – С. 21-30
12. Ключевая ставка Центробанка России - https://cbr.ru/hd_base/KeyRate/ (дата обращения 29.04.25).
13. Картаев, Ф. С. Влияние инфляционного таргетирования на инфляцию / Ф. С. Картаев, О. С. Сазонов // Финансы: теория и практика. – 2025. – Т. 29, № 1. – С. 45-52
14. Латыпов, А. Р. Таргетирование инфляции банком России в современных условиях / А. Р. Латыпов // Современные подходы к обеспечению экономической безопасности: от теории - к практике в новой реальности : Монография. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2024. – С. 345-350.
15. Место стран с режимом таргетирования инфляции в мировой https://sudact.ru/law/osnovnye-napravleniia-edinoi-gosudarstvennoi-denezhno-kreditnoi-politiki-na_8/prilozheniia/prilozhenie-3/mesto-stran-s-rezhimom-targetirovaniia/(дата обращения 29.04.25).
16. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации - http://www.gks.ru (дата обращения 29.04.25).
17. Шевелева, О. Влияние перехода к политике таргетирования инфляции на регионы России / О. Шевелева, А. Шевелев // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2023. – № 4(76). – С.78
18. Юрчак, Е. И. Таргетирование инфляции Банком России в 2019-2024гг.: Цели и результаты / Е. И. Юрчак // Современные вызовы экономики и систем управления в России в условиях многополярного мира : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–26 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2024. – С. 182-190.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую