Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности покупательского поведения на потребительских рынках России
Введение
Раздел 1. Понятие о «потребителе», «потребностях» и «полезности благ»
1.1 Понятие о «потребителе» и «потребностях»
1.2 Понятие «полезности благ» и теория покупательского поведения
1.3 Кривые безразличия и бюджетное ограничение
1.4 Индекс потребительских настроений
Раздел 2. Покупательское поведение в России
2.1 Особенности восприятия россиянами времени, расстояния и размеров
2.2 Особенности отношения россиян к обязательствам
2.3 Влияние на покупательское мнение россиян общественного класса, референтных групп, семьи, индивидуальных различий и личного восприятия
2.4 Влияние окружающей покупку среды
Раздел 3. Перспективы развития покупательских способностей россиян
Заключение
Список использованной литературы
"1.Бизнес - план и моделирование экономического поведения/ М.А. Пи-воварова// Социально-гуманитарные знания, №5, 1999, - с. 110-119.
2.Голубков Е.П. Изучение потребителей. http://www.cfin.ru/press/ marketing/1998-5/02.shtml.
3.Курс экономики/ Под редакцией Б.А. Райзберга. - М.: Инфра - М, 2001. – 290 с.
4.Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: Инфра - М, 2002.- 714 с.
5.Микроэкономика/ Под редакцией Ю.В. Таранухи, Д.Н. Землякова.- М.: Дело и Сервис, 2002.- 304 с.
6.Микроэкономика/ Под редакцией С.Н. Ивашковского.- М.: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Дело, 2001.- 345 с.
7.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под редакцией А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. - 5-е стереотипное изд. - М.: КНОРУС, 2005. – 537 с.
8.Микроэкономика: Учебное пособие/ М.И. Плотницкий, А.К. Король-чук, Л.В. Менешевская, М.К. Радько; под редакцией М.И. Плотницко-го.- 2 изд.- Ленинград: Новое знание, 2003.- 332 с.
9.Муромкина И.И. Факторы успеха на региональных потребительских рынках. http://www.bma.ru/lib/lib13.htm.
10.Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность. http://www.advertology.ru/article873.html.
11.Поведение потребителя и управление спросом и предложением това-ров/ А. Паронян, В. Беседина, М. Меньшикова// Маркетинг, №5, 1999. - с. 25 - 32.
12.Причины потребительских рисков/ Н.И. Голуб// Социально - гумани-тарные знания, №5, 1999, - с. 158-174.
13.Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебное пособие.- М.: Инфра - М, 2003.- 534 с.
14.Современная экономика в вопросах и ответах. Микроэкономика/ Под редакцией Романова В.Н., Романовой Г.В.- СПб.: Паритет, 2001. – 455 с.
15.Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. Изд. 6-е, доп. и перер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.- 416 с.
16.Современная экономика/ Под редакцией О.Ю. Мамедова.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.- 413 с.
17.Экономика/ Т.Г. Светличная.- Архангельск: СГМУ, 2005.- 80 с.
18.Экономика/ Под редакцией АС. Булатова.- М.: Юристъ, 2002, 455 с.
19.Экономическая теория/ Под редакцией А.И. Добрынина, Л.С. Тарасе-вич. - СПб, Москва – Харьков - Минск: Питер, 1999. – 730 с.
20.Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб., «Питер», 1999. – 276 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности покупательского поведения на потребительских рынках России
Введение
Раздел 1. Понятие о «потребителе», «потребностях» и «полезности благ»
1.1 Понятие о «потребителе» и «потребностях»
1.2 Понятие «полезности благ» и теория покупательского поведения
1.3 Кривые безразличия и бюджетное ограничение
1.4 Индекс потребительских настроений
Раздел 2. Покупательское поведение в России
2.1 Особенности восприятия россиянами времени, расстояния и размеров
2.2 Особенности отношения россиян к обязательствам
2.3 Влияние на покупательское мнение россиян общественного класса, референтных групп, семьи, индивидуальных различий и личного восприятия
2.4 Влияние окружающей покупку среды
Раздел 3. Перспективы развития покупательских способностей россиян
Заключение
Список использованной литературы
"1.Бизнес - план и моделирование экономического поведения/ М.А. Пи-воварова// Социально-гуманитарные знания, №5, 1999, - с. 110-119.
2.Голубков Е.П. Изучение потребителей. http://www.cfin.ru/press/ marketing/1998-5/02.shtml.
3.Курс экономики/ Под редакцией Б.А. Райзберга. - М.: Инфра - М, 2001. – 290 с.
4.Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: Инфра - М, 2002.- 714 с.
5.Микроэкономика/ Под редакцией Ю.В. Таранухи, Д.Н. Землякова.- М.: Дело и Сервис, 2002.- 304 с.
6.Микроэкономика/ Под редакцией С.Н. Ивашковского.- М.: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Дело, 2001.- 345 с.
7.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под редакцией А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. - 5-е стереотипное изд. - М.: КНОРУС, 2005. – 537 с.
8.Микроэкономика: Учебное пособие/ М.И. Плотницкий, А.К. Король-чук, Л.В. Менешевская, М.К. Радько; под редакцией М.И. Плотницко-го.- 2 изд.- Ленинград: Новое знание, 2003.- 332 с.
9.Муромкина И.И. Факторы успеха на региональных потребительских рынках. http://www.bma.ru/lib/lib13.htm.
10.Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность. http://www.advertology.ru/article873.html.
11.Поведение потребителя и управление спросом и предложением това-ров/ А. Паронян, В. Беседина, М. Меньшикова// Маркетинг, №5, 1999. - с. 25 - 32.
12.Причины потребительских рисков/ Н.И. Голуб// Социально - гумани-тарные знания, №5, 1999, - с. 158-174.
13.Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебное пособие.- М.: Инфра - М, 2003.- 534 с.
14.Современная экономика в вопросах и ответах. Микроэкономика/ Под редакцией Романова В.Н., Романовой Г.В.- СПб.: Паритет, 2001. – 455 с.
15.Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. Изд. 6-е, доп. и перер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.- 416 с.
16.Современная экономика/ Под редакцией О.Ю. Мамедова.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.- 413 с.
17.Экономика/ Т.Г. Светличная.- Архангельск: СГМУ, 2005.- 80 с.
18.Экономика/ Под редакцией АС. Булатова.- М.: Юристъ, 2002, 455 с.
19.Экономическая теория/ Под редакцией А.И. Добрынина, Л.С. Тарасе-вич. - СПб, Москва – Харьков - Минск: Питер, 1999. – 730 с.
20.Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб., «Питер», 1999. – 276 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую