Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Несформулированна.

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несформулированна.

Оглавление


Введение
1.Программная музыка и особенности анализа программных произведений
2.Музыкальный язык: сущность и особенности
3.Анализ музыкального языка программных произведений на примере Чайковского "Зимнее утро", Грига "Утро", Щуровского "Утро", Прокофьева"Утро"
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Алмазова А. А. Постструктурализм и семиотика как направление и метод исследования аксиологии в музыке / А. А. Алмазова // Музыковедение. — 2006. — № 4. — С. 2—8.
2.Арановский М. Г. Музыкальный текст: структура и свойства / М. Г. Арановский. — М. : Композитор, 2008. — 344 с.
3.Барсова И. А. Опыт этимологического анализа / И. А. Барсова // Советс¬кая музыка. — 1975. — № 9. — С. 59—66.
4.В.Блок - "Метод творческой работы С. Прокофьева".
5. В.Нельсон - "Фортепианное творчество и пианизм Прокофьева".
6.Денисов А. В. К проблеме семиотики музыки / А. В. Денисов // Музыкаль¬ная академия. — 2000. — № 1. — С. 211—217.
7.Ивко А. В. Христианская символика в органном творчестве О. Мессиана : [курсо¬вая работа] / А. В. Ивко. — Донецк, 2009. — 47 с. — (Рукопись).
8.Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания. Художественные идеи европейской музыки XVII—XX веков : [учеб. пособие для музыкальных вузов и вузов искусств] / А. Ю. Кудряшов. — СПб. : Лань, 2006. — 429 с.
9.Левашев Е. М. Драма народа и драма совести в опере «Борис Годунов» / Е. М. Левашев // Советская музыка. — 1983. — № 5. — С. 32—38.
10.Новак Л. Понятие «обширности» в музыке Антона Брукнера / Л. Новак // Музыкальная академия. — 1997. — № 2. — С. 167—169.
11.Трембовельский Е. Перепастание традиционных черт в современные в «Детской музыке» Прокофьева. // Моцарт-Прокофьев: Тезисы докладов Всесоюзной научной конференции. ? Р-н/Д: РГМПИ, 1992.
12.Холопова В. Н. Икон. Индекс. Символ / В. Н. Холопова // Музыкальная академия. —2007. — № 4. — С. 159—162.
10.Холопова В. Н. Музыка как вид искусства : [учеб. пособие для студентов консерваторий и музыкальных училищ] / В. Н. Холопова. — М. : Консер¬ватория, 1994. — 260 с.
11.Чигарева Е. И. Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Худо¬жественная индивидуальность. Семантика / Е. И. Чигарева. — М. : УРСС,2001. — 275 с.
12.Холопов Ю. Современные черты гармонии Прокофьева. – М.: Музыка, 1967.
13.Холопов Ю. Очерки современной гармонии. ? М.: Музыка, 1973.
12.Шаймухаметова Л. Семантический анализ музыкальной темы / Л. Шаймухаметова. — М. : РАМ имени Гнесиных, 2008. — 265 с.
13.Шип С. В. Музыкальная речь и язык музыки / С. В. Шип. — Одесса : Изд-во Одесской гос. консерватории имени А. В. Неждановой, 2001. — 296 с.
14.Шип С. В. Понимание музыкального текста как семиотическое основание музыкальной герменевтики / С. В. Шип // Кшвське музикознавство. — К. : НМАУ 1меш Шера, 2007. — Вип. 21. — С. 28—44.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Несформулированна.

Оглавление


Введение
1.Программная музыка и особенности анализа программных произведений
2.Музыкальный язык: сущность и особенности
3.Анализ музыкального языка программных произведений на примере Чайковского "Зимнее утро", Грига "Утро", Щуровского "Утро", Прокофьева"Утро"
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Алмазова А. А. Постструктурализм и семиотика как направление и метод исследования аксиологии в музыке / А. А. Алмазова // Музыковедение. — 2006. — № 4. — С. 2—8.
2.Арановский М. Г. Музыкальный текст: структура и свойства / М. Г. Арановский. — М. : Композитор, 2008. — 344 с.
3.Барсова И. А. Опыт этимологического анализа / И. А. Барсова // Советс¬кая музыка. — 1975. — № 9. — С. 59—66.
4.В.Блок - "Метод творческой работы С. Прокофьева".
5. В.Нельсон - "Фортепианное творчество и пианизм Прокофьева".
6.Денисов А. В. К проблеме семиотики музыки / А. В. Денисов // Музыкаль¬ная академия. — 2000. — № 1. — С. 211—217.
7.Ивко А. В. Христианская символика в органном творчестве О. Мессиана : [курсо¬вая работа] / А. В. Ивко. — Донецк, 2009. — 47 с. — (Рукопись).
8.Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания. Художественные идеи европейской музыки XVII—XX веков : [учеб. пособие для музыкальных вузов и вузов искусств] / А. Ю. Кудряшов. — СПб. : Лань, 2006. — 429 с.
9.Левашев Е. М. Драма народа и драма совести в опере «Борис Годунов» / Е. М. Левашев // Советская музыка. — 1983. — № 5. — С. 32—38.
10.Новак Л. Понятие «обширности» в музыке Антона Брукнера / Л. Новак // Музыкальная академия. — 1997. — № 2. — С. 167—169.
11.Трембовельский Е. Перепастание традиционных черт в современные в «Детской музыке» Прокофьева. // Моцарт-Прокофьев: Тезисы докладов Всесоюзной научной конференции. ? Р-н/Д: РГМПИ, 1992.
12.Холопова В. Н. Икон. Индекс. Символ / В. Н. Холопова // Музыкальная академия. —2007. — № 4. — С. 159—162.
10.Холопова В. Н. Музыка как вид искусства : [учеб. пособие для студентов консерваторий и музыкальных училищ] / В. Н. Холопова. — М. : Консер¬ватория, 1994. — 260 с.
11.Чигарева Е. И. Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Худо¬жественная индивидуальность. Семантика / Е. И. Чигарева. — М. : УРСС,2001. — 275 с.
12.Холопов Ю. Современные черты гармонии Прокофьева. – М.: Музыка, 1967.
13.Холопов Ю. Очерки современной гармонии. ? М.: Музыка, 1973.
12.Шаймухаметова Л. Семантический анализ музыкальной темы / Л. Шаймухаметова. — М. : РАМ имени Гнесиных, 2008. — 265 с.
13.Шип С. В. Музыкальная речь и язык музыки / С. В. Шип. — Одесса : Изд-во Одесской гос. консерватории имени А. В. Неждановой, 2001. — 296 с.
14.Шип С. В. Понимание музыкального текста как семиотическое основание музыкальной герменевтики / С. В. Шип // Кшвське музикознавство. — К. : НМАУ 1меш Шера, 2007. — Вип. 21. — С. 28—44.

Купить эту работу

Несформулированна.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе изучения оперного творчества Н.Римского-Корсакова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽