Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Налоговое администрирование это процесс управления налоговым производством, реализуемый налоговыми и иными органами, обладающими определенными властными полномочиями в отношении налогоплательщиков и плательщиков сборов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………….3
1. НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ……………5
1.1 Понятие и сущность налогового администрирования………5
1.2 Этапы становления налогового администрирования в России…….9
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИИ……………………………23
1.1 Понятие и сущность налогового администрирования в России
В самом общем виде администрировать (от лат. administrate) — значит управлять чем-либо, заведовать бюрократически, посредством приказов, командования. Как это ни странно, но в большинстве случаев употребление данного термина вообще не сопряжено с раскрытием его содержания. В тех же случаях, когда такие попытки все-таки предпринимаются, чаще всего налоговое администрирование характеризуют как систему управления налоговыми отношениями, координирующую деятельность налоговых органов в условиях рыночной экономики.[15]
При таком подходе предметом налогового администрирования являются налоговые отношения, а объектом будет система управления этими отношениями.
...
1.2 Этапы становления налогового администрирования в России
Становление и развитие налогового администрирования осуществлялось одновременно с развитием налоговой системы. Его функционирование неотделимо от развития государства и общества как целостное явление.
Непосредственная взаимообусловленность государства и налогов подчеркивается многими исследователями. Так, К. Маркс подчеркивал императивный, властный характер налогов, утверждая, что «в налогах воплощено экономически выраженное существование государства». Д. Норт, определяя содержание государства, подчеркивал, что оно выступает как организация со сравнительными преимуществами в осуществлении насилия, распространяющимися на географический регион, границы которого устанавливаются его способностью облагать налогом подданных. По классическому определению А.
...
2.1 Экономические предпосылки развития налогового администрирования
Толчком к зарождению государства и механизмов перераспределения достояния общества и его членов стало появление частной собственности. Начальными формами налогообложения на ранних ступенях государственной организации принято считать контрибуции, получаемые в результате успешных захватнических войн, и жертвоприношение, которое было не только религиозным ритуалом, но и методом формирования казны. Жертвоприношение было неписаным законом и являлось принудительной выплатой или сбором. К настоящему времени достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 годам до н.э. и представляют собой глиняные пластинки с письменными отчетами подданных египетским царям о передаче им десятой доли имущества в виде полотна и растительного масла.
В Древней Греции в VII-VI вв. до н.э.
...
2.2 Проблемы системы налогового администрирования в России на современном этапе
Высокие темпы развития рыночной экономики требуют создания соответствующей системы налогового администрирования, позволяющей успешно бороться с теневой экономикой, коррупцией, экономическими и налоговыми правонарушениями, обеспечивающей при этом эффективную реализацию функций налогов.
В России ст.5 Конституции РФ установлена обязанность каждого выплачивать установленные налоги и сборы.[1]
Сложившаяся к настоящему времени в России система налогового администрирования в силу своей бюрократической природы не успевает адекватно реагировать на изменения в реальном секторе экономики страны. Существующие формы и методы налогового контроля в современных условиях хозяйствования теряют свою эффективность. Реализация федеральной программы развития налоговых органов на 2002-2004 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.
...
2.3 Проблемы налогового администрирования
Государство не может осуществлять свои основные функции без стабильно работающей налоговой системы, оно будет просто не в состоянии исполнять предписанные функции без необходимых финансовых ресурсов.
По своей сути, налоги являются основным источником дохода государства. Причем, сущность и основные функции налогов, предопределены государственными задачами, рассматривающими социальные, экономические, товарные и денежные отношения российского общества.
Развитие должного экономического уровня страны, напрямую зависит от качества налогового администрирования и постоянного повышения его эффективности.
В свою очередь, низкий уровень и качество администрирования ложится на плечи налогоплательщиков, поэтому государство ставит перед собой непростые задачи охватывающие эффективность развития системы администрирования налогов. Таким образом, с целью достижения необходимого уровня, Распоряжением Правительства РФ от 10.02.
...
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Успешное осуществление общенациональной программы совершенствования налогового процесса в России, требует колоссальных усилий и предполагает осуществление тщательной предварительной подготовки и планирования действий. Такая программа охватывает практически все аспекты налогового администрирования: совершенствование организационной структуры налоговых органов, использование новых технологий налоговой работы, новые подходы к оказанию услуг и предоставлению консультаций налогоплательщикам, информационно-технологическое обеспечение, повышение квалификации кадров, разработка более профессиональных стандартов деятельности сотрудников налоговых органов, укрепление материально-технической базы.
В этих целях в целом уже подготовлена и реализуется специальная целевая программа развития налоговых органов, в рамках которой предполагается выполнение и завершение следующих мероприятий:
1.
...
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации: Издательство «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации, 2015г.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – М.: Издательство «Омега – Л», 2014г. – 838с.: табл. – (Кодексы Российской Федерации)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Налоговое администрирование это процесс управления налоговым производством, реализуемый налоговыми и иными органами, обладающими определенными властными полномочиями в отношении налогоплательщиков и плательщиков сборов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………….3
1. НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ……………5
1.1 Понятие и сущность налогового администрирования………5
1.2 Этапы становления налогового администрирования в России…….9
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИИ……………………………23
1.1 Понятие и сущность налогового администрирования в России
В самом общем виде администрировать (от лат. administrate) — значит управлять чем-либо, заведовать бюрократически, посредством приказов, командования. Как это ни странно, но в большинстве случаев употребление данного термина вообще не сопряжено с раскрытием его содержания. В тех же случаях, когда такие попытки все-таки предпринимаются, чаще всего налоговое администрирование характеризуют как систему управления налоговыми отношениями, координирующую деятельность налоговых органов в условиях рыночной экономики.[15]
При таком подходе предметом налогового администрирования являются налоговые отношения, а объектом будет система управления этими отношениями.
...
1.2 Этапы становления налогового администрирования в России
Становление и развитие налогового администрирования осуществлялось одновременно с развитием налоговой системы. Его функционирование неотделимо от развития государства и общества как целостное явление.
Непосредственная взаимообусловленность государства и налогов подчеркивается многими исследователями. Так, К. Маркс подчеркивал императивный, властный характер налогов, утверждая, что «в налогах воплощено экономически выраженное существование государства». Д. Норт, определяя содержание государства, подчеркивал, что оно выступает как организация со сравнительными преимуществами в осуществлении насилия, распространяющимися на географический регион, границы которого устанавливаются его способностью облагать налогом подданных. По классическому определению А.
...
2.1 Экономические предпосылки развития налогового администрирования
Толчком к зарождению государства и механизмов перераспределения достояния общества и его членов стало появление частной собственности. Начальными формами налогообложения на ранних ступенях государственной организации принято считать контрибуции, получаемые в результате успешных захватнических войн, и жертвоприношение, которое было не только религиозным ритуалом, но и методом формирования казны. Жертвоприношение было неписаным законом и являлось принудительной выплатой или сбором. К настоящему времени достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 годам до н.э. и представляют собой глиняные пластинки с письменными отчетами подданных египетским царям о передаче им десятой доли имущества в виде полотна и растительного масла.
В Древней Греции в VII-VI вв. до н.э.
...
2.2 Проблемы системы налогового администрирования в России на современном этапе
Высокие темпы развития рыночной экономики требуют создания соответствующей системы налогового администрирования, позволяющей успешно бороться с теневой экономикой, коррупцией, экономическими и налоговыми правонарушениями, обеспечивающей при этом эффективную реализацию функций налогов.
В России ст.5 Конституции РФ установлена обязанность каждого выплачивать установленные налоги и сборы.[1]
Сложившаяся к настоящему времени в России система налогового администрирования в силу своей бюрократической природы не успевает адекватно реагировать на изменения в реальном секторе экономики страны. Существующие формы и методы налогового контроля в современных условиях хозяйствования теряют свою эффективность. Реализация федеральной программы развития налоговых органов на 2002-2004 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.
...
2.3 Проблемы налогового администрирования
Государство не может осуществлять свои основные функции без стабильно работающей налоговой системы, оно будет просто не в состоянии исполнять предписанные функции без необходимых финансовых ресурсов.
По своей сути, налоги являются основным источником дохода государства. Причем, сущность и основные функции налогов, предопределены государственными задачами, рассматривающими социальные, экономические, товарные и денежные отношения российского общества.
Развитие должного экономического уровня страны, напрямую зависит от качества налогового администрирования и постоянного повышения его эффективности.
В свою очередь, низкий уровень и качество администрирования ложится на плечи налогоплательщиков, поэтому государство ставит перед собой непростые задачи охватывающие эффективность развития системы администрирования налогов. Таким образом, с целью достижения необходимого уровня, Распоряжением Правительства РФ от 10.02.
...
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Успешное осуществление общенациональной программы совершенствования налогового процесса в России, требует колоссальных усилий и предполагает осуществление тщательной предварительной подготовки и планирования действий. Такая программа охватывает практически все аспекты налогового администрирования: совершенствование организационной структуры налоговых органов, использование новых технологий налоговой работы, новые подходы к оказанию услуг и предоставлению консультаций налогоплательщикам, информационно-технологическое обеспечение, повышение квалификации кадров, разработка более профессиональных стандартов деятельности сотрудников налоговых органов, укрепление материально-технической базы.
В этих целях в целом уже подготовлена и реализуется специальная целевая программа развития налоговых органов, в рамках которой предполагается выполнение и завершение следующих мероприятий:
1.
...
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации: Издательство «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации, 2015г.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – М.: Издательство «Омега – Л», 2014г. – 838с.: табл. – (Кодексы Российской Федерации)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147311 Курсовых работ — поможем найти подходящую