Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетная политика, будучи целенаправленной деятельностью государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, управления государственным долгом, является одним из основных инструментов экономической политики государства.
Сегодня проблемы формирования и реализации на практике эффективной бюджетной политики в масштабах всей страны в целом и на субфедеральном уровне приобретают особую значимость.
Актуальность данной темы прослеживается в том, что главной целью бюджетной политики России является повышение уровня и качества жизни населения. Государство должно способствовать повышению реальных доходов и занятости населения, росту сбережений и имущества граждан, развитию рынка жилья. В сфере его прямой ответственности - удовлетворение потребностей граждан в качественном и доступном жилье, услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации, досуге, безусловное выполнение всех законодательно установленные социальных гарантий, в том числе пенсионное и социальное обеспечение, социальная защита граждан, нуждающихся в государственной помощи.
Бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области государственных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования экономических и социальных процессов. В этом состоит социально-экономическая сущность бюджетной политики государства.
В соответствии с намеченными целями формируются задачи, которые определяют стратегические направления и ориентиры бюджетной политики.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая сущность бюджетной политики 5
1.1 Социально-экономическая сущность бюджетной политики 5
1.2 Основные направления бюджетной политики на современном этапе 8
2. Общие теоретические положения по налогообложению в государстве 12
2.1 Функции налогов 12
2.2 Виды налогов 14
2.3 Развитие концепции налогообложения 16
2.4 Принципы налогообложения 18
2.5 Система выплаты налогов 21
3. Анализ бюджетной политики РФ 24
3.1 Анализ реализации бюджетной политики на федеральном уровне 24
2.2 Оценка реализации бюджетной политики на субфедеральном уровне 29
2.3 Направления развития и совершенствования бюджетной политики 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1. Теоретическая сущность бюджетной политики
1.1 Социально-экономическая сущность бюджетной политики
Реализация государством своих функций и решение задач, стоящих перед обществом, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. В процессе мобилизации ресурсов в бюджет и использования денежных средств из бюджета возникают финансово-кредитные отношения между властью в лице государства, налогоплательщиками и получателями бюджетных ассигнований. Эти отношения строятся в соответствии с бюджетной политикой, разрабатываемой и реализуемой органами государственной власти.
Бюджетная политика - это многосторонний процесс, включающий действия органов власти всех уровней не только в бюджетной сфере, но в налоговой, ценовой, кредитной и в целом в финансовой.
С точки зрения бюджетной сферы, бюджетная политика представляет собой совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти в сфере управления формированием и исполнением бюджета по выполнению ими функций перед обществом и государством.
Бюджетная политика предполагает:
определение целей и задач в области бюджетов;
разработку механизма мобилизации денежных ресурсов в бюджеты и внебюджетные фонды разных уровней бюджетной системы;
выбор направлений использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
С݇П݇И݇С݇О݇К И݇С݇П݇О݇Л݇Ь݇З݇О݇В݇А݇Н݇Н݇О݇Й Л݇И݇Т݇Е݇Р݇А݇Т݇У݇Р݇Ы݇
1. А݇г݇а݇п݇о݇в݇а݇, Т݇.А݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / Т݇.А݇. А݇г݇а݇п݇о݇в݇а݇, С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: М݇Ф݇П݇У С݇и݇н݇е݇р݇г݇и݇я݇, 2013. - 560 c.
2. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, А݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. С݇б݇о݇р݇н݇и݇к з݇а݇д݇а݇ч и у݇п݇р݇а݇ж݇н݇е݇н݇и݇й݇: П݇р݇а݇к݇т݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.А݇. К݇и݇м݇; П݇о݇д р݇е݇д݇. С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 154 c.
3. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, А݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. С݇б݇о݇р݇н݇и݇к з݇а݇д݇а݇ч и у݇п݇р݇а݇ж݇н݇е݇н݇и݇й݇: П݇р݇а݇к݇т݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.А݇. К݇и݇м݇; П݇о݇д р݇е݇д݇. С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 154 c.
4. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, А݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к д݇л݇я б݇а݇к݇а݇л݇а݇в݇р݇о݇в / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.А݇. К݇и݇м݇, С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 521 c.
5. А݇н݇т݇и݇п݇и݇н݇а݇, О݇.Н݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / О݇.Н݇. А݇н݇т݇и݇п݇и݇н݇а݇, Н݇.А݇. М݇и݇к݇л݇а݇ш݇е݇в݇с݇к݇а݇я݇. - М݇.: Д݇и݇С݇, 2012. - 496 c.
6. Б݇а݇з݇ы݇л݇е݇в݇, Н݇.И݇. К݇у݇р݇с м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇и в т݇а݇б݇л݇и݇ц݇а݇х и с݇х݇е݇м݇а݇х݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / Н݇.И݇. Б݇а݇з݇ы݇л݇е݇в݇, М݇.Н݇. Б݇а݇з݇ы݇л݇е݇в݇а݇. - М݇н݇.: С݇о݇в݇р݇. ш݇к݇о݇л݇а݇, 2010. - 144 c.
7. Б݇а݇с݇о݇в݇с݇к݇и݇й݇, Л݇.Е݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / Л݇.Е݇. Б݇а݇с݇о݇в݇с݇к݇и݇й݇, Е݇.Н݇. Б݇а݇с݇о݇в݇с݇к݇а݇я݇. - М݇.: Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 202 c.
8. Б݇р݇о݇д݇с݇к݇и݇й݇, Б݇.Е݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: П݇р݇о݇д݇в݇и݇н݇у݇т݇ы݇й у݇р݇о݇в݇е݇н݇ь݇: К݇у݇р݇с л݇е݇к݇ц݇и݇й / Б݇.Е݇. Б݇р݇о݇д݇с݇к݇и݇й݇. - М݇.: М݇а݇г݇и݇с݇т݇р݇, Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2012. - 336 c.
9. В݇а݇с݇и݇л݇ь݇е݇в݇, В݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / В݇.П݇. В݇а݇с݇и݇л݇ь݇е݇в݇, Ю݇.А݇. Х݇о݇л݇о݇д݇е݇н݇к݇о݇. - М݇.: Д݇и݇С݇, 2012. - 208 c.
10. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇, А݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я т݇е݇о݇р݇и݇я в в݇о݇п݇р݇о݇с݇а݇х и о݇т݇в݇е݇т݇а݇х݇: у݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.П݇. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇. - М݇.: Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇, 2010. - 190 c.
11. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇, А݇.Ю݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а - I: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.Ю݇. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇. - М݇.: Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 110 c.
12. Г݇а݇т݇а݇у݇л݇и݇н݇, А݇.М݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я т݇е݇о݇р݇и݇я݇: м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.М݇. Г݇а݇т݇а݇у݇л݇и݇н݇. - М݇.: Ф݇и݇С݇, 2013. - 432 c.
13. Г݇у݇с݇е݇й݇н݇о݇в݇, Р݇.М݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е д݇л݇я б݇а݇к݇а݇л݇а݇в݇р݇о݇в / Р݇.М݇. Г݇у݇с݇е݇й݇н݇о݇в݇, В݇.А݇. С݇е݇м݇е݇н݇и݇х݇и݇н݇а݇. - М݇.: О݇м݇е݇г݇а݇-Л݇, 2014. - 254 c.
14. Д݇а݇н݇и݇л݇е݇н݇к݇о݇, Л݇.Н݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я т݇е݇о݇р݇и݇я݇: к݇у݇р݇с л݇е݇к݇ц݇и݇й п݇о м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇е݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / Л݇.Н݇. Д݇а݇н݇и݇л݇е݇н݇к݇о݇. - М݇.: Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 576 c.
15. Ж݇у݇р݇а݇в݇л݇е݇в݇а݇, Г݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / Г݇.П݇. Ж݇у݇р݇а݇в݇л݇е݇в݇а݇. - М݇.: И݇Ц Р݇И݇О݇Р݇, И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2012. - 127 c.
16. З݇о݇л݇о݇т݇а݇р݇ч݇у݇к݇, В݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / В݇.В݇. З݇о݇л݇о݇т݇а݇р݇ч݇у݇к݇. - М݇.: И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 608 c.
17. З݇о݇р݇о݇а݇с݇т݇р݇о݇в݇а݇, И݇.В݇. М݇и݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: с݇б݇о݇р݇н݇и݇к к݇е݇й݇с݇о݇в݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е д݇л݇я п݇р݇е݇п݇о݇д݇а݇в݇а݇т݇е݇л݇е݇й / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.В݇. З݇о݇р݇о݇а݇с݇т݇р݇о݇в݇а݇, А݇.А݇. К݇а݇с݇а݇т݇к݇и݇н݇а݇; П݇о݇д р݇е݇д݇. А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: М݇а݇р݇к݇е݇т Д݇С݇, 2013. - 384 c.
18. К݇и݇м݇, И݇.А݇. С݇б݇о݇р݇н݇и݇к з݇а݇д݇а݇н݇и݇й п݇о м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇е݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е д݇л݇я с݇т݇у݇д݇е݇н݇т݇о݇в в݇у݇з݇о݇в и у݇ч݇а݇щ݇и݇х݇с݇я 10-11 к݇л݇а݇с݇с݇о݇в (п݇р݇о݇ф݇и݇л݇ь݇н݇ы݇й у݇р݇о݇в݇е݇н݇ь о݇б݇р݇а݇з݇о݇в݇а݇н݇и݇я݇) / И݇.А݇. К݇и݇м݇. - М݇.: В݇и݇т݇а݇-П݇р݇., 2013. - 144 c.
19. Л݇и݇х݇т݇е݇н݇ш݇т݇е݇й݇н݇, В݇.Е݇. И݇н݇ф݇о݇р݇м݇а݇ц݇и݇о݇н݇н݇ы݇е т݇е݇х݇н݇о݇л݇о݇г݇и݇и в б݇и݇з݇н݇е݇с݇е݇. П݇р݇а݇к݇т݇и݇к݇у݇м݇: п݇р݇и݇м݇е݇н݇е݇н݇и݇е с݇и݇с݇т݇е݇м݇ы Decision в м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇е݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / В݇.Е݇. Л݇и݇х݇т݇е݇н݇ш݇т݇е݇й݇н݇. - М݇.: Ф݇и݇С݇, 2012. - 512 c.
20. М݇э݇н݇к݇ь݇ю݇, Н݇.Г݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а / Н݇.Г݇. М݇э݇н݇к݇ь݇ю݇, М݇. Т݇е݇й݇л݇о݇р݇; П݇е݇р݇. с а݇н݇г݇л݇. А݇.П݇. С݇м݇о݇л݇ь݇с݇к݇и݇й݇. - С݇П݇б݇.: П݇и݇т݇е݇р݇, 2013. - 560 c.
21. Н݇и݇к݇и݇ф݇о݇р݇о݇в݇, А݇.А݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: Н݇а݇у݇ч݇н݇ы݇е ш݇к݇о݇л݇ы݇, к݇о݇н݇ц݇е݇п݇ц݇и݇и݇, э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я п݇о݇л݇и݇т݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / А݇.А݇. Н݇и݇к݇и݇ф݇о݇р݇о݇в݇. - М݇.: Д݇и݇С݇, 2012. - 624 c.
22. О݇в݇ч݇и݇н݇н݇и݇к݇о݇в݇, Г݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / Г݇.П݇. О݇в݇ч݇и݇н݇н݇и݇к݇о݇в݇, Е݇.Б݇. Я݇к݇о݇в݇л݇е݇в݇а݇. - С݇П݇б݇.: Б݇и݇з݇н݇е݇с݇-П݇р݇е݇с݇с݇а݇, 2012. - 368 c.
23. Р݇о݇з݇а݇н݇о݇в݇а݇, Н݇.М݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к д݇л݇я м݇а݇г݇и݇с݇т݇р݇о݇в / Н݇.М݇. Р݇о݇з݇а݇н݇о݇в݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 813 c.
24. С݇к݇р݇я݇б݇и݇н݇, О݇.О݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / О݇.О݇. С݇к݇р݇я݇б݇и݇н݇, А݇.Ю݇. А݇н݇и݇с݇и݇м݇о݇в݇, Ю݇.Ю݇. К݇о݇с݇т݇ю݇х݇и݇н݇. - М݇.: М݇И݇С݇и݇С݇, 2013. - 88 c.
25. С݇о݇р݇о݇к݇и݇н݇, А݇.В݇. Т݇е݇о݇р݇и݇я о݇б݇щ݇е݇с݇т݇в݇е݇н݇н݇о݇г݇о б݇о݇г݇а݇т݇с݇т݇в݇а݇. О݇с݇н݇о݇в݇а݇н݇и݇я м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇и݇: у݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / А݇.В݇. С݇о݇р݇о݇к݇и݇н݇. - М݇.: Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇, 2013. - 597 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетная политика, будучи целенаправленной деятельностью государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, управления государственным долгом, является одним из основных инструментов экономической политики государства.
Сегодня проблемы формирования и реализации на практике эффективной бюджетной политики в масштабах всей страны в целом и на субфедеральном уровне приобретают особую значимость.
Актуальность данной темы прослеживается в том, что главной целью бюджетной политики России является повышение уровня и качества жизни населения. Государство должно способствовать повышению реальных доходов и занятости населения, росту сбережений и имущества граждан, развитию рынка жилья. В сфере его прямой ответственности - удовлетворение потребностей граждан в качественном и доступном жилье, услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации, досуге, безусловное выполнение всех законодательно установленные социальных гарантий, в том числе пенсионное и социальное обеспечение, социальная защита граждан, нуждающихся в государственной помощи.
Бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области государственных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования экономических и социальных процессов. В этом состоит социально-экономическая сущность бюджетной политики государства.
В соответствии с намеченными целями формируются задачи, которые определяют стратегические направления и ориентиры бюджетной политики.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая сущность бюджетной политики 5
1.1 Социально-экономическая сущность бюджетной политики 5
1.2 Основные направления бюджетной политики на современном этапе 8
2. Общие теоретические положения по налогообложению в государстве 12
2.1 Функции налогов 12
2.2 Виды налогов 14
2.3 Развитие концепции налогообложения 16
2.4 Принципы налогообложения 18
2.5 Система выплаты налогов 21
3. Анализ бюджетной политики РФ 24
3.1 Анализ реализации бюджетной политики на федеральном уровне 24
2.2 Оценка реализации бюджетной политики на субфедеральном уровне 29
2.3 Направления развития и совершенствования бюджетной политики 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1. Теоретическая сущность бюджетной политики
1.1 Социально-экономическая сущность бюджетной политики
Реализация государством своих функций и решение задач, стоящих перед обществом, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. В процессе мобилизации ресурсов в бюджет и использования денежных средств из бюджета возникают финансово-кредитные отношения между властью в лице государства, налогоплательщиками и получателями бюджетных ассигнований. Эти отношения строятся в соответствии с бюджетной политикой, разрабатываемой и реализуемой органами государственной власти.
Бюджетная политика - это многосторонний процесс, включающий действия органов власти всех уровней не только в бюджетной сфере, но в налоговой, ценовой, кредитной и в целом в финансовой.
С точки зрения бюджетной сферы, бюджетная политика представляет собой совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти в сфере управления формированием и исполнением бюджета по выполнению ими функций перед обществом и государством.
Бюджетная политика предполагает:
определение целей и задач в области бюджетов;
разработку механизма мобилизации денежных ресурсов в бюджеты и внебюджетные фонды разных уровней бюджетной системы;
выбор направлений использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
С݇П݇И݇С݇О݇К И݇С݇П݇О݇Л݇Ь݇З݇О݇В݇А݇Н݇Н݇О݇Й Л݇И݇Т݇Е݇Р݇А݇Т݇У݇Р݇Ы݇
1. А݇г݇а݇п݇о݇в݇а݇, Т݇.А݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / Т݇.А݇. А݇г݇а݇п݇о݇в݇а݇, С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: М݇Ф݇П݇У С݇и݇н݇е݇р݇г݇и݇я݇, 2013. - 560 c.
2. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, А݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. С݇б݇о݇р݇н݇и݇к з݇а݇д݇а݇ч и у݇п݇р݇а݇ж݇н݇е݇н݇и݇й݇: П݇р݇а݇к݇т݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.А݇. К݇и݇м݇; П݇о݇д р݇е݇д݇. С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 154 c.
3. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, А݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. С݇б݇о݇р݇н݇и݇к з݇а݇д݇а݇ч и у݇п݇р݇а݇ж݇н݇е݇н݇и݇й݇: П݇р݇а݇к݇т݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.А݇. К݇и݇м݇; П݇о݇д р݇е݇д݇. С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 154 c.
4. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, А݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к д݇л݇я б݇а݇к݇а݇л݇а݇в݇р݇о݇в / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.А݇. К݇и݇м݇, С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 521 c.
5. А݇н݇т݇и݇п݇и݇н݇а݇, О݇.Н݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / О݇.Н݇. А݇н݇т݇и݇п݇и݇н݇а݇, Н݇.А݇. М݇и݇к݇л݇а݇ш݇е݇в݇с݇к݇а݇я݇. - М݇.: Д݇и݇С݇, 2012. - 496 c.
6. Б݇а݇з݇ы݇л݇е݇в݇, Н݇.И݇. К݇у݇р݇с м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇и в т݇а݇б݇л݇и݇ц݇а݇х и с݇х݇е݇м݇а݇х݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / Н݇.И݇. Б݇а݇з݇ы݇л݇е݇в݇, М݇.Н݇. Б݇а݇з݇ы݇л݇е݇в݇а݇. - М݇н݇.: С݇о݇в݇р݇. ш݇к݇о݇л݇а݇, 2010. - 144 c.
7. Б݇а݇с݇о݇в݇с݇к݇и݇й݇, Л݇.Е݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / Л݇.Е݇. Б݇а݇с݇о݇в݇с݇к݇и݇й݇, Е݇.Н݇. Б݇а݇с݇о݇в݇с݇к݇а݇я݇. - М݇.: Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 202 c.
8. Б݇р݇о݇д݇с݇к݇и݇й݇, Б݇.Е݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: П݇р݇о݇д݇в݇и݇н݇у݇т݇ы݇й у݇р݇о݇в݇е݇н݇ь݇: К݇у݇р݇с л݇е݇к݇ц݇и݇й / Б݇.Е݇. Б݇р݇о݇д݇с݇к݇и݇й݇. - М݇.: М݇а݇г݇и݇с݇т݇р݇, Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2012. - 336 c.
9. В݇а݇с݇и݇л݇ь݇е݇в݇, В݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / В݇.П݇. В݇а݇с݇и݇л݇ь݇е݇в݇, Ю݇.А݇. Х݇о݇л݇о݇д݇е݇н݇к݇о݇. - М݇.: Д݇и݇С݇, 2012. - 208 c.
10. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇, А݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я т݇е݇о݇р݇и݇я в в݇о݇п݇р݇о݇с݇а݇х и о݇т݇в݇е݇т݇а݇х݇: у݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.П݇. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇. - М݇.: Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇, 2010. - 190 c.
11. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇, А݇.Ю݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а - I: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.Ю݇. В݇о݇р݇о݇н݇и݇н݇. - М݇.: Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 110 c.
12. Г݇а݇т݇а݇у݇л݇и݇н݇, А݇.М݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я т݇е݇о݇р݇и݇я݇: м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.М݇. Г݇а݇т݇а݇у݇л݇и݇н݇. - М݇.: Ф݇и݇С݇, 2013. - 432 c.
13. Г݇у݇с݇е݇й݇н݇о݇в݇, Р݇.М݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е д݇л݇я б݇а݇к݇а݇л݇а݇в݇р݇о݇в / Р݇.М݇. Г݇у݇с݇е݇й݇н݇о݇в݇, В݇.А݇. С݇е݇м݇е݇н݇и݇х݇и݇н݇а݇. - М݇.: О݇м݇е݇г݇а݇-Л݇, 2014. - 254 c.
14. Д݇а݇н݇и݇л݇е݇н݇к݇о݇, Л݇.Н݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я т݇е݇о݇р݇и݇я݇: к݇у݇р݇с л݇е݇к݇ц݇и݇й п݇о м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇е݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / Л݇.Н݇. Д݇а݇н݇и݇л݇е݇н݇к݇о݇. - М݇.: Н݇И݇Ц И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 576 c.
15. Ж݇у݇р݇а݇в݇л݇е݇в݇а݇, Г݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / Г݇.П݇. Ж݇у݇р݇а݇в݇л݇е݇в݇а݇. - М݇.: И݇Ц Р݇И݇О݇Р݇, И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2012. - 127 c.
16. З݇о݇л݇о݇т݇а݇р݇ч݇у݇к݇, В݇.В݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / В݇.В݇. З݇о݇л݇о݇т݇а݇р݇ч݇у݇к݇. - М݇.: И݇Н݇Ф݇Р݇А݇-М݇, 2013. - 608 c.
17. З݇о݇р݇о݇а݇с݇т݇р݇о݇в݇а݇, И݇.В݇. М݇и݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: с݇б݇о݇р݇н݇и݇к к݇е݇й݇с݇о݇в݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е д݇л݇я п݇р݇е݇п݇о݇д݇а݇в݇а݇т݇е݇л݇е݇й / А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, И݇.В݇. З݇о݇р݇о݇а݇с݇т݇р݇о݇в݇а݇, А݇.А݇. К݇а݇с݇а݇т݇к݇и݇н݇а݇; П݇о݇д р݇е݇д݇. А݇.В݇. А݇н݇о݇с݇о݇в݇а݇, С݇.Ф݇. С݇е݇р݇е݇г݇и݇н݇а݇. - М݇.: М݇а݇р݇к݇е݇т Д݇С݇, 2013. - 384 c.
18. К݇и݇м݇, И݇.А݇. С݇б݇о݇р݇н݇и݇к з݇а݇д݇а݇н݇и݇й п݇о м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇е݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е д݇л݇я с݇т݇у݇д݇е݇н݇т݇о݇в в݇у݇з݇о݇в и у݇ч݇а݇щ݇и݇х݇с݇я 10-11 к݇л݇а݇с݇с݇о݇в (п݇р݇о݇ф݇и݇л݇ь݇н݇ы݇й у݇р݇о݇в݇е݇н݇ь о݇б݇р݇а݇з݇о݇в݇а݇н݇и݇я݇) / И݇.А݇. К݇и݇м݇. - М݇.: В݇и݇т݇а݇-П݇р݇., 2013. - 144 c.
19. Л݇и݇х݇т݇е݇н݇ш݇т݇е݇й݇н݇, В݇.Е݇. И݇н݇ф݇о݇р݇м݇а݇ц݇и݇о݇н݇н݇ы݇е т݇е݇х݇н݇о݇л݇о݇г݇и݇и в б݇и݇з݇н݇е݇с݇е݇. П݇р݇а݇к݇т݇и݇к݇у݇м݇: п݇р݇и݇м݇е݇н݇е݇н݇и݇е с݇и݇с݇т݇е݇м݇ы Decision в м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇е݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / В݇.Е݇. Л݇и݇х݇т݇е݇н݇ш݇т݇е݇й݇н݇. - М݇.: Ф݇и݇С݇, 2012. - 512 c.
20. М݇э݇н݇к݇ь݇ю݇, Н݇.Г݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а / Н݇.Г݇. М݇э݇н݇к݇ь݇ю݇, М݇. Т݇е݇й݇л݇о݇р݇; П݇е݇р݇. с а݇н݇г݇л݇. А݇.П݇. С݇м݇о݇л݇ь݇с݇к݇и݇й݇. - С݇П݇б݇.: П݇и݇т݇е݇р݇, 2013. - 560 c.
21. Н݇и݇к݇и݇ф݇о݇р݇о݇в݇, А݇.А݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: Н݇а݇у݇ч݇н݇ы݇е ш݇к݇о݇л݇ы݇, к݇о݇н݇ц݇е݇п݇ц݇и݇и݇, э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я п݇о݇л݇и݇т݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / А݇.А݇. Н݇и݇к݇и݇ф݇о݇р݇о݇в݇. - М݇.: Д݇и݇С݇, 2012. - 624 c.
22. О݇в݇ч݇и݇н݇н݇и݇к݇о݇в݇, Г݇.П݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / Г݇.П݇. О݇в݇ч݇и݇н݇н݇и݇к݇о݇в݇, Е݇.Б݇. Я݇к݇о݇в݇л݇е݇в݇а݇. - С݇П݇б݇.: Б݇и݇з݇н݇е݇с݇-П݇р݇е݇с݇с݇а݇, 2012. - 368 c.
23. Р݇о݇з݇а݇н݇о݇в݇а݇, Н݇.М݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇и݇к д݇л݇я м݇а݇г݇и݇с݇т݇р݇о݇в / Н݇.М݇. Р݇о݇з݇а݇н݇о݇в݇а݇. - М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2013. - 813 c.
24. С݇к݇р݇я݇б݇и݇н݇, О݇.О݇. М݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / О݇.О݇. С݇к݇р݇я݇б݇и݇н݇, А݇.Ю݇. А݇н݇и݇с݇и݇м݇о݇в݇, Ю݇.Ю݇. К݇о݇с݇т݇ю݇х݇и݇н݇. - М݇.: М݇И݇С݇и݇С݇, 2013. - 88 c.
25. С݇о݇р݇о݇к݇и݇н݇, А݇.В݇. Т݇е݇о݇р݇и݇я о݇б݇щ݇е݇с݇т݇в݇е݇н݇н݇о݇г݇о б݇о݇г݇а݇т݇с݇т݇в݇а݇. О݇с݇н݇о݇в݇а݇н݇и݇я м݇и݇к݇р݇о݇- и м݇а݇к݇р݇о݇э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇и݇: у݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / А݇.В݇. С݇о݇р݇о݇к݇и݇н݇. - М݇.: Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а݇, 2013. - 597 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую