Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы - проанализировать формирование налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта РФ и определить их влияние на уровень экономической активности субъекта РФ.
Для достижения этой цели были поставлены основные задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета;
проанализировать доходы бюджета Краснодарского края за период 2014-2016 годов и определить их влияние на развитие края;
Объект исследования – субъект РФ – Краснодарский край.
Предмет исследования - доходы бюджета субъекта РФ (Краснодарский край).
При написании курсовой работы использовались методы научного исследования: сравнительный, аналитический; изучение нормативно-правовой базы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА……………….6
1.1. Доходы федерального бюджета как экономическая категория: понятие, сущность, структура……………………………………………………………...6
1.2. Особенности формирования доходов федерального бюджета 16
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ………….19
2.1. Экономическая характеристика субъекта РФ – Краснодарский край 19
2.2 Анализ доходов бюджета Краснодарского края за 2014-2016……………33
2.3. Оценка степени и вектора влияния доходов бюджета на развитие Краснодарского края…………………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
1.1. Доходы федерального бюджета как экономическая категория: понятие, сущность, структура
Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет. Главной задачей бюджета является финансовое обеспечение всех функций государства.
Как категория бюджет совокупность экономических , складывающихся в связи с , распределением и использованием централизованных фондов, предназначенных для функций и полномочий государственной и местного самоуправления1.
В смысле бюджет как централизованный фонд ресурсов, для покрытия государственных . Рассмотрение бюджета в смысле позволяет его как объект государственной собственности ( рассматривать понятие «» с точки зрения собственности и ст. 214, 215 Гражданского кодекса РФ, то «бюджет» возможно как централизованный денежный , принадлежащий на собственности государственной ).
Бюджет в юридическом (как правовая ) традиционно как «финансовая программа, деятельности», «план государственного хозяйства».
...
1.2. Особенности формирования доходов федерального бюджета
Формирование доходов субъектов РФ происходит за счет собственных и регулирующих налоговых доходов и неналоговых поступлений.
Собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет региональных налогов и сборов, виды и ставки которых определены Налоговым кодексом РФ (а пропорции их распределения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определены законом о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год).
В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
‒ налога на имущество организаций – по нормативу 70 %;
‒ налога на игорный бизнес – по нормативу 100 %;
‒ транспортного налога – по нормативу 100 %.
Регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ поступают от федеральных налогов и сборов, которые закреплены на постоянной основе или закрепляются решением Правительства РФ в случае недостаточности средств, аккумулированных в бюджетах субъектов РФ12.
...
2.1. Экономическая характеристика субъекта РФ – Краснодарский край
Рассмотрим экономическое развитие Краснодарского края в 2016 году.
2016 год прошел для краевой экономики достаточно благополучно благодаря высокой степени ее диверсификации, что позволило сохранить положительную динамику в ряде отраслей. Девальвация рубля и запрет на ввоз в страну западной продукции дали стимулы кубанской промышленности, где произошло улучшение экономической конъюнктуры. За период июль-декабрь 2016 года наблюдалась положительная помесячная динамика индекса промышленного производства (в целом за 2016 г. он составил 100,7%)14.
Определяющим фактором роста стали: обрабатывающие производства с акцентом на пищевую отрасль, текстильная и швейная промышленность, металлургия, нефтепереработка, химическая промышленность, стройиндустрия и производство транспортных средств.
Подробнее рассмотрим промышленное производство
В 2016 году промышленными производствами отгружено продукции на сумму 874,4 млрд.
...
2.2 Анализ доходов бюджета Краснодарского края за 2014-2016
Рассмотрим основные характеристики бюджета на 2016 г.26
Таблица 3
Основные характеристики бюджета на 2016 год, (млн. рублей)
Показатель
2014
2015
2016
Измен. 2015/2013, %
Измен. 2015/2014, %
Доходы, всего
166 919
182 790
184 658
110,6
101,0
Налог. и неналог. доходы
131 778
147 012
147 344
111,8
100,2
Безвозмездные поступления
35 141
35 777
37 315
106,2
104,3
Расходы, всего
213 087
203 436
196 970
92,4
96,8
Дефицит (–)/ профицит
- 46 168
- 20 646
- 12 312
х
х
Источники финансирования дефицита бюджета
46 168
20 646
12 312
х
х
Доходы бюджета в 2016 г. составили 184 658 млн. руб. (в 2015 году 182 790 млн. рублей, в 2014 – 166 919 млн. руб.). Рост доходов составил 110,6% к 2014 г, 101% - к 2015 году. При этом рост налоговых и неналоговых доходов в 2016 г. составил 111,8% к 2014 г. и 100,2% - к 2015 г.
Рост безвозмездных поступлений в 2016 г. составил 106,2% к – 2014 г. и 104,3% - к 2015 г.
Расходы краевого бюджета в 2016 г.
...
1. Бюджетный Кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (изм. от 30.09.2015 N 273-ФЗ), ст. 41
2. Налоговый мониторинга Кодекс РФ. Часть 1. № 146-мерах ФЗ проблемы от 17.07.1998 (изм. от бюджетное 13.07.2015 N 232-ФЗ)
3. Федеральный внесении закон республика от 21 июля 2014 объему года № 219-ФЗ «О пауль внесении лебедев изменений в Федеральный внесении закон «Об охране окружающей механизм среды мерах» и отдельные законодательные смирнова акты Российской инновационная Федерации матющенко»
4. Федеральный закон от мониторинг 03.12.2012 г. N 216-ФЗ (изм. от распределении 02.12.2013 сулейманов г. N 348-ФЗ) «О федеральном власти бюджете на 2013 год и на кузнецова плановый вестник период 2014 и кубань 2015 годов»
5. Закон бюджетное Краснодарского сулейманов края от 13 октября обеспечению 2015 года № 3253-татуев КЗ политика «О внесении изменений в мерах отдельные законодательные акты краснодарского Краснодарского объему края»
6. Закон смирнова Краснодарского края от 20 сулейманов октября обеспечению 2003 года № 611-экономика КЗ «О налоге на игорный механизм бизнес проблемы»
7. Постановление Правительства поварова Российской Федерации от вестник 22.10.2004 кубань № 670 «О распределении дотаций на инновационная выравнивание бюджетной обеспеченности кузнецова субъектов увеличению Российской Федерации налоговых»
8. Постановление Правительства политика Российской налоговых Федерации от 27.09.2011 № 798 «О власти распределении в 2012 году политика дотаций краснодарского бюджетам субъектов анализ Российской Федерации на программный поддержку году мер по обеспечению сбалансированности оценке бюджетов субъектов Российской году Федерации обеспечению, достигших наилучших политика результатов по увеличению бюджетное регионального проблемы налогового потенциала»
9. постановление Постановление Правительства Российской мерах Федерации постановление от 03.11.2012 № 1142 увеличению «О мерах по реализации сулейманов Указа пауль Президента Российской матющенко Федерации от 21 августа 2012 г. № матющенко 1199 распределении «Об оценке эффективности краснодарского деятельности органов мониторинга исполнительной смирнова власти субъектов политика Российской Федерации»
10. Приказ бюджетная Министерства полтавченко финансов Российской центр Федерации от 03.12.2010 «О поварова порядке краснодарского осуществления мониторинга и пути оценки качества управления финансы региональными султанова финансами»
11. Бюджетная году система РФ / Под ред. Г.В. Поляка. – М.: оценке Финансы крадинов и статистика, - 2012, с. 31
12. политика Крохина Ю. А. Бюджетное право и поварова российский пути федерализм / под ред. Н. И. Химичевой проблемы. М.: Норма. – 2015, с. севикян 250-253 бюджета
13. Кузнецова О.В. Региональные внесении бюджеты и межбюджетные отношения в внесении условиях мониторинг кризиса / О.В. Кузнецова внесении // Региональные исследования. – кузнецова 2015, крадинов № 2 (28), с. 32–41
14. проблемы Лебедев В.А. Финансовое право. проблемы Учебник крадинов. Т.2.Золотые страницы анализ финансового права поварова России обеспечению. М.: Статут, 2011, с. 115
15. вестник Матющенко Н.С., Онуфриенко И.Г. Местное проблемы самоуправление бюджетная и налоговые органы матющенко: совершенствование взаимодействия при матющенко налогообложении финансы жилой недвижимости. // смирнова Вестник СГУТиКД. – 2013, № 1, с. 90
16. матющенко Пауль налоговых А.Г. Бюджет – ось бюджетно-правового увеличению регулирования // Финансовое татуев право внесении. 2013, № 11, с. 14
17. Поварова А.И. налоге Региональные бюджеты: пути объему стабилизации объему / А.И. Поварова // Проблемы семидоцкий развития территории. – налоговых 2015, политика Вып. 6 (68), с. 45–56
18. центр Полтавченко А.А., Седых Н.В. Финансовая политика политика сулейманов России на современном пауль этапе. Экономика и краснодарского современный мониторинга менеджмент: теория и распределении практика. – 2014, № 43, с. 186–191
19. полтавченко Программный татуев бюджет: цели татуев, классификация и принципы объему построения краснодарского / М.П. Афанасьев, Б.И. Алехин, А.И. севикян Кравченко, П.Г. Крадинов // Научно-исследовательский анализ финансовый механизм институт. Финансовый соболева журнал. – 2014, № 3, с. экономика 5–18 бюджетное
20. Севикян Н.А., Петренко А.С., кузнецова Чумак Ю.М. Пути совершенствования обеспечению государственного распределении финансового контроля кузнецова РФ. В сборнике: инновационная мониторинга наука приказ и современное общество. краснодарского Сборник статей Международной механизм научно-практической постановление конференции. г. Уфа, Республика мониторинг Башкортостан, - 2014, с. кубань 73–76 лебедев
21. Семидоцкий В.А., Овсяная Н.В., пути Вартанянц С.Г. Мониторинг эффективности мер кузнецова государственной налоговых регулятивной политики налоге в сфере обеспечения татуев региональной кубань конкурентоспособности. Вестник кузнецова Адыгейского государственного университета. кузнецова Серия проблемы 5: Экономика. – 2012, краснодарского № 4., с. 107–111
22. Смирнова Е.В. бюджетное Анализ проблемы формирования консолидированного лебедев бюджета Краснодарского края в анализ разрезе пауль налоговых доходов соболева. // Экономика. – 2015, № 5
23. политики Соболева оценке О.А. Проблемы формирования увеличению доходов местных бюджетов в матющенко России пути. // Экономика и социум налоговых. -2014, № 2, с. 23
24. Соломко М.Н. матющенко Анализ республика оперативного управления поварова средствами регионального бюджета / М.Н. республика Соломко бюджетная // Аудит и финансовый политики анализ. – 2012, № 4, с. поварова 160–165 мерах
25. Сулейманов М.М. К вопросу о обеспечению реформировании межбюджетных отношений / М.М. экономика Сулейманов экономика // Финансы и кредит семидоцкий. – 2015, № 18, с. 52–60
26. поварова Султанова бюджета Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое кузнецова управление территориальными экономическими экономика системами центр / Д.Ш. Султанова, Г.Г. Ахмадиева татуев. - Казань: Центр политика инновационных мерах технологий,- 2013, с. поварова 68-115
27. Филипчук О. А. Механизм финансы формирования механизм доходной части мерах федерального бюджета кубань Российской политика Федерации. // Актуальные султанова проблемы развития общества, бюджетное экономики финансы и права. – 2014, татуев № 4, с.50-61
28. Шаш Н.Н. Проблемы программный перехода политики на программный бюджет: сулейманов новые вызовы бюджетной сулейманов политики кубань России / Н.Н. Шаш, А.И. Бородин увеличению, А.А. Татуев // Terra смирнова Economicus матющенко. – 2013, Т. 11, № 4, с. 145–152
29. соболева http://openbudget23region.ru/index.php/analitika/ispolnenie-byudzheta/ dokhody/dokhody-byudzheta
30. Власти вестник Краснодара татуев с начала года соболева сократили недоимку по проблемы налогам сулейманов на 1 млрд. рублей. РБК. политика 2014. // http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/27/10/2014/ 954278.shtml
31. соболева Кубань поварова по итогам 2013 смирнова г. заняла 6-е место в РФ по экономика объему оценке доходов. РБК. 2014. // лебедев http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/03/04/2014/ 915536.shtml
32. Министерство бюджетная экономики проблемы краснодарского края поварова. / http://economy. krasnodar.ru
33. матющенко Министерство постановление экономики краснодарского соболева края. / http://economy. krasnodar.ru/
34. бюджетная Налоговая мониторинг аналитика: официальный аудит сайт Федеральной сулейманов налоговой обеспечению службы РФ. // http://analytic.nalog.ru/проблемы portal/index.ru-RU.htm.
35. Открытый приказ бюджет объему Краснодарского края султанова. / http://budgetkubani.ru/
36. Расходы на сулейманов Олимпиаду республика в Сочи снова соболева выросли и стали рекордными за всю мерах историю сулейманов игр. Взгляд. 1.02.2013. севикян / http://vz.ru/economy/2013/2/1/618531. html
37. приказ Султанова аудит Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое финансы управление территориальными экономическими вестник системами взаимодействия / Д.Ш. Султанова, Г.Г. Ахмадиева налоге. - Казань: Центр налоговых инновационных финансы технологий,- 2013, с. распределении 68-114
38. Федеральное казначейство. / мерах http://www.roskazna.ru сулейманов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы - проанализировать формирование налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта РФ и определить их влияние на уровень экономической активности субъекта РФ.
Для достижения этой цели были поставлены основные задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета;
проанализировать доходы бюджета Краснодарского края за период 2014-2016 годов и определить их влияние на развитие края;
Объект исследования – субъект РФ – Краснодарский край.
Предмет исследования - доходы бюджета субъекта РФ (Краснодарский край).
При написании курсовой работы использовались методы научного исследования: сравнительный, аналитический; изучение нормативно-правовой базы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА……………….6
1.1. Доходы федерального бюджета как экономическая категория: понятие, сущность, структура……………………………………………………………...6
1.2. Особенности формирования доходов федерального бюджета 16
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ………….19
2.1. Экономическая характеристика субъекта РФ – Краснодарский край 19
2.2 Анализ доходов бюджета Краснодарского края за 2014-2016……………33
2.3. Оценка степени и вектора влияния доходов бюджета на развитие Краснодарского края…………………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
1.1. Доходы федерального бюджета как экономическая категория: понятие, сущность, структура
Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет. Главной задачей бюджета является финансовое обеспечение всех функций государства.
Как категория бюджет совокупность экономических , складывающихся в связи с , распределением и использованием централизованных фондов, предназначенных для функций и полномочий государственной и местного самоуправления1.
В смысле бюджет как централизованный фонд ресурсов, для покрытия государственных . Рассмотрение бюджета в смысле позволяет его как объект государственной собственности ( рассматривать понятие «» с точки зрения собственности и ст. 214, 215 Гражданского кодекса РФ, то «бюджет» возможно как централизованный денежный , принадлежащий на собственности государственной ).
Бюджет в юридическом (как правовая ) традиционно как «финансовая программа, деятельности», «план государственного хозяйства».
...
1.2. Особенности формирования доходов федерального бюджета
Формирование доходов субъектов РФ происходит за счет собственных и регулирующих налоговых доходов и неналоговых поступлений.
Собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет региональных налогов и сборов, виды и ставки которых определены Налоговым кодексом РФ (а пропорции их распределения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определены законом о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год).
В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
‒ налога на имущество организаций – по нормативу 70 %;
‒ налога на игорный бизнес – по нормативу 100 %;
‒ транспортного налога – по нормативу 100 %.
Регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ поступают от федеральных налогов и сборов, которые закреплены на постоянной основе или закрепляются решением Правительства РФ в случае недостаточности средств, аккумулированных в бюджетах субъектов РФ12.
...
2.1. Экономическая характеристика субъекта РФ – Краснодарский край
Рассмотрим экономическое развитие Краснодарского края в 2016 году.
2016 год прошел для краевой экономики достаточно благополучно благодаря высокой степени ее диверсификации, что позволило сохранить положительную динамику в ряде отраслей. Девальвация рубля и запрет на ввоз в страну западной продукции дали стимулы кубанской промышленности, где произошло улучшение экономической конъюнктуры. За период июль-декабрь 2016 года наблюдалась положительная помесячная динамика индекса промышленного производства (в целом за 2016 г. он составил 100,7%)14.
Определяющим фактором роста стали: обрабатывающие производства с акцентом на пищевую отрасль, текстильная и швейная промышленность, металлургия, нефтепереработка, химическая промышленность, стройиндустрия и производство транспортных средств.
Подробнее рассмотрим промышленное производство
В 2016 году промышленными производствами отгружено продукции на сумму 874,4 млрд.
...
2.2 Анализ доходов бюджета Краснодарского края за 2014-2016
Рассмотрим основные характеристики бюджета на 2016 г.26
Таблица 3
Основные характеристики бюджета на 2016 год, (млн. рублей)
Показатель
2014
2015
2016
Измен. 2015/2013, %
Измен. 2015/2014, %
Доходы, всего
166 919
182 790
184 658
110,6
101,0
Налог. и неналог. доходы
131 778
147 012
147 344
111,8
100,2
Безвозмездные поступления
35 141
35 777
37 315
106,2
104,3
Расходы, всего
213 087
203 436
196 970
92,4
96,8
Дефицит (–)/ профицит
- 46 168
- 20 646
- 12 312
х
х
Источники финансирования дефицита бюджета
46 168
20 646
12 312
х
х
Доходы бюджета в 2016 г. составили 184 658 млн. руб. (в 2015 году 182 790 млн. рублей, в 2014 – 166 919 млн. руб.). Рост доходов составил 110,6% к 2014 г, 101% - к 2015 году. При этом рост налоговых и неналоговых доходов в 2016 г. составил 111,8% к 2014 г. и 100,2% - к 2015 г.
Рост безвозмездных поступлений в 2016 г. составил 106,2% к – 2014 г. и 104,3% - к 2015 г.
Расходы краевого бюджета в 2016 г.
...
1. Бюджетный Кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (изм. от 30.09.2015 N 273-ФЗ), ст. 41
2. Налоговый мониторинга Кодекс РФ. Часть 1. № 146-мерах ФЗ проблемы от 17.07.1998 (изм. от бюджетное 13.07.2015 N 232-ФЗ)
3. Федеральный внесении закон республика от 21 июля 2014 объему года № 219-ФЗ «О пауль внесении лебедев изменений в Федеральный внесении закон «Об охране окружающей механизм среды мерах» и отдельные законодательные смирнова акты Российской инновационная Федерации матющенко»
4. Федеральный закон от мониторинг 03.12.2012 г. N 216-ФЗ (изм. от распределении 02.12.2013 сулейманов г. N 348-ФЗ) «О федеральном власти бюджете на 2013 год и на кузнецова плановый вестник период 2014 и кубань 2015 годов»
5. Закон бюджетное Краснодарского сулейманов края от 13 октября обеспечению 2015 года № 3253-татуев КЗ политика «О внесении изменений в мерах отдельные законодательные акты краснодарского Краснодарского объему края»
6. Закон смирнова Краснодарского края от 20 сулейманов октября обеспечению 2003 года № 611-экономика КЗ «О налоге на игорный механизм бизнес проблемы»
7. Постановление Правительства поварова Российской Федерации от вестник 22.10.2004 кубань № 670 «О распределении дотаций на инновационная выравнивание бюджетной обеспеченности кузнецова субъектов увеличению Российской Федерации налоговых»
8. Постановление Правительства политика Российской налоговых Федерации от 27.09.2011 № 798 «О власти распределении в 2012 году политика дотаций краснодарского бюджетам субъектов анализ Российской Федерации на программный поддержку году мер по обеспечению сбалансированности оценке бюджетов субъектов Российской году Федерации обеспечению, достигших наилучших политика результатов по увеличению бюджетное регионального проблемы налогового потенциала»
9. постановление Постановление Правительства Российской мерах Федерации постановление от 03.11.2012 № 1142 увеличению «О мерах по реализации сулейманов Указа пауль Президента Российской матющенко Федерации от 21 августа 2012 г. № матющенко 1199 распределении «Об оценке эффективности краснодарского деятельности органов мониторинга исполнительной смирнова власти субъектов политика Российской Федерации»
10. Приказ бюджетная Министерства полтавченко финансов Российской центр Федерации от 03.12.2010 «О поварова порядке краснодарского осуществления мониторинга и пути оценки качества управления финансы региональными султанова финансами»
11. Бюджетная году система РФ / Под ред. Г.В. Поляка. – М.: оценке Финансы крадинов и статистика, - 2012, с. 31
12. политика Крохина Ю. А. Бюджетное право и поварова российский пути федерализм / под ред. Н. И. Химичевой проблемы. М.: Норма. – 2015, с. севикян 250-253 бюджета
13. Кузнецова О.В. Региональные внесении бюджеты и межбюджетные отношения в внесении условиях мониторинг кризиса / О.В. Кузнецова внесении // Региональные исследования. – кузнецова 2015, крадинов № 2 (28), с. 32–41
14. проблемы Лебедев В.А. Финансовое право. проблемы Учебник крадинов. Т.2.Золотые страницы анализ финансового права поварова России обеспечению. М.: Статут, 2011, с. 115
15. вестник Матющенко Н.С., Онуфриенко И.Г. Местное проблемы самоуправление бюджетная и налоговые органы матющенко: совершенствование взаимодействия при матющенко налогообложении финансы жилой недвижимости. // смирнова Вестник СГУТиКД. – 2013, № 1, с. 90
16. матющенко Пауль налоговых А.Г. Бюджет – ось бюджетно-правового увеличению регулирования // Финансовое татуев право внесении. 2013, № 11, с. 14
17. Поварова А.И. налоге Региональные бюджеты: пути объему стабилизации объему / А.И. Поварова // Проблемы семидоцкий развития территории. – налоговых 2015, политика Вып. 6 (68), с. 45–56
18. центр Полтавченко А.А., Седых Н.В. Финансовая политика политика сулейманов России на современном пауль этапе. Экономика и краснодарского современный мониторинга менеджмент: теория и распределении практика. – 2014, № 43, с. 186–191
19. полтавченко Программный татуев бюджет: цели татуев, классификация и принципы объему построения краснодарского / М.П. Афанасьев, Б.И. Алехин, А.И. севикян Кравченко, П.Г. Крадинов // Научно-исследовательский анализ финансовый механизм институт. Финансовый соболева журнал. – 2014, № 3, с. экономика 5–18 бюджетное
20. Севикян Н.А., Петренко А.С., кузнецова Чумак Ю.М. Пути совершенствования обеспечению государственного распределении финансового контроля кузнецова РФ. В сборнике: инновационная мониторинга наука приказ и современное общество. краснодарского Сборник статей Международной механизм научно-практической постановление конференции. г. Уфа, Республика мониторинг Башкортостан, - 2014, с. кубань 73–76 лебедев
21. Семидоцкий В.А., Овсяная Н.В., пути Вартанянц С.Г. Мониторинг эффективности мер кузнецова государственной налоговых регулятивной политики налоге в сфере обеспечения татуев региональной кубань конкурентоспособности. Вестник кузнецова Адыгейского государственного университета. кузнецова Серия проблемы 5: Экономика. – 2012, краснодарского № 4., с. 107–111
22. Смирнова Е.В. бюджетное Анализ проблемы формирования консолидированного лебедев бюджета Краснодарского края в анализ разрезе пауль налоговых доходов соболева. // Экономика. – 2015, № 5
23. политики Соболева оценке О.А. Проблемы формирования увеличению доходов местных бюджетов в матющенко России пути. // Экономика и социум налоговых. -2014, № 2, с. 23
24. Соломко М.Н. матющенко Анализ республика оперативного управления поварова средствами регионального бюджета / М.Н. республика Соломко бюджетная // Аудит и финансовый политики анализ. – 2012, № 4, с. поварова 160–165 мерах
25. Сулейманов М.М. К вопросу о обеспечению реформировании межбюджетных отношений / М.М. экономика Сулейманов экономика // Финансы и кредит семидоцкий. – 2015, № 18, с. 52–60
26. поварова Султанова бюджета Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое кузнецова управление территориальными экономическими экономика системами центр / Д.Ш. Султанова, Г.Г. Ахмадиева татуев. - Казань: Центр политика инновационных мерах технологий,- 2013, с. поварова 68-115
27. Филипчук О. А. Механизм финансы формирования механизм доходной части мерах федерального бюджета кубань Российской политика Федерации. // Актуальные султанова проблемы развития общества, бюджетное экономики финансы и права. – 2014, татуев № 4, с.50-61
28. Шаш Н.Н. Проблемы программный перехода политики на программный бюджет: сулейманов новые вызовы бюджетной сулейманов политики кубань России / Н.Н. Шаш, А.И. Бородин увеличению, А.А. Татуев // Terra смирнова Economicus матющенко. – 2013, Т. 11, № 4, с. 145–152
29. соболева http://openbudget23region.ru/index.php/analitika/ispolnenie-byudzheta/ dokhody/dokhody-byudzheta
30. Власти вестник Краснодара татуев с начала года соболева сократили недоимку по проблемы налогам сулейманов на 1 млрд. рублей. РБК. политика 2014. // http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/27/10/2014/ 954278.shtml
31. соболева Кубань поварова по итогам 2013 смирнова г. заняла 6-е место в РФ по экономика объему оценке доходов. РБК. 2014. // лебедев http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/03/04/2014/ 915536.shtml
32. Министерство бюджетная экономики проблемы краснодарского края поварова. / http://economy. krasnodar.ru
33. матющенко Министерство постановление экономики краснодарского соболева края. / http://economy. krasnodar.ru/
34. бюджетная Налоговая мониторинг аналитика: официальный аудит сайт Федеральной сулейманов налоговой обеспечению службы РФ. // http://analytic.nalog.ru/проблемы portal/index.ru-RU.htm.
35. Открытый приказ бюджет объему Краснодарского края султанова. / http://budgetkubani.ru/
36. Расходы на сулейманов Олимпиаду республика в Сочи снова соболева выросли и стали рекордными за всю мерах историю сулейманов игр. Взгляд. 1.02.2013. севикян / http://vz.ru/economy/2013/2/1/618531. html
37. приказ Султанова аудит Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое финансы управление территориальными экономическими вестник системами взаимодействия / Д.Ш. Султанова, Г.Г. Ахмадиева налоге. - Казань: Центр налоговых инновационных финансы технологий,- 2013, с. распределении 68-114
38. Федеральное казначейство. / мерах http://www.roskazna.ru сулейманов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую