Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Налоги являются обязательными, невозвратными, безвозмездными платежами населения и субъектов хозяйствования органам государственного управления.
Сколько веков существует государство, столько же существует налоговая система и налоги соответственно, и государство старается найти способы максимальной оптимизации налогообложения.
Появление налогов непосредственно связано с необходимостью содержания государства. На разных этапах своего функционирования оно решает разные задачи – экономические, социальные, политические и т.д., для решения реализации которых необходимо финансирование. При этом сбор налогов является одним из основных источников финансирования государства. Государство обладает правом взимания налогов и сборов с юридических и физических лиц, и это право вытекает из самой сути существования государства, т.к. оно действует в интересах отдельных лиц и всего общества в целом…
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
1.1. Сущность налогов, функции и их роль в экономике государства 5
1.2. Элементы и принципы налогообложения РФ 9
1.3. Структура и состав налогообложения РФ 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ США 15
2.1. Принципы построения налоговой системы США 15
2.2. Характеристика состава и структуры налоговой системы США 21
2.3. Органы, регулирующие налогообложение в США 23
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РОССИИ И США 28
3.1. Преимущества и недостатки налоговой системы России 28
3.2. Преимущества и недостатки налоговой системы США 31
3.3. Сравнительный анализ систем налогообложения РФ и США 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
1.1. Сущность налогов, функции и их роль в экономике государства
Из ряда существующих на сегодняшний день способов воздействия государства на экономические процессы, осуществляемые в стране, приоритет многими экономистами отдается налоговой системе. Такое положение вещей во многом объясняется не только возможностью воздействия на экономические субъекты как на федеральном, так и на региональном уровнях, но тем обстоятельством, что за счет именно налогов обеспечивается наполнение бюджета страны, а значит и возможность расходов государства на различные экономические и социальные проекты.
В современной экономике налоговое регулирование выступает одним из важнейших финансовых инструментов, а так же составной частью государственного регулирования экономики. Роль налогового регулирования в современной экономике существенно возросла, видоизменилась и усложнилась.
...
1.2. Элементы и принципы налогообложения РФ
Сегодня налоги для общества, являются основой социального государства. Ведь из прибывающих сборов, налогов, различных обязательных платежей формируются госбюджет страны, а также региональные и местные бюджеты. Государственный бюджет расходуется на такие важные социальные институты, как поддержания здравоохранения, школы, университеты, армия, флот, а также различные военные нужды, строительства жилья, выплата пенсий, развитие науки и другие важные социальные задачи, которые сложно было бы реализовать без поступления налогов в бюджет страны [13].
Налогообложение — это процедура установления взимания налогов и сборов, которая закреплена действующим законодательством, содержащая в себя определение видов, величин и ставок налоговых платежей, порядок их уплаты различными субъектами.
Чтобы налоговая система работала четко и эффективно, требуется соблюдать, определенные критерии и требования. Идеи А.
...
1.3. Структура и состав налогообложения РФ
Что касается особенностей налогообложения в России, то налоговая система в Российской Федерации является трехуровневой, что определено уникальностью государственного устройства России, которое заключается в федеративном государственном управлении и разделении органов власти на три самостоятельных уровня: федеральный, региональный и местный [5]. При разделении налоговых доходов между бюджетами всех трех уровней бюджетной системы параллельно создается и трехуровневая налоговая система.
Согласно ст. 12 НК в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные [2].
К федеральным налогам и сборам относятся:
- а налог на добавленную стоимость; а налог на доходы физических лиц; а акцизы;
- а налог на добычу полезных ископаемых; а налог на прибыль организаций; а государственная пошлина; а сборы за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов; а водный налог.
...
2.1. Принципы построения налоговой системы США
Налоговая система Соединенных Штатов Америки является системой такого государства, где экономика является достаточно зрелой, мощной и относительно стабильной. Изучение американского опыта налогообложения является очень интересным и весьма информативным. Изучение опыта американского налогообложения предполагает выявление возможности заимствования определенных методов, видов и форм контроля в области налоговых правоотношений. Указанные аспекты обосновывают актуальность настоящей статьи.
Начнем с того, что современное понятие налогового контроля представляет собой, в первую очередь, особую разновидность государственного контроля.
...
2.2. Характеристика состава и структуры налоговой системы США
На сегодняшний день налоговая система США считается одной из наиболее развитых систем налогообложения. США - страна, ориентирующаяся на либеральную модель экономики и являющаяся федеративным государством. Здесь используется трехуровневая налоговая система: федеральные налоги, налоги штатов, местные налоги. В США основным налогом, обеспечивающим финансовую деятельность государства, является налог с продаж и подоходный налог. Таким видом налога облагаются почти все товары. Доходы всех видов налога собираются в штате, после чего возвращаются к главам местного самоуправления, на территории которого они были получены.
С разрешения законодательства штата, местные органы имеют право ввести собственные налоги, взимаемые с различных видов продаж, которые не будут выше 2 % . Личный подоходный налог взимается с личного дохода населения, включая доход от индивидуального бизнеса.
...
2.3. Органы, регулирующие налогообложение в США
Эффективная налоговая система любой страны не может существовать без налогового контроля. Именно от качества работы налоговых органов зависит объем налоговых платежей, поступающих в бюджет государства. Система налогового контроля в Соединенных Штатах Америки имеет ряд преимуществ, в сравнении с аналогичной системой в России и именно поэтому имеет особую ценность для анализа.
Более 150 лет назад в США была создана Служба внутренних доходов (Internal Revenue Service – IRS). Служба внутренних доходов (СВД) является Федеральным органом налогового контроля в США и ответственна по всем вопросам, связанным с уплатой федеральных налогов. Данная служба контролируется Министерством финансов, состоит из центрального аппарата, семи региональных и пятидесяти восьми окружных налоговых управлений.
...
3.1. Преимущества и недостатки налоговой системы России
Оптимально выстроенная налоговая система обязана не только снабжать экономическими ресурсами потребности страны, но и никак не уменьшать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, обязывать его к непрерывному поиску путей увеличения производительности хозяйствования.
Мировой опыт налогообложения демонстрирует, то что изымание у налогоплательщика до 30-40% от дохода считается пределом, уже после которого наступает процесс уменьшения сбережений, а тем самым и вложений в экономику. В случае если же количество налогов предусматривает изымание у налогоплательщика наиболее 40-50% его доходов, то это целиком исключает стимулы к предпринимательской инициативе и расширению производства.
В международной налоговой практике в качестве показателя налоговой перегрузки в макроуровне служит отношение средства абсолютно всех взысканных с налогоплательщиков налогов к размеру приобретенного валового внутреннего продукта. [9, с.
...
3.2. Преимущества и недостатки налоговой системы США
Одним из основных источников доходов Соединенных Штатов Америки являются налоги с продаж. Другими словами, налог уплачивается потребителями при покупке товаров и услуг. Таким видом налога облагается большое количество потребительских товаров, в том числе и товары, связанные с медициной. Общим налогом с продаж облагается как оборот оказываемых населению услуг, так и валовая выручка от реализации на каждой стадии обращения товара. Местный налог с продаж является дополнением к штатному налогу с продаж. [1]
Величина налоговых ставок изменяется в зависимости от штата:
1) местный имущественный налог взимается с юридических и физических лиц, которые владеют собственностью, определенной законодательством;
2) налог на имущество уплачивается на местном уровне и на уровне штата.
...
3.3. Сравнительный анализ систем налогообложения РФ и США
Эффективность налоговой политики США, которая, в сравнении с отечественной, выглядит довольно сложной, по признанию многих экспертов, связана, прежде всего, с тем, что не исполнение обязанности по уплате влечет за собой неминуемую ответственность. Что касается структуры системы, следует отметить, что она, как и российская, состоит из трех основных категорий, которые классифицируются в соответствии с уровнями:
- федеральные налоги (налог на прибыли корпораций, акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на дарение и наследование, отчисления во внебюджетные фонды страхования);
- региональные налоги (помимо некоторых, которые причисляются к федеральным, например, налог на прибыль корпораций и акцизы, также включают в себя налог с владельцев транспортных средств и имущественные налоги);
- местные налоги (кроме ряда федеральных и региональных, к ним относятся некоторые специфические налоги, например, экологический).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Налоги – это ключевой элемент механизма государственного регулирования рыночной экономики, без которого невозможно ее развитие с учетом интересов общества. Налоговая система является основным инструментом влияния государства на развитие хозяйства, и определения основных направлений социального и экономического развития. В соответствии с этим необходимо, чтобы налоговая система страны была приспособлена к установлению новых общественных отношений, и старалась соответствовать мировому опыту. Именно в налоговой политике заложены возможности использования их в целях развития и укрепления федеративных отношений, а также местного самоуправления, что на данный момент относится к числу первоочередных задач, стоящих перед государством.
Нестабильность налогов, постоянное изменение ставок, количества льгот, налогов и т.д.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мордовцев А.Ю., Коженко Я.В. Теория государства и права. Конспект лекций / [Мордовцев А. Ю., Коженко Я. В.]; М - во образования и науки Российской Федерации, НОУ ВПО «Таганрогский ин
- т упр. и экономики», Каф. теории и истории государства и права. Таганрог, 2009.
2. Коженко Я.В. Институционально - правовые формы лоббистской деятельности в современной России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации. Ростов - на - Дону, 2007
3. Коженко Я.В. Правовые основы сервисной деятельности государственно - частных партнерств в России // Евразийский юридический журнал. 2015. № 10 (89). С. 288 - 290.
4. Коженко Я.В., Катаев А.В., Катаева Т.М., Лихолетова Н.В., Макарова Е.Л., Шаронина Л.В. Современные тренды инновационного развития экономики. Коллективная монография / Под ред. Я.В. Коженко. Уфа, 2016.
5. Коженко Я.В. Научно - исследовательский опыт изучения правового регулирования государственно - частного партнерства: тео- ретико - концептуальный анализ // Аграрное и земельное право. 2016. № 12 (144). С. 78 - 81.
6. Попов В.В., Музыка О.А., Коженко Я.В. Социальные трансформации в правовых отношениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 3 - 2. С. 315 - 318.
7. Пиканина Г.Т., Сухорукова С.О. Исследование систем налогообложения развитых стран с целью выявления возможности совершенствования налоговой системы России // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2015. Т. 1. № 6 (28). С. 335-340.
8. Коростелёва Л.А. Особенности налоговой политики зарубежных стран в развитии малого бизнеса // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3 (8). С. 42-44.
9. Водопьянова В.А., Петрова В.С. Влияние изменений налогового законодательства на поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 39-42.
10. Светличкина О.Ю. Современный подход к управлению налоговыми рисками // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3 (8). С. 93-95.
11. Быкова Н.Н., Колачева Н.В. Применение отдельных инструментов налогового бенчмаркинга для снижения налоговых рисков // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 55-58.
12. Троянская М.А. Горизонтальный налоговый мониторинг как инструмент совершенствования налогового администрирования // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. Ко 3 (20). С. 347-350.
13. Волков, А.С. Упрощенная система налогообложения: Выбор упрощенки, порядок и особенности применения, формы документов / А.С. Волков. - М.: РИОР, 2017. С. 847c.
14. Быкова Н.Н. Риски налогоплательщиков и их оценка // Вестник НГИЭИ. 2015. № 3 (46). С. 24-27.
15. Ахмадеев Р.Г., Быканова ОА., Агапова А.А. Увеличение с 2019 года ставки по НДС: влияние на политику ценообразования налогоплательщика // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 23-26.
16. Шестакова Е.В. Неисполнение законов или решений налоговым органом // Актуальные проблемы экономики и права. 2015. № 3 (35). С. 266-271.
17. Быкова Н.Н. Классификация форм и методов налогового контроля в Российской Федерации // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 141-144.
18. Ахмадеев Р.Г., Быканова ОА., Агапова А.А. Применение патентной системы налогообложения: фактор стабильности экономики //Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 31-34.
19. Бондаренко Т.Н., Войнова Е.Л. Патентная система налогообложения: плюсы и минусы для индивидуальных предпринимателей // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 64-66.
20. Водопьянова В.А., Соколова А.И. НДС: спорные вопросы при применении упрощенной системы налогообложения // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 303306.
21. Чинахова С.Е. Оценка эффективности применения различных систем налогообложения на примере коммерческой организации // Карельский научный журнал. 2014. № 3 (8). С. 107-110.
22. Самарина Н.С., Коваленко НА. Системы налогообложения: преимущество перехода на патент // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 137-141.
23. Арсеньева В.А., Ямпольская ЕА. Налоговая политика в системе государственного регулирования экономики: анализ подходов, оценок и методов экономического управления // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 4. 7-16 с.
24. Малецкий А.А. Роль и механизм налогового регулирования в современной экономике // Международный бухгалтерский учет. 2013. №33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mehanizm-nalogovogo- -regulirovaniya-v-sovremennoy-ekonomike.
25. Черноусова, К.С. Анализ влияния экономической ситуации на налоговую систему России в 2016 г. / К.С. Черноусова, Д.Г. Деманова /Наука XXI века: актуальные направления развития. — 2016. №1-1. — С. 595-599.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Налоги являются обязательными, невозвратными, безвозмездными платежами населения и субъектов хозяйствования органам государственного управления.
Сколько веков существует государство, столько же существует налоговая система и налоги соответственно, и государство старается найти способы максимальной оптимизации налогообложения.
Появление налогов непосредственно связано с необходимостью содержания государства. На разных этапах своего функционирования оно решает разные задачи – экономические, социальные, политические и т.д., для решения реализации которых необходимо финансирование. При этом сбор налогов является одним из основных источников финансирования государства. Государство обладает правом взимания налогов и сборов с юридических и физических лиц, и это право вытекает из самой сути существования государства, т.к. оно действует в интересах отдельных лиц и всего общества в целом…
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
1.1. Сущность налогов, функции и их роль в экономике государства 5
1.2. Элементы и принципы налогообложения РФ 9
1.3. Структура и состав налогообложения РФ 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ США 15
2.1. Принципы построения налоговой системы США 15
2.2. Характеристика состава и структуры налоговой системы США 21
2.3. Органы, регулирующие налогообложение в США 23
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РОССИИ И США 28
3.1. Преимущества и недостатки налоговой системы России 28
3.2. Преимущества и недостатки налоговой системы США 31
3.3. Сравнительный анализ систем налогообложения РФ и США 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
1.1. Сущность налогов, функции и их роль в экономике государства
Из ряда существующих на сегодняшний день способов воздействия государства на экономические процессы, осуществляемые в стране, приоритет многими экономистами отдается налоговой системе. Такое положение вещей во многом объясняется не только возможностью воздействия на экономические субъекты как на федеральном, так и на региональном уровнях, но тем обстоятельством, что за счет именно налогов обеспечивается наполнение бюджета страны, а значит и возможность расходов государства на различные экономические и социальные проекты.
В современной экономике налоговое регулирование выступает одним из важнейших финансовых инструментов, а так же составной частью государственного регулирования экономики. Роль налогового регулирования в современной экономике существенно возросла, видоизменилась и усложнилась.
...
1.2. Элементы и принципы налогообложения РФ
Сегодня налоги для общества, являются основой социального государства. Ведь из прибывающих сборов, налогов, различных обязательных платежей формируются госбюджет страны, а также региональные и местные бюджеты. Государственный бюджет расходуется на такие важные социальные институты, как поддержания здравоохранения, школы, университеты, армия, флот, а также различные военные нужды, строительства жилья, выплата пенсий, развитие науки и другие важные социальные задачи, которые сложно было бы реализовать без поступления налогов в бюджет страны [13].
Налогообложение — это процедура установления взимания налогов и сборов, которая закреплена действующим законодательством, содержащая в себя определение видов, величин и ставок налоговых платежей, порядок их уплаты различными субъектами.
Чтобы налоговая система работала четко и эффективно, требуется соблюдать, определенные критерии и требования. Идеи А.
...
1.3. Структура и состав налогообложения РФ
Что касается особенностей налогообложения в России, то налоговая система в Российской Федерации является трехуровневой, что определено уникальностью государственного устройства России, которое заключается в федеративном государственном управлении и разделении органов власти на три самостоятельных уровня: федеральный, региональный и местный [5]. При разделении налоговых доходов между бюджетами всех трех уровней бюджетной системы параллельно создается и трехуровневая налоговая система.
Согласно ст. 12 НК в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные [2].
К федеральным налогам и сборам относятся:
- а налог на добавленную стоимость; а налог на доходы физических лиц; а акцизы;
- а налог на добычу полезных ископаемых; а налог на прибыль организаций; а государственная пошлина; а сборы за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов; а водный налог.
...
2.1. Принципы построения налоговой системы США
Налоговая система Соединенных Штатов Америки является системой такого государства, где экономика является достаточно зрелой, мощной и относительно стабильной. Изучение американского опыта налогообложения является очень интересным и весьма информативным. Изучение опыта американского налогообложения предполагает выявление возможности заимствования определенных методов, видов и форм контроля в области налоговых правоотношений. Указанные аспекты обосновывают актуальность настоящей статьи.
Начнем с того, что современное понятие налогового контроля представляет собой, в первую очередь, особую разновидность государственного контроля.
...
2.2. Характеристика состава и структуры налоговой системы США
На сегодняшний день налоговая система США считается одной из наиболее развитых систем налогообложения. США - страна, ориентирующаяся на либеральную модель экономики и являющаяся федеративным государством. Здесь используется трехуровневая налоговая система: федеральные налоги, налоги штатов, местные налоги. В США основным налогом, обеспечивающим финансовую деятельность государства, является налог с продаж и подоходный налог. Таким видом налога облагаются почти все товары. Доходы всех видов налога собираются в штате, после чего возвращаются к главам местного самоуправления, на территории которого они были получены.
С разрешения законодательства штата, местные органы имеют право ввести собственные налоги, взимаемые с различных видов продаж, которые не будут выше 2 % . Личный подоходный налог взимается с личного дохода населения, включая доход от индивидуального бизнеса.
...
2.3. Органы, регулирующие налогообложение в США
Эффективная налоговая система любой страны не может существовать без налогового контроля. Именно от качества работы налоговых органов зависит объем налоговых платежей, поступающих в бюджет государства. Система налогового контроля в Соединенных Штатах Америки имеет ряд преимуществ, в сравнении с аналогичной системой в России и именно поэтому имеет особую ценность для анализа.
Более 150 лет назад в США была создана Служба внутренних доходов (Internal Revenue Service – IRS). Служба внутренних доходов (СВД) является Федеральным органом налогового контроля в США и ответственна по всем вопросам, связанным с уплатой федеральных налогов. Данная служба контролируется Министерством финансов, состоит из центрального аппарата, семи региональных и пятидесяти восьми окружных налоговых управлений.
...
3.1. Преимущества и недостатки налоговой системы России
Оптимально выстроенная налоговая система обязана не только снабжать экономическими ресурсами потребности страны, но и никак не уменьшать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, обязывать его к непрерывному поиску путей увеличения производительности хозяйствования.
Мировой опыт налогообложения демонстрирует, то что изымание у налогоплательщика до 30-40% от дохода считается пределом, уже после которого наступает процесс уменьшения сбережений, а тем самым и вложений в экономику. В случае если же количество налогов предусматривает изымание у налогоплательщика наиболее 40-50% его доходов, то это целиком исключает стимулы к предпринимательской инициативе и расширению производства.
В международной налоговой практике в качестве показателя налоговой перегрузки в макроуровне служит отношение средства абсолютно всех взысканных с налогоплательщиков налогов к размеру приобретенного валового внутреннего продукта. [9, с.
...
3.2. Преимущества и недостатки налоговой системы США
Одним из основных источников доходов Соединенных Штатов Америки являются налоги с продаж. Другими словами, налог уплачивается потребителями при покупке товаров и услуг. Таким видом налога облагается большое количество потребительских товаров, в том числе и товары, связанные с медициной. Общим налогом с продаж облагается как оборот оказываемых населению услуг, так и валовая выручка от реализации на каждой стадии обращения товара. Местный налог с продаж является дополнением к штатному налогу с продаж. [1]
Величина налоговых ставок изменяется в зависимости от штата:
1) местный имущественный налог взимается с юридических и физических лиц, которые владеют собственностью, определенной законодательством;
2) налог на имущество уплачивается на местном уровне и на уровне штата.
...
3.3. Сравнительный анализ систем налогообложения РФ и США
Эффективность налоговой политики США, которая, в сравнении с отечественной, выглядит довольно сложной, по признанию многих экспертов, связана, прежде всего, с тем, что не исполнение обязанности по уплате влечет за собой неминуемую ответственность. Что касается структуры системы, следует отметить, что она, как и российская, состоит из трех основных категорий, которые классифицируются в соответствии с уровнями:
- федеральные налоги (налог на прибыли корпораций, акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на дарение и наследование, отчисления во внебюджетные фонды страхования);
- региональные налоги (помимо некоторых, которые причисляются к федеральным, например, налог на прибыль корпораций и акцизы, также включают в себя налог с владельцев транспортных средств и имущественные налоги);
- местные налоги (кроме ряда федеральных и региональных, к ним относятся некоторые специфические налоги, например, экологический).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Налоги – это ключевой элемент механизма государственного регулирования рыночной экономики, без которого невозможно ее развитие с учетом интересов общества. Налоговая система является основным инструментом влияния государства на развитие хозяйства, и определения основных направлений социального и экономического развития. В соответствии с этим необходимо, чтобы налоговая система страны была приспособлена к установлению новых общественных отношений, и старалась соответствовать мировому опыту. Именно в налоговой политике заложены возможности использования их в целях развития и укрепления федеративных отношений, а также местного самоуправления, что на данный момент относится к числу первоочередных задач, стоящих перед государством.
Нестабильность налогов, постоянное изменение ставок, количества льгот, налогов и т.д.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мордовцев А.Ю., Коженко Я.В. Теория государства и права. Конспект лекций / [Мордовцев А. Ю., Коженко Я. В.]; М - во образования и науки Российской Федерации, НОУ ВПО «Таганрогский ин
- т упр. и экономики», Каф. теории и истории государства и права. Таганрог, 2009.
2. Коженко Я.В. Институционально - правовые формы лоббистской деятельности в современной России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации. Ростов - на - Дону, 2007
3. Коженко Я.В. Правовые основы сервисной деятельности государственно - частных партнерств в России // Евразийский юридический журнал. 2015. № 10 (89). С. 288 - 290.
4. Коженко Я.В., Катаев А.В., Катаева Т.М., Лихолетова Н.В., Макарова Е.Л., Шаронина Л.В. Современные тренды инновационного развития экономики. Коллективная монография / Под ред. Я.В. Коженко. Уфа, 2016.
5. Коженко Я.В. Научно - исследовательский опыт изучения правового регулирования государственно - частного партнерства: тео- ретико - концептуальный анализ // Аграрное и земельное право. 2016. № 12 (144). С. 78 - 81.
6. Попов В.В., Музыка О.А., Коженко Я.В. Социальные трансформации в правовых отношениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 3 - 2. С. 315 - 318.
7. Пиканина Г.Т., Сухорукова С.О. Исследование систем налогообложения развитых стран с целью выявления возможности совершенствования налоговой системы России // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2015. Т. 1. № 6 (28). С. 335-340.
8. Коростелёва Л.А. Особенности налоговой политики зарубежных стран в развитии малого бизнеса // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3 (8). С. 42-44.
9. Водопьянова В.А., Петрова В.С. Влияние изменений налогового законодательства на поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 39-42.
10. Светличкина О.Ю. Современный подход к управлению налоговыми рисками // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3 (8). С. 93-95.
11. Быкова Н.Н., Колачева Н.В. Применение отдельных инструментов налогового бенчмаркинга для снижения налоговых рисков // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 55-58.
12. Троянская М.А. Горизонтальный налоговый мониторинг как инструмент совершенствования налогового администрирования // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. Ко 3 (20). С. 347-350.
13. Волков, А.С. Упрощенная система налогообложения: Выбор упрощенки, порядок и особенности применения, формы документов / А.С. Волков. - М.: РИОР, 2017. С. 847c.
14. Быкова Н.Н. Риски налогоплательщиков и их оценка // Вестник НГИЭИ. 2015. № 3 (46). С. 24-27.
15. Ахмадеев Р.Г., Быканова ОА., Агапова А.А. Увеличение с 2019 года ставки по НДС: влияние на политику ценообразования налогоплательщика // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 23-26.
16. Шестакова Е.В. Неисполнение законов или решений налоговым органом // Актуальные проблемы экономики и права. 2015. № 3 (35). С. 266-271.
17. Быкова Н.Н. Классификация форм и методов налогового контроля в Российской Федерации // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 141-144.
18. Ахмадеев Р.Г., Быканова ОА., Агапова А.А. Применение патентной системы налогообложения: фактор стабильности экономики //Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 31-34.
19. Бондаренко Т.Н., Войнова Е.Л. Патентная система налогообложения: плюсы и минусы для индивидуальных предпринимателей // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 64-66.
20. Водопьянова В.А., Соколова А.И. НДС: спорные вопросы при применении упрощенной системы налогообложения // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 303306.
21. Чинахова С.Е. Оценка эффективности применения различных систем налогообложения на примере коммерческой организации // Карельский научный журнал. 2014. № 3 (8). С. 107-110.
22. Самарина Н.С., Коваленко НА. Системы налогообложения: преимущество перехода на патент // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 137-141.
23. Арсеньева В.А., Ямпольская ЕА. Налоговая политика в системе государственного регулирования экономики: анализ подходов, оценок и методов экономического управления // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 4. 7-16 с.
24. Малецкий А.А. Роль и механизм налогового регулирования в современной экономике // Международный бухгалтерский учет. 2013. №33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mehanizm-nalogovogo- -regulirovaniya-v-sovremennoy-ekonomike.
25. Черноусова, К.С. Анализ влияния экономической ситуации на налоговую систему России в 2016 г. / К.С. Черноусова, Д.Г. Деманова /Наука XXI века: актуальные направления развития. — 2016. №1-1. — С. 595-599.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую