Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принято считать, что налоги - это та цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе.
Налоги с физических лиц призваны обеспечивать государство необходимыми финансовыми ресурсами и содействовать решению социально - экономических проблем в обществе.
Потенциал налогов с физических лиц в современной налоговой системе России реализован не полностью. Они еще не стал ведущим источником формирования доходов бюджетной системы, не оказывают существенного воздействия на процессы перераспределения валового внутреннего продукта в России, слабо влияют на регулирование имущественного расслоения населения, устранение острых социальных проблем в стране: безработицы, низкой рождаемости граждан, высокой доли граждан, получающих доходы ниже прожиточного минимума.
В связи с вышеизложенным проблема совершенствования налогообложения физических лиц является одной из наиболее актуальных для российской финансовой науки и практики налогообложения.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области финансов, налогов, социологии, социально-экономической стратификации общества.
В работе использованы законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, инструктивно-методические документы Министерства финансов РФ, Министерства РФ по налогам и сборам, материалы периодической печати, специальная литература, статистические данные.
Теоретические основы, принципы налогообложения физических лиц, были разработаны классиком политической экономики А. Смитом. Определенный вклад в обоснование уплаты налога на доходы, с учетом прогрессии в налогообложении доходов, внесли Ж.Б. Сей, Д.С. Миль, Ф. Эджуот, К. Маркс, А. Вагнер, Э. Энгель.
Вопросы налогообложения населения в России рассматривались в конце XIX в. и в начале XX в. в трудах Боголепова Д.П., Менькова Ф.А., Озерова И. X., Тривуса А.А., Тургенева Н.И., в послереволюционный период в работах Дьяченко В.П., Зверева А.Г., Марьяхина Г.Л., Соколова А.А. и др., в условиях рыночной экономики в работах Горского И.В., Караваевой И.В., Кашина В.А., Князева В.Г., Милякова Н.В., Окуневой Л.П., Панскова В.Г., Пепеляева С.Г., Пушкаревой В.М., Родионовой В.М., Романовского М.В., Сычева Н.Г., Черника Д.Г., Юткиной Т.В.
Вместе с тем, остаются не решенными проблемы рационального распределения налоговых обязательств между различными категориями налогоплательщиков, повышения социальной направленности налогообложения. Все это требует проведения дополнительных исследований, направленных на совершенствование налогообложения физических лиц в Российской Федерации, что и определило выбор темы дипломной работы.
Этапы и методы проведения камеральной (выездной) налоговой проверки
При каждой проверке есть как минимум 2 стороны: проверяющий (контролер) и проверяемый. При налоговых проверках это работники инспекции и налогоплательщики (или налоговые агенты), в роли которых выступают организации, ИП, а в некоторых случаях и обычные физлица, не имеющие отношения к предпринимательству.
Для первой стороны налоговая проверка — это основной вид деятельности, выполнять которую ей поручило государство, чтобы финансово обеспечить свое существование и функционирование.
Для второй это, как правило, дополнительные трудовые, временные, нервные и в итоге часто финансовые затраты. Минимизировать их вам поможет подборка материалов данной рубрики нашего сайта.
Закон прямо предусматривает всего 2 вида налоговых проверок: камеральные (ст. 88 НК РФ) и выездные (ст. 89 НК РФ). Но есть еще 3-е контрольное мероприятие, которое непосредственно проверкой не названо, но фактически является ею.
Методы проведения проверок различны, а их набор напрямую зависит от вида проверки, ее субъекта, типа проверяемого налога и других обстоятельств.
Основной метод, конечно, исследование документов, на основании которых вы исчисляли и платили налоги. Но налоговикам дозволяется также :
проводить осмотр;
вызывать свидетелей;
инвентаризировать ваше имущество, причем вы обязаны содействовать контролерам в этом;
использовать иные формы контроля, указанные в гл. 14 НК РФ, разъяснения по которым тоже есть или вскоре появятся в данной рубрике сайта.
Что касается оснований для проверки, они также зависят от ситуации. Например, для КНП основанием является сам факт подачи декларации в ИФНС.
Поводы и основания для выездной проверки — в полном ведении налоговиков.
Во избежание злоупотреблений со стороны контролеров временные рамки проверок ограничены НК РФ. Общий срок камералки составляет 3 месяца, ВНП — 2 месяца. Причем момент начала течения срока для каждой проверки свой. И момент окончания фиксируется по-разному. Кроме того, в некоторых случаях проверочные сроки могут продляться или прерываться. Как это происходит, стоит знать любому налогоплательщику.
Налогоплательщики бывают крупными и не очень. В отношении последних государство старается предусмотреть различные послабления, в том числе в части контроля со своей стороны. Так, в последнее время ведется много разговоров о необходимости сокращения проверочных мероприятий для субъектов малого бизнеса. А недавно активно обсуждался 3-летний мораторий на плановые проверки, введенный в отношении «малышей».
Объектом изучения в работе выступает налоги с физических лиц.
Предмет: налоговая система Российской Федерации в части налогообложения физических лиц.
Целью данной работы является выработка мероприятий по совершенствованию системы налогообложения физических лиц.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
раскрыть социально-экономическую сущность налогов с физических лиц и их место в налоговой системе государства
рассмотреть виды налогов, взимаемых с населения в современных условиях;
исследовать взаимодействие налогоплательщиков - физических лиц и налоговых органов;
проанализировать опыт налогообложения физических лиц в развитых странах и возможность его использования в России;
определить проблемы и наметить пути совершенствования налогообложения физических лиц в России; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Акимова, Н.Н., Налог на добавленную стоимость : учебное пособие / – Акимова Н.Н., Гринкевич А.М. Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. – 200 с.
5. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
6. Бабаев, Ю.А, Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов / Ю.А. Бабаев, И.П. Комиссарова, В.А. Бородин; Под ред. проф. ЮА Бабаева, проф. И.П. Комиссаровой.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 527 с.
7. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
8. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
9. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
10. Голубева А.Р., Салькова Н.В., Селионов И.В. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» // под общ. ред. Ю.А. Дмитриевой // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
12. Доклад ООН. Доклад о человеческом развитии 2014. Обеспечение устойчивого прогресса человечества: Уменьшение уязвимости и формирование жизнестойкости. – М.: Весь Мир, 2014. – 236 с.
13. Дробот В.Н., Романов М.А. Предпринимательство в современной России: социально-политический аспект // Вестник Московского университета. Сер.12. — 2014. — №6. — С.56-69.
14. Имыкшенова И.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы квалификации и классификации // СПС КонсультантПлюс. 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принято считать, что налоги - это та цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе.
Налоги с физических лиц призваны обеспечивать государство необходимыми финансовыми ресурсами и содействовать решению социально - экономических проблем в обществе.
Потенциал налогов с физических лиц в современной налоговой системе России реализован не полностью. Они еще не стал ведущим источником формирования доходов бюджетной системы, не оказывают существенного воздействия на процессы перераспределения валового внутреннего продукта в России, слабо влияют на регулирование имущественного расслоения населения, устранение острых социальных проблем в стране: безработицы, низкой рождаемости граждан, высокой доли граждан, получающих доходы ниже прожиточного минимума.
В связи с вышеизложенным проблема совершенствования налогообложения физических лиц является одной из наиболее актуальных для российской финансовой науки и практики налогообложения.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области финансов, налогов, социологии, социально-экономической стратификации общества.
В работе использованы законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, инструктивно-методические документы Министерства финансов РФ, Министерства РФ по налогам и сборам, материалы периодической печати, специальная литература, статистические данные.
Теоретические основы, принципы налогообложения физических лиц, были разработаны классиком политической экономики А. Смитом. Определенный вклад в обоснование уплаты налога на доходы, с учетом прогрессии в налогообложении доходов, внесли Ж.Б. Сей, Д.С. Миль, Ф. Эджуот, К. Маркс, А. Вагнер, Э. Энгель.
Вопросы налогообложения населения в России рассматривались в конце XIX в. и в начале XX в. в трудах Боголепова Д.П., Менькова Ф.А., Озерова И. X., Тривуса А.А., Тургенева Н.И., в послереволюционный период в работах Дьяченко В.П., Зверева А.Г., Марьяхина Г.Л., Соколова А.А. и др., в условиях рыночной экономики в работах Горского И.В., Караваевой И.В., Кашина В.А., Князева В.Г., Милякова Н.В., Окуневой Л.П., Панскова В.Г., Пепеляева С.Г., Пушкаревой В.М., Родионовой В.М., Романовского М.В., Сычева Н.Г., Черника Д.Г., Юткиной Т.В.
Вместе с тем, остаются не решенными проблемы рационального распределения налоговых обязательств между различными категориями налогоплательщиков, повышения социальной направленности налогообложения. Все это требует проведения дополнительных исследований, направленных на совершенствование налогообложения физических лиц в Российской Федерации, что и определило выбор темы дипломной работы.
Этапы и методы проведения камеральной (выездной) налоговой проверки
При каждой проверке есть как минимум 2 стороны: проверяющий (контролер) и проверяемый. При налоговых проверках это работники инспекции и налогоплательщики (или налоговые агенты), в роли которых выступают организации, ИП, а в некоторых случаях и обычные физлица, не имеющие отношения к предпринимательству.
Для первой стороны налоговая проверка — это основной вид деятельности, выполнять которую ей поручило государство, чтобы финансово обеспечить свое существование и функционирование.
Для второй это, как правило, дополнительные трудовые, временные, нервные и в итоге часто финансовые затраты. Минимизировать их вам поможет подборка материалов данной рубрики нашего сайта.
Закон прямо предусматривает всего 2 вида налоговых проверок: камеральные (ст. 88 НК РФ) и выездные (ст. 89 НК РФ). Но есть еще 3-е контрольное мероприятие, которое непосредственно проверкой не названо, но фактически является ею.
Методы проведения проверок различны, а их набор напрямую зависит от вида проверки, ее субъекта, типа проверяемого налога и других обстоятельств.
Основной метод, конечно, исследование документов, на основании которых вы исчисляли и платили налоги. Но налоговикам дозволяется также :
проводить осмотр;
вызывать свидетелей;
инвентаризировать ваше имущество, причем вы обязаны содействовать контролерам в этом;
использовать иные формы контроля, указанные в гл. 14 НК РФ, разъяснения по которым тоже есть или вскоре появятся в данной рубрике сайта.
Что касается оснований для проверки, они также зависят от ситуации. Например, для КНП основанием является сам факт подачи декларации в ИФНС.
Поводы и основания для выездной проверки — в полном ведении налоговиков.
Во избежание злоупотреблений со стороны контролеров временные рамки проверок ограничены НК РФ. Общий срок камералки составляет 3 месяца, ВНП — 2 месяца. Причем момент начала течения срока для каждой проверки свой. И момент окончания фиксируется по-разному. Кроме того, в некоторых случаях проверочные сроки могут продляться или прерываться. Как это происходит, стоит знать любому налогоплательщику.
Налогоплательщики бывают крупными и не очень. В отношении последних государство старается предусмотреть различные послабления, в том числе в части контроля со своей стороны. Так, в последнее время ведется много разговоров о необходимости сокращения проверочных мероприятий для субъектов малого бизнеса. А недавно активно обсуждался 3-летний мораторий на плановые проверки, введенный в отношении «малышей».
Объектом изучения в работе выступает налоги с физических лиц.
Предмет: налоговая система Российской Федерации в части налогообложения физических лиц.
Целью данной работы является выработка мероприятий по совершенствованию системы налогообложения физических лиц.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
раскрыть социально-экономическую сущность налогов с физических лиц и их место в налоговой системе государства
рассмотреть виды налогов, взимаемых с населения в современных условиях;
исследовать взаимодействие налогоплательщиков - физических лиц и налоговых органов;
проанализировать опыт налогообложения физических лиц в развитых странах и возможность его использования в России;
определить проблемы и наметить пути совершенствования налогообложения физических лиц в России; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Акимова, Н.Н., Налог на добавленную стоимость : учебное пособие / – Акимова Н.Н., Гринкевич А.М. Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. – 200 с.
5. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
6. Бабаев, Ю.А, Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов / Ю.А. Бабаев, И.П. Комиссарова, В.А. Бородин; Под ред. проф. ЮА Бабаева, проф. И.П. Комиссаровой.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 527 с.
7. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
8. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
9. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
10. Голубева А.Р., Салькова Н.В., Селионов И.В. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» // под общ. ред. Ю.А. Дмитриевой // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
12. Доклад ООН. Доклад о человеческом развитии 2014. Обеспечение устойчивого прогресса человечества: Уменьшение уязвимости и формирование жизнестойкости. – М.: Весь Мир, 2014. – 236 с.
13. Дробот В.Н., Романов М.А. Предпринимательство в современной России: социально-политический аспект // Вестник Московского университета. Сер.12. — 2014. — №6. — С.56-69.
14. Имыкшенова И.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы квалификации и классификации // СПС КонсультантПлюс. 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую