Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономике «конкуренция» - это соперничество между продавцами, которые стремятся достичь таких целей, как увеличение прибыли, доли рынка и объема продаж за счет изменения элементов маркетинговой системы: цены, продукта, распределения и продвижения по службе. Конкуренция обычно принимается в качестве необходимого условия для координации разрозненных физических интересов посредством рыночного процесса. Конкуренция широко распространена во всем рыночном процессе. Это условие, когда «покупатели склонны конкурировать с другими покупателями, а продавцы склонны конкурировать с другими продавцами». Предлагая товары для обмена, покупатели соревнуются в покупке определенных количеств конкретных товаров, которые доступны или могут быть доступны, если продавцы должны были предлагать такие товары. Аналогичным образом, продавцы предлагают другим продавцам предлагать товары на рынке, конкурируя за внимание и обмен ресурсов покупателей. Современные конкурентные рынки требуют обязательного участия государственных механизмов регулирования конкурентного взаимодействия, в частности, это касается налогообложения.
Понятие и сущность конкурентного рынка
Конкурентоспособный рынок - это тот, в котором большое количество производителей конкурируют друг с другом, чтобы удовлетворить потребности и потребности большого числа потребителей. На конкурентном рынке ни один производитель, ни группа производителей, ни один потребитель или группа потребителей не могут диктовать, как работает рынок. Они также не могут индивидуально определить цену товаров и услуг, и сколько будет обмениваться. Конкурентные рынки будут формироваться при определенных условиях. [13; C.440] (Приложение 1)
Для того чтобы рынки могли формировать ряд необходимых условий, необходимо выполнить:
Мотив прибыли. Свободные рынки формируются, когда мотив прибыли может быть удовлетворен,
Принцип уменьшения. Запасы чистых частных товаров уменьшатся по мере покупки товара.
Принцип соперничества. Необходимо конкурировать, для привлечения потребителей и получения выгоды от реализации или приобретения того или иного продукта или услуги.
Принцип отказа. Также необходимо, чтобы потребители могли отклонять товар, если они этого не хотят или нуждаются в нем.
Когда экономисты описывают модель спроса и предложения на вводных курсах экономики, то, что они часто не делают явным, состоит в том, что кривая предложения неявно представляет количество товаров, поставляемое на конкурентном рынке. Поэтому важно точно понимать, что такое конкурентный рынок.
Конкурентоспособные рынки, которые иногда называются идеально конкурентными рынками или идеальной конкуренцией, имеют 3 специфические особенности.
Первая особенность заключается в том, что конкурентный рынок состоит из большого числа покупателей и продавцов, которые являются малыми по отношению к размеру общего рынка. Точное количество покупателей и продавцов, необходимых для конкурентного рынка, не указывается, но на конкурентном рынке достаточно покупателей и продавцов, что ни один покупатель или продавец не может оказать существенного влияния на динамику рынка.
Вторая особенность конкурентных рынков заключается в том, что продавцы на этих рынках предлагают достаточно однородные или похожие продукты. Другими словами, на конкурентных рынках нет существенной дифференциации продукта, брендинга и т. д., а потребители на этих рынках рассматривают все продукты на рынке, как в близком приближении идеальные заменители друг для друга. [27; С.348]
Третья и конечная особенность конкурентных рынков заключается в том, что фирмы могут свободно входить и выходить на рынок. На конкурентных рынках нет препятствий для входа, как естественных, так и искусственных, которые не позволят компании вести бизнес на рынке, если она решит, что она хочет. Аналогичным образом, конкурентные рынки не имеют ограничений для фирм, покидающих отрасль, если они не являются более прибыльными или выгодными для ведения бизнеса там. [34]
Объект курсового проекта – конкурентные рынки.
Предмет проекта – налоговое регулирование конкурентных рынков.
Цель проекта – рассмотреть и проанализировать особенности налогового регулирования конкурентных рынков в современных условиях.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты налогового регулирования конкурентных рынков.
2. Рассмотреть использование налогового регулирования в РФ.
3. Определить основные направления совершенствования системы налогового регулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Налоговый кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс]: от 31.07.1998 № 146-ФЗ: (ред. от 15.02.2016 N 32-ФЗ, от 05.04.2016 N 101-ФЗ, от 05.04.2016 N 102-ФЗ, от 26.04.2016 N 110-ФЗ, // Консультант Плюс. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2016) // Консультант Плюс. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 477-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.garant.ru
4. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.garant.ru
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 265 г. Москва «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
6. Республика Бурятия: Закон N 1248 от 07.07.2015 «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».
7. Алиева И.С., Рюмина Ю.А. Налоговое регулирование экономики: опыт США // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(9). [Электронный ресурс] // https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/2(9).pdf
8. Болонин А.Н. Бюджетная и налоговая политика Российской Федерации на современном этапе // Микроэкономика. - 2013. - N 6.-9-12 с.
9. Вышегородцев М. М. Малый производственный и инновационный бизнес Москвы на пороге вступления в ВТО // Нац. ин-т системн. исслед. проб. пред-ва. 2014.
10. Годин А.М. Бюджетная система РФ: учеб. пособ. для студ. ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 749 с.
11. Гончаренко И.А. Система налогов в США [Электронный ресурс] // http://nikitchuk.viperson.ru/wind.php?ID=567987&soch=1
12. Горский И.В. Налоговая политика России: становление, эволюция, текущая оценка // Финансы. - 2015. - N 10. - 26-30 с.
13. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие / под ред. И.Н. Мысляевой, Н.П. Кононковой. М.: Изд-во МГУ, 2014. 440 с.
14. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие /ред. Рисина И.Е.М.: Кнорус, 2014. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономике «конкуренция» - это соперничество между продавцами, которые стремятся достичь таких целей, как увеличение прибыли, доли рынка и объема продаж за счет изменения элементов маркетинговой системы: цены, продукта, распределения и продвижения по службе. Конкуренция обычно принимается в качестве необходимого условия для координации разрозненных физических интересов посредством рыночного процесса. Конкуренция широко распространена во всем рыночном процессе. Это условие, когда «покупатели склонны конкурировать с другими покупателями, а продавцы склонны конкурировать с другими продавцами». Предлагая товары для обмена, покупатели соревнуются в покупке определенных количеств конкретных товаров, которые доступны или могут быть доступны, если продавцы должны были предлагать такие товары. Аналогичным образом, продавцы предлагают другим продавцам предлагать товары на рынке, конкурируя за внимание и обмен ресурсов покупателей. Современные конкурентные рынки требуют обязательного участия государственных механизмов регулирования конкурентного взаимодействия, в частности, это касается налогообложения.
Понятие и сущность конкурентного рынка
Конкурентоспособный рынок - это тот, в котором большое количество производителей конкурируют друг с другом, чтобы удовлетворить потребности и потребности большого числа потребителей. На конкурентном рынке ни один производитель, ни группа производителей, ни один потребитель или группа потребителей не могут диктовать, как работает рынок. Они также не могут индивидуально определить цену товаров и услуг, и сколько будет обмениваться. Конкурентные рынки будут формироваться при определенных условиях. [13; C.440] (Приложение 1)
Для того чтобы рынки могли формировать ряд необходимых условий, необходимо выполнить:
Мотив прибыли. Свободные рынки формируются, когда мотив прибыли может быть удовлетворен,
Принцип уменьшения. Запасы чистых частных товаров уменьшатся по мере покупки товара.
Принцип соперничества. Необходимо конкурировать, для привлечения потребителей и получения выгоды от реализации или приобретения того или иного продукта или услуги.
Принцип отказа. Также необходимо, чтобы потребители могли отклонять товар, если они этого не хотят или нуждаются в нем.
Когда экономисты описывают модель спроса и предложения на вводных курсах экономики, то, что они часто не делают явным, состоит в том, что кривая предложения неявно представляет количество товаров, поставляемое на конкурентном рынке. Поэтому важно точно понимать, что такое конкурентный рынок.
Конкурентоспособные рынки, которые иногда называются идеально конкурентными рынками или идеальной конкуренцией, имеют 3 специфические особенности.
Первая особенность заключается в том, что конкурентный рынок состоит из большого числа покупателей и продавцов, которые являются малыми по отношению к размеру общего рынка. Точное количество покупателей и продавцов, необходимых для конкурентного рынка, не указывается, но на конкурентном рынке достаточно покупателей и продавцов, что ни один покупатель или продавец не может оказать существенного влияния на динамику рынка.
Вторая особенность конкурентных рынков заключается в том, что продавцы на этих рынках предлагают достаточно однородные или похожие продукты. Другими словами, на конкурентных рынках нет существенной дифференциации продукта, брендинга и т. д., а потребители на этих рынках рассматривают все продукты на рынке, как в близком приближении идеальные заменители друг для друга. [27; С.348]
Третья и конечная особенность конкурентных рынков заключается в том, что фирмы могут свободно входить и выходить на рынок. На конкурентных рынках нет препятствий для входа, как естественных, так и искусственных, которые не позволят компании вести бизнес на рынке, если она решит, что она хочет. Аналогичным образом, конкурентные рынки не имеют ограничений для фирм, покидающих отрасль, если они не являются более прибыльными или выгодными для ведения бизнеса там. [34]
Объект курсового проекта – конкурентные рынки.
Предмет проекта – налоговое регулирование конкурентных рынков.
Цель проекта – рассмотреть и проанализировать особенности налогового регулирования конкурентных рынков в современных условиях.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты налогового регулирования конкурентных рынков.
2. Рассмотреть использование налогового регулирования в РФ.
3. Определить основные направления совершенствования системы налогового регулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Налоговый кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс]: от 31.07.1998 № 146-ФЗ: (ред. от 15.02.2016 N 32-ФЗ, от 05.04.2016 N 101-ФЗ, от 05.04.2016 N 102-ФЗ, от 26.04.2016 N 110-ФЗ, // Консультант Плюс. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2016) // Консультант Плюс. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 477-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.garant.ru
4. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.garant.ru
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 265 г. Москва «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
6. Республика Бурятия: Закон N 1248 от 07.07.2015 «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».
7. Алиева И.С., Рюмина Ю.А. Налоговое регулирование экономики: опыт США // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(9). [Электронный ресурс] // https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/2(9).pdf
8. Болонин А.Н. Бюджетная и налоговая политика Российской Федерации на современном этапе // Микроэкономика. - 2013. - N 6.-9-12 с.
9. Вышегородцев М. М. Малый производственный и инновационный бизнес Москвы на пороге вступления в ВТО // Нац. ин-т системн. исслед. проб. пред-ва. 2014.
10. Годин А.М. Бюджетная система РФ: учеб. пособ. для студ. ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 749 с.
11. Гончаренко И.А. Система налогов в США [Электронный ресурс] // http://nikitchuk.viperson.ru/wind.php?ID=567987&soch=1
12. Горский И.В. Налоговая политика России: становление, эволюция, текущая оценка // Финансы. - 2015. - N 10. - 26-30 с.
13. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие / под ред. И.Н. Мысляевой, Н.П. Кононковой. М.: Изд-во МГУ, 2014. 440 с.
14. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие /ред. Рисина И.Е.М.: Кнорус, 2014. 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую