Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное развитие налоговой системы России

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования определяется тем, что ни одно государство не может обойтись без налогов и поэтому налоги являются тем фоном, на котором происходят экономические, и политические процессы в обществе. Если налоги разумны, государство имеет возможность сконцентрировать значительные средства, направить их на выполнение тех функций, которые возложены на него обществом. Такие налоги позволяют в правильном направлении развиваться экономике и богатеть гражданам.
На современном этапе трансформации экономической системы России важным условием ее целостности и стабильности является эффективное функционирование ее подсистем, в том числе и налоговой системы.
Переосмыслены и усовершенствованы правила недостаточной капитализации и трансфертного ценообразования: устранен ряд возможностей для злоупотреблений со стороны налогоплательщиков и в то же время — избыточное, экономически не оправданное регулирование. В контексте заимствования мировой практики нельзя не упомянуть значимые изменения в природоохранном законодательстве: бизнес должен стать социально ответственным, утилизировать отходы от использования товаров (упаковки) либо уплачивать экологический сбор.
Проблема налоговых льгот, как неотъемлемого элемента системы государственной помощи в целом и косвенных субсидий в частности, является одной из наиболее актуальных среди исследуемых в сфере бюджетно-налоговой политики государства. Невзирая на многочисленные научные изыскания в данной сфере, есть еще достаточное количество вопросов, которые являются предметом разногласий и вызывают значительную дискуссию.
Анализ налоговой системы чрезвычайно актуален с политико-экономических позиций для развития собственно экономической теории.

Развитие налоговой системы России

Налоговая политика на современном этапе направлена на совершенствование действующего законодательства, а не на придумывание нового. Налоговая политика стала более предсказуемой и планируемой.
В соответствии с налоговой политикой в законодательство, связанное с налогами и сборами, будут внесены следующие изменения. Будет:
1. Определено понятие налогового резидентства.
2. Разработан механизм налогообложения прибыли иностранных компаний, в которых участвует налоговый резидент РФ. Такой механизм необходим из-за высокого риска вывода дохода в офшоры.
3. Определены и согласованы порядки обмена информацией с низконалоговыми юрисдикциями, участия налоговых органов РФ в проверках за рубежом.
4. Совершенствоваться налогообложение иностранных компаний.
5. Разрешено требовать документы по контролируемым сделкам с налоговыми резидентами других государств вне рамок налоговых проверок.
Налоговая политика на 2016–2018 годы была размещена на сайте 27 июля 2015 года. Это значит, что у юридических и физических лиц есть почти полгода для того, чтобы оценить влияние планов государства на их деятельность. Кроме того, такая предсказуемость позволяет заранее планировать доходную часть бюджетов всех уровней.
В документе о планах государства в области налоговой политики на 2016–2018 годы есть отдельный раздел, в котором подводятся итоги реализации и налоговой политики за предыдущий год. Таким образом, можно сделать вывод, что планы Минфина России не остаются на бумаге, а проявляются в виде изменений налогового законодательства.
С помощью налоговой политики Минфин России пытается выполнить следующие основные задачи: поддержать инвестиции в новые производства, противостоять кризису и выводу прибыли через офшоры, стимулировать малое предпринимательство, само занятых граждан и экспортеров, уравновесить бюджеты различных уровней. Кроме того, планируется принять ряд мер, которые позволят усилить контроль за недобросовестными налогоплательщиками и дать вздохнуть добросовестным.
Нашумевший закон о «налоге на Google» ввёл обязанность для таких компаний, как Google и Apple, быть налоговыми агентами. Это значит, что они обязаны исчислять и удерживать НДС. Смена статуса должна произойти с 1 января 2017 года, и этим обусловлено направление писем разработчикам.
Теперь все функции по уплате НДС Google возьмёт на себя. Для этого ФНС создало специальный личный кабинет, посредством которого будет происходить взаимодействие иностранной компании и налогового органа [17, с. 52].
Налоговая база для исчисления НДС определяется как стоимость услуг с учетом суммы налога, исходя из фактических цен их реализации. Как указано в письме, налог будет прибавлен ко всем ценам на реализуемые продукты. Это повлечет увеличение цены для конечных пользователей.
Нужно отметить, что разъяснений для российских организаций Минфин до сих пор не выпустил, хотя закон содержит ряд «белых пятен», о которых говорили в момент его принятия.

Целью курсового исследования является рассмотрение современной налоговой системы РФ и проблем ее совершенствования.
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
проанализировать понятие, цели, содержание и роль налоговой системы;
определить принципы построения налоговой системы;
кратко охарактеризовать особенности современной налоговой системы РФ;
перечислить проблемы и ограничения развития современной налоговой системы;
раскрыть перспективы развития налоговой системы РФ.
Таким образом, объект данного исследования - налоговая система РФ. Предмет исследования - современное развитие налоговой системы России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
5. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
6. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
7. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
8. Голубева А.Р., Салькова Н.В., Селионов И.В. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» // под общ. ред. Ю.А. Дмитриевой // СПС КонсультантПлюс. 2013.
9. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
10. Имыкшенова И.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы квалификации и классификации // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации. 2014. М. Кнорус, 549 с.
12. Кинсбургская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству Российской Федерации: научно-практический комментарий законодательства и судебной практики // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Климова М.А. Налоговые органы и налогоплательщики: основы правовых взаимоотношений. М.: Библиотечка «Российской газеты», 2014. Вып. 19. 183 с.
14. Лермонтов Ю.М. Практический комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования определяется тем, что ни одно государство не может обойтись без налогов и поэтому налоги являются тем фоном, на котором происходят экономические, и политические процессы в обществе. Если налоги разумны, государство имеет возможность сконцентрировать значительные средства, направить их на выполнение тех функций, которые возложены на него обществом. Такие налоги позволяют в правильном направлении развиваться экономике и богатеть гражданам.
На современном этапе трансформации экономической системы России важным условием ее целостности и стабильности является эффективное функционирование ее подсистем, в том числе и налоговой системы.
Переосмыслены и усовершенствованы правила недостаточной капитализации и трансфертного ценообразования: устранен ряд возможностей для злоупотреблений со стороны налогоплательщиков и в то же время — избыточное, экономически не оправданное регулирование. В контексте заимствования мировой практики нельзя не упомянуть значимые изменения в природоохранном законодательстве: бизнес должен стать социально ответственным, утилизировать отходы от использования товаров (упаковки) либо уплачивать экологический сбор.
Проблема налоговых льгот, как неотъемлемого элемента системы государственной помощи в целом и косвенных субсидий в частности, является одной из наиболее актуальных среди исследуемых в сфере бюджетно-налоговой политики государства. Невзирая на многочисленные научные изыскания в данной сфере, есть еще достаточное количество вопросов, которые являются предметом разногласий и вызывают значительную дискуссию.
Анализ налоговой системы чрезвычайно актуален с политико-экономических позиций для развития собственно экономической теории.

Развитие налоговой системы России

Налоговая политика на современном этапе направлена на совершенствование действующего законодательства, а не на придумывание нового. Налоговая политика стала более предсказуемой и планируемой.
В соответствии с налоговой политикой в законодательство, связанное с налогами и сборами, будут внесены следующие изменения. Будет:
1. Определено понятие налогового резидентства.
2. Разработан механизм налогообложения прибыли иностранных компаний, в которых участвует налоговый резидент РФ. Такой механизм необходим из-за высокого риска вывода дохода в офшоры.
3. Определены и согласованы порядки обмена информацией с низконалоговыми юрисдикциями, участия налоговых органов РФ в проверках за рубежом.
4. Совершенствоваться налогообложение иностранных компаний.
5. Разрешено требовать документы по контролируемым сделкам с налоговыми резидентами других государств вне рамок налоговых проверок.
Налоговая политика на 2016–2018 годы была размещена на сайте 27 июля 2015 года. Это значит, что у юридических и физических лиц есть почти полгода для того, чтобы оценить влияние планов государства на их деятельность. Кроме того, такая предсказуемость позволяет заранее планировать доходную часть бюджетов всех уровней.
В документе о планах государства в области налоговой политики на 2016–2018 годы есть отдельный раздел, в котором подводятся итоги реализации и налоговой политики за предыдущий год. Таким образом, можно сделать вывод, что планы Минфина России не остаются на бумаге, а проявляются в виде изменений налогового законодательства.
С помощью налоговой политики Минфин России пытается выполнить следующие основные задачи: поддержать инвестиции в новые производства, противостоять кризису и выводу прибыли через офшоры, стимулировать малое предпринимательство, само занятых граждан и экспортеров, уравновесить бюджеты различных уровней. Кроме того, планируется принять ряд мер, которые позволят усилить контроль за недобросовестными налогоплательщиками и дать вздохнуть добросовестным.
Нашумевший закон о «налоге на Google» ввёл обязанность для таких компаний, как Google и Apple, быть налоговыми агентами. Это значит, что они обязаны исчислять и удерживать НДС. Смена статуса должна произойти с 1 января 2017 года, и этим обусловлено направление писем разработчикам.
Теперь все функции по уплате НДС Google возьмёт на себя. Для этого ФНС создало специальный личный кабинет, посредством которого будет происходить взаимодействие иностранной компании и налогового органа [17, с. 52].
Налоговая база для исчисления НДС определяется как стоимость услуг с учетом суммы налога, исходя из фактических цен их реализации. Как указано в письме, налог будет прибавлен ко всем ценам на реализуемые продукты. Это повлечет увеличение цены для конечных пользователей.
Нужно отметить, что разъяснений для российских организаций Минфин до сих пор не выпустил, хотя закон содержит ряд «белых пятен», о которых говорили в момент его принятия.

Целью курсового исследования является рассмотрение современной налоговой системы РФ и проблем ее совершенствования.
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
проанализировать понятие, цели, содержание и роль налоговой системы;
определить принципы построения налоговой системы;
кратко охарактеризовать особенности современной налоговой системы РФ;
перечислить проблемы и ограничения развития современной налоговой системы;
раскрыть перспективы развития налоговой системы РФ.
Таким образом, объект данного исследования - налоговая система РФ. Предмет исследования - современное развитие налоговой системы России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
5. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
6. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
7. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
8. Голубева А.Р., Салькова Н.В., Селионов И.В. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» // под общ. ред. Ю.А. Дмитриевой // СПС КонсультантПлюс. 2013.
9. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
10. Имыкшенова И.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы квалификации и классификации // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации. 2014. М. Кнорус, 549 с.
12. Кинсбургская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству Российской Федерации: научно-практический комментарий законодательства и судебной практики // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Климова М.А. Налоговые органы и налогоплательщики: основы правовых взаимоотношений. М.: Библиотечка «Российской газеты», 2014. Вып. 19. 183 с.
14. Лермонтов Ю.М. Практический комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2015.

Купить эту работу

Современное развитие налоговой системы России

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Налогово–бюджетная политика: проблемы России и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Влияние экономических факторов на уклонение от уплаты страховых взносов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Прямые налоги, их виды, характеристика и значение в формировании доходов бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Налогообложение нефтегазовой отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Налоги и их влияние на уровень цен (курсовая 2021)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе ViktorPetrovich 2014-06-25
Курсовая работа

Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил об авторе ViktorPetrovich 2015-06-01
Курсовая работа

норм

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-12-07
Курсовая работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Антон об авторе ViktorPetrovich 2014-06-18
Курсовая работа

При сдаче сделали небольшое замечание по сноскам, но работу приняли. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: действующий механизм исчисления и уплаты, направления его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽