Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования определяется тем, что ни одно государство не может обойтись без налогов и поэтому налоги являются тем фоном, на котором происходят экономические, и политические процессы в обществе. Если налоги разумны, государство имеет возможность сконцентрировать значительные средства, направить их на выполнение тех функций, которые возложены на него обществом. Такие налоги позволяют в правильном направлении развиваться экономике и богатеть гражданам.
На современном этапе трансформации экономической системы России важным условием ее целостности и стабильности является эффективное функционирование ее подсистем, в том числе и налоговой системы.
Переосмыслены и усовершенствованы правила недостаточной капитализации и трансфертного ценообразования: устранен ряд возможностей для злоупотреблений со стороны налогоплательщиков и в то же время — избыточное, экономически не оправданное регулирование. В контексте заимствования мировой практики нельзя не упомянуть значимые изменения в природоохранном законодательстве: бизнес должен стать социально ответственным, утилизировать отходы от использования товаров (упаковки) либо уплачивать экологический сбор.
Проблема налоговых льгот, как неотъемлемого элемента системы государственной помощи в целом и косвенных субсидий в частности, является одной из наиболее актуальных среди исследуемых в сфере бюджетно-налоговой политики государства. Невзирая на многочисленные научные изыскания в данной сфере, есть еще достаточное количество вопросов, которые являются предметом разногласий и вызывают значительную дискуссию.
Анализ налоговой системы чрезвычайно актуален с политико-экономических позиций для развития собственно экономической теории.
Развитие налоговой системы России
Налоговая политика на современном этапе направлена на совершенствование действующего законодательства, а не на придумывание нового. Налоговая политика стала более предсказуемой и планируемой.
В соответствии с налоговой политикой в законодательство, связанное с налогами и сборами, будут внесены следующие изменения. Будет:
1. Определено понятие налогового резидентства.
2. Разработан механизм налогообложения прибыли иностранных компаний, в которых участвует налоговый резидент РФ. Такой механизм необходим из-за высокого риска вывода дохода в офшоры.
3. Определены и согласованы порядки обмена информацией с низконалоговыми юрисдикциями, участия налоговых органов РФ в проверках за рубежом.
4. Совершенствоваться налогообложение иностранных компаний.
5. Разрешено требовать документы по контролируемым сделкам с налоговыми резидентами других государств вне рамок налоговых проверок.
Налоговая политика на 2016–2018 годы была размещена на сайте 27 июля 2015 года. Это значит, что у юридических и физических лиц есть почти полгода для того, чтобы оценить влияние планов государства на их деятельность. Кроме того, такая предсказуемость позволяет заранее планировать доходную часть бюджетов всех уровней.
В документе о планах государства в области налоговой политики на 2016–2018 годы есть отдельный раздел, в котором подводятся итоги реализации и налоговой политики за предыдущий год. Таким образом, можно сделать вывод, что планы Минфина России не остаются на бумаге, а проявляются в виде изменений налогового законодательства.
С помощью налоговой политики Минфин России пытается выполнить следующие основные задачи: поддержать инвестиции в новые производства, противостоять кризису и выводу прибыли через офшоры, стимулировать малое предпринимательство, само занятых граждан и экспортеров, уравновесить бюджеты различных уровней. Кроме того, планируется принять ряд мер, которые позволят усилить контроль за недобросовестными налогоплательщиками и дать вздохнуть добросовестным.
Нашумевший закон о «налоге на Google» ввёл обязанность для таких компаний, как Google и Apple, быть налоговыми агентами. Это значит, что они обязаны исчислять и удерживать НДС. Смена статуса должна произойти с 1 января 2017 года, и этим обусловлено направление писем разработчикам.
Теперь все функции по уплате НДС Google возьмёт на себя. Для этого ФНС создало специальный личный кабинет, посредством которого будет происходить взаимодействие иностранной компании и налогового органа [17, с. 52].
Налоговая база для исчисления НДС определяется как стоимость услуг с учетом суммы налога, исходя из фактических цен их реализации. Как указано в письме, налог будет прибавлен ко всем ценам на реализуемые продукты. Это повлечет увеличение цены для конечных пользователей.
Нужно отметить, что разъяснений для российских организаций Минфин до сих пор не выпустил, хотя закон содержит ряд «белых пятен», о которых говорили в момент его принятия.
Целью курсового исследования является рассмотрение современной налоговой системы РФ и проблем ее совершенствования.
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
проанализировать понятие, цели, содержание и роль налоговой системы;
определить принципы построения налоговой системы;
кратко охарактеризовать особенности современной налоговой системы РФ;
перечислить проблемы и ограничения развития современной налоговой системы;
раскрыть перспективы развития налоговой системы РФ.
Таким образом, объект данного исследования - налоговая система РФ. Предмет исследования - современное развитие налоговой системы России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
5. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
6. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
7. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
8. Голубева А.Р., Салькова Н.В., Селионов И.В. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» // под общ. ред. Ю.А. Дмитриевой // СПС КонсультантПлюс. 2013.
9. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
10. Имыкшенова И.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы квалификации и классификации // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации. 2014. М. Кнорус, 549 с.
12. Кинсбургская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству Российской Федерации: научно-практический комментарий законодательства и судебной практики // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Климова М.А. Налоговые органы и налогоплательщики: основы правовых взаимоотношений. М.: Библиотечка «Российской газеты», 2014. Вып. 19. 183 с.
14. Лермонтов Ю.М. Практический комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования определяется тем, что ни одно государство не может обойтись без налогов и поэтому налоги являются тем фоном, на котором происходят экономические, и политические процессы в обществе. Если налоги разумны, государство имеет возможность сконцентрировать значительные средства, направить их на выполнение тех функций, которые возложены на него обществом. Такие налоги позволяют в правильном направлении развиваться экономике и богатеть гражданам.
На современном этапе трансформации экономической системы России важным условием ее целостности и стабильности является эффективное функционирование ее подсистем, в том числе и налоговой системы.
Переосмыслены и усовершенствованы правила недостаточной капитализации и трансфертного ценообразования: устранен ряд возможностей для злоупотреблений со стороны налогоплательщиков и в то же время — избыточное, экономически не оправданное регулирование. В контексте заимствования мировой практики нельзя не упомянуть значимые изменения в природоохранном законодательстве: бизнес должен стать социально ответственным, утилизировать отходы от использования товаров (упаковки) либо уплачивать экологический сбор.
Проблема налоговых льгот, как неотъемлемого элемента системы государственной помощи в целом и косвенных субсидий в частности, является одной из наиболее актуальных среди исследуемых в сфере бюджетно-налоговой политики государства. Невзирая на многочисленные научные изыскания в данной сфере, есть еще достаточное количество вопросов, которые являются предметом разногласий и вызывают значительную дискуссию.
Анализ налоговой системы чрезвычайно актуален с политико-экономических позиций для развития собственно экономической теории.
Развитие налоговой системы России
Налоговая политика на современном этапе направлена на совершенствование действующего законодательства, а не на придумывание нового. Налоговая политика стала более предсказуемой и планируемой.
В соответствии с налоговой политикой в законодательство, связанное с налогами и сборами, будут внесены следующие изменения. Будет:
1. Определено понятие налогового резидентства.
2. Разработан механизм налогообложения прибыли иностранных компаний, в которых участвует налоговый резидент РФ. Такой механизм необходим из-за высокого риска вывода дохода в офшоры.
3. Определены и согласованы порядки обмена информацией с низконалоговыми юрисдикциями, участия налоговых органов РФ в проверках за рубежом.
4. Совершенствоваться налогообложение иностранных компаний.
5. Разрешено требовать документы по контролируемым сделкам с налоговыми резидентами других государств вне рамок налоговых проверок.
Налоговая политика на 2016–2018 годы была размещена на сайте 27 июля 2015 года. Это значит, что у юридических и физических лиц есть почти полгода для того, чтобы оценить влияние планов государства на их деятельность. Кроме того, такая предсказуемость позволяет заранее планировать доходную часть бюджетов всех уровней.
В документе о планах государства в области налоговой политики на 2016–2018 годы есть отдельный раздел, в котором подводятся итоги реализации и налоговой политики за предыдущий год. Таким образом, можно сделать вывод, что планы Минфина России не остаются на бумаге, а проявляются в виде изменений налогового законодательства.
С помощью налоговой политики Минфин России пытается выполнить следующие основные задачи: поддержать инвестиции в новые производства, противостоять кризису и выводу прибыли через офшоры, стимулировать малое предпринимательство, само занятых граждан и экспортеров, уравновесить бюджеты различных уровней. Кроме того, планируется принять ряд мер, которые позволят усилить контроль за недобросовестными налогоплательщиками и дать вздохнуть добросовестным.
Нашумевший закон о «налоге на Google» ввёл обязанность для таких компаний, как Google и Apple, быть налоговыми агентами. Это значит, что они обязаны исчислять и удерживать НДС. Смена статуса должна произойти с 1 января 2017 года, и этим обусловлено направление писем разработчикам.
Теперь все функции по уплате НДС Google возьмёт на себя. Для этого ФНС создало специальный личный кабинет, посредством которого будет происходить взаимодействие иностранной компании и налогового органа [17, с. 52].
Налоговая база для исчисления НДС определяется как стоимость услуг с учетом суммы налога, исходя из фактических цен их реализации. Как указано в письме, налог будет прибавлен ко всем ценам на реализуемые продукты. Это повлечет увеличение цены для конечных пользователей.
Нужно отметить, что разъяснений для российских организаций Минфин до сих пор не выпустил, хотя закон содержит ряд «белых пятен», о которых говорили в момент его принятия.
Целью курсового исследования является рассмотрение современной налоговой системы РФ и проблем ее совершенствования.
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
проанализировать понятие, цели, содержание и роль налоговой системы;
определить принципы построения налоговой системы;
кратко охарактеризовать особенности современной налоговой системы РФ;
перечислить проблемы и ограничения развития современной налоговой системы;
раскрыть перспективы развития налоговой системы РФ.
Таким образом, объект данного исследования - налоговая система РФ. Предмет исследования - современное развитие налоговой системы России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
5. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
6. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
7. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
8. Голубева А.Р., Салькова Н.В., Селионов И.В. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» // под общ. ред. Ю.А. Дмитриевой // СПС КонсультантПлюс. 2013.
9. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
10. Имыкшенова И.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы квалификации и классификации // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации. 2014. М. Кнорус, 549 с.
12. Кинсбургская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству Российской Федерации: научно-практический комментарий законодательства и судебной практики // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Климова М.А. Налоговые органы и налогоплательщики: основы правовых взаимоотношений. М.: Библиотечка «Российской газеты», 2014. Вып. 19. 183 с.
14. Лермонтов Ю.М. Практический комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую