Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конституция РФ, провозгласив в Российской Федерации равное признание государством государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности, а также декларировав свободу предпринимательской деятельности, заложила основы для формирования в Российской Федерации рыночной модели экономической деятельности. В этих условиях важную роль играет деятельность, осуществляемая наделенными соответствующими полномочиями государственными органами, по налогообложению, поскольку в рыночной экономике налоговая система выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов и основы финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Налоговая политика широко используется государством как инструмент воздействия на определенные негативные явления рыночной экономической системы. Правильное построение системы налогообложения во многом влияет на эффективность управления экономической системой государства в целом, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с нормативным регулированием деятельности Федеральной налоговой службы РФ и ее территориальных органов как субъектов налоговых правоотношений.
Нормативные основы деятельности налоговых органов
Нормативную основу деятельности Федеральной налоговой службы составляет Положение о федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 №506. В соответствии с указанным Положением, органы ФНС РФ в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, Налоговым Кодексом РФ, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Деятельность ФНС РФ и ее территориальных органов осуществляется ими во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Ведущую роль в системе нормативных актов, регламентирующих деятельность ФНС РФ, играет Конституция РФ, нормы которой, посвященные правовому регулированию налоговых отношений, имеют высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории РФ. Налоговым правоотношениям посвящены нормы статей 57, 71, 72, 75 и 106 Конституции РФ, которые определяют субъектов налоговых правоотношений, их гарантии, компетенцию Российской Федерации и ее субъектов в сфере налогового регулирования, субъектов налоговой правотворческой деятельности и процедуру принятия нормативных актов, регулирующих вопросы налогообложения.
Указанные конституционно-правовые нормы находят свое выражение и конкретизацию в законах и подзаконных нормативных актах, посвященных правовому регулированию как организации деятельности ФНС РФ и ее территориальных органов, так и конкретных сфер налогообложения.
Указанное деление имеет теоретическую и практическую значимость для изучения нормативной основы деятельности ФНС РФ и ее органов. Условно налоговое законодательство может быть подразделено на два блока, содержание первого из которых составляют законы и подзаконные нормативные акты, устанавливающие порядок формирования и задачи налоговых органов, их систему и структуру, пределы компетенции, правовой статус налогоплательщиков и принципы налогообложения. Содержание же второго блока составляют законы, устанавливающие конкретные виды налогов, субъекты и объекты налогообложения, налоговые ставки, налоговые льготы, правила исчисления налогов и порядок их уплаты, а также штрафы и иные санкции за нарушение норм налогового законодательства.
Ведущую роль в системе нормативно-правовых актов, регулирующих налоговые правоотношения, играет Налоговый Кодекс РФ, обеспечивающий комплексный подход к разрешению основных вопросов налогового права, регулированию процесса налогообложения в соответствии с целями и приоритетами государственной налоговой политики и устанавливающий единую и цельную систему налогообложения.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ, устанавливающие правовые основы организации и деятельности Федеральной налоговой службы РФ и ее территориальных органов.
Цель данной работы заключается в проведении комплексного анализа законодательства РФ о деятельности Федеральной налоговой службы РФ.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Изучить нормативную основу и принципы деятельности Федеральной налоговой службы РФ
Проанализировать правовой статус органов ФНС РФ в системе федеральных органов исполнительной власти
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08. 2014. - №32. - Ст.4398.
2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 05.12.1994. - №32. - Ст.3301.
3. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 20.06.1996. - №25. - Ст.2954.
4. Налоговый Кодекс РФ, часть 1 от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред.от 19.02.2018) // СЗ РФ. - 03.08.1998. - №31. - Ст. 3824.
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 07.01.2002. - №1. - Ст.1
6. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в ред.от 23.09.2017) // СЗ РФ. - 04.10.2004. - №40. - Ст.3961.
7. Приказ Министерства Финансов РФ от 09.08.2005 №101-Н «Об утверждении Положений о территориальных органах ФНС РФ» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - №38.
8. Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 №САЭ 3-16-124 «Об организационно-штатных мероприятиях ФНС РФ» // СПС «Гарант».
9. Приказ ФНС РФ от 02.08.2005 №САЭ 3-06/354 «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» // СПС «Гарант».
10. Приказ ФНС РФ от 06.04.2006 №САЭ-3-5/212 «Об утверждении Положений о структурных подразделениях центрального аппарата ФНС РФ» // СПС «Гарант».
11. Приказ ФНС РФ от 15.02.2007 №САЭ 3-18/62 «Об утверждении Регламента ФНС РФ» // СПС «Гарант».
12. Приказ ФНС РФ от 22.04.2011 №ММВ-7-4/282 «Об утверждении Служебного распорядка центрального аппарата ФНС РФ» // СПС «Гарант».
13. Приказ ФНС РФ от 03.10.2012 №ММВ 7-8/663 «Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов РФ как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС РФ и территориальными органами ФНС РФ» // СПС «Гарант».
14. Долгополов О.И. Обжалование как способ защиты прав налогоплательщиков / О.И.Долгополов // М.: Гросс-Медиа. - 2011. - 128 с.
15. Ермоленко М.В. Административная ответственность должностных лиц / Автореф.дисс.к.ю.н. // Н.Новгород: 2014. - 15 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конституция РФ, провозгласив в Российской Федерации равное признание государством государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности, а также декларировав свободу предпринимательской деятельности, заложила основы для формирования в Российской Федерации рыночной модели экономической деятельности. В этих условиях важную роль играет деятельность, осуществляемая наделенными соответствующими полномочиями государственными органами, по налогообложению, поскольку в рыночной экономике налоговая система выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов и основы финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Налоговая политика широко используется государством как инструмент воздействия на определенные негативные явления рыночной экономической системы. Правильное построение системы налогообложения во многом влияет на эффективность управления экономической системой государства в целом, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с нормативным регулированием деятельности Федеральной налоговой службы РФ и ее территориальных органов как субъектов налоговых правоотношений.
Нормативные основы деятельности налоговых органов
Нормативную основу деятельности Федеральной налоговой службы составляет Положение о федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 №506. В соответствии с указанным Положением, органы ФНС РФ в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, Налоговым Кодексом РФ, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Деятельность ФНС РФ и ее территориальных органов осуществляется ими во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Ведущую роль в системе нормативных актов, регламентирующих деятельность ФНС РФ, играет Конституция РФ, нормы которой, посвященные правовому регулированию налоговых отношений, имеют высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории РФ. Налоговым правоотношениям посвящены нормы статей 57, 71, 72, 75 и 106 Конституции РФ, которые определяют субъектов налоговых правоотношений, их гарантии, компетенцию Российской Федерации и ее субъектов в сфере налогового регулирования, субъектов налоговой правотворческой деятельности и процедуру принятия нормативных актов, регулирующих вопросы налогообложения.
Указанные конституционно-правовые нормы находят свое выражение и конкретизацию в законах и подзаконных нормативных актах, посвященных правовому регулированию как организации деятельности ФНС РФ и ее территориальных органов, так и конкретных сфер налогообложения.
Указанное деление имеет теоретическую и практическую значимость для изучения нормативной основы деятельности ФНС РФ и ее органов. Условно налоговое законодательство может быть подразделено на два блока, содержание первого из которых составляют законы и подзаконные нормативные акты, устанавливающие порядок формирования и задачи налоговых органов, их систему и структуру, пределы компетенции, правовой статус налогоплательщиков и принципы налогообложения. Содержание же второго блока составляют законы, устанавливающие конкретные виды налогов, субъекты и объекты налогообложения, налоговые ставки, налоговые льготы, правила исчисления налогов и порядок их уплаты, а также штрафы и иные санкции за нарушение норм налогового законодательства.
Ведущую роль в системе нормативно-правовых актов, регулирующих налоговые правоотношения, играет Налоговый Кодекс РФ, обеспечивающий комплексный подход к разрешению основных вопросов налогового права, регулированию процесса налогообложения в соответствии с целями и приоритетами государственной налоговой политики и устанавливающий единую и цельную систему налогообложения.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ, устанавливающие правовые основы организации и деятельности Федеральной налоговой службы РФ и ее территориальных органов.
Цель данной работы заключается в проведении комплексного анализа законодательства РФ о деятельности Федеральной налоговой службы РФ.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Изучить нормативную основу и принципы деятельности Федеральной налоговой службы РФ
Проанализировать правовой статус органов ФНС РФ в системе федеральных органов исполнительной власти
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08. 2014. - №32. - Ст.4398.
2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 05.12.1994. - №32. - Ст.3301.
3. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 20.06.1996. - №25. - Ст.2954.
4. Налоговый Кодекс РФ, часть 1 от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред.от 19.02.2018) // СЗ РФ. - 03.08.1998. - №31. - Ст. 3824.
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 07.01.2002. - №1. - Ст.1
6. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в ред.от 23.09.2017) // СЗ РФ. - 04.10.2004. - №40. - Ст.3961.
7. Приказ Министерства Финансов РФ от 09.08.2005 №101-Н «Об утверждении Положений о территориальных органах ФНС РФ» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - №38.
8. Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 №САЭ 3-16-124 «Об организационно-штатных мероприятиях ФНС РФ» // СПС «Гарант».
9. Приказ ФНС РФ от 02.08.2005 №САЭ 3-06/354 «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» // СПС «Гарант».
10. Приказ ФНС РФ от 06.04.2006 №САЭ-3-5/212 «Об утверждении Положений о структурных подразделениях центрального аппарата ФНС РФ» // СПС «Гарант».
11. Приказ ФНС РФ от 15.02.2007 №САЭ 3-18/62 «Об утверждении Регламента ФНС РФ» // СПС «Гарант».
12. Приказ ФНС РФ от 22.04.2011 №ММВ-7-4/282 «Об утверждении Служебного распорядка центрального аппарата ФНС РФ» // СПС «Гарант».
13. Приказ ФНС РФ от 03.10.2012 №ММВ 7-8/663 «Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов РФ как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС РФ и территориальными органами ФНС РФ» // СПС «Гарант».
14. Долгополов О.И. Обжалование как способ защиты прав налогоплательщиков / О.И.Долгополов // М.: Гросс-Медиа. - 2011. - 128 с.
15. Ермоленко М.В. Административная ответственность должностных лиц / Автореф.дисс.к.ю.н. // Н.Новгород: 2014. - 15 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую