Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические аспекты налоговой системы Российской Федерации
1.1. Налоговая система понятие, цели, содержание, роль
В настоящее время нет общепринятого определения, которое полностью описывает налоговую систему России. По нашему мнению, понятие «налоговая система» шире понятий «система налогов и сборов» и «налоговая система» и включает, помимо фактических налогов и сборов, весь спектр отношений, непосредственно связанных с налогообложением.
Налоговая система - совокупность налогов, основанных на четко определенных принципах, правилах и процедурах их создания, осуществления, контроля за своевременностью и полнотой оплаты и ответственности за неуплату.
Основой налоговой системы являются налоги. С помощью налоговой системы государство реализует свои функции управления (регулирования, распределения и перераспределения) финансовых потоков в государстве и в более широком смысле экономики страны в целом.
Функции налоговой системы
Основными функциями налоговой системы государства и, соответственно, налогами, установленными в государстве, являются:
Финансовый, суть которого заключается в пополнении доходов государства на различных уровнях, необходимых для выполнения функций государства.
Распространение, суть которого заключается в распределении общего социального продукта между юридическими и физическими лицами, отраслями и секторами экономики, государством в целом и его территориальными и административными органами.
Регулирование, суть которого - активное влияние государства с помощью экономических рычагов и методов экономических и социальных процессов в обществе.
Контроль, суть которого заключается в соблюдении и соблюдении стоимостных пропорций в процессе образования и распределения доходов различных хозяйствующих субъектов.
Основой российской налоговой системы является также Налоговый кодекс. Кроме того, налоговая система Российской Федерации включает Федеральные законы о налогах и сборах, принятые в соответствии с настоящим Кодексом (пункт 1 статьи 1 налогового кодекса).
Налоговый кодекс содержит описание системы налогов и сборов в Российской Федерации, в ней, в частности, фиксированную основу налогообложения в России (раздел 2 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации):
виды налогов и сборов;
основание происхождения (изменение, прекращение) и порядок исполнения обязательств по уплате налогов и сборов;
принципы создания, осуществления и прекращения ранее введенных региональных и местных налогов;
права и обязанности участников соответствующих правовых отношений (налогоплательщиков и плательщиков сборов, налоговых агентов, налоговых и таможенных органов);
формы и методы налогового контроля;
ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах;
порядок обжалования актов и действий налоговых органов, а также их должностных лиц.
1.1. Налоговая система понятие, цели, содержание, роль
В настоящее время нет общепринятого определения, которое полностью описывает налоговую систему России. По нашему мнению, понятие «налоговая система» шире понятий «система налогов и сборов» и «налоговая система» и включает, помимо фактических налогов и сборов, весь спектр отношений, непосредственно связанных с налогообложением.
Налоговая система - совокупность налогов, основанных на четко определенных принципах, правилах и процедурах их создания, осуществления, контроля за своевременностью и полнотой оплаты и ответственности за неуплату.
Основой налоговой системы являются налоги. С помощью налоговой системы государство реализует свои функции управления (регулирования, распределения и перераспределения) финансовых потоков в государстве и в более широком смысле экономики страны в целом.
...
1.2. Принципы и особенности налоговой системы в Российской Федерации
Налоговая система - совокупность установленных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Он основан на соответствующих законодательных актах государства, которые устанавливают конкретные методы строительства и сбора налогов, т. Е. Элементы налога. Они включают:
1) объектом налога являются доход, стоимость определенных товаров, определенные виды деятельности, операции с ценными бумагами, использование ценных ресурсов, имущества юридических и физических лиц и иных объектов, установленных законодательными актами.
2) налоговым субъектом является налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо;
3) источник налога - то есть. доход, из которого уплачивается налог;
4) налоговая ставка - сумма налога на единицу объекта налогообложения;
5) налоговые льготы - полное или частичное освобождение от налогоплательщика.
...
2.1. Субъекты и объекты налогообложения в Российской Федерации
Согласно НК РФ объект налогообложения является обстоятельством, порождающим обязанность налогоплательщика уплатить налог, при этом каждый налог должен иметь самостоятельный и прямо названный в соответствующей главе объект налогообложения.
В соответствии с п. 1 ст. 38 НК РФ объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.
Каждый налог имеет самостоятельный объект, при этом один и тот же объект не может облагаться налогом дважды за один и тот же период. Объектом налогообложения может быть:
действие;
состояние;
предмет, подлежащий налогообложению (т.е.
...
2.2. Структура действующей налоговой системы в Российской Федерации
Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные.
Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги:
а) налог на добавленную стоимость;
б) акцизы на отдельные группы и виды товаров;
в) налог на доходы банков;
г) налог на доходы от страховой деятельности;
д) налог от биржевой деятельности;
е) налог на операции с ценными бумагами;
ж) таможенные пошлины;
з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ;
и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл.
...
3.1. Проблемы налоговой системы в России
В перспективе в РФ планируется усиление стимулирующего влияния налоговой системы на развитие экономики при одновременном устойчивом выполнении фискальной функции.
...
3.2. Перспективы развития налоговой системы РФ
В перспективе в РФ планируется усиление стимулирующего влияния налоговой системы на развитие экономики при одновременном устойчивом выполнении фискальной функции.
...
Заключение
В современных условиях одним из важнейших рычагов регулирования финансовых отношений между предприятиями и государством при переходе к рыночной экономике является налоговая система. Он призван предоставить государству финансовые ресурсы, необходимые для решения наиболее важных экономических и социальных проблем. Благодаря налогам, льготам и финансовым санкциям, которые являются неотъемлемой частью налоговой системы, государство влияет на экономическое поведение предприятий, стремясь создать равные условия для всех участников общественного воспроизводства. Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого интегрированного рынка, способствующего созданию рыночных отношений.
На основе всего можно сделать следующие выводы:
1. Налоги предоставляют государству денежные средства, необходимые для развития государственного сектора страны.
...
1. Астапов К. Приоритеты налоговой политики РФ // Экономист. - 201. - № 2. - с. 45 - 49.
2. Банхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства // Налоговый вестник. - 2014. - № 2. - с. 135-137.
3. Борзунова О.А. Работа над налоговой реформой продолжается // Финансы. - 2014. - № 9. - с. 31.
4. Булатов А.С. Экономика. -2-е изд., доп. и перераб. - М.: БЕК, 2013. - 560с.
5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. - СПб: Питер, 2013. - 539с.
6. Гавриленков Е. Российская экономика: перспективы макроэкономической политики // Эксперт. - 2015. - №3. - с. 63 -67.
7. Горский К.В. Некоторые параметры налоговой реформы // Финансы. - 2014. - № 2. - с. 18 - 22.
8. Грисимова Е.В. Налогообложение. - СПб.: ОЦЭиМ, 2014. - 527с.
9. Грязнова А.Г., Думная Н.Н. Макроэкономика: Теория и российская практика. - М.: КноРус, 2016. - 679с.
10. Гуськов С. Налоги в современной экономике и их грамотное варьирование // Финансы. - 2013. - № 3. - с. 52 - 53.
11. Динес И.Ю. Налоговая реформа: проблемы остаются // Финансы. - 2014. - №1. - с. 32.
12. Задоя А.А., Петруня Ю.Е. Макроэкономика. - М.: Юнити, 2013. - 356с.
13. Ивашковский С.Н. Макроэкономика. Учебник для ВУЗов. - М.: Дело. - 2014
14 Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже 21 века// Финансы.-2016.-№4, с.31-34
15 Беккер Е.Г. Совершенствование институциональной системы как метод сокращения уклонения от налогов// Финансы и Кредит, 2015.-№4, с.50-59
16 Пансков В.Г. Узловые проблемы совершенствования налогообложения // Российский экономический журнал. - 2016. - №11. с.26 - 32.
17 Теслюк Б.А. Оценка налогового бремени предприятия // Финансовый менеджмент. - 2015. - №3. с.55 - 62.
18 Кадыров Б.М. Реформирование налогового законодательства в республике Казахстан// Бухгалтерия и налоги Казахстана,2014.-№12 .с.47-53.
19 Мамбеталиев Н.Т. О реформировании налоговых законодательств в государствах- членах ЕврАзЭс.// Налоговый вестник, 2015-№9. с.7-15.
20 Титов В.В. Влияние налоговой системы на эффективность деятельности предприятия // Финансы, 2016.-№2, с 43-47.
21 Пасько О.Ф. Определение налоговой нагрузки// Налоговый вестник, 2016-№2, с 53-57.
22 Борзунова О.А. Правовые вопросы совершенствования налоговой системы // Финансы,2015-№ 7, с. 33-37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические аспекты налоговой системы Российской Федерации
1.1. Налоговая система понятие, цели, содержание, роль
В настоящее время нет общепринятого определения, которое полностью описывает налоговую систему России. По нашему мнению, понятие «налоговая система» шире понятий «система налогов и сборов» и «налоговая система» и включает, помимо фактических налогов и сборов, весь спектр отношений, непосредственно связанных с налогообложением.
Налоговая система - совокупность налогов, основанных на четко определенных принципах, правилах и процедурах их создания, осуществления, контроля за своевременностью и полнотой оплаты и ответственности за неуплату.
Основой налоговой системы являются налоги. С помощью налоговой системы государство реализует свои функции управления (регулирования, распределения и перераспределения) финансовых потоков в государстве и в более широком смысле экономики страны в целом.
Функции налоговой системы
Основными функциями налоговой системы государства и, соответственно, налогами, установленными в государстве, являются:
Финансовый, суть которого заключается в пополнении доходов государства на различных уровнях, необходимых для выполнения функций государства.
Распространение, суть которого заключается в распределении общего социального продукта между юридическими и физическими лицами, отраслями и секторами экономики, государством в целом и его территориальными и административными органами.
Регулирование, суть которого - активное влияние государства с помощью экономических рычагов и методов экономических и социальных процессов в обществе.
Контроль, суть которого заключается в соблюдении и соблюдении стоимостных пропорций в процессе образования и распределения доходов различных хозяйствующих субъектов.
Основой российской налоговой системы является также Налоговый кодекс. Кроме того, налоговая система Российской Федерации включает Федеральные законы о налогах и сборах, принятые в соответствии с настоящим Кодексом (пункт 1 статьи 1 налогового кодекса).
Налоговый кодекс содержит описание системы налогов и сборов в Российской Федерации, в ней, в частности, фиксированную основу налогообложения в России (раздел 2 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации):
виды налогов и сборов;
основание происхождения (изменение, прекращение) и порядок исполнения обязательств по уплате налогов и сборов;
принципы создания, осуществления и прекращения ранее введенных региональных и местных налогов;
права и обязанности участников соответствующих правовых отношений (налогоплательщиков и плательщиков сборов, налоговых агентов, налоговых и таможенных органов);
формы и методы налогового контроля;
ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах;
порядок обжалования актов и действий налоговых органов, а также их должностных лиц.
1.1. Налоговая система понятие, цели, содержание, роль
В настоящее время нет общепринятого определения, которое полностью описывает налоговую систему России. По нашему мнению, понятие «налоговая система» шире понятий «система налогов и сборов» и «налоговая система» и включает, помимо фактических налогов и сборов, весь спектр отношений, непосредственно связанных с налогообложением.
Налоговая система - совокупность налогов, основанных на четко определенных принципах, правилах и процедурах их создания, осуществления, контроля за своевременностью и полнотой оплаты и ответственности за неуплату.
Основой налоговой системы являются налоги. С помощью налоговой системы государство реализует свои функции управления (регулирования, распределения и перераспределения) финансовых потоков в государстве и в более широком смысле экономики страны в целом.
...
1.2. Принципы и особенности налоговой системы в Российской Федерации
Налоговая система - совокупность установленных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Он основан на соответствующих законодательных актах государства, которые устанавливают конкретные методы строительства и сбора налогов, т. Е. Элементы налога. Они включают:
1) объектом налога являются доход, стоимость определенных товаров, определенные виды деятельности, операции с ценными бумагами, использование ценных ресурсов, имущества юридических и физических лиц и иных объектов, установленных законодательными актами.
2) налоговым субъектом является налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо;
3) источник налога - то есть. доход, из которого уплачивается налог;
4) налоговая ставка - сумма налога на единицу объекта налогообложения;
5) налоговые льготы - полное или частичное освобождение от налогоплательщика.
...
2.1. Субъекты и объекты налогообложения в Российской Федерации
Согласно НК РФ объект налогообложения является обстоятельством, порождающим обязанность налогоплательщика уплатить налог, при этом каждый налог должен иметь самостоятельный и прямо названный в соответствующей главе объект налогообложения.
В соответствии с п. 1 ст. 38 НК РФ объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.
Каждый налог имеет самостоятельный объект, при этом один и тот же объект не может облагаться налогом дважды за один и тот же период. Объектом налогообложения может быть:
действие;
состояние;
предмет, подлежащий налогообложению (т.е.
...
2.2. Структура действующей налоговой системы в Российской Федерации
Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные.
Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги:
а) налог на добавленную стоимость;
б) акцизы на отдельные группы и виды товаров;
в) налог на доходы банков;
г) налог на доходы от страховой деятельности;
д) налог от биржевой деятельности;
е) налог на операции с ценными бумагами;
ж) таможенные пошлины;
з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ;
и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл.
...
3.1. Проблемы налоговой системы в России
В перспективе в РФ планируется усиление стимулирующего влияния налоговой системы на развитие экономики при одновременном устойчивом выполнении фискальной функции.
...
3.2. Перспективы развития налоговой системы РФ
В перспективе в РФ планируется усиление стимулирующего влияния налоговой системы на развитие экономики при одновременном устойчивом выполнении фискальной функции.
...
Заключение
В современных условиях одним из важнейших рычагов регулирования финансовых отношений между предприятиями и государством при переходе к рыночной экономике является налоговая система. Он призван предоставить государству финансовые ресурсы, необходимые для решения наиболее важных экономических и социальных проблем. Благодаря налогам, льготам и финансовым санкциям, которые являются неотъемлемой частью налоговой системы, государство влияет на экономическое поведение предприятий, стремясь создать равные условия для всех участников общественного воспроизводства. Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого интегрированного рынка, способствующего созданию рыночных отношений.
На основе всего можно сделать следующие выводы:
1. Налоги предоставляют государству денежные средства, необходимые для развития государственного сектора страны.
...
1. Астапов К. Приоритеты налоговой политики РФ // Экономист. - 201. - № 2. - с. 45 - 49.
2. Банхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства // Налоговый вестник. - 2014. - № 2. - с. 135-137.
3. Борзунова О.А. Работа над налоговой реформой продолжается // Финансы. - 2014. - № 9. - с. 31.
4. Булатов А.С. Экономика. -2-е изд., доп. и перераб. - М.: БЕК, 2013. - 560с.
5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. - СПб: Питер, 2013. - 539с.
6. Гавриленков Е. Российская экономика: перспективы макроэкономической политики // Эксперт. - 2015. - №3. - с. 63 -67.
7. Горский К.В. Некоторые параметры налоговой реформы // Финансы. - 2014. - № 2. - с. 18 - 22.
8. Грисимова Е.В. Налогообложение. - СПб.: ОЦЭиМ, 2014. - 527с.
9. Грязнова А.Г., Думная Н.Н. Макроэкономика: Теория и российская практика. - М.: КноРус, 2016. - 679с.
10. Гуськов С. Налоги в современной экономике и их грамотное варьирование // Финансы. - 2013. - № 3. - с. 52 - 53.
11. Динес И.Ю. Налоговая реформа: проблемы остаются // Финансы. - 2014. - №1. - с. 32.
12. Задоя А.А., Петруня Ю.Е. Макроэкономика. - М.: Юнити, 2013. - 356с.
13. Ивашковский С.Н. Макроэкономика. Учебник для ВУЗов. - М.: Дело. - 2014
14 Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже 21 века// Финансы.-2016.-№4, с.31-34
15 Беккер Е.Г. Совершенствование институциональной системы как метод сокращения уклонения от налогов// Финансы и Кредит, 2015.-№4, с.50-59
16 Пансков В.Г. Узловые проблемы совершенствования налогообложения // Российский экономический журнал. - 2016. - №11. с.26 - 32.
17 Теслюк Б.А. Оценка налогового бремени предприятия // Финансовый менеджмент. - 2015. - №3. с.55 - 62.
18 Кадыров Б.М. Реформирование налогового законодательства в республике Казахстан// Бухгалтерия и налоги Казахстана,2014.-№12 .с.47-53.
19 Мамбеталиев Н.Т. О реформировании налоговых законодательств в государствах- членах ЕврАзЭс.// Налоговый вестник, 2015-№9. с.7-15.
20 Титов В.В. Влияние налоговой системы на эффективность деятельности предприятия // Финансы, 2016.-№2, с 43-47.
21 Пасько О.Ф. Определение налоговой нагрузки// Налоговый вестник, 2016-№2, с 53-57.
22 Борзунова О.А. Правовые вопросы совершенствования налоговой системы // Финансы,2015-№ 7, с. 33-37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую