Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Различные взгляды ученых экономистов в отношении принципов налогообложения страны
Теоретические изыскания в области налогообложения появились в Европе в конце XVIII в. Основоположником теории налогообложения стал шот-ландский экономист и философ Адам Смит. В своей вышедшей в 1776 г. книге "Исследование о природе и причинах богатства народов" он сформулировал основные постулаты теории налогообложения: «Подданные государства должны по возможности соответственно своей способности и силам участвовать в содержании правительства, т.е. соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства. Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо, должен быть точно определен, а не произволен. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа – все это должно быть ясно и определенно для плательщика и для всякого другого лица. Там, где этого нет, каждое лицо, облагаемое данным налогом, отдается в большей или меньшей степени во власть сборщика налогов, который может отягощать налог для всякого неугодного ему плательщика или включать для себя угрозой такого отягощения подарок или взятку.
1 Различные взгляды ученых экономистов в отношении принципов налогообложения страны
Теоретические изыскания в области налогообложения появились в Европе в конце XVIII в. Основоположником теории налогообложения стал шотландский экономист и философ Адам Смит. В своей вышедшей в 1776 г. книге "Исследование о природе и причинах богатства народов" он сформулировал основные постулаты теории налогообложения: «Подданные государства должны по возможности соответственно своей способности и силам участвовать в содержании правительства, т.е. соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства. Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо, должен быть точно определен, а не произволен. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа – все это должно быть ясно и определенно для плательщика и для всякого другого лица.
...
2 Принципы налоговой политики Российской Федерации
В течение ряда последних лет Российская Федерация переживает сложный момент перехода от планового управления экономикой к рыночным отношениям. Процесс перехода сопровождается глубокими экономическими и политическими кризисами.
Стала очевидной неспособность государства собрать налоги в объеме, необходимом для финансирования всех расходов бюджета. В настоящее время практически все понимают, что эффективная реформа налоговой политики и системы налоговых органов является ключевым фактором перевода экономики на рыночные рельсы.
В рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. Рациональная налоговая система должна обеспечивать сбалансированность общегосударственных, региональных, местных и частных интересов, содействовать развитию производства, предпринимательства и активизации инвестиционной деятельности.
...
3.1 Проблемы построения налоговой системы Российской Федерации
В большинстве конституций стран Европейского союза, а также в конституциях Японии, Австралии и ряда других государств вопросам финансов, бюджета и налогообложения посвящены специальные разделы или главы, содержащие развернутую характеристику организации, целей и принципов функционирования публичных финансов, что, по мнению диссертанта, выступая индикатором цивилизованности общества в целом и зрелости конституционной доктрины, является конституционной преградой налогового произвола и конституционной гарантией формирования правовых основ справедливого, умеренного и соразмерного налогообложения.
...
3.2 Нарушение принципа равенства налогообложения
В литературе по налоговому праву традиционно констатируется, что в налоговом праве должен действовать принцип юридического равенства плательщиков налогов и сборов. Основа этого принципа - ст. 8 (ч. 2), 19 и 57 Конституции РФ. Конституция РФ предусматривает, что в России признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности, равные перед законом и судом.
В ст. 3 НК РФ данный принцип нашел свое непосредственное нормативное закрепление. В этой статье указано, что законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения, налоги и сборы не могут иметь дискриминационного характера, в том числе в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
...
Заключение
Налогообложение в любом цивилизованном государстве должно базироваться на определенных принципах – основополагающих идеях и положениях, существующих в налоговой сфере. Эти принципы во все времена были предметом особого внимания со стороны всего общества, так как от них во многом зависело социально-экономическое благополучие населения.
Принципы налогообложения - это принципы построения налоговой системы <4>. Они являются ориентиром при формировании налогово-правовой политики государства, имеют огромное значение и для правоприменительной практики, поскольку все нормы законодательства о налогах и сборах должны применяться на основе базовых подходов, установленных налогово-правовыми принципами.
Над принципами, которые служат основой построения налоговой системы государства, мыслили многие ученые и специалисты: А. Смит, А. Вагнер, И. Кучеров, А. Крохина и многие другие. А.
...
Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 года;
3. Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. Д.Г. Черника. М.,2006. С. 36 – 37;
4. Бельский К.С. Налоговая система: генезис, основные элементы, принципы // Государство и право. 2006. N 9. С. 55;
5. Кучеров И.И. Состав принципов налогообложения и их правовое закрепление // Финансовое право. 2009. N 3;
6. Общая теория государства и права. Академический курс. Т. 2.Право. М., 2007. С. 95;
7. Крылова Н.С. Принципы налогообложения в сравнительном кон-ституционном праве: опыт России и стран с развитой рыночной экономикой // Государство и право. 2008. N 1. С. 75;
8. Королев С.В. Конституционно-правовое регулирование бюджетного федерализма: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2005. С. 17;
9. Бизнес и коррупция: проблемы противодействия: итоговый отчет / К.И. Головщинский, С.А. Пархоменко, В.Л. Римский, Г.А. Сатаров; Регион. обществ. фонд "Информатика для демократии (Фонд ИНДЕМ)". М.: ИНДЕМ, 2004. С 30;
10. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. -Киров «Аса», 2007;
11. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2006;
12. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория. Учебное пособие. Мн.: Книжный мир, 2005. 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Различные взгляды ученых экономистов в отношении принципов налогообложения страны
Теоретические изыскания в области налогообложения появились в Европе в конце XVIII в. Основоположником теории налогообложения стал шот-ландский экономист и философ Адам Смит. В своей вышедшей в 1776 г. книге "Исследование о природе и причинах богатства народов" он сформулировал основные постулаты теории налогообложения: «Подданные государства должны по возможности соответственно своей способности и силам участвовать в содержании правительства, т.е. соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства. Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо, должен быть точно определен, а не произволен. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа – все это должно быть ясно и определенно для плательщика и для всякого другого лица. Там, где этого нет, каждое лицо, облагаемое данным налогом, отдается в большей или меньшей степени во власть сборщика налогов, который может отягощать налог для всякого неугодного ему плательщика или включать для себя угрозой такого отягощения подарок или взятку.
1 Различные взгляды ученых экономистов в отношении принципов налогообложения страны
Теоретические изыскания в области налогообложения появились в Европе в конце XVIII в. Основоположником теории налогообложения стал шотландский экономист и философ Адам Смит. В своей вышедшей в 1776 г. книге "Исследование о природе и причинах богатства народов" он сформулировал основные постулаты теории налогообложения: «Подданные государства должны по возможности соответственно своей способности и силам участвовать в содержании правительства, т.е. соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства. Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо, должен быть точно определен, а не произволен. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа – все это должно быть ясно и определенно для плательщика и для всякого другого лица.
...
2 Принципы налоговой политики Российской Федерации
В течение ряда последних лет Российская Федерация переживает сложный момент перехода от планового управления экономикой к рыночным отношениям. Процесс перехода сопровождается глубокими экономическими и политическими кризисами.
Стала очевидной неспособность государства собрать налоги в объеме, необходимом для финансирования всех расходов бюджета. В настоящее время практически все понимают, что эффективная реформа налоговой политики и системы налоговых органов является ключевым фактором перевода экономики на рыночные рельсы.
В рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. Рациональная налоговая система должна обеспечивать сбалансированность общегосударственных, региональных, местных и частных интересов, содействовать развитию производства, предпринимательства и активизации инвестиционной деятельности.
...
3.1 Проблемы построения налоговой системы Российской Федерации
В большинстве конституций стран Европейского союза, а также в конституциях Японии, Австралии и ряда других государств вопросам финансов, бюджета и налогообложения посвящены специальные разделы или главы, содержащие развернутую характеристику организации, целей и принципов функционирования публичных финансов, что, по мнению диссертанта, выступая индикатором цивилизованности общества в целом и зрелости конституционной доктрины, является конституционной преградой налогового произвола и конституционной гарантией формирования правовых основ справедливого, умеренного и соразмерного налогообложения.
...
3.2 Нарушение принципа равенства налогообложения
В литературе по налоговому праву традиционно констатируется, что в налоговом праве должен действовать принцип юридического равенства плательщиков налогов и сборов. Основа этого принципа - ст. 8 (ч. 2), 19 и 57 Конституции РФ. Конституция РФ предусматривает, что в России признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности, равные перед законом и судом.
В ст. 3 НК РФ данный принцип нашел свое непосредственное нормативное закрепление. В этой статье указано, что законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения, налоги и сборы не могут иметь дискриминационного характера, в том числе в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
...
Заключение
Налогообложение в любом цивилизованном государстве должно базироваться на определенных принципах – основополагающих идеях и положениях, существующих в налоговой сфере. Эти принципы во все времена были предметом особого внимания со стороны всего общества, так как от них во многом зависело социально-экономическое благополучие населения.
Принципы налогообложения - это принципы построения налоговой системы <4>. Они являются ориентиром при формировании налогово-правовой политики государства, имеют огромное значение и для правоприменительной практики, поскольку все нормы законодательства о налогах и сборах должны применяться на основе базовых подходов, установленных налогово-правовыми принципами.
Над принципами, которые служат основой построения налоговой системы государства, мыслили многие ученые и специалисты: А. Смит, А. Вагнер, И. Кучеров, А. Крохина и многие другие. А.
...
Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 года;
3. Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. Д.Г. Черника. М.,2006. С. 36 – 37;
4. Бельский К.С. Налоговая система: генезис, основные элементы, принципы // Государство и право. 2006. N 9. С. 55;
5. Кучеров И.И. Состав принципов налогообложения и их правовое закрепление // Финансовое право. 2009. N 3;
6. Общая теория государства и права. Академический курс. Т. 2.Право. М., 2007. С. 95;
7. Крылова Н.С. Принципы налогообложения в сравнительном кон-ституционном праве: опыт России и стран с развитой рыночной экономикой // Государство и право. 2008. N 1. С. 75;
8. Королев С.В. Конституционно-правовое регулирование бюджетного федерализма: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2005. С. 17;
9. Бизнес и коррупция: проблемы противодействия: итоговый отчет / К.И. Головщинский, С.А. Пархоменко, В.Л. Римский, Г.А. Сатаров; Регион. обществ. фонд "Информатика для демократии (Фонд ИНДЕМ)". М.: ИНДЕМ, 2004. С 30;
10. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. -Киров «Аса», 2007;
11. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2006;
12. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория. Учебное пособие. Мн.: Книжный мир, 2005. 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую