Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает серьёзное повышение ответственности местных органов за обеспечение развития муниципальных образований. В то же время предоставляет органам местного самоуправления большие возможности и полномочия для решения вопросов местного значения в интересах населения.
Логика проводимой в стране административной и муниципальной реформы происходит в условиях демократических преобразований нашего общества с учетом накопленного опыта высокоразвитых стран и российских регионов. Реализация муниципальной реформы является важнейшей государственной задачей, от результатов которой во многом будет зависеть будущее России.
В условиях рыночной экономики, основанной на многообразии форм собственности, главной целью всех реформ является совершенствование управления развитием муниципальных образований. Новые экономические отношения в муниципальных образованиях становятся объективной реальностью, требующей новых подходов к управлению экономическим и социальными процессами на местном уровне.
Непрерывный процесс усложнения всех форм жизнедеятельности муниципального образования, всех его сфер требует постоянного совершенствования форм и методов муниципального управления. Важной задачей развития теории и практики управления развитием муниципальных образований сегодня является создание целостной, эффективной, гибкой системы управления, утверждения на деле авторитета органов местного самоуправления, что невозможно без реализации основных принципов указанных в Европейской Хартии местного самоуправления.
В последнее время часто можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии развития, которая давала бы ориентиры деятельности не только для государственных структур или бизнеса, но и для муниципальных образований. Широкое применение методов и технологий стратегического управления сегодня становиться все более и более насущной необходимостью.
Актуальность данного исследования определяется постоянным повышением роли муниципального уровня в процессах социально-экономического реформирования России, усложнением процессов развития на местном уровне, постепенным осознанием местного самоуправления как независимого института гражданского общества.
В этих условиях от специалистов в самых разных областях деятельности требуются принципиально новые, адекватные запросам времени знания о социально-экономических процессах, протекающих на местном уровне, и навыки в сфере управления муниципальным социально-экономическим развитием.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области развития налогообразующей системы.
Предметом исследования является налоговый потенциал Краснодарского края как компонент налогообразующей системы муниципального образования.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с налогообразующей системой муниципального образования.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- описать бюджетно-налоговый потенциал муниципального образования и его исчисление;
- исследовать стратегическое планирование развития налогового потенциала;
- рассмотреть хозяйственный комплекс муниципального образования и управление его развитием;
- изучить налогообразующую систему муниципального образования;
- показать налоговый потенциал Краснодарского края как компонент налогообразующей системы муниципального образования.
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
При написании работы применялись следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический, аналитический, логический и другие.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБРАЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………….
6
1.1 Бюджетно-налоговый потенциал муниципального образования и его исчисление …………………………………………………………….
6
1.2 Стратегическое планирование развития налогового потенциала …. 11
1.3 Хозяйственный комплекс муниципального образования и управление его развитием ………………………………………………...
13
2 НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА В СИСТЕМЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ……………………………………………..
20
2.1 Налогообразующая система муниципального образования ………. 20
2.2 Налоговый потенциал Краснодарского края как компонент налогообразующей системы муниципального образования ………….
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 34
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Научная и учебная литература
1. Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 687 c.
2. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c.
3. Васильев В. П. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. – М.: ДиС, 2014. - 352 c.
4. Выдрин И. В. Муниципальное право России: учебник. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2012. – 255 с.
5. Гегедюш Н. С. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие для прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 238c.
6. Грищук В. А. Управление развитием муниципального образования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2013.
7. Ермасова Н. Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах: монография. – М.: Высшее образование, 2013. - 516 c.
8. Местное самоуправление и муниципальное управление // под ред. А. С. Прудникова, М. С. Трофимова. – М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c.
9. Муниципальное право: учебник для бакалавров // отв. ред. В. И. Фадеев. – М.: Проспект, 2013. – 336 с.
10. Наумов С. Ю. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
11. Чернышев Л. А. Инфраструктура муниципальных образований. – М.: Книга по Требованию, 2012. - 141 c.
Периодические издания и журналы
12. Баженова О. И. К проблеме преобразования муниципальных образований в рамках современной концепции пространственного развития экономики // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 3. – С. 31–35.
13. Балыхин А. Г. Соотношение принципов политической системы государства и принципов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 1. – С. 12–16.
14. Волков В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению // Муниципальная власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27.
15. Итоги ежегодного мониторинга развития местного самоуправления в РФ за 2016 год // Вопросы местного самоуправления. – 2017. – № 1. – С. 4–6.
16. Кодина Е. А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. – 2013. – № 2. – С. 13–22.
17. Курманов Э. Р. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в свете некоторых решений Конституционного Суда Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 12. – С. 54–58.
18. Лемешко Н. С. Налоговый потенциал региона в системе межбюджетных отношений: оценка и пути оптимизации // Экономические науки. – 2013. - № 6.
19. Лукьянова Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления // Практика муниципального управления. – 2013. – № 2. – С. 13–22.
20. Слюняев И. Н. Итоги и перспективы реформирования местного самоуправления // Практика муниципального управления. – 2013. – № 2. – С. 6–12.
21. Фасеев И. Ф. Трансформации модели местного самоуправления в Российской Федерации // Муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 58–75.
22. Шайхразиев В. Г. О понятии функций местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 12. – С. 3–5.
23. Широков А. Местное самоуправление в новом политическом цикле: проблемы и перспективы развития // Муниципальная власть. – 2012. – № 6. – С. 32–39.
24. Шугрина Е. С. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях // Муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 7–14.
25. Шугрина Е. С. Соотношение понятий "муниципальное образование", "административно-территориальная единица", "населенный пункт" // Городское упр. – 2013. – № 1. – С. 30–43.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает серьёзное повышение ответственности местных органов за обеспечение развития муниципальных образований. В то же время предоставляет органам местного самоуправления большие возможности и полномочия для решения вопросов местного значения в интересах населения.
Логика проводимой в стране административной и муниципальной реформы происходит в условиях демократических преобразований нашего общества с учетом накопленного опыта высокоразвитых стран и российских регионов. Реализация муниципальной реформы является важнейшей государственной задачей, от результатов которой во многом будет зависеть будущее России.
В условиях рыночной экономики, основанной на многообразии форм собственности, главной целью всех реформ является совершенствование управления развитием муниципальных образований. Новые экономические отношения в муниципальных образованиях становятся объективной реальностью, требующей новых подходов к управлению экономическим и социальными процессами на местном уровне.
Непрерывный процесс усложнения всех форм жизнедеятельности муниципального образования, всех его сфер требует постоянного совершенствования форм и методов муниципального управления. Важной задачей развития теории и практики управления развитием муниципальных образований сегодня является создание целостной, эффективной, гибкой системы управления, утверждения на деле авторитета органов местного самоуправления, что невозможно без реализации основных принципов указанных в Европейской Хартии местного самоуправления.
В последнее время часто можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии развития, которая давала бы ориентиры деятельности не только для государственных структур или бизнеса, но и для муниципальных образований. Широкое применение методов и технологий стратегического управления сегодня становиться все более и более насущной необходимостью.
Актуальность данного исследования определяется постоянным повышением роли муниципального уровня в процессах социально-экономического реформирования России, усложнением процессов развития на местном уровне, постепенным осознанием местного самоуправления как независимого института гражданского общества.
В этих условиях от специалистов в самых разных областях деятельности требуются принципиально новые, адекватные запросам времени знания о социально-экономических процессах, протекающих на местном уровне, и навыки в сфере управления муниципальным социально-экономическим развитием.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области развития налогообразующей системы.
Предметом исследования является налоговый потенциал Краснодарского края как компонент налогообразующей системы муниципального образования.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с налогообразующей системой муниципального образования.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- описать бюджетно-налоговый потенциал муниципального образования и его исчисление;
- исследовать стратегическое планирование развития налогового потенциала;
- рассмотреть хозяйственный комплекс муниципального образования и управление его развитием;
- изучить налогообразующую систему муниципального образования;
- показать налоговый потенциал Краснодарского края как компонент налогообразующей системы муниципального образования.
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
При написании работы применялись следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический, аналитический, логический и другие.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБРАЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………….
6
1.1 Бюджетно-налоговый потенциал муниципального образования и его исчисление …………………………………………………………….
6
1.2 Стратегическое планирование развития налогового потенциала …. 11
1.3 Хозяйственный комплекс муниципального образования и управление его развитием ………………………………………………...
13
2 НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА В СИСТЕМЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ……………………………………………..
20
2.1 Налогообразующая система муниципального образования ………. 20
2.2 Налоговый потенциал Краснодарского края как компонент налогообразующей системы муниципального образования ………….
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 34
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Научная и учебная литература
1. Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 687 c.
2. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c.
3. Васильев В. П. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. – М.: ДиС, 2014. - 352 c.
4. Выдрин И. В. Муниципальное право России: учебник. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2012. – 255 с.
5. Гегедюш Н. С. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие для прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 238c.
6. Грищук В. А. Управление развитием муниципального образования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2013.
7. Ермасова Н. Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах: монография. – М.: Высшее образование, 2013. - 516 c.
8. Местное самоуправление и муниципальное управление // под ред. А. С. Прудникова, М. С. Трофимова. – М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c.
9. Муниципальное право: учебник для бакалавров // отв. ред. В. И. Фадеев. – М.: Проспект, 2013. – 336 с.
10. Наумов С. Ю. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
11. Чернышев Л. А. Инфраструктура муниципальных образований. – М.: Книга по Требованию, 2012. - 141 c.
Периодические издания и журналы
12. Баженова О. И. К проблеме преобразования муниципальных образований в рамках современной концепции пространственного развития экономики // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 3. – С. 31–35.
13. Балыхин А. Г. Соотношение принципов политической системы государства и принципов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 1. – С. 12–16.
14. Волков В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению // Муниципальная власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27.
15. Итоги ежегодного мониторинга развития местного самоуправления в РФ за 2016 год // Вопросы местного самоуправления. – 2017. – № 1. – С. 4–6.
16. Кодина Е. А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. – 2013. – № 2. – С. 13–22.
17. Курманов Э. Р. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в свете некоторых решений Конституционного Суда Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 12. – С. 54–58.
18. Лемешко Н. С. Налоговый потенциал региона в системе межбюджетных отношений: оценка и пути оптимизации // Экономические науки. – 2013. - № 6.
19. Лукьянова Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления // Практика муниципального управления. – 2013. – № 2. – С. 13–22.
20. Слюняев И. Н. Итоги и перспективы реформирования местного самоуправления // Практика муниципального управления. – 2013. – № 2. – С. 6–12.
21. Фасеев И. Ф. Трансформации модели местного самоуправления в Российской Федерации // Муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 58–75.
22. Шайхразиев В. Г. О понятии функций местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 12. – С. 3–5.
23. Широков А. Местное самоуправление в новом политическом цикле: проблемы и перспективы развития // Муниципальная власть. – 2012. – № 6. – С. 32–39.
24. Шугрина Е. С. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях // Муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 7–14.
25. Шугрина Е. С. Соотношение понятий "муниципальное образование", "административно-территориальная единица", "населенный пункт" // Городское упр. – 2013. – № 1. – С. 30–43.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую