Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема налогообложений на современном этапе реформирований российской экономики становится особо актуальной. Ныне не только специалисты, но и множество простых граждан поняли существенность данного вида государственных деятельностей, как налоговое администрирование.
Налоговые реформы являются весьма важными областями российского экономического преобразования. Причины данного кроются в том, что государственные управления в сфере налогов - прямой метод влияния на формирование производств, потреблений, на все области экономической деятельности. Государственная власть применяет налоги как в фискальной, так и в регулирующей цели. Обе данные области одинаково значительны в периоды переходных к рыночным экономикам.
Взимания налога - по сути перераспределения собственностей в пользу государств для исполнения им собственной задачи и функции. При этом власть императивными путями изымает частные собственности, поэтому нужны подробные регламентации данной деятельности и неукоснительные соблюдения налоговой нормы. Единообразные исполнения норм налоговых законодательств обеспечивают нормальные формирования государственного дохода.
Реформирования налоговой области государства, как правило, проходит в соответствиях с утвержденным принципом и заранее намеченными программами. Без этого любые реформы обречены на неудачи, потому что они носят хаотичные характеры. Для того, чтобы четким образом установить принцип и программы реформирований, желательно рассмотреть существующие и существующие на периоды реформирований общественные отношения в сфере налогообложений и их отражения в налоговых законодательствах.
Анализ специфик формирования российского налогового законодательства дозволяет обнаружить закономерности его изменений, которые нужно учесть при переходах к рыночной экономике.
Целью настоящей работы ставится анализ российского налогового законодательства, в целях обнаружения закономерностей, а также путей и перспектив его формирования. Кроме того, в первой главе работы анализируется общетеоретический вопрос налогового законодательства и налогового права. Исследованность данных вопросов у российских авторов довольно велика, в то время как формирование законодательств о налогах не анализирует никто, за исключением А.В. Брызгалина. Данное положение представляется странным, в особенности, в силу провозглашаемых принципов преемственностей при современных реформированиях налогового законодательства.
В базу настоящего изучения положены теоретические труды Г.В. Петровой, А.В. Брызгалина, Д.Г. Черника, В. Гуреева, Л. Вороновой, Н. Химичевой, С.Н. Пепеляева, И.О. Аксенова, а также статьи множества иных авторов, которые затрагивают анализируемую тему. В качестве нормативного источника были применены разные редакции, разные официальные источники опубликований, такие как «Ведомости ВС СССР», «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и ВС СССР», «Собрание актов Президента и Правительства» и иные.
1. Понятия налогового права и налогового законодательства
1.2. Налоговое право: понятие, система
Налоговое право - отрасль законодательства РФ, регулирующая социальные отношения в области налогообложений, т. е. в связи с реализацией сбора налога и других непременных платежей, организацией и действием систем органа налоговых регулирований и налогового контроля на всех уровнях государственных властей и местных самоуправлений.
Данные общественные отношения прямо связаны с государственными налоговыми контролями и управлениями экономическими и социальными формированием обществ через механизмы налогообложений [5, 81c].
Такие отношения, которые охватывают многообразные области государственного, имущественного, властно-распорядительного отношения и составляют предмет налоговое право. Преимущественно властные характеры данных отношений не означают, что налоговое право безразлично к регулированиям имущественного отношения, которое вытекает из властного.
Регулятивные роли налоговых прав в большей степени выражается при функционированиях систем налогового органа. Соответственно налоговые права фактически выступают в качестве юридических форм осуществления задач, функций, способов и правомочий, которые возлагаются Конституцией и функционирующим законодательством РФ на субъект исполнительной власти, который действует в границах разделений властей. Поэтому налоговые права отчетливо выражают все специфики, которые присущи государственно-управленческим финансовым деятельностям, являясь по своим юридическим назначениям управленческими правами (или - правами управлений). Фиксируя соответственные правила поведений в области налоговых управлений и контролей оно придает налоговому общественному отношению характеры правоотношения.
Свои регулятивные воздействия налоговое право оказывает на налоговые социальные отношения, придавая им тем самым упорядоченные, т. е. соответствующие интересу государств и обществ, характеры. В центре его вниманий находятся те типы отношений, непосредственно появляющиеся в связи с практическими исполнениями задачи и функции налогообложений.
Налоговое право регулирует те отношения с участиями соответственных субъектов исполнительных властей, складывающиеся по поводу реализации ими возложенных именно на них налоговой функции. Имеются в виду практические реализации принадлежащих им юридически-властных налоговых правомочий. Без них налоговые органы не могут выступать в ролях субъектов исполнительной власти, реализовывать управленческую функцию. Управленческое налоговое отношение представляет собой использование правомочий и реализацию функций именно субъекта исполнительных властей.
Более общие характеры имеют выделения двух главных типов норм налоговых прав: материальные и процессуальные.
Материальные нормы о налогообложениях характеризуются тем, что они юридически фиксируют комплексы обязанности и прав, а также ответственности участника, которые регулируются налоговым правом финансового отношения.
В работе рассмотрена анализ российского налогового законодательства, обнаружение закономерностей, а также путей и перспектив его формирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аксенов И.О. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере налогообложения. // «Законодательство». 2012, № 1. - С. 26-35.
2. Воронова Л. Налоговое право и налоговые правоотношения. Учебник. -- М.: Юрид. лит., 2013. - 271 с.
3. Горский И.В. Налоговая политика и экономический рост. // Финансы.-2012,№ 1.- С. 22-27.
4. Государственный бюджет: Учеб. Пособие / Под общ. ред. М. Ткачук. Минск:Высш. школа, 2014. - 160 с.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая // «СЗ». 2014, №32.- Ст.3301.
6. Грачева Е.Ю., Соколова Е.А. Налоговое право: вопросы и ответы. - М.:Новый юрист, 2013. - 176 с.
7. Гуреев В. Налоговое право. - М. Экономика, 2012. - С. 253.
8. Доклад экспертов МВФ «О налоговой системе Российской Федерации» //«Налоговый вестник» 2010, № 1. - С. 6-9.
9. Финансовое и налоговое право. Практикум; Норма - Москва, 2014. - 240 c.
10. А.Тедеев А., Парыгина В. А. Налоговое право России; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.
11. Ашмарина Е. М., Иванова Е. С., Кудряшова Е. В., Мыктыбаев Т. Д. Налоговое право; КноРус - Москва, 2011. - 240 c.
12. Викторова Н. Г. Налоговое право. Краткий курс; Питер - Москва, 2010. - 224 c.
13. Винницкий Д. В. Налоговое право; Юрайт - Москва, 2013. - 360 c.
14. Вылкова Е. С. Налоговое планирование; Юрайт - Москва, 2012. - 640 c.
15. Гонгало Б. М. Гражданское право. Жилищное право. Семейное право. Избранное; Статут - Москва, 2011. - 256 c.
16. Кваша Ю. Ф., Зрелов А. П., Харламов М. Ф. Налоговое право. Краткий курс лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 176 c.
17. Клейменова М. О. Налоговое право; Синергия - Москва, 2012. - 368 c.
18. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2013. - 184 c.
19. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2011. - 184 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема налогообложений на современном этапе реформирований российской экономики становится особо актуальной. Ныне не только специалисты, но и множество простых граждан поняли существенность данного вида государственных деятельностей, как налоговое администрирование.
Налоговые реформы являются весьма важными областями российского экономического преобразования. Причины данного кроются в том, что государственные управления в сфере налогов - прямой метод влияния на формирование производств, потреблений, на все области экономической деятельности. Государственная власть применяет налоги как в фискальной, так и в регулирующей цели. Обе данные области одинаково значительны в периоды переходных к рыночным экономикам.
Взимания налога - по сути перераспределения собственностей в пользу государств для исполнения им собственной задачи и функции. При этом власть императивными путями изымает частные собственности, поэтому нужны подробные регламентации данной деятельности и неукоснительные соблюдения налоговой нормы. Единообразные исполнения норм налоговых законодательств обеспечивают нормальные формирования государственного дохода.
Реформирования налоговой области государства, как правило, проходит в соответствиях с утвержденным принципом и заранее намеченными программами. Без этого любые реформы обречены на неудачи, потому что они носят хаотичные характеры. Для того, чтобы четким образом установить принцип и программы реформирований, желательно рассмотреть существующие и существующие на периоды реформирований общественные отношения в сфере налогообложений и их отражения в налоговых законодательствах.
Анализ специфик формирования российского налогового законодательства дозволяет обнаружить закономерности его изменений, которые нужно учесть при переходах к рыночной экономике.
Целью настоящей работы ставится анализ российского налогового законодательства, в целях обнаружения закономерностей, а также путей и перспектив его формирования. Кроме того, в первой главе работы анализируется общетеоретический вопрос налогового законодательства и налогового права. Исследованность данных вопросов у российских авторов довольно велика, в то время как формирование законодательств о налогах не анализирует никто, за исключением А.В. Брызгалина. Данное положение представляется странным, в особенности, в силу провозглашаемых принципов преемственностей при современных реформированиях налогового законодательства.
В базу настоящего изучения положены теоретические труды Г.В. Петровой, А.В. Брызгалина, Д.Г. Черника, В. Гуреева, Л. Вороновой, Н. Химичевой, С.Н. Пепеляева, И.О. Аксенова, а также статьи множества иных авторов, которые затрагивают анализируемую тему. В качестве нормативного источника были применены разные редакции, разные официальные источники опубликований, такие как «Ведомости ВС СССР», «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и ВС СССР», «Собрание актов Президента и Правительства» и иные.
1. Понятия налогового права и налогового законодательства
1.2. Налоговое право: понятие, система
Налоговое право - отрасль законодательства РФ, регулирующая социальные отношения в области налогообложений, т. е. в связи с реализацией сбора налога и других непременных платежей, организацией и действием систем органа налоговых регулирований и налогового контроля на всех уровнях государственных властей и местных самоуправлений.
Данные общественные отношения прямо связаны с государственными налоговыми контролями и управлениями экономическими и социальными формированием обществ через механизмы налогообложений [5, 81c].
Такие отношения, которые охватывают многообразные области государственного, имущественного, властно-распорядительного отношения и составляют предмет налоговое право. Преимущественно властные характеры данных отношений не означают, что налоговое право безразлично к регулированиям имущественного отношения, которое вытекает из властного.
Регулятивные роли налоговых прав в большей степени выражается при функционированиях систем налогового органа. Соответственно налоговые права фактически выступают в качестве юридических форм осуществления задач, функций, способов и правомочий, которые возлагаются Конституцией и функционирующим законодательством РФ на субъект исполнительной власти, который действует в границах разделений властей. Поэтому налоговые права отчетливо выражают все специфики, которые присущи государственно-управленческим финансовым деятельностям, являясь по своим юридическим назначениям управленческими правами (или - правами управлений). Фиксируя соответственные правила поведений в области налоговых управлений и контролей оно придает налоговому общественному отношению характеры правоотношения.
Свои регулятивные воздействия налоговое право оказывает на налоговые социальные отношения, придавая им тем самым упорядоченные, т. е. соответствующие интересу государств и обществ, характеры. В центре его вниманий находятся те типы отношений, непосредственно появляющиеся в связи с практическими исполнениями задачи и функции налогообложений.
Налоговое право регулирует те отношения с участиями соответственных субъектов исполнительных властей, складывающиеся по поводу реализации ими возложенных именно на них налоговой функции. Имеются в виду практические реализации принадлежащих им юридически-властных налоговых правомочий. Без них налоговые органы не могут выступать в ролях субъектов исполнительной власти, реализовывать управленческую функцию. Управленческое налоговое отношение представляет собой использование правомочий и реализацию функций именно субъекта исполнительных властей.
Более общие характеры имеют выделения двух главных типов норм налоговых прав: материальные и процессуальные.
Материальные нормы о налогообложениях характеризуются тем, что они юридически фиксируют комплексы обязанности и прав, а также ответственности участника, которые регулируются налоговым правом финансового отношения.
В работе рассмотрена анализ российского налогового законодательства, обнаружение закономерностей, а также путей и перспектив его формирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аксенов И.О. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере налогообложения. // «Законодательство». 2012, № 1. - С. 26-35.
2. Воронова Л. Налоговое право и налоговые правоотношения. Учебник. -- М.: Юрид. лит., 2013. - 271 с.
3. Горский И.В. Налоговая политика и экономический рост. // Финансы.-2012,№ 1.- С. 22-27.
4. Государственный бюджет: Учеб. Пособие / Под общ. ред. М. Ткачук. Минск:Высш. школа, 2014. - 160 с.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая // «СЗ». 2014, №32.- Ст.3301.
6. Грачева Е.Ю., Соколова Е.А. Налоговое право: вопросы и ответы. - М.:Новый юрист, 2013. - 176 с.
7. Гуреев В. Налоговое право. - М. Экономика, 2012. - С. 253.
8. Доклад экспертов МВФ «О налоговой системе Российской Федерации» //«Налоговый вестник» 2010, № 1. - С. 6-9.
9. Финансовое и налоговое право. Практикум; Норма - Москва, 2014. - 240 c.
10. А.Тедеев А., Парыгина В. А. Налоговое право России; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.
11. Ашмарина Е. М., Иванова Е. С., Кудряшова Е. В., Мыктыбаев Т. Д. Налоговое право; КноРус - Москва, 2011. - 240 c.
12. Викторова Н. Г. Налоговое право. Краткий курс; Питер - Москва, 2010. - 224 c.
13. Винницкий Д. В. Налоговое право; Юрайт - Москва, 2013. - 360 c.
14. Вылкова Е. С. Налоговое планирование; Юрайт - Москва, 2012. - 640 c.
15. Гонгало Б. М. Гражданское право. Жилищное право. Семейное право. Избранное; Статут - Москва, 2011. - 256 c.
16. Кваша Ю. Ф., Зрелов А. П., Харламов М. Ф. Налоговое право. Краткий курс лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 176 c.
17. Клейменова М. О. Налоговое право; Синергия - Москва, 2012. - 368 c.
18. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2013. - 184 c.
19. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2011. - 184 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую