Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Взимание налогов — древнейшая функция и одно из основных условий существования государства и развития общества. Взимаемые государством налоги — это «цена», уплачиваемая налогоплательщиками за услуги, оказываемые государством. Именно эта «цена» в наибольшей степени определяет социально-экономическую направленность налоговой политики государства.
К настоящему времени в мировой практике сложились две основные модели рыночной экономики: либеральная и социально ориентированная, которые отличаются между собой мерой государственного вмешательства в социально-экономические процессы. Либеральная модель характеризуется низким уровнем налогового бремени, однако при этом государство не берет на себя обязанность заботиться о налогоплательщике: все необходимые блага он получает самостоятельно за счет средств, остающихся после уплаты налогов. Для социально ориентированной модели экономики, напротив, характерен высокий уровень налогового бремени, но при этом государство проявляет определенную заботу о налогоплательщике. Оно предоставляет максимум социальных выплат, льгот, гарантий, а также стремится упростить для налогоплательщика процедуру уплаты налогов (полноценно информирует налогоплательщика о процессе уплаты налога; проводит мероприятия, позволяющие сделать деятельность налоговых органов максимально открытой, прозрачной).
Россия позаимствовала отдельные элементы из обеих моделей рыночной экономики, что в значительной степени «перекосило» ее налоговую систему. Что мы видим сегодня? С одной стороны, налоговое бремя, которое несут российские налогоплательщики, достаточно высокое (в данном случае рассматриваются организации и не принимается в расчет налог на доходы физических лиц, который является одним из самых низких в мире). С другой стороны, государство не поощряет российских налогоплательщиков особыми знаками уважения или заботы, которые были бы направлены на установление доверия налогоплательщика к государству (в лице налоговых органов) и как результат приводили бы к увеличению налоговых поступлений в бюджет.
Российский подход к данной проблеме не только противоречит здравой логике, но и нарушает основной принцип рыночной экономики последнего столетия: диктат потребителя над производителем, который не может и не должен быть проигнорирован в налоговых отношениях между государством (в лице налоговых органов) и налогоплательщиком. Мировой опыт развитых стран показывает, что в этих отношениях центральное положение предполагается за налогоплательщиком как потребителем благ, за которые он платит государству налоги. В России же государство как-то «забыло» о существовании такого принципа и не распространило его на властные налоговые отношения между налоговыми органами и налогоплательщиками.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одним из важнейших источников пополнения бюджета любого государства являются налоги и именно они влияют на развитие экономических отношений, а налоговая система представляет собой один из важнейших и значимых регуляторов экономических отношений. В свою очередь, от формирования бюджета зависит развитие общества в целом и то, насколько комфортно себя будет чувствовать каждый член данного общества. При этом во всем мире в настоящее время наблюдается стремление к упрощению налоговой системы. Данная тенденция весьма очевидна, поскольку это облегчит работу, как самих налоговых органов, так и юридических и физических лиц.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Александров И.М., Волков А.С., Жидкова Е.Ю., Заяц Н.Е., Клокова Н.В., Мальцман Б.С., Паркинсон С.Н., Толкушкин А.В., Зотиков Н.З., Савдерова А.Ф. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение налога как цены услуг государства, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность налогов и их функций;
- Исследовать виды налогов и систему управления налогообложением в РФ;
- Охарактеризовать налоги, оказывающие влияние на расчет ВВП;
- Определить историю развития налоговой системы России;
- Проанализировать динамику налоговых платежей в России за 2017 г.;
- Выявить проблемы современной налоговой системы РФ и предложения по ее совершенствованию.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВ 6
1.1 Сущность налогов как цены услуг государства 6
1.2 Виды налогов и система управления налогообложением в РФ 7
1.3 Налоги, оказывающие влияние на расчет ВВП. 10
2.СОСТОЯНИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
2.1 История развития налоговой системы России 15
2.2 Динамика налоговых платежей в России за 2017 г. 19
2.3 Проблемы современной налоговой системы РФ и предложения по ее совершенствованию 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. - М.: Дашков и К, 2017. - 317 c.
2. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно / С.И. Бакина. - М.: Бератор, 2015. - 240 c.
3. Волков, А.С. Упрощенная система налогообложения: Выбор упрощенки, порядок и особенности применения, формы документов / А.С. Волков. - М.: РИОР, 2017. - 847 c.
4. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование / Т.А. Гусева. - М.: ВолтерсКлувер, 2015. - 432 c.
5. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение / Е.Ю. Жидкова. - М.: Эксмо, 2015. - 480 c.
6. Захаров Комментарий к налоговому кодексу Российской федерации / Захаров, М.Л. и. - М.: Проспект, 2015. - 720 c.
7. Заяц, Н.Е. Теория налогов / Н.Е. Заяц. - М.: Мн: БГЭУ, 2017. - 220 c.
8. Клокова, Н.В. Споры, выигранные у налоговой / Н.В. Клокова. - М.: Горячая линия бухгалтера, 2016. - 260 c.
9. Курбангалеева, О.А. Как правильно применять "упрощенку" / О.А. Курбангалеева. - М.: Эксмо, 2015. - 304 c.
10. Мальцман, Б.С. Все налоги / Б.С. Мальцман. - М.: [не указано], 2016. - 308 c.
11. Налоговая система России. Учебное пособие / ред. Д.Г. Черник, А.З. Дадашев, и др.. - М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2015. - 296 c.
12. Налоговая служба Ярославской области: моногр. . - М.: Ярославль: Академия развития, 2017. - 672 c.
13. Ось, О.С. Том 1. Налоговый кодекс Российской Федерации / О.С. Ось. - М.: Ось-89; Издание 8-е, 2016. - 128 c.
14. Паркинсон, С.Н. Закон и доходы / С.Н. Паркинсон. - М.: Интерконтакт, 2017. - 100 c.
15. Родионов, А. Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского / А. Родионов. - М.: Вершина, 2016. - 280 c.
16. Толкушкин, А.В. История налогов в России / А.В. Толкушкин. - М.: ЮРИСТЪ, 2015. - 432 c.
17. Ценообразование и налогообложение / ред. И.К. Салимжанов. - М.: Велби, 2017. - 424 c.
18. Шарова, С.В. Таможня. Все пошлины, налоги, сборы и платежи / С.В. Шарова. - М.: Экономика и Финансы, 2017. - 528 c.
19. Энциклопедия налоговых ошибок. - М.: Статус-Кво 97, 2015. - 336 c.
20. Мониторинг экономической ситуации в России тенденции и вызовы социально-экономического развития. № 15(53) Сентябрь 2017 г.- 21 с. [Электронный ресурс] - http://www.ranepa.ru/images/docs/monitoring/2017_15-53_September.pdf (дата обращения: 27.12.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Взимание налогов — древнейшая функция и одно из основных условий существования государства и развития общества. Взимаемые государством налоги — это «цена», уплачиваемая налогоплательщиками за услуги, оказываемые государством. Именно эта «цена» в наибольшей степени определяет социально-экономическую направленность налоговой политики государства.
К настоящему времени в мировой практике сложились две основные модели рыночной экономики: либеральная и социально ориентированная, которые отличаются между собой мерой государственного вмешательства в социально-экономические процессы. Либеральная модель характеризуется низким уровнем налогового бремени, однако при этом государство не берет на себя обязанность заботиться о налогоплательщике: все необходимые блага он получает самостоятельно за счет средств, остающихся после уплаты налогов. Для социально ориентированной модели экономики, напротив, характерен высокий уровень налогового бремени, но при этом государство проявляет определенную заботу о налогоплательщике. Оно предоставляет максимум социальных выплат, льгот, гарантий, а также стремится упростить для налогоплательщика процедуру уплаты налогов (полноценно информирует налогоплательщика о процессе уплаты налога; проводит мероприятия, позволяющие сделать деятельность налоговых органов максимально открытой, прозрачной).
Россия позаимствовала отдельные элементы из обеих моделей рыночной экономики, что в значительной степени «перекосило» ее налоговую систему. Что мы видим сегодня? С одной стороны, налоговое бремя, которое несут российские налогоплательщики, достаточно высокое (в данном случае рассматриваются организации и не принимается в расчет налог на доходы физических лиц, который является одним из самых низких в мире). С другой стороны, государство не поощряет российских налогоплательщиков особыми знаками уважения или заботы, которые были бы направлены на установление доверия налогоплательщика к государству (в лице налоговых органов) и как результат приводили бы к увеличению налоговых поступлений в бюджет.
Российский подход к данной проблеме не только противоречит здравой логике, но и нарушает основной принцип рыночной экономики последнего столетия: диктат потребителя над производителем, который не может и не должен быть проигнорирован в налоговых отношениях между государством (в лице налоговых органов) и налогоплательщиком. Мировой опыт развитых стран показывает, что в этих отношениях центральное положение предполагается за налогоплательщиком как потребителем благ, за которые он платит государству налоги. В России же государство как-то «забыло» о существовании такого принципа и не распространило его на властные налоговые отношения между налоговыми органами и налогоплательщиками.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одним из важнейших источников пополнения бюджета любого государства являются налоги и именно они влияют на развитие экономических отношений, а налоговая система представляет собой один из важнейших и значимых регуляторов экономических отношений. В свою очередь, от формирования бюджета зависит развитие общества в целом и то, насколько комфортно себя будет чувствовать каждый член данного общества. При этом во всем мире в настоящее время наблюдается стремление к упрощению налоговой системы. Данная тенденция весьма очевидна, поскольку это облегчит работу, как самих налоговых органов, так и юридических и физических лиц.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Александров И.М., Волков А.С., Жидкова Е.Ю., Заяц Н.Е., Клокова Н.В., Мальцман Б.С., Паркинсон С.Н., Толкушкин А.В., Зотиков Н.З., Савдерова А.Ф. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение налога как цены услуг государства, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность налогов и их функций;
- Исследовать виды налогов и систему управления налогообложением в РФ;
- Охарактеризовать налоги, оказывающие влияние на расчет ВВП;
- Определить историю развития налоговой системы России;
- Проанализировать динамику налоговых платежей в России за 2017 г.;
- Выявить проблемы современной налоговой системы РФ и предложения по ее совершенствованию.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВ 6
1.1 Сущность налогов как цены услуг государства 6
1.2 Виды налогов и система управления налогообложением в РФ 7
1.3 Налоги, оказывающие влияние на расчет ВВП. 10
2.СОСТОЯНИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
2.1 История развития налоговой системы России 15
2.2 Динамика налоговых платежей в России за 2017 г. 19
2.3 Проблемы современной налоговой системы РФ и предложения по ее совершенствованию 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. - М.: Дашков и К, 2017. - 317 c.
2. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно / С.И. Бакина. - М.: Бератор, 2015. - 240 c.
3. Волков, А.С. Упрощенная система налогообложения: Выбор упрощенки, порядок и особенности применения, формы документов / А.С. Волков. - М.: РИОР, 2017. - 847 c.
4. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование / Т.А. Гусева. - М.: ВолтерсКлувер, 2015. - 432 c.
5. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение / Е.Ю. Жидкова. - М.: Эксмо, 2015. - 480 c.
6. Захаров Комментарий к налоговому кодексу Российской федерации / Захаров, М.Л. и. - М.: Проспект, 2015. - 720 c.
7. Заяц, Н.Е. Теория налогов / Н.Е. Заяц. - М.: Мн: БГЭУ, 2017. - 220 c.
8. Клокова, Н.В. Споры, выигранные у налоговой / Н.В. Клокова. - М.: Горячая линия бухгалтера, 2016. - 260 c.
9. Курбангалеева, О.А. Как правильно применять "упрощенку" / О.А. Курбангалеева. - М.: Эксмо, 2015. - 304 c.
10. Мальцман, Б.С. Все налоги / Б.С. Мальцман. - М.: [не указано], 2016. - 308 c.
11. Налоговая система России. Учебное пособие / ред. Д.Г. Черник, А.З. Дадашев, и др.. - М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2015. - 296 c.
12. Налоговая служба Ярославской области: моногр. . - М.: Ярославль: Академия развития, 2017. - 672 c.
13. Ось, О.С. Том 1. Налоговый кодекс Российской Федерации / О.С. Ось. - М.: Ось-89; Издание 8-е, 2016. - 128 c.
14. Паркинсон, С.Н. Закон и доходы / С.Н. Паркинсон. - М.: Интерконтакт, 2017. - 100 c.
15. Родионов, А. Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского / А. Родионов. - М.: Вершина, 2016. - 280 c.
16. Толкушкин, А.В. История налогов в России / А.В. Толкушкин. - М.: ЮРИСТЪ, 2015. - 432 c.
17. Ценообразование и налогообложение / ред. И.К. Салимжанов. - М.: Велби, 2017. - 424 c.
18. Шарова, С.В. Таможня. Все пошлины, налоги, сборы и платежи / С.В. Шарова. - М.: Экономика и Финансы, 2017. - 528 c.
19. Энциклопедия налоговых ошибок. - М.: Статус-Кво 97, 2015. - 336 c.
20. Мониторинг экономической ситуации в России тенденции и вызовы социально-экономического развития. № 15(53) Сентябрь 2017 г.- 21 с. [Электронный ресурс] - http://www.ranepa.ru/images/docs/monitoring/2017_15-53_September.pdf (дата обращения: 27.12.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую