Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Любой нефтепровод находящийся в эксплуатации испытывает целый ряд силовых факторов. К их числу относятся внутреннее давление, напряжения от воздействий температур перекачиваемой нефти и окружающего трубу грунта, давление слоя грунта над трубой, различные статические и подвижные нагрузки, деформация земной поверхности на подрабатываемых территориях, сейсмические воздействия. Эти факторы формируют в трубах кольцевые и продольные напряжения, способствуют перемещениям трубопровода в продольном и поперечном направлениях. Линейная часть магистральных нефтепроводов сооружается в основном в подземном исполнении.
Все подземные стальные камуникации в той или иной степени подвержены коррозии. Коррозия — это разрушение металлических поверхностей под влиянием химического или электрохимического воздействия окружающей среды. Подземные нефтепроводы могут подвергаться коррозии под воздействием почвы, блуждающих токов и переменного тока электрифицированного транспорта. Почвенная коррозия подразделяется на химическую и электрохимическую.
Подземная коррозия магистральных нефтепроводов наносит большой ущерб, приводя к их преждевременному износу, сокращению межремонтных периодов, авариям и потерям нефти.
Для решения проблемы защиты от коррозии применяются два способа — активная защита (электрохимическая защита, включающая в себя: катодную, протекторную и дренажную), а также пассивная, т.е. изоляционные покрытия.
Различают несколько видов покрытий:
битумное;
пленочное.
При выполнении капитального ремонта заменой изоляции в трассовых условиях применяется, в основном, пленочное покрытие, в силу простоты технологии и экономичности его нанесения.
При планировании работ по обеспечению безопасности трубопроводных систем учитывают необходимость решения ряда социальных проблем. Как и в любой инженерной задаче, необходимо стремиться к поиску оптимального решения. Платежи за загрязнение окружающей природной среды существенно деформируют экономику предприятий.
Введение 4
1 Общая часть 6
2 Технологическая часть 8
2.1 Подготовительные работы 8
2.2 Основные работы. 9
2.2.1 Земляные работы. 9
2.2.2 Изоляционные работы 13
2.2.3 Вырезка и демонтаж «катушки» 18
2.2.4 Сварочные работы 20
2.3 Рекультивация нарушенных земель 24
3 Расчётная часть 26
3.1 Расчет несущей способности нефтепровода 26
4 Техника безопасности 29
Список литературы 36
В курсовой работе на тему «Замена изоляционного покрытия магистрального нефтепровода диаметром с коррозионным разрушением более 50% от толщины стенки диаметром 1020 мм с рабочим давлением 6,0 МПа.»
Рассмотрен цикл ремонта магистрального нефтепровода вышеописанным методом.
Курсовой проект состоит из пояснительной записки включающей в себя технологическую ,расчётную часть ,технику безопасности.
Список литературы
1. Бабин Л. А., Быков Л. И., Волохов В. Я. Типовые расчеты по сооружению трубопроводов. — М.: Недра, 1979. — 184 с.
2. Бородавкин П. П., Березин В. Л. Сооружение магистральных трубопроводов. — М.: Недра, 1977.
3. ВСН 006-89 Магистральные трубопроводы. Сварка. — М.: Госстрой, 2000. — 82 с.
4. ГОСТ Р 12.4.026-2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний.
5. Гумеров А.Г., Зубаиров А.Г., Векштейн М.Г., Гумеров Р.С., Азметов Х.А, Капитальный ремонт подземных нефтепроводов. - М.: 000 "Недра-Бизнеспентр", 1999. - 525 с.
6. Зайцев К. И,. Шмелёва И. А. Сварка магистральных, промысловых трубопроводов и резервуаров. — М.: Недра, 1985. — 231 с.
7. Золотарев В К. Экономика строительства. — М.: Высшая школа, 1983. —350 с.
8. Мазель А. Г. Тарлинский В. Д. Шейнкин М. З. и др. Современные способы сварки магистральных трубопроводов плавлением. — М.: Недра, 1979. — 256 с.
9. РД 153-39.4-056-00 Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов. — М., АК «Транснефть».: — Недра, 2001.
10. СНиП 12-03-99 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" (утв. Постановлением Госстроя РФ от 25 мая 1999 г. N 40)
11. СНиП 2.05.06 - 85. Магистральные трубопроводы. — М.: Госстрой, 2000. — 52 с.
12. СНиП 23-01-99 Строительная климатология — М.: Госстрой, 2000. — 51 с.
13. СНиП II - 04 - 74. Нагрузки и воздействия. — М.: Стройиздат. 1974. — 87 с.
14. СНиП III - 42 - 80. Магистральные трубопроводы. Правила производства и приёмки работ. — М.: Госстрой, 2000. — 80 с.
15. Тлелгин Л. Г., Зоненко В. И. Ким Б. И. Охрана окружающей среды при сооружении магистральных трубопроводов. — М.: Высшая школа, 1987. — 180 с.
16 Противокоррозионная защита н/п и резервуаров — М.: Недра. 1978. — 321 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Любой нефтепровод находящийся в эксплуатации испытывает целый ряд силовых факторов. К их числу относятся внутреннее давление, напряжения от воздействий температур перекачиваемой нефти и окружающего трубу грунта, давление слоя грунта над трубой, различные статические и подвижные нагрузки, деформация земной поверхности на подрабатываемых территориях, сейсмические воздействия. Эти факторы формируют в трубах кольцевые и продольные напряжения, способствуют перемещениям трубопровода в продольном и поперечном направлениях. Линейная часть магистральных нефтепроводов сооружается в основном в подземном исполнении.
Все подземные стальные камуникации в той или иной степени подвержены коррозии. Коррозия — это разрушение металлических поверхностей под влиянием химического или электрохимического воздействия окружающей среды. Подземные нефтепроводы могут подвергаться коррозии под воздействием почвы, блуждающих токов и переменного тока электрифицированного транспорта. Почвенная коррозия подразделяется на химическую и электрохимическую.
Подземная коррозия магистральных нефтепроводов наносит большой ущерб, приводя к их преждевременному износу, сокращению межремонтных периодов, авариям и потерям нефти.
Для решения проблемы защиты от коррозии применяются два способа — активная защита (электрохимическая защита, включающая в себя: катодную, протекторную и дренажную), а также пассивная, т.е. изоляционные покрытия.
Различают несколько видов покрытий:
битумное;
пленочное.
При выполнении капитального ремонта заменой изоляции в трассовых условиях применяется, в основном, пленочное покрытие, в силу простоты технологии и экономичности его нанесения.
При планировании работ по обеспечению безопасности трубопроводных систем учитывают необходимость решения ряда социальных проблем. Как и в любой инженерной задаче, необходимо стремиться к поиску оптимального решения. Платежи за загрязнение окружающей природной среды существенно деформируют экономику предприятий.
Введение 4
1 Общая часть 6
2 Технологическая часть 8
2.1 Подготовительные работы 8
2.2 Основные работы. 9
2.2.1 Земляные работы. 9
2.2.2 Изоляционные работы 13
2.2.3 Вырезка и демонтаж «катушки» 18
2.2.4 Сварочные работы 20
2.3 Рекультивация нарушенных земель 24
3 Расчётная часть 26
3.1 Расчет несущей способности нефтепровода 26
4 Техника безопасности 29
Список литературы 36
В курсовой работе на тему «Замена изоляционного покрытия магистрального нефтепровода диаметром с коррозионным разрушением более 50% от толщины стенки диаметром 1020 мм с рабочим давлением 6,0 МПа.»
Рассмотрен цикл ремонта магистрального нефтепровода вышеописанным методом.
Курсовой проект состоит из пояснительной записки включающей в себя технологическую ,расчётную часть ,технику безопасности.
Список литературы
1. Бабин Л. А., Быков Л. И., Волохов В. Я. Типовые расчеты по сооружению трубопроводов. — М.: Недра, 1979. — 184 с.
2. Бородавкин П. П., Березин В. Л. Сооружение магистральных трубопроводов. — М.: Недра, 1977.
3. ВСН 006-89 Магистральные трубопроводы. Сварка. — М.: Госстрой, 2000. — 82 с.
4. ГОСТ Р 12.4.026-2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний.
5. Гумеров А.Г., Зубаиров А.Г., Векштейн М.Г., Гумеров Р.С., Азметов Х.А, Капитальный ремонт подземных нефтепроводов. - М.: 000 "Недра-Бизнеспентр", 1999. - 525 с.
6. Зайцев К. И,. Шмелёва И. А. Сварка магистральных, промысловых трубопроводов и резервуаров. — М.: Недра, 1985. — 231 с.
7. Золотарев В К. Экономика строительства. — М.: Высшая школа, 1983. —350 с.
8. Мазель А. Г. Тарлинский В. Д. Шейнкин М. З. и др. Современные способы сварки магистральных трубопроводов плавлением. — М.: Недра, 1979. — 256 с.
9. РД 153-39.4-056-00 Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов. — М., АК «Транснефть».: — Недра, 2001.
10. СНиП 12-03-99 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" (утв. Постановлением Госстроя РФ от 25 мая 1999 г. N 40)
11. СНиП 2.05.06 - 85. Магистральные трубопроводы. — М.: Госстрой, 2000. — 52 с.
12. СНиП 23-01-99 Строительная климатология — М.: Госстрой, 2000. — 51 с.
13. СНиП II - 04 - 74. Нагрузки и воздействия. — М.: Стройиздат. 1974. — 87 с.
14. СНиП III - 42 - 80. Магистральные трубопроводы. Правила производства и приёмки работ. — М.: Госстрой, 2000. — 80 с.
15. Тлелгин Л. Г., Зоненко В. И. Ким Б. И. Охрана окружающей среды при сооружении магистральных трубопроводов. — М.: Высшая школа, 1987. — 180 с.
16 Противокоррозионная защита н/п и резервуаров — М.: Недра. 1978. — 321 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую