Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в сфере трубопроводного транспорта актуальным является выбор наиболее эффективного и подходящего метода ремонта трубопровода. Ремонт магистральных трубопроводов представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на восстановление основных фондов объектов трубопроводного транспорта.
Цель ремонта - поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств магистрального трубопровода в целом или его отдельных участков. Ремонт линейной части магистральных трубопроводов по объему и характеру выполняемых работ подразделяется на следующие основные виды: аварийный (внеплановый) текущий, средний и капитальный. На практике часто текущий и средний ремонт объединяют в одно целое, так как их объемы и характер работ схожи.
Введение 3 стр
1. Анализ условий, необходимых для расчета. 5 стр
1.1. Расчет основных параметров траншеи. 6 стр
1.2 Расчет объемов грунта, который необходимо привезти, оставить, вывезти. 8 стр
2. Подготовка подъездных дорог и вдольтрассовых технологических проездов 11 стр
3. Машины для подготовительных работ 13 стр
3.1. Кусторезы 13 стр
3.2. Корчеватели. 17 стр
3.3. Лесоповалочные машины (мульчеры) 19 стр
4. Выбор машин для землеройных работ 20 стр
4.1. Бульдозеры 20 стр
4.2. Расчет основных рабочих параметров бульдозера 22 стр
4.3. Экскаваторы 28 стр
4.4. Роторные траншейные экскаваторы 34 стр
5. Обоснование технологии и технических средств при прокладке трубопровода через препятствия 40 стр
5.1. Прокладка трубопровода через болотистый участок (КСУ)….……..40 стр
6. Транспортные машины 44 стр
6.1. Машины для транспортировки труб 44 стр
6.2. Машины для привоза и вывоза грунта. 45 стр
7. Машины и оборудование для испытания трубопроводов 48 стр
8. Противопожарное оборудование 52 стр
9. Оборудование быта 55 стр
Заключение 56 стр
Список использованной литературы 57 стр
В данной работе рассмотрен ремонт методом замены дефектного участка трубопровода (замена катушки). При этом способе ремонта участок трубы с дефектом («катушка») должен быть вырезан из нефтепровода и заменен бездефектной «катушкой». Вырезка дефекта должна применяться в случае обнаружения недопустимого сужения проходного диаметра нефтепровода, невозможности обеспечения требуемой степени восстановления нефтепровода при установке муфт (протяженная трещина, глубокая вмятина с трещиной или коррозией), экономической нецелесообразности установки муфт
В рассматриваемых условиях будет применен метод ремонта при помощи строительства параллельной нитки трубопровода в отдельной траншеи с последующим ее подключением к трубопроводу.
1. С.А. Горелов Машины и оборудование для сооружения газонефтепроводов. Уч.пособие. - М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2000. - 122 с.
2. Трубопроводный транспорт нефти. Под ред. С.М. Вайнштока. Учебник. - М.: Недра, Т.2 - 2004. - 621с.
3. В.И. Минаев Машины для строительства магистральных трубопроводов. Учебник. - М.: Недра, 1985.- 440с.
4. Строительство магистральных трубопроводов. Справочник/ В.Г.Чирсков, В.Л. Березин, Л.Г. Телегин и др. - М: Недра, 1991. - 475 с.: ил.
5. Р.Ш. Шакиров, В.С. Бортаковский, Е.А. Аникин, и др. ВСН 004-88. – М.ВНИ ИСТ Миннефтегазстроя, 1989.
6. В. А. Шмурыгин, В. Г. Крец, К. В.Перовский Методические указания по выполнению практических и курсовых работ. – Томск: ТПУ, 2005. - 43с.
7. В.Г.Лукьянов, А. Д. Громов, Н. П. Пинчук Технология проведения горно- разведочных выработок. Учебник. – Томск.: Изд-во ТГУ, 1999. — 452 с.
8. СНиП III-42-80, МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ.
9. Интернет – сайт: http://www.techincom.ru
10. СНиП 2.05.06-85* Магистральные трубопроводы. Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 71 с.
11. Интернет – сайт: http://www.alfa-mech.ru, «Альфа-механизация».
12. Интернет – сайт: http://www.arteh.ru/, «Артек»
13. Интернет – сайт: http://www.rosalliance.ru, «Альянс».
14. С.М. Вайншток, Трубопроводный транспорт нефти Том 2.- недра 2002.
15. Крец В.Г. Машины и оборудование газонефтепроводов: учебное пособие / В.Г.Крец, А.В.Рудаченко, В.А.Шмурыгин. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2008. – 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в сфере трубопроводного транспорта актуальным является выбор наиболее эффективного и подходящего метода ремонта трубопровода. Ремонт магистральных трубопроводов представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на восстановление основных фондов объектов трубопроводного транспорта.
Цель ремонта - поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств магистрального трубопровода в целом или его отдельных участков. Ремонт линейной части магистральных трубопроводов по объему и характеру выполняемых работ подразделяется на следующие основные виды: аварийный (внеплановый) текущий, средний и капитальный. На практике часто текущий и средний ремонт объединяют в одно целое, так как их объемы и характер работ схожи.
Введение 3 стр
1. Анализ условий, необходимых для расчета. 5 стр
1.1. Расчет основных параметров траншеи. 6 стр
1.2 Расчет объемов грунта, который необходимо привезти, оставить, вывезти. 8 стр
2. Подготовка подъездных дорог и вдольтрассовых технологических проездов 11 стр
3. Машины для подготовительных работ 13 стр
3.1. Кусторезы 13 стр
3.2. Корчеватели. 17 стр
3.3. Лесоповалочные машины (мульчеры) 19 стр
4. Выбор машин для землеройных работ 20 стр
4.1. Бульдозеры 20 стр
4.2. Расчет основных рабочих параметров бульдозера 22 стр
4.3. Экскаваторы 28 стр
4.4. Роторные траншейные экскаваторы 34 стр
5. Обоснование технологии и технических средств при прокладке трубопровода через препятствия 40 стр
5.1. Прокладка трубопровода через болотистый участок (КСУ)….……..40 стр
6. Транспортные машины 44 стр
6.1. Машины для транспортировки труб 44 стр
6.2. Машины для привоза и вывоза грунта. 45 стр
7. Машины и оборудование для испытания трубопроводов 48 стр
8. Противопожарное оборудование 52 стр
9. Оборудование быта 55 стр
Заключение 56 стр
Список использованной литературы 57 стр
В данной работе рассмотрен ремонт методом замены дефектного участка трубопровода (замена катушки). При этом способе ремонта участок трубы с дефектом («катушка») должен быть вырезан из нефтепровода и заменен бездефектной «катушкой». Вырезка дефекта должна применяться в случае обнаружения недопустимого сужения проходного диаметра нефтепровода, невозможности обеспечения требуемой степени восстановления нефтепровода при установке муфт (протяженная трещина, глубокая вмятина с трещиной или коррозией), экономической нецелесообразности установки муфт
В рассматриваемых условиях будет применен метод ремонта при помощи строительства параллельной нитки трубопровода в отдельной траншеи с последующим ее подключением к трубопроводу.
1. С.А. Горелов Машины и оборудование для сооружения газонефтепроводов. Уч.пособие. - М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2000. - 122 с.
2. Трубопроводный транспорт нефти. Под ред. С.М. Вайнштока. Учебник. - М.: Недра, Т.2 - 2004. - 621с.
3. В.И. Минаев Машины для строительства магистральных трубопроводов. Учебник. - М.: Недра, 1985.- 440с.
4. Строительство магистральных трубопроводов. Справочник/ В.Г.Чирсков, В.Л. Березин, Л.Г. Телегин и др. - М: Недра, 1991. - 475 с.: ил.
5. Р.Ш. Шакиров, В.С. Бортаковский, Е.А. Аникин, и др. ВСН 004-88. – М.ВНИ ИСТ Миннефтегазстроя, 1989.
6. В. А. Шмурыгин, В. Г. Крец, К. В.Перовский Методические указания по выполнению практических и курсовых работ. – Томск: ТПУ, 2005. - 43с.
7. В.Г.Лукьянов, А. Д. Громов, Н. П. Пинчук Технология проведения горно- разведочных выработок. Учебник. – Томск.: Изд-во ТГУ, 1999. — 452 с.
8. СНиП III-42-80, МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ.
9. Интернет – сайт: http://www.techincom.ru
10. СНиП 2.05.06-85* Магистральные трубопроводы. Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 71 с.
11. Интернет – сайт: http://www.alfa-mech.ru, «Альфа-механизация».
12. Интернет – сайт: http://www.arteh.ru/, «Артек»
13. Интернет – сайт: http://www.rosalliance.ru, «Альянс».
14. С.М. Вайншток, Трубопроводный транспорт нефти Том 2.- недра 2002.
15. Крец В.Г. Машины и оборудование газонефтепроводов: учебное пособие / В.Г.Крец, А.В.Рудаченко, В.А.Шмурыгин. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2008. – 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую