Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, нефть является не только источником получения топ-лива различных видов и назначений, а также смазочных масел и специаль-ных масел, пластичных смазок, рабочих жидкостей для гидравлических систем, парафинов и многих других продуктов, она также является сырь-ем, из которого получают синтетический каучук, пластмассу, полимерные материалы, химические волокна, специальные химические продукты и да-же некоторые лекарственные препараты. Еще из нефти и отходов от нее получают всем известные и довольно широкие в бытовом применении син-тетические моющие средства, а синтетические жирные кислоты, получен-ные окислением нефтяных парафинов, применяют в парфюмерной и меди-цинской промышленности. Ни одна металлургическая и промышленная отрасли не обходятся без нефтяного кокса. Сажа или же, по-научному, технический углерод, которые также получают из нефти, широко исполь-зуется в производстве шин и резины. И это отнюдь не самый полный спи-сок тех продуктов, которые получают из нефти. По мере того, как растет уровень совершенства процесса переработки нефти, растет и количество получаемых из нефти продуктов, а также ширится сфера их применения.
Как видно из всего вышесказанного рынок оборота нефтяных про-дуктов весьма и весьма широк. Именно поэтому тема сбыта нефтепродук-тов, а также тема нефтяного товароведения более чем актуальна на данный момент. Нефть всегда считалась и считается на данный момент «черным золотом» нашей планеты. За нее идет борьба во всем мире, ведь сбыт про-дуктов нефтепереработки более чем велик и приносит огромнейший доход.
Поэтому в данной работе мы рассмотрим нефтегазовое товароведе-ние и сбыт товаров нефтепереработки как одну из самых актуальных тем сегодняшнего времени.
Целью данной работы является анализ и исследование нефтегазового товароведения и анализ и исследование сбыта продуктов нефтепереработ-ки.
Задачами данной работы являются:
- анализ рынка нефтепродуктов;
- исследование нефтегазового товароведения;
- исследование классификации нефтепродуктов;
- исследование сбыта продуктов нефтепереработки;
1. Нефтегазовое товароведение
1.1 Товароведение. Основные понятия и задачи
Товароведение – это наука и учебная дисциплина, одна из отраслей знаний об основополагающих характеристиках товаров, которые опреде-ляют потребительскую ценность товаров. Предметом данной дисциплины являются потребительские ценности товаров и методы их познания и обес-печения. Продукцию товаром делает исключительно ее потребительская ценность.
Товар, как продукция, которая изготовлена для обмена и продажи, имеет меновую стоимость и потребительскую.
Меновая стоимость подразумевает собой характеристику товара с точки зрения обмена этого товара на другой товар в соответствующих определенных пропорциях.
А вот потребительскую стоимость товара, не смотря на то, что это понятие достаточно многогранно, следует рассматривать, в первую оче-редь, как выражение полезности товара, то есть его способность удовле-творить ту или иную потребность человека.
Товарами народного потребления принято называть товары про-мышленных, сельскохозяйственных и кустарных предприятий, которые предназначены для сбыта в сфере обращения и имеющих своей целью удовлетворение материальных и культурных потребностей человека.
Товароведение на сегодняшнем этапе занимается изучением именно потребительных стоимостей этой группы товаров.
Но не все свойства товаров относятся к категории потребительских.
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества вы-бирается на основании назначения товара и является обязательным усло-вием установления уровня качества товара.
На основании этого, в зависимости от того какую роль играют по-требительские свойства в жизненном цикле товара, можно разделить эти свойства по следующим категориям:
- функциональные;
- эргометрические;
- эстетические;
- свойства безопасности и надежности.
Базируются потребительские свойства на ряде естественных свойств товара - химических, физических, физико-химических, физико-механических и биологических.
Целью товароведения является изучение потребительских свойств товара и изучение изменений, происходящих в товаре на всем пути това-родвижения.
Задачи, которые должна решать наука товароведения, являются сле-дующими:[5]
- изучение основных характеристик товара;
- изучение методов классификации и кодирование товара;
- изучение показателей ассортимента, его свойств, управление ассор-тиментом;
- оценка качества товара, в т.ч. выявление дефектов, причин возник-новения дефектов, установление градации качества;
- определение количественных и качественных характеристик еди-ничных экземпляров и товарных партий;
- установление товарных потерь, причины возникновения товарных потерь и меры по их снижению;
-знание товароведной характеристики конкретных товаров.
Такова сущность науки товароведения. Для каждого конкретного то-вара существует своя специфика товароведения. В данной работе речь идет о нефтегазовом товароведении.
В работе рассмотрено нефтегазовое товароведение и сбыт товаров нефтепереработки как одну из самых актуальных тем сегодняшнего времени. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Большая энциклопедия нефти и газа. [Интернет-ресурс] - http://www.ngpedia.ru/id410076p2.html;
2. Журавлев В.Р., Кузнецов В.А. Секреты российского рынка нефте-продуктов // Экономические науки. 2013. №8(146). С.149-152.;
3. Закиров К. Сервис – рынок потребителя // Нефтегазовая верти-каль. 2014. № 10. С. 52-55.;
4. Кипанин С.А. Перспективы развития нефтедобывающей отрасли России. М.: Тезарус. 2012. 175 с.;
5. Кучеватова Л.И. Структура российского рынка нефтепродуктов: проблемы и перспективы // Бизнес-информ. 2013. №6. С.45-57.;
6. Никитин Е. Е., Нефтяное товароведение, Учебное пособие, 2008 г. [Интернет-ресурс] - http://pandia.ru/text/77/148/2726.php;
7. Сычева О.С. Стратегические партнерства как инструмент повыше-ния эффективности российской нефтегазовой отрасли // Российский эконо-мический журнал. 2013г. №5. С. 23-41;
8. Статья "Использование ОАО НК «Альянс» возможностей для расширения рынка сбыта нефтепродуктов", Гордеева Н.А. Самарский Государственный экономический университет, 2015 г. - 4с.;
9. http://neft.academic.ru/466/%D0%A1%D0%B1%D1%8B%D1%82;
10. http://www.lukoil.ru/static.asp?id=226;
11. http://enc-dic.com/neftegaz/Sbyt-408.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, нефть является не только источником получения топ-лива различных видов и назначений, а также смазочных масел и специаль-ных масел, пластичных смазок, рабочих жидкостей для гидравлических систем, парафинов и многих других продуктов, она также является сырь-ем, из которого получают синтетический каучук, пластмассу, полимерные материалы, химические волокна, специальные химические продукты и да-же некоторые лекарственные препараты. Еще из нефти и отходов от нее получают всем известные и довольно широкие в бытовом применении син-тетические моющие средства, а синтетические жирные кислоты, получен-ные окислением нефтяных парафинов, применяют в парфюмерной и меди-цинской промышленности. Ни одна металлургическая и промышленная отрасли не обходятся без нефтяного кокса. Сажа или же, по-научному, технический углерод, которые также получают из нефти, широко исполь-зуется в производстве шин и резины. И это отнюдь не самый полный спи-сок тех продуктов, которые получают из нефти. По мере того, как растет уровень совершенства процесса переработки нефти, растет и количество получаемых из нефти продуктов, а также ширится сфера их применения.
Как видно из всего вышесказанного рынок оборота нефтяных про-дуктов весьма и весьма широк. Именно поэтому тема сбыта нефтепродук-тов, а также тема нефтяного товароведения более чем актуальна на данный момент. Нефть всегда считалась и считается на данный момент «черным золотом» нашей планеты. За нее идет борьба во всем мире, ведь сбыт про-дуктов нефтепереработки более чем велик и приносит огромнейший доход.
Поэтому в данной работе мы рассмотрим нефтегазовое товароведе-ние и сбыт товаров нефтепереработки как одну из самых актуальных тем сегодняшнего времени.
Целью данной работы является анализ и исследование нефтегазового товароведения и анализ и исследование сбыта продуктов нефтепереработ-ки.
Задачами данной работы являются:
- анализ рынка нефтепродуктов;
- исследование нефтегазового товароведения;
- исследование классификации нефтепродуктов;
- исследование сбыта продуктов нефтепереработки;
1. Нефтегазовое товароведение
1.1 Товароведение. Основные понятия и задачи
Товароведение – это наука и учебная дисциплина, одна из отраслей знаний об основополагающих характеристиках товаров, которые опреде-ляют потребительскую ценность товаров. Предметом данной дисциплины являются потребительские ценности товаров и методы их познания и обес-печения. Продукцию товаром делает исключительно ее потребительская ценность.
Товар, как продукция, которая изготовлена для обмена и продажи, имеет меновую стоимость и потребительскую.
Меновая стоимость подразумевает собой характеристику товара с точки зрения обмена этого товара на другой товар в соответствующих определенных пропорциях.
А вот потребительскую стоимость товара, не смотря на то, что это понятие достаточно многогранно, следует рассматривать, в первую оче-редь, как выражение полезности товара, то есть его способность удовле-творить ту или иную потребность человека.
Товарами народного потребления принято называть товары про-мышленных, сельскохозяйственных и кустарных предприятий, которые предназначены для сбыта в сфере обращения и имеющих своей целью удовлетворение материальных и культурных потребностей человека.
Товароведение на сегодняшнем этапе занимается изучением именно потребительных стоимостей этой группы товаров.
Но не все свойства товаров относятся к категории потребительских.
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества вы-бирается на основании назначения товара и является обязательным усло-вием установления уровня качества товара.
На основании этого, в зависимости от того какую роль играют по-требительские свойства в жизненном цикле товара, можно разделить эти свойства по следующим категориям:
- функциональные;
- эргометрические;
- эстетические;
- свойства безопасности и надежности.
Базируются потребительские свойства на ряде естественных свойств товара - химических, физических, физико-химических, физико-механических и биологических.
Целью товароведения является изучение потребительских свойств товара и изучение изменений, происходящих в товаре на всем пути това-родвижения.
Задачи, которые должна решать наука товароведения, являются сле-дующими:[5]
- изучение основных характеристик товара;
- изучение методов классификации и кодирование товара;
- изучение показателей ассортимента, его свойств, управление ассор-тиментом;
- оценка качества товара, в т.ч. выявление дефектов, причин возник-новения дефектов, установление градации качества;
- определение количественных и качественных характеристик еди-ничных экземпляров и товарных партий;
- установление товарных потерь, причины возникновения товарных потерь и меры по их снижению;
-знание товароведной характеристики конкретных товаров.
Такова сущность науки товароведения. Для каждого конкретного то-вара существует своя специфика товароведения. В данной работе речь идет о нефтегазовом товароведении.
В работе рассмотрено нефтегазовое товароведение и сбыт товаров нефтепереработки как одну из самых актуальных тем сегодняшнего времени. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Большая энциклопедия нефти и газа. [Интернет-ресурс] - http://www.ngpedia.ru/id410076p2.html;
2. Журавлев В.Р., Кузнецов В.А. Секреты российского рынка нефте-продуктов // Экономические науки. 2013. №8(146). С.149-152.;
3. Закиров К. Сервис – рынок потребителя // Нефтегазовая верти-каль. 2014. № 10. С. 52-55.;
4. Кипанин С.А. Перспективы развития нефтедобывающей отрасли России. М.: Тезарус. 2012. 175 с.;
5. Кучеватова Л.И. Структура российского рынка нефтепродуктов: проблемы и перспективы // Бизнес-информ. 2013. №6. С.45-57.;
6. Никитин Е. Е., Нефтяное товароведение, Учебное пособие, 2008 г. [Интернет-ресурс] - http://pandia.ru/text/77/148/2726.php;
7. Сычева О.С. Стратегические партнерства как инструмент повыше-ния эффективности российской нефтегазовой отрасли // Российский эконо-мический журнал. 2013г. №5. С. 23-41;
8. Статья "Использование ОАО НК «Альянс» возможностей для расширения рынка сбыта нефтепродуктов", Гордеева Н.А. Самарский Государственный экономический университет, 2015 г. - 4с.;
9. http://neft.academic.ru/466/%D0%A1%D0%B1%D1%8B%D1%82;
10. http://www.lukoil.ru/static.asp?id=226;
11. http://enc-dic.com/neftegaz/Sbyt-408.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую