Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы противодействия коррупции в государственном управлении

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 236 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

AuthorForYou24

Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание правовых основ противодействия коррупции 5
1. 1. Правовые основы противодействия коррупции 5
1. 2. Программно-целевое и законодательное обеспечение противодействия коррупции 11
1. 3. Современные юридические технологии противодействия коррупции 17
Глава 2. Административно-правовые основы противодействия коррупции 25
2. 1. Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 25
2. 2. Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41

1. 1. Правовые основы противодействия коррупции

В юридической литературе под правовыми основами противодействия коррупции в большинстве случаев понимается система действующих нормативных правовых актов, так или иначе противодействующих фактам коррупции. С нашей точки зрения данный термин следует понимать более широко, ибо только в этом случае он будет не только наполнен качественно иным содержанием, но и более эффективно выполнять свою научную и прикладную функции. Таким образом, полагаем, что в большей мере эффективному противодействию коррупции способствует оперирование термином «правовые основы противодействия коррупции», в который следует включать систему действующих правовых источников, правовые средства и юридические технологии.
...

1. 2. Программно-целевое и законодательное обеспечение противодействия коррупции

При исследовании правовых основ противодействия коррупции в центре внимания находятся прежде всего нормативные правовые предписания, регламентирующие приемы, способы противодействия коррупционным отношениям в общественно-государственной сфере и определяющие права, обязанности и ответственность их участников. Именно в них сосредоточен основной нормативно-властный потенциал борьбы с коррупцией, с которым соотносятся все юридические технологии и инструменты, способствующие предупреждению коррупционной деятельности и снижению ее негативных последствий.
Необходимость проведения такой политики обусловлена тем, что современное состояние коррупции в России достигло размеров, угрожающих эффективному финансово-экономическому развитию и внутриполитической стабильности, и оказывает негативное влияние на состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
...

1. 3. Современные юридические технологии противодействия коррупции

Под юридическими технологиями принято понимать систему научно обоснованного комплекса приемов, методов, других правовых инструментов, а также процедур их использования, с помощью которых оптимально используются необходимые финансовые, организационные и другие ресурсы с целью формирования эффективных юридических решений.
Согласно другому определению юридические технологии представляют собой рациональное использование юридических процедур, технико-юридических приемов для формирования эффективных социальных институтов, а равно для конструирования эффективных социально-правовых структур (законодательства, института судебной власти и др.).
...

2. 1. Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы

По справедливому высказыванию основоположника научной организации труда американского инженера Ф.У. Тейлора, «ни одна система не может обойтись без подходящих кадров». Государство проводит в жизнь властные предписания, управляя общественно значимыми делами и преобразованиями. С этой целью используется государственный аппарат, который не совпадает с обществом, как бы отделен от него, хотя и является его частью. Именно здесь, в органах государственной власти, выполняют свои функциональные задачи в интересах российского народа граждане, называемые государственными служащими. Таким образом, государственная служба выступает в качестве инструмента практической реализации задач и функций государства, его органов и, в конечном счете, предназначена для обеспечения осуществления государственной власти, эффективного функционирования всего государственного аппарата21.
...

2. 2. Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции

Большое значение в деле предупреждения и пресечения коррупции в Российской Федерации имеет вопрос об ответственности государственных служащих, физических и юридических лиц за совершение коррупционных правонарушений.
Меры юридической ответственности, как известно, являются важным средством обеспечения законности и правопорядка, в связи с чем институт юридической ответственности можно считать одним из основных средств противодействия коррупции.
Статьями 13, 13.1 и 14 Закона № 273-ФЗ установлена ответственность физических, должностных и юридических лиц за коррупционные правонарушения. Ответственность эта в соответствии с российским законодательством делится на административную, уголовную, гражданскую и дисциплинарную.
...

Заключение

Анализ практики противодействия коррупции позволяет сделать вывод о том, что для борьбы с ней в России наряду со многими другими широко используются средства административного права, составляющие «костяк» всех мер противодействия. Ценность административно-правового регулирования заключается в широких возможностях превенции противоправного поведения лиц, связанного с коррупцией.
Вместе с тем в силу ряда причин (противоречия, пробелы в законодательстве и практике его применения) соответствующее регулирование недостаточно эффективно. Для исправления ситуации требуется, в первую очередь, как показывает практика, проведение большой работы по уточнению и дополнению подзаконных нормативно-правовых актов, так как именно их недостатки препятствуют эффективному и поистине полноценному действию административно-правовых антикоррупционных механизмов. Ниже приводятся основные ориентировочные направления предстоящей правотворческой работы.

Список использованной литературы

Нормативно – правовые акты

1. "Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию" (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999)// "Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, N 20, ст. 2394
2. "Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции" (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // "Собрание законодательства РФ", 26.06.2006. N 26. ст. 2780
3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/popular/cons/
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63 – ФЗ (по состоянию на 01.05.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
5. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015)// "Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Российская газета", N 95, 06.05.2015
6. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; "Российская газета", N 73, 08.04.2015
7. Федеральный закон от 06.12.2011 N 395-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением ротации на государственной гражданской службе" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7337
8. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации" // "Российская газета", N 104, 31.05.2003; "Российская газета", N 148, 10.07.2013
9. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 557 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" // "Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2542; "Собрание законодательства РФ", 07.07.2014, N 27, ст. 3754
10. Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Опубликовано: 7 июля 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5226
11. Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4070
12. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" // "Собрание законодательства РФ", 16.03.2009, N 11, ст. 1277
13. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 (ред. от 27.11.2013) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов") // "Собрание законодательства РФ", 08.03.2010, N 10, ст. 1084; "Собрание законодательства РФ", 02.12.2013, N 48, ст. 6278
14. Приказ Счетной палаты РФ от 08.04.2010 N 26 (ред. от 26.03.2014) "Об утверждении Порядка представления лицами, замещающими в Счетной палате Российской Федерации государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163246/
15. Приказ Счетной палаты РФ от 01.09.2010 N 49 (ред. от 25.03.2015) "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в аппарате Счетной палаты Российской Федерации, и федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации, и соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации требований к служебному поведению"// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177856/

Специальная литература

16. Астанина В.В. Коррупция как институт российского общества/В. Астанина// Право и жизнь. - 2011. - № 4. – С.55
17. Андрианов, В. Д. Коррупция как глобальная проблема: история и современность: Монография / В.Д. Андрианов. – М.: Экономика. – 2011. – С. 300.
18. Александров С. Г. Юридическая дефиниция «коррупция»: понятие, особенности методологического познания // История государства и права. 2012. № 11. С. 2-4
19. Адоевская О. О проблеме унификации международных, зарубежных и национальных норм о борьбе с коррупцией / О.О. Адоевская // Уголовное право. – 2013. – №3. С.91-96
20. Ардельянова Я.А. Коррупция, доверие и неравенство в современных обществах / Я.А. Ардельянова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2014. – №2. – С.212-219
21. Алексеев С.С. Общая теория социалистического права. Вып. 1. М., 1981. С. 218
22. Балугян, А. С. К вопросу о научных подходах к определению понятия «коррупция» / А. С. Балугян // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2013. – № 4. – С. 59-61
23. Бабаев, В.К. Теория государства и права: Учебник / В.К. Бабаев. – М.: Юрист. – 2013. – С. 592.
24. Глущенко, В. В. Коррупциология: системно-управленческий подход/ В.В. Глущенко. – М. - 2011. – С. 540
25. Замалетдинов, Р. Р. Антикоррупционное образование в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 9-10 декабря 2014 г., приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией / М-во образования и науки России. - Казань: ТГГПУ. - 2015. – С. 880
26. Коррупция в пространстве потаенного бытия (Э. Н. Грибакина, «Российский юридический журнал», № 5, сентябрь-октябрь 2013 г.)
27. Крылов А.А. Диалектика взаимосвязи национальной и экономической безопасности / А.А.Крылов, Ю.В.Латов // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.120-124
28. Лаптев Р.А. Понятие и виды коррупции как социального и исторического явления / Р. А. Лаптев, В. В. Коварда, А. Р. Шатунова // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 386-388
29. Лысков, А. Коррупция: современная беда России/ А. Лысков// Судья. - 2008. -№7.
30. Моделирование в социально-правовых исследованиях / Леванский В.А.; Отв. ред.: Гаврилов О.А. - М.: Наука, 1986.
31. Макаров В.Л. Явление коррупции в России. Победить это зло сложно, но бороться с ним можно // Независимая газета. 2012. 2 октября
32. Марченко М.Н. Теория государства и права. В 2 ч. Под ред. Марченко М.Н. М.: 2011 с. 145
33. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы. М., 2000. Гл. 1
34. Ноздрачев, А.Ф. Коррупция как правовая проблема в вопросах и ответах/ А.Ф.Ноздрачев // Адвокат. - 2007. - № 10. – С.45.
35. Пугинский В.И. Противодействие коррупции: социально-философский аспект / Н.В. Просандеева // Рос. юстиция. – 2013. – №8. – С.39-42.
36. Смирнов Н. Институциональная природа коррупции / Н. Смирнов // Общество и экономика. – 2010. – №2. – С.87-104.
37. Смирнов О. Война взяткам и шантажистам. Борьба с коррупцией стала прибыльным и грязным бизнесом / О. Смирнов // Аргументы и факты. – 2012. – № 9. – С. 28.
38. Сухаренко А.Н. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в России / А.Н. Сухаренко // Рос. юстиция. – 2013. – №6. – С.62-64.
39. Талапина Э. В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции (постатейный). М.: Волтерс Клувер, 2010. 192
40. Тертышный С.А. Коррупция как форма рентоориентированного поведения и проблема ее изменения в экономике России / С.А. Тертышный // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2. – С. 83-87
41. Шерстобитова, Е.Ю. Коррупция в России - это система/ Е.Ю. Шерстобитова// Управление персоналом. - 2010. - № 21
42. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133921/?frame=1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание правовых основ противодействия коррупции 5
1. 1. Правовые основы противодействия коррупции 5
1. 2. Программно-целевое и законодательное обеспечение противодействия коррупции 11
1. 3. Современные юридические технологии противодействия коррупции 17
Глава 2. Административно-правовые основы противодействия коррупции 25
2. 1. Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 25
2. 2. Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41

1. 1. Правовые основы противодействия коррупции

В юридической литературе под правовыми основами противодействия коррупции в большинстве случаев понимается система действующих нормативных правовых актов, так или иначе противодействующих фактам коррупции. С нашей точки зрения данный термин следует понимать более широко, ибо только в этом случае он будет не только наполнен качественно иным содержанием, но и более эффективно выполнять свою научную и прикладную функции. Таким образом, полагаем, что в большей мере эффективному противодействию коррупции способствует оперирование термином «правовые основы противодействия коррупции», в который следует включать систему действующих правовых источников, правовые средства и юридические технологии.
...

1. 2. Программно-целевое и законодательное обеспечение противодействия коррупции

При исследовании правовых основ противодействия коррупции в центре внимания находятся прежде всего нормативные правовые предписания, регламентирующие приемы, способы противодействия коррупционным отношениям в общественно-государственной сфере и определяющие права, обязанности и ответственность их участников. Именно в них сосредоточен основной нормативно-властный потенциал борьбы с коррупцией, с которым соотносятся все юридические технологии и инструменты, способствующие предупреждению коррупционной деятельности и снижению ее негативных последствий.
Необходимость проведения такой политики обусловлена тем, что современное состояние коррупции в России достигло размеров, угрожающих эффективному финансово-экономическому развитию и внутриполитической стабильности, и оказывает негативное влияние на состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
...

1. 3. Современные юридические технологии противодействия коррупции

Под юридическими технологиями принято понимать систему научно обоснованного комплекса приемов, методов, других правовых инструментов, а также процедур их использования, с помощью которых оптимально используются необходимые финансовые, организационные и другие ресурсы с целью формирования эффективных юридических решений.
Согласно другому определению юридические технологии представляют собой рациональное использование юридических процедур, технико-юридических приемов для формирования эффективных социальных институтов, а равно для конструирования эффективных социально-правовых структур (законодательства, института судебной власти и др.).
...

2. 1. Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы

По справедливому высказыванию основоположника научной организации труда американского инженера Ф.У. Тейлора, «ни одна система не может обойтись без подходящих кадров». Государство проводит в жизнь властные предписания, управляя общественно значимыми делами и преобразованиями. С этой целью используется государственный аппарат, который не совпадает с обществом, как бы отделен от него, хотя и является его частью. Именно здесь, в органах государственной власти, выполняют свои функциональные задачи в интересах российского народа граждане, называемые государственными служащими. Таким образом, государственная служба выступает в качестве инструмента практической реализации задач и функций государства, его органов и, в конечном счете, предназначена для обеспечения осуществления государственной власти, эффективного функционирования всего государственного аппарата21.
...

2. 2. Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции

Большое значение в деле предупреждения и пресечения коррупции в Российской Федерации имеет вопрос об ответственности государственных служащих, физических и юридических лиц за совершение коррупционных правонарушений.
Меры юридической ответственности, как известно, являются важным средством обеспечения законности и правопорядка, в связи с чем институт юридической ответственности можно считать одним из основных средств противодействия коррупции.
Статьями 13, 13.1 и 14 Закона № 273-ФЗ установлена ответственность физических, должностных и юридических лиц за коррупционные правонарушения. Ответственность эта в соответствии с российским законодательством делится на административную, уголовную, гражданскую и дисциплинарную.
...

Заключение

Анализ практики противодействия коррупции позволяет сделать вывод о том, что для борьбы с ней в России наряду со многими другими широко используются средства административного права, составляющие «костяк» всех мер противодействия. Ценность административно-правового регулирования заключается в широких возможностях превенции противоправного поведения лиц, связанного с коррупцией.
Вместе с тем в силу ряда причин (противоречия, пробелы в законодательстве и практике его применения) соответствующее регулирование недостаточно эффективно. Для исправления ситуации требуется, в первую очередь, как показывает практика, проведение большой работы по уточнению и дополнению подзаконных нормативно-правовых актов, так как именно их недостатки препятствуют эффективному и поистине полноценному действию административно-правовых антикоррупционных механизмов. Ниже приводятся основные ориентировочные направления предстоящей правотворческой работы.

Список использованной литературы

Нормативно – правовые акты

1. "Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию" (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999)// "Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, N 20, ст. 2394
2. "Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции" (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // "Собрание законодательства РФ", 26.06.2006. N 26. ст. 2780
3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/popular/cons/
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63 – ФЗ (по состоянию на 01.05.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
5. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015)// "Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Российская газета", N 95, 06.05.2015
6. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; "Российская газета", N 73, 08.04.2015
7. Федеральный закон от 06.12.2011 N 395-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением ротации на государственной гражданской службе" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7337
8. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации" // "Российская газета", N 104, 31.05.2003; "Российская газета", N 148, 10.07.2013
9. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 557 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" // "Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2542; "Собрание законодательства РФ", 07.07.2014, N 27, ст. 3754
10. Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Опубликовано: 7 июля 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5226
11. Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4070
12. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" // "Собрание законодательства РФ", 16.03.2009, N 11, ст. 1277
13. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 (ред. от 27.11.2013) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов") // "Собрание законодательства РФ", 08.03.2010, N 10, ст. 1084; "Собрание законодательства РФ", 02.12.2013, N 48, ст. 6278
14. Приказ Счетной палаты РФ от 08.04.2010 N 26 (ред. от 26.03.2014) "Об утверждении Порядка представления лицами, замещающими в Счетной палате Российской Федерации государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163246/
15. Приказ Счетной палаты РФ от 01.09.2010 N 49 (ред. от 25.03.2015) "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в аппарате Счетной палаты Российской Федерации, и федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации, и соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации требований к служебному поведению"// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177856/

Специальная литература

16. Астанина В.В. Коррупция как институт российского общества/В. Астанина// Право и жизнь. - 2011. - № 4. – С.55
17. Андрианов, В. Д. Коррупция как глобальная проблема: история и современность: Монография / В.Д. Андрианов. – М.: Экономика. – 2011. – С. 300.
18. Александров С. Г. Юридическая дефиниция «коррупция»: понятие, особенности методологического познания // История государства и права. 2012. № 11. С. 2-4
19. Адоевская О. О проблеме унификации международных, зарубежных и национальных норм о борьбе с коррупцией / О.О. Адоевская // Уголовное право. – 2013. – №3. С.91-96
20. Ардельянова Я.А. Коррупция, доверие и неравенство в современных обществах / Я.А. Ардельянова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2014. – №2. – С.212-219
21. Алексеев С.С. Общая теория социалистического права. Вып. 1. М., 1981. С. 218
22. Балугян, А. С. К вопросу о научных подходах к определению понятия «коррупция» / А. С. Балугян // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2013. – № 4. – С. 59-61
23. Бабаев, В.К. Теория государства и права: Учебник / В.К. Бабаев. – М.: Юрист. – 2013. – С. 592.
24. Глущенко, В. В. Коррупциология: системно-управленческий подход/ В.В. Глущенко. – М. - 2011. – С. 540
25. Замалетдинов, Р. Р. Антикоррупционное образование в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 9-10 декабря 2014 г., приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией / М-во образования и науки России. - Казань: ТГГПУ. - 2015. – С. 880
26. Коррупция в пространстве потаенного бытия (Э. Н. Грибакина, «Российский юридический журнал», № 5, сентябрь-октябрь 2013 г.)
27. Крылов А.А. Диалектика взаимосвязи национальной и экономической безопасности / А.А.Крылов, Ю.В.Латов // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.120-124
28. Лаптев Р.А. Понятие и виды коррупции как социального и исторического явления / Р. А. Лаптев, В. В. Коварда, А. Р. Шатунова // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 386-388
29. Лысков, А. Коррупция: современная беда России/ А. Лысков// Судья. - 2008. -№7.
30. Моделирование в социально-правовых исследованиях / Леванский В.А.; Отв. ред.: Гаврилов О.А. - М.: Наука, 1986.
31. Макаров В.Л. Явление коррупции в России. Победить это зло сложно, но бороться с ним можно // Независимая газета. 2012. 2 октября
32. Марченко М.Н. Теория государства и права. В 2 ч. Под ред. Марченко М.Н. М.: 2011 с. 145
33. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы. М., 2000. Гл. 1
34. Ноздрачев, А.Ф. Коррупция как правовая проблема в вопросах и ответах/ А.Ф.Ноздрачев // Адвокат. - 2007. - № 10. – С.45.
35. Пугинский В.И. Противодействие коррупции: социально-философский аспект / Н.В. Просандеева // Рос. юстиция. – 2013. – №8. – С.39-42.
36. Смирнов Н. Институциональная природа коррупции / Н. Смирнов // Общество и экономика. – 2010. – №2. – С.87-104.
37. Смирнов О. Война взяткам и шантажистам. Борьба с коррупцией стала прибыльным и грязным бизнесом / О. Смирнов // Аргументы и факты. – 2012. – № 9. – С. 28.
38. Сухаренко А.Н. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в России / А.Н. Сухаренко // Рос. юстиция. – 2013. – №6. – С.62-64.
39. Талапина Э. В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции (постатейный). М.: Волтерс Клувер, 2010. 192
40. Тертышный С.А. Коррупция как форма рентоориентированного поведения и проблема ее изменения в экономике России / С.А. Тертышный // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2. – С. 83-87
41. Шерстобитова, Е.Ю. Коррупция в России - это система/ Е.Ю. Шерстобитова// Управление персоналом. - 2010. - № 21
42. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133921/?frame=1

Купить эту работу

Основы противодействия коррупции в государственном управлении

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AuthorForYou24
4.2
Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AuthorForYou24 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AuthorForYou24 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе AuthorForYou24 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AuthorForYou24 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽