Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из главных направлений формирования жизнеспособной российской государственности, наряду с изменением федеративных связей, становлением института парламентаризма, исполнительной власти, местного самоуправления, созданием системы правосудия, является развитие и совершенствование института Президента Российской Федерации.
Это обусловлено тем, что в ходе реформы политической и правовой систем Российской Федерации учреждение института Президента в России сыграло весьма важную роль: произошло перераспределение полномочий между субъектами, осуществляющими государственную власть.
Будучи главой государства, Президент Российской Федерации обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие системы органов государственной власти. Однако, российский опыт государственного строительства последних лет показывает, что деятельность Президента Российской Федерации больше тяготеет к исполнительной ветви государственной власти. Президент Российской Федерации не только участвует в выработке государственной политики в той или иной степени в экономической, административно-политической и социально-культурной сфере, но и осуществляет постоянный контроль за ее реализацией, а при необходимости -корректировку, что наблюдается в процессе, например, проведения государственной научно-технической политики, топливно-энергетической программы, «монетизации» социальных льгот, принятия решений об исключении предприятий из числа стратегических и включении их в прогнозные планы приватизации, наконец, развития государственной службы Российской Федерации. При этом Президент России «делит» свои полномочия с Правительством Российской Федерации, что свидетельствует об усложненной управленческой вертикали, дуалистической системе органов исполнительной власти, приводящей к увеличению аппарата государственной службы, его бюрократизации. Яркий тому пример - административная реформа федеральных органов исполнительной власти, когда при сравнительно одинаковых требованиях, предъявляемых к однотипным организационным формам, созданы и функционируют разные не только по объему полномочий, но и по уровню подчиненности федеральные органы исполнительной власти - руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. Безусловно, такая конструкция не исключает дублирования полномочий между главой государства и федеральными органами исполнительной власти.
Требует научного осмысления именно с точки зрения административного права и деятельность Президента Российской Федерации во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов России. Это обусловлено тем, что продолжают иметь место устойчивые разногласия по поводу изменения порядка назначения и отстранения от должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации; функционирования института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, оказывающих влияние на развитие государственно-управленческой деятельности в регионах, на взаимодействие региональных управленческих структур с федеральными.
Очевидно, что решение этих проблем зависит от понимания роли и места Президента Российской Федерации в современной демократической модели исполнительной власти, в основе которой лежит, с одной стороны, отказ от жесткой централизации, а с другой, - создание «сильной» исполнительной власти с подчинением деятельности ее организационно-правовых форм интересам человека и гражданина, общества, законности.
Все вышеизложенное определяет выбор темы научного исследования и его актуальность.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапов А.Ю., Бергманн В.Д., Великанова С.Г., Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С., Конин Н.Н., Маторина Е.А., Нуфер Г. Ю., Потапова А.С., Стахов А.Б., Кононов П.О. и др, а так же были использованы Конституция Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают, изменяются и прекращаются в процессе реализации Президентом Российской Федерации полномочий в сфере исполнительной власти.
Предмет исследования составляет теоретическая, законодательная и практическая база правового регулирования механизма реализации полномочий главой государства в сфере исполнительной власти.
Целью данной работы является изучение Президента РФ и исполнительной власти, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть место исполнительной власти в системе государственной власти в Российской Федерации;
- Исследовать место института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти;
- Определить полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти;
- Охарактеризовать Президента Российской Федерации и исполнительную власть в свете Конституционной реформы 2020 г.
Методологическую основу диссертации составляют как общенаучные, так и иные методы познания, в том числе и специальные.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Роль исполнительнорй власти и Президента РФ 6
1.1 Место исполнительной власти в системе государственной власти в Российской Федерации 6
1.2 Место института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти 8
Глава 2. Президент Российской Федерации и исполнительная власть как проявление единой системы государственного управления 16
2.1 Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти 16
2.2 Президент Российской Федерации и исполнительная власть в свете Конституционной реформы 2020 г. 23
Заключение 35
Библиографический список 38

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Российская газета.

Научная и учебная литература

2. Агапов А.Ю. Административное право. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 944 с.
3. Алехин А.Д. Административное право Российской Федерации. Практикум. Учебное пособие. — М.: Зерцало-М, 2017. — 256 с.
4. Альхименко В.В. Административное право России. Учебник. — М.: Проспект, 2019.— 368 с.
5. Бергманн В.Д. Административно-процессуальное право Германии. Учебник. / Пер. В.И. Гиряева. — М.: Инфотропик Медиа. 2019 —248 с
6. Братановский С.С., Зеленов М.У., Марьян Г.Д. Административное право. Учебник. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 976 с.
7. Великанова С.Г. Административное право. Учебник. — М.: А-Приор. 2020. — 126 с.
8. Волков А.Э., Дугенец А.Т. Административное право. Учебник. — М.: Инфра-М, Форум, 2019. —288 с.
9. Воронцов Г.Т. Административное право. Краткий курс. Учебник. — М.: Феникс, — 128 с.
10. Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С. Административное право в схемах и таблицах Учебное пособие. — М.: Проспект, 2017. — 112 с.
11. Кирин А Б Административно-деликтное право. Теория и законодательные основы. Учебник. — М.: Норма. Инфра-М, 2020. — 464 с.
12. Конин Н.Н., Маторина Е.А. Административное право. Практикум. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2017. — 446 с.
13. Макарейко Н А. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2017. — 212 с.
14. Мигачев Ю.И., Попов Л.О., Тихомиров С Я Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 528 с.
15. Нуфер Г. Ю. Некоторые особенности применения административной ответственности за нарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — 358 с.
16. Попов Л.В., Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: РГ-Пресс. 2017 — 576 с.
17. Потапова А.С. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. М.: Проспект, 2017. — 128 с.
18. Сатышев В.Ю. Административное право Учебник. — М.: Омега-Л, 2020. — 256 с.
19. Стахов А.Б., Кононов П.О. Административное право России. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. —656 с.
20. Четвериков В.Э. Административное право. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М, 2017. — 282 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из главных направлений формирования жизнеспособной российской государственности, наряду с изменением федеративных связей, становлением института парламентаризма, исполнительной власти, местного самоуправления, созданием системы правосудия, является развитие и совершенствование института Президента Российской Федерации.
Это обусловлено тем, что в ходе реформы политической и правовой систем Российской Федерации учреждение института Президента в России сыграло весьма важную роль: произошло перераспределение полномочий между субъектами, осуществляющими государственную власть.
Будучи главой государства, Президент Российской Федерации обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие системы органов государственной власти. Однако, российский опыт государственного строительства последних лет показывает, что деятельность Президента Российской Федерации больше тяготеет к исполнительной ветви государственной власти. Президент Российской Федерации не только участвует в выработке государственной политики в той или иной степени в экономической, административно-политической и социально-культурной сфере, но и осуществляет постоянный контроль за ее реализацией, а при необходимости -корректировку, что наблюдается в процессе, например, проведения государственной научно-технической политики, топливно-энергетической программы, «монетизации» социальных льгот, принятия решений об исключении предприятий из числа стратегических и включении их в прогнозные планы приватизации, наконец, развития государственной службы Российской Федерации. При этом Президент России «делит» свои полномочия с Правительством Российской Федерации, что свидетельствует об усложненной управленческой вертикали, дуалистической системе органов исполнительной власти, приводящей к увеличению аппарата государственной службы, его бюрократизации. Яркий тому пример - административная реформа федеральных органов исполнительной власти, когда при сравнительно одинаковых требованиях, предъявляемых к однотипным организационным формам, созданы и функционируют разные не только по объему полномочий, но и по уровню подчиненности федеральные органы исполнительной власти - руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. Безусловно, такая конструкция не исключает дублирования полномочий между главой государства и федеральными органами исполнительной власти.
Требует научного осмысления именно с точки зрения административного права и деятельность Президента Российской Федерации во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов России. Это обусловлено тем, что продолжают иметь место устойчивые разногласия по поводу изменения порядка назначения и отстранения от должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации; функционирования института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, оказывающих влияние на развитие государственно-управленческой деятельности в регионах, на взаимодействие региональных управленческих структур с федеральными.
Очевидно, что решение этих проблем зависит от понимания роли и места Президента Российской Федерации в современной демократической модели исполнительной власти, в основе которой лежит, с одной стороны, отказ от жесткой централизации, а с другой, - создание «сильной» исполнительной власти с подчинением деятельности ее организационно-правовых форм интересам человека и гражданина, общества, законности.
Все вышеизложенное определяет выбор темы научного исследования и его актуальность.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапов А.Ю., Бергманн В.Д., Великанова С.Г., Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С., Конин Н.Н., Маторина Е.А., Нуфер Г. Ю., Потапова А.С., Стахов А.Б., Кононов П.О. и др, а так же были использованы Конституция Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают, изменяются и прекращаются в процессе реализации Президентом Российской Федерации полномочий в сфере исполнительной власти.
Предмет исследования составляет теоретическая, законодательная и практическая база правового регулирования механизма реализации полномочий главой государства в сфере исполнительной власти.
Целью данной работы является изучение Президента РФ и исполнительной власти, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть место исполнительной власти в системе государственной власти в Российской Федерации;
- Исследовать место института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти;
- Определить полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти;
- Охарактеризовать Президента Российской Федерации и исполнительную власть в свете Конституционной реформы 2020 г.
Методологическую основу диссертации составляют как общенаучные, так и иные методы познания, в том числе и специальные.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Роль исполнительнорй власти и Президента РФ 6
1.1 Место исполнительной власти в системе государственной власти в Российской Федерации 6
1.2 Место института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти 8
Глава 2. Президент Российской Федерации и исполнительная власть как проявление единой системы государственного управления 16
2.1 Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти 16
2.2 Президент Российской Федерации и исполнительная власть в свете Конституционной реформы 2020 г. 23
Заключение 35
Библиографический список 38

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Российская газета.

Научная и учебная литература

2. Агапов А.Ю. Административное право. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 944 с.
3. Алехин А.Д. Административное право Российской Федерации. Практикум. Учебное пособие. — М.: Зерцало-М, 2017. — 256 с.
4. Альхименко В.В. Административное право России. Учебник. — М.: Проспект, 2019.— 368 с.
5. Бергманн В.Д. Административно-процессуальное право Германии. Учебник. / Пер. В.И. Гиряева. — М.: Инфотропик Медиа. 2019 —248 с
6. Братановский С.С., Зеленов М.У., Марьян Г.Д. Административное право. Учебник. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 976 с.
7. Великанова С.Г. Административное право. Учебник. — М.: А-Приор. 2020. — 126 с.
8. Волков А.Э., Дугенец А.Т. Административное право. Учебник. — М.: Инфра-М, Форум, 2019. —288 с.
9. Воронцов Г.Т. Административное право. Краткий курс. Учебник. — М.: Феникс, — 128 с.
10. Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С. Административное право в схемах и таблицах Учебное пособие. — М.: Проспект, 2017. — 112 с.
11. Кирин А Б Административно-деликтное право. Теория и законодательные основы. Учебник. — М.: Норма. Инфра-М, 2020. — 464 с.
12. Конин Н.Н., Маторина Е.А. Административное право. Практикум. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2017. — 446 с.
13. Макарейко Н А. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2017. — 212 с.
14. Мигачев Ю.И., Попов Л.О., Тихомиров С Я Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 528 с.
15. Нуфер Г. Ю. Некоторые особенности применения административной ответственности за нарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — 358 с.
16. Попов Л.В., Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: РГ-Пресс. 2017 — 576 с.
17. Потапова А.С. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. М.: Проспект, 2017. — 128 с.
18. Сатышев В.Ю. Административное право Учебник. — М.: Омега-Л, 2020. — 256 с.
19. Стахов А.Б., Кононов П.О. Административное право России. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. —656 с.
20. Четвериков В.Э. Административное право. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М, 2017. — 282 с.

Купить эту работу

Президент РФ и исполнительная власть 2021

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Неназванный 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽