Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

11. Модуль измерения перегрузки электронный для системы ограничения предельных режимов полета самолета

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Понятие «перегрузка» может быть определено как вектор, численно равный отношению модуля вектора равнодействующей всех сил, сообщающих ускорение, к модулю вектора силы тяжести. Направление вектора перегрузки совпадает с направлением сил инерции.
Измерение перегрузки является неотъемлемой задачей контроля движения летательного аппарата (ЛА). Своевременное оповещение экипажа ЛА о превышении допустимой перегрузки, может помочь избежать внештатной ситуации при пилотировании ЛА. Регистрация параметров перегрузки при посадке служит для оценки профессионального мастерства пилота, а так же помогает разобраться при возникновении внештатных ситуаций
Считается, что развитие датчиков перегрузки тесно связано с развитием авиационного приборостроения. В авиации широкое применение нашли механические датчики перегрузки, такие, как МП-95. Это простые электромеханические системы, в основе работы которых лежит перемещение груза под действием ускорения. Электрический сигнал снимается с потенциометра, движок которого жестко связан с подвижным грузом.
В последнее время механические датчики перегрузки стали активно вытесняться микроэлектромеханическими датчиками. Благодаря своим высоким характеристикам и миниатюрному исполнению, МЭМС датчики встраивают в планшеты, телефоны и практически во все современные гаджеты. Они имеют малый ток потребления, легко интегрируются в микропроцессорные системы, составляя вместе с ними единое целое.
Так, один из представителей семейства МЭМС, микросхема ADXL344, производства фирмы Analog Devices, способна измерять ускорения в трех плоскостях в диапазоне от 2 до 16 g. Измеренные значения выдаются через порт SPI.

Содержание
Введение 5
1 Анализ существующих датчиков измерения перегрузки 6
2. Разработка технического задания 10
3. Разработка электронного модуля измерения перегрузки 12
3.1 Разработка функциональной схемы 12
3.2 Выбор основных компонентов 14
3.2.1 Выбор датчика 14
3.2.2 Выбор микроконтроллера 17
3.2.3 Выбор микросхемы драйвера 21
3.2.4 Выбор транзисторного ключа 23
3.2.5 Выбор микросхемы стабилизатора 5 В 25
3.2.6 Выбор микросхемы стабилизатора 2,5 В 26
3.2.7 Выбор пассивных элементов 28
4 Разработка принципиальной схемы 31
4.1 Описание работы по принципиальной схеме 31
5 Расчет погрешности модуля 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А. Модуль измерения ускорения. Схема структурная
Приложение Б. Модуль измерения ускорения. Схема электрическая принципиальная
Приложение В. . Модуль измерения ускорения. Перечень элементов
Приложение Г. Плакат «Современные измерители ускорения»
Приложение Д. Плакат «Теоретические основы измерения ускорения»;

Заключение

В ходе выполнения данного курсового проекта в первом разделе был выполнен анализ существующих систем определения ускорения. Была приведена классификация систем определения ускорения по видам.
Рассмотрены принципы работы и их основные недостатки.

Во второй главе курсовой работы была выполнена разработка структурной схемы датчика перегрузки на основе специализированного МЭМС датчика ADXL344 и микроконтроллера ATMega 16.
Был выполнен выбор компонентов для построения датчика перегрузки и разработана электрическая принципиальная схема датчика.
В ходе разработки был выполнен выбор основных компонентов системы управления: выбран тип микроконтроллера, приведена архитектура ядра микроконтроллеров семейства AVR и структурная схема микроконтроллера ATmega16.
Была выбрана микросхема драйвера для реализации канала RS232 для связи с системами регистрации параметров полета.
Приведено описание работы по принципиальной схеме.


В результате проделанной работы разработан электронный датчик, позволяющий организовать автоматическое измерение перегрузки подвижного объекта, и передачу измеренных данных в сопрягаемое устройство для дальнейшей обработки.


Список литературы
1. Микросхема ADXL344. Материалы сайта http://www.analog.com/media/en/technical-documentation/data-sheets/ADXL344.pdf. Доступ свободный.
2. Микросхема ATMega16 Материалы сайта http://datasheet.octopart.com/ATMEGA16-16AU-Atmel-datasheet-11783482.pdf. Доступ свободный.
3. Обзор стандарта RS-232 Материалы сайта http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/interface/rs232/start.htm. Доступ свободный
4. Микросхема МАХ3232. Материалы сайта http://datasheet.octopart.com/MAX3232EEAE%2B-Maxim-datasheet-8473993.pdf. Доступ свободный
5. Транзистор BSP43. Материалы сайта
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/BSP41_43.pdf. Доступ свободный.
6. Микросхема LM2676S-5,0. Материалы сайта http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm2676.pdf. Доступ свободный.
7. Микросхема TPS73225. Материалы сайта http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tps732.pdf. Доступ свободный.
8. Резисторы Yageo. Материалы сайта http://www.yageo.ru/products/Chip_resistor.html. Доступ свободный.
9. Конденсаторы Vishay. Материалы сайта http://www.vishay.com/docs/45006/vjx8r.pdf. Доступ свободный.
10. Конденсаторы Vishay. Материалы сайта http://www.vishay.com/docs/40002/293d.pdf. Доступ свободный.
11. Распопов В.Я. Микромеханические приборы. М.: Машиностроение, 2007 г, 400 с.
12. Боднер В.А. Приборы первичной информации: Учебник для авиационных вузов. –М.: Машиностроение, 1981.- 344 с., илл.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Понятие «перегрузка» может быть определено как вектор, численно равный отношению модуля вектора равнодействующей всех сил, сообщающих ускорение, к модулю вектора силы тяжести. Направление вектора перегрузки совпадает с направлением сил инерции.
Измерение перегрузки является неотъемлемой задачей контроля движения летательного аппарата (ЛА). Своевременное оповещение экипажа ЛА о превышении допустимой перегрузки, может помочь избежать внештатной ситуации при пилотировании ЛА. Регистрация параметров перегрузки при посадке служит для оценки профессионального мастерства пилота, а так же помогает разобраться при возникновении внештатных ситуаций
Считается, что развитие датчиков перегрузки тесно связано с развитием авиационного приборостроения. В авиации широкое применение нашли механические датчики перегрузки, такие, как МП-95. Это простые электромеханические системы, в основе работы которых лежит перемещение груза под действием ускорения. Электрический сигнал снимается с потенциометра, движок которого жестко связан с подвижным грузом.
В последнее время механические датчики перегрузки стали активно вытесняться микроэлектромеханическими датчиками. Благодаря своим высоким характеристикам и миниатюрному исполнению, МЭМС датчики встраивают в планшеты, телефоны и практически во все современные гаджеты. Они имеют малый ток потребления, легко интегрируются в микропроцессорные системы, составляя вместе с ними единое целое.
Так, один из представителей семейства МЭМС, микросхема ADXL344, производства фирмы Analog Devices, способна измерять ускорения в трех плоскостях в диапазоне от 2 до 16 g. Измеренные значения выдаются через порт SPI.

Содержание
Введение 5
1 Анализ существующих датчиков измерения перегрузки 6
2. Разработка технического задания 10
3. Разработка электронного модуля измерения перегрузки 12
3.1 Разработка функциональной схемы 12
3.2 Выбор основных компонентов 14
3.2.1 Выбор датчика 14
3.2.2 Выбор микроконтроллера 17
3.2.3 Выбор микросхемы драйвера 21
3.2.4 Выбор транзисторного ключа 23
3.2.5 Выбор микросхемы стабилизатора 5 В 25
3.2.6 Выбор микросхемы стабилизатора 2,5 В 26
3.2.7 Выбор пассивных элементов 28
4 Разработка принципиальной схемы 31
4.1 Описание работы по принципиальной схеме 31
5 Расчет погрешности модуля 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А. Модуль измерения ускорения. Схема структурная
Приложение Б. Модуль измерения ускорения. Схема электрическая принципиальная
Приложение В. . Модуль измерения ускорения. Перечень элементов
Приложение Г. Плакат «Современные измерители ускорения»
Приложение Д. Плакат «Теоретические основы измерения ускорения»;

Заключение

В ходе выполнения данного курсового проекта в первом разделе был выполнен анализ существующих систем определения ускорения. Была приведена классификация систем определения ускорения по видам.
Рассмотрены принципы работы и их основные недостатки.

Во второй главе курсовой работы была выполнена разработка структурной схемы датчика перегрузки на основе специализированного МЭМС датчика ADXL344 и микроконтроллера ATMega 16.
Был выполнен выбор компонентов для построения датчика перегрузки и разработана электрическая принципиальная схема датчика.
В ходе разработки был выполнен выбор основных компонентов системы управления: выбран тип микроконтроллера, приведена архитектура ядра микроконтроллеров семейства AVR и структурная схема микроконтроллера ATmega16.
Была выбрана микросхема драйвера для реализации канала RS232 для связи с системами регистрации параметров полета.
Приведено описание работы по принципиальной схеме.


В результате проделанной работы разработан электронный датчик, позволяющий организовать автоматическое измерение перегрузки подвижного объекта, и передачу измеренных данных в сопрягаемое устройство для дальнейшей обработки.


Список литературы
1. Микросхема ADXL344. Материалы сайта http://www.analog.com/media/en/technical-documentation/data-sheets/ADXL344.pdf. Доступ свободный.
2. Микросхема ATMega16 Материалы сайта http://datasheet.octopart.com/ATMEGA16-16AU-Atmel-datasheet-11783482.pdf. Доступ свободный.
3. Обзор стандарта RS-232 Материалы сайта http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/interface/rs232/start.htm. Доступ свободный
4. Микросхема МАХ3232. Материалы сайта http://datasheet.octopart.com/MAX3232EEAE%2B-Maxim-datasheet-8473993.pdf. Доступ свободный
5. Транзистор BSP43. Материалы сайта
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/BSP41_43.pdf. Доступ свободный.
6. Микросхема LM2676S-5,0. Материалы сайта http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm2676.pdf. Доступ свободный.
7. Микросхема TPS73225. Материалы сайта http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tps732.pdf. Доступ свободный.
8. Резисторы Yageo. Материалы сайта http://www.yageo.ru/products/Chip_resistor.html. Доступ свободный.
9. Конденсаторы Vishay. Материалы сайта http://www.vishay.com/docs/45006/vjx8r.pdf. Доступ свободный.
10. Конденсаторы Vishay. Материалы сайта http://www.vishay.com/docs/40002/293d.pdf. Доступ свободный.
11. Распопов В.Я. Микромеханические приборы. М.: Машиностроение, 2007 г, 400 с.
12. Боднер В.А. Приборы первичной информации: Учебник для авиационных вузов. –М.: Машиностроение, 1981.- 344 с., илл.

Купить эту работу

11. Модуль измерения перегрузки электронный для системы ограничения предельных режимов полета самолета

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

исследование маятникового микромеханического акселерометра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Приборы контроля и учета для технологического процесса водогрейного котла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Моделирование конфокального оптического резонатора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В методических указаниях. Тема№6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Построение и анализ функции отклика датчика в зависимости от режимов нагрузки двигателя. Исследование динамической характеристики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-27
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Богдан об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-03-25
Курсовая работа

рекомендую автора! очень быстро и главное качественно,цена приемлемая

Общая оценка 5
Отзыв Win32Sector об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-12
Курсовая работа

Все было сделано раньше срока и по первой же просьбе немного исправлено. Доволен как слон работой преподавателя! Обязательно еще обращусь за помощью.

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-04
Курсовая работа

Огромная благодарность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Производство напорного рукава марки Г-10-20-29 дорновым способом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Оптическая сеть FTTH для домов индивидуальной застройки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

диплом Управление поворотным устройством для видеокамеры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ЧАСОВ С МАТРИЧНОЙ ИНДИКАЦИЕЙ БОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Строботахометр на светодиодной лампе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции установки для подводной видеосъемки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции установки для подводной видеосъемки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Уличный светодиодный светильник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Приборостроение, методы исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Измерение числовой апертуры волоконных световодов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система измерения давления на узлах учета нефти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

корреляционная измерительная система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽