Все ок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….............3
1. Основные сведения о системах зажигания двигателя…………………..4
2. Работа системы зажигания………………………………………………..6
3. Системы питания двигателей с искровым зажиганием…………………9
4. Система топливоподачи с впрыскиванием бензина двигателя с искровым зажиганием…………………………………………………………...13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
1. Основные сведения о системах зажигания двигателя
В варианте ESA электронной системой зажигания двигателя распределение тока высокого напряжения осуществляется механически, в варианте DLI – полностью электронное бесконтактное зажигание. В электронную систему типа DLI входят следующие постоянно электронно-управляемые узлы (рисунок 1)[1]:
• электронный управляющий блок (ECU);
• катушки зажигания для каждого цилиндра;
• свечи зажигания;
• датчики (угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации и т. д.);
• аккумуляторная батарея.
...
2. Работа системы зажигания
При управлении системой зажигания ДВС управляющий электронный блок получает сигналы от датчиков о значении угла поворота коленчатого вала, подходе поршня к верхней мертвой точке (ВМТ) в первом цилиндре, величине нагрузки, положении дроссельной заслонки, температуре охлаждающей жидкости и т. д., после чего посылает сигнал о подаче искры. Сигналы, поступающие от датчиков, поступают в узел обработки сигналов, затем после первоначальной обработки в цифровой форме направляются в коммутатор, откуда сформированный импульс тока поступает на катушку зажигания. Также все сигналы, идущие от датчиков, электронный блок управления получает и через интерфейс (рисунок 2)[2].
...
3. Системы питания двигателей с искровым зажиганием
Система питания двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием осуществляет хранение запаса топлива и дозированную его подачу в цилиндры двигателя в определенной фазе рабочего цикла, осуществляя хорошее смесеобразование «воздух – бензин» на всех режимах работы двигателя. Ее основное назначение: очистка воздуха и бензина, приготовление из них горючей смеси определенного состава, подача ее в камеру сгорания и отвод из цилиндров отработавших газов. Таким образом, в системе питания двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием можно выделить следующие элементы:
1) систему впуска и очистки воздуха;
2) систему топливоподачи;
3) систему выпуска отработавших газов.
Мощность, экономичность двигателя и токсичность отработавших газов зависят, во-первых, от вида управления топливоподачей и, во-вторых, от полного и быстрого сгорания горючей смеси.
...
4. Система топливоподачи с впрыскиванием бензина двигателя с искровым зажиганием
Выполнение современных жестких экологических требований для бензиновых двигателей с воспламенением горючей смеси от искры стало возможным только с внедрением системы впрыска бензина. В этой системе бензин впрыскивается во время впуска, а не сжатия, как в дизельных двигателях, что позволило обеспечить работу форсунок (инжектора) при давлении 0,3…1,0 МПа вместо 13…20 МПа у дизельных двигателей. Применение электронных устройств (электронный блок управления, управляющий режимом работы электрического насоса и электромагнитными форсунками) позволило повысить точность управления впрыска бензина.
Система топливоподачи с впрыском бензина, по сравнению с карбюраторной системой, имеет ряд преимуществ:
• точное дозирование бензина на всех эксплуатационных режимах;
• точное регулирование состава бензино-воздушной смеси;
• минимальное содержание токсичных веществ в отработавших газах.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Автомобильные двигатели: учебник для студ. вузов/ под ред. М. Г. Шатрова. – Москва: Академия, 2010. – 464 с.
2. Автомобили: учеб. пособие для студ. вузов/ А. В. Богатырев [и др.] ; под ред. А. В. Богатырева. – Москва : КолосС, 2006. – 496 с.
3. И.Я. Райков, Г.Н.Рытвинский Двигатели внутреннего сгорания - М.: Высшая школа, 1971. - 431 с.
4. Интернет ресурс Самоделки: http://sam0delki.ru
5. Интернет ресурс IT-DAY Информационные технологии сегодня: http://it-day.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….............3
1. Основные сведения о системах зажигания двигателя…………………..4
2. Работа системы зажигания………………………………………………..6
3. Системы питания двигателей с искровым зажиганием…………………9
4. Система топливоподачи с впрыскиванием бензина двигателя с искровым зажиганием…………………………………………………………...13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
1. Основные сведения о системах зажигания двигателя
В варианте ESA электронной системой зажигания двигателя распределение тока высокого напряжения осуществляется механически, в варианте DLI – полностью электронное бесконтактное зажигание. В электронную систему типа DLI входят следующие постоянно электронно-управляемые узлы (рисунок 1)[1]:
• электронный управляющий блок (ECU);
• катушки зажигания для каждого цилиндра;
• свечи зажигания;
• датчики (угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации и т. д.);
• аккумуляторная батарея.
...
2. Работа системы зажигания
При управлении системой зажигания ДВС управляющий электронный блок получает сигналы от датчиков о значении угла поворота коленчатого вала, подходе поршня к верхней мертвой точке (ВМТ) в первом цилиндре, величине нагрузки, положении дроссельной заслонки, температуре охлаждающей жидкости и т. д., после чего посылает сигнал о подаче искры. Сигналы, поступающие от датчиков, поступают в узел обработки сигналов, затем после первоначальной обработки в цифровой форме направляются в коммутатор, откуда сформированный импульс тока поступает на катушку зажигания. Также все сигналы, идущие от датчиков, электронный блок управления получает и через интерфейс (рисунок 2)[2].
...
3. Системы питания двигателей с искровым зажиганием
Система питания двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием осуществляет хранение запаса топлива и дозированную его подачу в цилиндры двигателя в определенной фазе рабочего цикла, осуществляя хорошее смесеобразование «воздух – бензин» на всех режимах работы двигателя. Ее основное назначение: очистка воздуха и бензина, приготовление из них горючей смеси определенного состава, подача ее в камеру сгорания и отвод из цилиндров отработавших газов. Таким образом, в системе питания двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием можно выделить следующие элементы:
1) систему впуска и очистки воздуха;
2) систему топливоподачи;
3) систему выпуска отработавших газов.
Мощность, экономичность двигателя и токсичность отработавших газов зависят, во-первых, от вида управления топливоподачей и, во-вторых, от полного и быстрого сгорания горючей смеси.
...
4. Система топливоподачи с впрыскиванием бензина двигателя с искровым зажиганием
Выполнение современных жестких экологических требований для бензиновых двигателей с воспламенением горючей смеси от искры стало возможным только с внедрением системы впрыска бензина. В этой системе бензин впрыскивается во время впуска, а не сжатия, как в дизельных двигателях, что позволило обеспечить работу форсунок (инжектора) при давлении 0,3…1,0 МПа вместо 13…20 МПа у дизельных двигателей. Применение электронных устройств (электронный блок управления, управляющий режимом работы электрического насоса и электромагнитными форсунками) позволило повысить точность управления впрыска бензина.
Система топливоподачи с впрыском бензина, по сравнению с карбюраторной системой, имеет ряд преимуществ:
• точное дозирование бензина на всех эксплуатационных режимах;
• точное регулирование состава бензино-воздушной смеси;
• минимальное содержание токсичных веществ в отработавших газах.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Автомобильные двигатели: учебник для студ. вузов/ под ред. М. Г. Шатрова. – Москва: Академия, 2010. – 464 с.
2. Автомобили: учеб. пособие для студ. вузов/ А. В. Богатырев [и др.] ; под ред. А. В. Богатырева. – Москва : КолосС, 2006. – 496 с.
3. И.Я. Райков, Г.Н.Рытвинский Двигатели внутреннего сгорания - М.: Высшая школа, 1971. - 431 с.
4. Интернет ресурс Самоделки: http://sam0delki.ru
5. Интернет ресурс IT-DAY Информационные технологии сегодня: http://it-day.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую