Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Материалы для этикеточной и упаковочной продукции (бумаги, картоны, краски)

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из наиболее динамично развивающихся упаковочных средств выступает этикеточная продукция. Причина этого кроется не только в том, что постиндустриальное общество предполагает радикальное увеличение потребления этикеточной продукции на душу населения, но и в том, что эта продукция обнаруживает все новые и новые функциональные возможности. Этикетка давно превратилась в мощное средство массовой информации, в важный субстрат маркетинговых коммуникаций, в существенный элемент национальной культуры.
Актуальность работы заключается в том, что все больше внимания в различных сферах деятельности уделяется этикетке и упаковке. Зарождается некая модная тенденция, интерес и спрос к лучшему предложению. Поэтому производители стараются угодить потребителю, и разработать все новые и новые технологии.
Объект работы: Этикеточная и упаковочная продукция.
Предмет работы: материалы, предназначенные для изготовления этикеточной и упаковочной продукции.
Цель работы: рассмотреть в целом развитие этикеточной и упаковочной продукции, изучить ее материалы.
Задачи работы:
- дать определение интересующих нас терминов (этикетка, упаковка);
- изучить положение этикеточной и упаковочной продукции на данный момент в нашей стране;
- выявить перспективы развития изучаемой продукции;
- обратиться к рассмотрению материалов, которые используются при создании этикеточной и упаковочной продукции.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.


ВВЕДЕНИЕ 6
1. История возникновения этикеток. Классификация и особенности 7
1.1 История возникновения этикеток 7
1.2 Классификация этикеточной продукции 9
1.2.1 Классификация по ведущему назначению 9
1.2.2. Классификация по материалу изготовления 10
1.2.3 Классификация по способу изготовления 11
1.2.4 Классификация по способу этикетирования 13
1.2.5. Классификация по месту расположения 13
1.2.6 Классификация по функциональному назначению 14
2. Обзор российского рынка этикеточной и упаковочной продукции 17
3. Материалы для этикеточной и упаковочной продукции 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Разумеется, прогресс технологий изготовления этикеток и совершенствование материалов для их изготовления могут породить и новые категории этикеточной продукции. В частности, весьма скоро следует ожидать широкого использования этикетки как носителя огромных объемов, предназначенной для конечного потребителя информации, которая может быть сканирована с относительно небольшого участка поверхности этикетки. Такое решение будет еще одним крупным шагом на пути становления этикеточной продукции, влиятельным и эффективным средством массовой информации. В конце концов, именно тем и интересен этот удивительный мир этикетки - своим динамизмом, особой яркостью, креативностью и инновационным потенциалом. Пожелаем же новых успехов всем тем, кто создает и развивает отечественную этикеточную продукцию.
Главная причина стабильного роста и высокой прибыльности мирового полиграфического рынка — очень широкий круг потребителей продукции. Значительную часть этого рынка составляет этикетка. Ее процентная доля растет соответственно мировому приросту населения и увеличению количества товаров. Мировой рынок этикетки, по сравнению с другими секторами экономики, крайне быстро изменяется.
Товары даже хорошо известных марок лучше продаются, если этикетка может привлечь к ним внимание. Наглядный пример — этикетка на крышке типа «отклей и прочти». Очевидно, что этикетка привлекает внимание к товару призывом «открой здесь». Новые технологии, такие как выдувное этикетирование и производство термоусадочных рукавных этикеток, обладают наиболее значительными перспективами на рынке этикетки, поскольку они предлагают неоспоримые преимущества с точки зрения своих эстетических и внешних качеств, и могут быть использованы в сочетании с другими видами этикеток, а также для улучшения внешнего вида большинства видов тары.
Рынок этикетки в России растет стремительными темпами — по некоторым оценкам рост достигает 50% в год, и это не предел, поскольку на рынок выходят все новые и новые производители, ассортимент продукции постоянно растет, а конкуренция становится все жестче. В таких условиях этикетка уже становится не просто лицом товара — она должна выполнять гораздо большие функции, и производители товаров это прекрасно понимают.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам

1. Тара и упаковка, №1, 2006г. Типология этикеточной продукции
2. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства». Гельмут Киппхан; Перев. с нем. - М.: МГУП, 2003.
3. http://www.unipack.ru/
4. Хайн Т «Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков» / Пер. с англ. И. Шаргородской.- СПб.: Азбука- Терра, 1997.- 288 с.
5. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./Госкомстат России. – М.: Логос, 2002.
6. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: Форум, 1996.
7. Веригин А. Русская реклама. 1898.
8. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2000. – С. 75-80.
9. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2001.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О.А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н.. – СПб: Питер, 1999.
11. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
12. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. С. 15-22.
13. Рамазанов И.А. Распределение торгового зала магазина на торговые зоны. // Современная торговля. – №11. – 2001. – С. 23-27.
14. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 1995.
15. Стефанов С. И. Полиграфия для рекламистов и не только. - М.: Гелла-принт, 2002.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. – СПб: Питер, 1999.
17. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
18. Чудеса мерчандайзинга. // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из наиболее динамично развивающихся упаковочных средств выступает этикеточная продукция. Причина этого кроется не только в том, что постиндустриальное общество предполагает радикальное увеличение потребления этикеточной продукции на душу населения, но и в том, что эта продукция обнаруживает все новые и новые функциональные возможности. Этикетка давно превратилась в мощное средство массовой информации, в важный субстрат маркетинговых коммуникаций, в существенный элемент национальной культуры.
Актуальность работы заключается в том, что все больше внимания в различных сферах деятельности уделяется этикетке и упаковке. Зарождается некая модная тенденция, интерес и спрос к лучшему предложению. Поэтому производители стараются угодить потребителю, и разработать все новые и новые технологии.
Объект работы: Этикеточная и упаковочная продукция.
Предмет работы: материалы, предназначенные для изготовления этикеточной и упаковочной продукции.
Цель работы: рассмотреть в целом развитие этикеточной и упаковочной продукции, изучить ее материалы.
Задачи работы:
- дать определение интересующих нас терминов (этикетка, упаковка);
- изучить положение этикеточной и упаковочной продукции на данный момент в нашей стране;
- выявить перспективы развития изучаемой продукции;
- обратиться к рассмотрению материалов, которые используются при создании этикеточной и упаковочной продукции.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.


ВВЕДЕНИЕ 6
1. История возникновения этикеток. Классификация и особенности 7
1.1 История возникновения этикеток 7
1.2 Классификация этикеточной продукции 9
1.2.1 Классификация по ведущему назначению 9
1.2.2. Классификация по материалу изготовления 10
1.2.3 Классификация по способу изготовления 11
1.2.4 Классификация по способу этикетирования 13
1.2.5. Классификация по месту расположения 13
1.2.6 Классификация по функциональному назначению 14
2. Обзор российского рынка этикеточной и упаковочной продукции 17
3. Материалы для этикеточной и упаковочной продукции 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Разумеется, прогресс технологий изготовления этикеток и совершенствование материалов для их изготовления могут породить и новые категории этикеточной продукции. В частности, весьма скоро следует ожидать широкого использования этикетки как носителя огромных объемов, предназначенной для конечного потребителя информации, которая может быть сканирована с относительно небольшого участка поверхности этикетки. Такое решение будет еще одним крупным шагом на пути становления этикеточной продукции, влиятельным и эффективным средством массовой информации. В конце концов, именно тем и интересен этот удивительный мир этикетки - своим динамизмом, особой яркостью, креативностью и инновационным потенциалом. Пожелаем же новых успехов всем тем, кто создает и развивает отечественную этикеточную продукцию.
Главная причина стабильного роста и высокой прибыльности мирового полиграфического рынка — очень широкий круг потребителей продукции. Значительную часть этого рынка составляет этикетка. Ее процентная доля растет соответственно мировому приросту населения и увеличению количества товаров. Мировой рынок этикетки, по сравнению с другими секторами экономики, крайне быстро изменяется.
Товары даже хорошо известных марок лучше продаются, если этикетка может привлечь к ним внимание. Наглядный пример — этикетка на крышке типа «отклей и прочти». Очевидно, что этикетка привлекает внимание к товару призывом «открой здесь». Новые технологии, такие как выдувное этикетирование и производство термоусадочных рукавных этикеток, обладают наиболее значительными перспективами на рынке этикетки, поскольку они предлагают неоспоримые преимущества с точки зрения своих эстетических и внешних качеств, и могут быть использованы в сочетании с другими видами этикеток, а также для улучшения внешнего вида большинства видов тары.
Рынок этикетки в России растет стремительными темпами — по некоторым оценкам рост достигает 50% в год, и это не предел, поскольку на рынок выходят все новые и новые производители, ассортимент продукции постоянно растет, а конкуренция становится все жестче. В таких условиях этикетка уже становится не просто лицом товара — она должна выполнять гораздо большие функции, и производители товаров это прекрасно понимают.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам и легко, ведь они - власть. Власть над обществом, над мышлением, над разумом, над несправедливостью, власть над властью порой.
Журналистика - это то, что будоражит умы многих людей, мирно сосуществующих в 21-м веке. Журналистам очень повезло, ведь каждый из них несет собой особый смысл, и каждый из журналистов может внушить разнообразные чувства и эмоции: страх, симпатию, уважение, пренебрежение, и многое другое. В нашем мире журналистам не просто бок обок, рука об руку шагать с обществом, которое порой неадекватно реагирует на поданную информацию. Но журналистам

1. Тара и упаковка, №1, 2006г. Типология этикеточной продукции
2. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства». Гельмут Киппхан; Перев. с нем. - М.: МГУП, 2003.
3. http://www.unipack.ru/
4. Хайн Т «Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков» / Пер. с англ. И. Шаргородской.- СПб.: Азбука- Терра, 1997.- 288 с.
5. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./Госкомстат России. – М.: Логос, 2002.
6. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: Форум, 1996.
7. Веригин А. Русская реклама. 1898.
8. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2000. – С. 75-80.
9. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2001.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О.А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н.. – СПб: Питер, 1999.
11. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
12. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. С. 15-22.
13. Рамазанов И.А. Распределение торгового зала магазина на торговые зоны. // Современная торговля. – №11. – 2001. – С. 23-27.
14. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 1995.
15. Стефанов С. И. Полиграфия для рекламистов и не только. - М.: Гелла-принт, 2002.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. – СПб: Питер, 1999.
17. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
18. Чудеса мерчандайзинга. // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-43.

Купить эту работу

Материалы для этикеточной и упаковочной продукции (бумаги, картоны, краски)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Комбинированная обратноосмотическая установка для концентрирования водного раствора хлорида калия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ректификационная установка для разделения бинарной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая Радиационные дефекты в оксиде цинка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Расcчитать и спроектировать посевной аппарат для аэробного стерильно глубинного культивирования бактерий-продуцентов лизина , объемом 1 м^3.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Линия производства варено-сушеных круп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-10
Курсовая работа

Работа на отлично! Преподавателю очень понравилась и рекомендовал другим студентам эту работу использовать как образец! !!! Автора РЕКОМЕНДУЮ! СПЕЦИАЛИСТ - ЭТО ТОЧНО! ПРОВЕРЕННО ! СПАСИБО ВАМ!

Общая оценка 5
Отзыв dima34 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-01
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо,необходимые коррективы внесены оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Иван73 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Курсовая работа

Человек мастер своего дела, заказывайте у данного автора. Рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реконструкция стадии выделения ТБФ мощностью 1000 кг/ч (ВОАО «Химпром» г Волгограда)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

выпарной аппарат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Исследование методов повышения репродукционного потенциала тоновой цветной печати.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка оборудования для мини-НПЗ: ректификационной колонны и резервуара для хранения нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

проект установки гидроочистки вакуумного газойля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом реакторного блока установки изомеризации С5-С6 фракции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Модернизация колонны блока стабилизации установки Л-35/11-300, АО «РНПК», г. Рязань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Установка подготовки природного газа. Разрабо-тать абсорбер для очистки природного газа от кислых компонентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4667 ₽
Готовая работа

Многоканальный цифровой регистратор ЭЭГ с функцией видеомониторинга двигательных артефактов обследуемого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

диплом Проект системы электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект завода по производству кормового препарата Биовит 80, мощностью 100 т в год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Железнодорожная цистерна для перевозки жидкого водорода.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽