Все ок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях, по утверждению ученых, формируется личность нового типа с высоким уровнем информационных потребностей и запросов. Это обусловлено особенностями исторического развития, изменениями в системе образования.
Забота о воспитании является важнейшей государственной задачей и одновременно привлекает внимание общественных объединений и средств массовой информации.
Все школьные библиотеки должны стать центром общедоступной информации, как для обучения, так и для личностного, духовного, творческого развития, самосовершенствования.
Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Актуальность темы состоит в том, что зачастую, в школьных библиотеках, вся информация о читателях, взятых книгах и сроках возврата записывается библиотекарем вручную и хранится в картотеках. В наше время такой способ представления информации устарел, он является непрактичным и неудобным. Исправить ситуацию можно введением информационной системы. Для этого необходимо установить в библиотеке несколько компьютеров, обеспечить их пакетом приложений Microsoft Office и доступом в интернет, соединить локальной сетью и разработать БД, включающую в себя информацию по всем основным аспектам деятельности школьной библиотеки.
Объектом исследования является школьная библиотека СОШ №28 г. Пятигорска, для которой создается информационная система.
Предметом исследования является разработка информационной системы для школьной библиотеки СОШ №28 г.Пятигорска.
Целью работы является создание информационной системы, которая будет содержать структурированные данные, необходимые для школьной библиотеки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать предметную область.
2. Определить существенные атрибуты ИС.
3. Исследовать структуру подразделений библиотеки.
4. Провести анализ информационных потоков библиотеки.
5. Разработать информационную модель школьной библиотеки.
Структура и состав работы. Данная курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ 5
1.1. Структура подразделения школьная библиотека 5
1.2. Функции, выполняемые службами библиотеки 7
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 10
2.1. Анализ информационных потоков школьной библиотеки 10
2.2. Общая характеристика BPWin 12
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 16
3.1. Программная и техническая архитектура ИС в школьной библиотеке 16
3.2. Информационная модель и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Была разработана информационная система для автоматизации учета получения и выдачи книг в библиотеке. Система предусматривает режимы ведения системного каталога, отражающего перечень областей знаний, по которым имеются книги в библиотеке. Внутри библиотеки области знаний в систематическом каталоге могут иметь уникальный внутренний номер и полное наименование. Каждая книга в библиотеке может присутствовать в нескольких экземплярах.
Моделирование информационных процессов, как правило, выполняется с помощью case-средств. К таким средствам относится BPwin. BPWin используется для анализа, документирования и реорганизации сложных процессов, в том числе, бизнес-процессов. Модель, созданная средствами BPWin, позволяет четко документировать различные аспекты деятельности – действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления, требующиеся для этого ресурсы и др. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия – от моделей организации работы в маленьких отделах до сложных иерархических структур.
В данной курсовой работе была разработана информационная система для библиотеки СОШ №28 г. Пятигорск. Был проведен анализ поставленной задачи с последовательным ее решением. Был рассмотрен и усвоен теоретический материал, что позволило более качественно и быстро справиться с поставленными целям и задачами:
• изучена предметная область школьной библиотеки;
• описаны функции, выполняемые службами библиотеки;
• проведен анализ информационных потоков школьной библиотеки;
Основная цель курсовой работы была достигнута. Создана информационная система, которая содержит структурируемые данные необходимые для школьной библиотеки.
Рабочие компьютеры и принтер были объединены в локальную сеть. Это позволяет упростить работу с информацией и упорядочить потоки данных, что в свою очередь будет способствовать более эффективной работе сотрудников библиотеки.
Созданная информационная система позволяет сделать более эффективной работу библиотеки и читального зала школы.
1. MicrosoftAccess 2002/ Русская версия. Шаг за шагом: практическое пособие / пер. с англ. Л.В. Сазоновой. – М.: Изд. ЭКОМ, 2002. – 352 с.
2. Васнецов А.М. Проектирование программного обеспечения экономической информационной системы. Учебник/– М.: Финансы и статистика, 2008. – 568 с.
3. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
4. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации/ С.И. Волков, А.И. Романов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 540 с.
5. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем / Н.З.– М: Форум, 2011. - 432 с.
6. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
8. Конгаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.
9. Корнеев В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх. – М.: Издатель Молгачева С.В., Издательство Нолидж, 2001, - 496 с.
10. Марков А.С. Базы данных. Введение в теорию и методологию: учебник / А.С. Марков, К.Ю. Лисовкий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
11. Маторин С.И. Информационные системы/ С.И. Маторин. –Белгород: БелГУ, 2007. - 259 с.
12. Петров В.Н. Информационные системы / В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.
13. Саак А.Э. Информационные технологии управления: учебник для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем/ Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. М.: Высшая школа, 2002. – 260 с.
15. Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев. – 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: КОРОНА принт, 2004. – 736 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях, по утверждению ученых, формируется личность нового типа с высоким уровнем информационных потребностей и запросов. Это обусловлено особенностями исторического развития, изменениями в системе образования.
Забота о воспитании является важнейшей государственной задачей и одновременно привлекает внимание общественных объединений и средств массовой информации.
Все школьные библиотеки должны стать центром общедоступной информации, как для обучения, так и для личностного, духовного, творческого развития, самосовершенствования.
Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Актуальность темы состоит в том, что зачастую, в школьных библиотеках, вся информация о читателях, взятых книгах и сроках возврата записывается библиотекарем вручную и хранится в картотеках. В наше время такой способ представления информации устарел, он является непрактичным и неудобным. Исправить ситуацию можно введением информационной системы. Для этого необходимо установить в библиотеке несколько компьютеров, обеспечить их пакетом приложений Microsoft Office и доступом в интернет, соединить локальной сетью и разработать БД, включающую в себя информацию по всем основным аспектам деятельности школьной библиотеки.
Объектом исследования является школьная библиотека СОШ №28 г. Пятигорска, для которой создается информационная система.
Предметом исследования является разработка информационной системы для школьной библиотеки СОШ №28 г.Пятигорска.
Целью работы является создание информационной системы, которая будет содержать структурированные данные, необходимые для школьной библиотеки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать предметную область.
2. Определить существенные атрибуты ИС.
3. Исследовать структуру подразделений библиотеки.
4. Провести анализ информационных потоков библиотеки.
5. Разработать информационную модель школьной библиотеки.
Структура и состав работы. Данная курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ 5
1.1. Структура подразделения школьная библиотека 5
1.2. Функции, выполняемые службами библиотеки 7
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 10
2.1. Анализ информационных потоков школьной библиотеки 10
2.2. Общая характеристика BPWin 12
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 16
3.1. Программная и техническая архитектура ИС в школьной библиотеке 16
3.2. Информационная модель и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Была разработана информационная система для автоматизации учета получения и выдачи книг в библиотеке. Система предусматривает режимы ведения системного каталога, отражающего перечень областей знаний, по которым имеются книги в библиотеке. Внутри библиотеки области знаний в систематическом каталоге могут иметь уникальный внутренний номер и полное наименование. Каждая книга в библиотеке может присутствовать в нескольких экземплярах.
Моделирование информационных процессов, как правило, выполняется с помощью case-средств. К таким средствам относится BPwin. BPWin используется для анализа, документирования и реорганизации сложных процессов, в том числе, бизнес-процессов. Модель, созданная средствами BPWin, позволяет четко документировать различные аспекты деятельности – действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления, требующиеся для этого ресурсы и др. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия – от моделей организации работы в маленьких отделах до сложных иерархических структур.
В данной курсовой работе была разработана информационная система для библиотеки СОШ №28 г. Пятигорск. Был проведен анализ поставленной задачи с последовательным ее решением. Был рассмотрен и усвоен теоретический материал, что позволило более качественно и быстро справиться с поставленными целям и задачами:
• изучена предметная область школьной библиотеки;
• описаны функции, выполняемые службами библиотеки;
• проведен анализ информационных потоков школьной библиотеки;
Основная цель курсовой работы была достигнута. Создана информационная система, которая содержит структурируемые данные необходимые для школьной библиотеки.
Рабочие компьютеры и принтер были объединены в локальную сеть. Это позволяет упростить работу с информацией и упорядочить потоки данных, что в свою очередь будет способствовать более эффективной работе сотрудников библиотеки.
Созданная информационная система позволяет сделать более эффективной работу библиотеки и читального зала школы.
1. MicrosoftAccess 2002/ Русская версия. Шаг за шагом: практическое пособие / пер. с англ. Л.В. Сазоновой. – М.: Изд. ЭКОМ, 2002. – 352 с.
2. Васнецов А.М. Проектирование программного обеспечения экономической информационной системы. Учебник/– М.: Финансы и статистика, 2008. – 568 с.
3. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
4. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации/ С.И. Волков, А.И. Романов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 540 с.
5. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем / Н.З.– М: Форум, 2011. - 432 с.
6. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
8. Конгаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.
9. Корнеев В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх. – М.: Издатель Молгачева С.В., Издательство Нолидж, 2001, - 496 с.
10. Марков А.С. Базы данных. Введение в теорию и методологию: учебник / А.С. Марков, К.Ю. Лисовкий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
11. Маторин С.И. Информационные системы/ С.И. Маторин. –Белгород: БелГУ, 2007. - 259 с.
12. Петров В.Н. Информационные системы / В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.
13. Саак А.Э. Информационные технологии управления: учебник для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем/ Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. М.: Высшая школа, 2002. – 260 с.
15. Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев. – 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: КОРОНА принт, 2004. – 736 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую