Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование информационной системы для школьной библиотеки

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 202 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Seryoga1995

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях, по утверждению ученых, формируется личность нового типа с высоким уровнем информационных потребностей и запросов. Это обусловлено особенностями исторического развития, изменениями в системе образования.
Забота о воспитании является важнейшей государственной задачей и одновременно привлекает внимание общественных объединений и средств массовой информации.
Все школьные библиотеки должны стать центром общедоступной информации, как для обучения, так и для личностного, духовного, творческого развития, самосовершенствования.
Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Актуальность темы состоит в том, что зачастую, в школьных библиотеках, вся информация о читателях, взятых книгах и сроках возврата записывается библиотекарем вручную и хранится в картотеках. В наше время такой способ представления информации устарел, он является непрактичным и неудобным. Исправить ситуацию можно введением информационной системы. Для этого необходимо установить в библиотеке несколько компьютеров, обеспечить их пакетом приложений Microsoft Office и доступом в интернет, соединить локальной сетью и разработать БД, включающую в себя информацию по всем основным аспектам деятельности школьной библиотеки.
Объектом исследования является школьная библиотека СОШ №28 г. Пятигорска, для которой создается информационная система.
Предметом исследования является разработка информационной системы для школьной библиотеки СОШ №28 г.Пятигорска.
Целью работы является создание информационной системы, которая будет содержать структурированные данные, необходимые для школьной библиотеки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать предметную область.
2. Определить существенные атрибуты ИС.
3. Исследовать структуру подразделений библиотеки.
4. Провести анализ информационных потоков библиотеки.
5. Разработать информационную модель школьной библиотеки.
Структура и состав работы. Данная курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ 5
1.1. Структура подразделения школьная библиотека 5
1.2. Функции, выполняемые службами библиотеки 7
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 10
2.1. Анализ информационных потоков школьной библиотеки 10
2.2. Общая характеристика BPWin 12
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 16
3.1. Программная и техническая архитектура ИС в школьной библиотеке 16
3.2. Информационная модель и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Была разработана информационная система для автоматизации учета получения и выдачи книг в библиотеке. Система предусматривает режимы ведения системного каталога, отражающего перечень областей знаний, по которым имеются книги в библиотеке. Внутри библиотеки области знаний в систематическом каталоге могут иметь уникальный внутренний номер и полное наименование. Каждая книга в библиотеке может присутствовать в нескольких экземплярах.
Моделирование информационных процессов, как правило, выполняется с помощью case-средств. К таким средствам относится BPwin. BPWin используется для анализа, документирования и реорганизации сложных процессов, в том числе, бизнес-процессов. Модель, созданная средствами BPWin, позволяет четко документировать различные аспекты деятельности – действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления, требующиеся для этого ресурсы и др. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия – от моделей организации работы в маленьких отделах до сложных иерархических структур.
В данной курсовой работе была разработана информационная система для библиотеки СОШ №28 г. Пятигорск. Был проведен анализ поставленной задачи с последовательным ее решением. Был рассмотрен и усвоен теоретический материал, что позволило более качественно и быстро справиться с поставленными целям и задачами:
• изучена предметная область школьной библиотеки;
• описаны функции, выполняемые службами библиотеки;
• проведен анализ информационных потоков школьной библиотеки;
Основная цель курсовой работы была достигнута. Создана информационная система, которая содержит структурируемые данные необходимые для школьной библиотеки.
Рабочие компьютеры и принтер были объединены в локальную сеть. Это позволяет упростить работу с информацией и упорядочить потоки данных, что в свою очередь будет способствовать более эффективной работе сотрудников библиотеки.
Созданная информационная система позволяет сделать более эффективной работу библиотеки и читального зала школы.

1. MicrosoftAccess 2002/ Русская версия. Шаг за шагом: практическое пособие / пер. с англ. Л.В. Сазоновой. – М.: Изд. ЭКОМ, 2002. – 352 с.
2. Васнецов А.М. Проектирование программного обеспечения экономической информационной системы. Учебник/– М.: Финансы и статистика, 2008. – 568 с.
3. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
4. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации/ С.И. Волков, А.И. Романов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 540 с.
5. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем / Н.З.– М: Форум, 2011. - 432 с.
6. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
8. Конгаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.
9. Корнеев В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх. – М.: Издатель Молгачева С.В., Издательство Нолидж, 2001, - 496 с.
10. Марков А.С. Базы данных. Введение в теорию и методологию: учебник / А.С. Марков, К.Ю. Лисовкий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
11. Маторин С.И. Информационные системы/ С.И. Маторин. –Белгород: БелГУ, 2007. - 259 с.
12. Петров В.Н. Информационные системы / В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.
13. Саак А.Э. Информационные технологии управления: учебник для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем/ Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. М.: Высшая школа, 2002. – 260 с.
15. Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев. – 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: КОРОНА принт, 2004. – 736 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях, по утверждению ученых, формируется личность нового типа с высоким уровнем информационных потребностей и запросов. Это обусловлено особенностями исторического развития, изменениями в системе образования.
Забота о воспитании является важнейшей государственной задачей и одновременно привлекает внимание общественных объединений и средств массовой информации.
Все школьные библиотеки должны стать центром общедоступной информации, как для обучения, так и для личностного, духовного, творческого развития, самосовершенствования.
Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Актуальность темы состоит в том, что зачастую, в школьных библиотеках, вся информация о читателях, взятых книгах и сроках возврата записывается библиотекарем вручную и хранится в картотеках. В наше время такой способ представления информации устарел, он является непрактичным и неудобным. Исправить ситуацию можно введением информационной системы. Для этого необходимо установить в библиотеке несколько компьютеров, обеспечить их пакетом приложений Microsoft Office и доступом в интернет, соединить локальной сетью и разработать БД, включающую в себя информацию по всем основным аспектам деятельности школьной библиотеки.
Объектом исследования является школьная библиотека СОШ №28 г. Пятигорска, для которой создается информационная система.
Предметом исследования является разработка информационной системы для школьной библиотеки СОШ №28 г.Пятигорска.
Целью работы является создание информационной системы, которая будет содержать структурированные данные, необходимые для школьной библиотеки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать предметную область.
2. Определить существенные атрибуты ИС.
3. Исследовать структуру подразделений библиотеки.
4. Провести анализ информационных потоков библиотеки.
5. Разработать информационную модель школьной библиотеки.
Структура и состав работы. Данная курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ 5
1.1. Структура подразделения школьная библиотека 5
1.2. Функции, выполняемые службами библиотеки 7
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 10
2.1. Анализ информационных потоков школьной библиотеки 10
2.2. Общая характеристика BPWin 12
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СОШ №28 16
3.1. Программная и техническая архитектура ИС в школьной библиотеке 16
3.2. Информационная модель и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Школьная библиотека сегодня должна решать многофункциональные задачи в обществе, и, прежде всего, научить ребенка быть функционально грамотным и востребованным в современном мире.
Была разработана информационная система для автоматизации учета получения и выдачи книг в библиотеке. Система предусматривает режимы ведения системного каталога, отражающего перечень областей знаний, по которым имеются книги в библиотеке. Внутри библиотеки области знаний в систематическом каталоге могут иметь уникальный внутренний номер и полное наименование. Каждая книга в библиотеке может присутствовать в нескольких экземплярах.
Моделирование информационных процессов, как правило, выполняется с помощью case-средств. К таким средствам относится BPwin. BPWin используется для анализа, документирования и реорганизации сложных процессов, в том числе, бизнес-процессов. Модель, созданная средствами BPWin, позволяет четко документировать различные аспекты деятельности – действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления, требующиеся для этого ресурсы и др. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия – от моделей организации работы в маленьких отделах до сложных иерархических структур.
В данной курсовой работе была разработана информационная система для библиотеки СОШ №28 г. Пятигорск. Был проведен анализ поставленной задачи с последовательным ее решением. Был рассмотрен и усвоен теоретический материал, что позволило более качественно и быстро справиться с поставленными целям и задачами:
• изучена предметная область школьной библиотеки;
• описаны функции, выполняемые службами библиотеки;
• проведен анализ информационных потоков школьной библиотеки;
Основная цель курсовой работы была достигнута. Создана информационная система, которая содержит структурируемые данные необходимые для школьной библиотеки.
Рабочие компьютеры и принтер были объединены в локальную сеть. Это позволяет упростить работу с информацией и упорядочить потоки данных, что в свою очередь будет способствовать более эффективной работе сотрудников библиотеки.
Созданная информационная система позволяет сделать более эффективной работу библиотеки и читального зала школы.

1. MicrosoftAccess 2002/ Русская версия. Шаг за шагом: практическое пособие / пер. с англ. Л.В. Сазоновой. – М.: Изд. ЭКОМ, 2002. – 352 с.
2. Васнецов А.М. Проектирование программного обеспечения экономической информационной системы. Учебник/– М.: Финансы и статистика, 2008. – 568 с.
3. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
4. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации/ С.И. Волков, А.И. Романов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 540 с.
5. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем / Н.З.– М: Форум, 2011. - 432 с.
6. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
8. Конгаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.
9. Корнеев В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх. – М.: Издатель Молгачева С.В., Издательство Нолидж, 2001, - 496 с.
10. Марков А.С. Базы данных. Введение в теорию и методологию: учебник / А.С. Марков, К.Ю. Лисовкий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
11. Маторин С.И. Информационные системы/ С.И. Маторин. –Белгород: БелГУ, 2007. - 259 с.
12. Петров В.Н. Информационные системы / В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.
13. Саак А.Э. Информационные технологии управления: учебник для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем/ Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. М.: Высшая школа, 2002. – 260 с.
15. Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев. – 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: КОРОНА принт, 2004. – 736 с.

Купить эту работу

Проектирование информационной системы для школьной библиотеки

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Seryoga1995
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Комбинированная обратноосмотическая установка для концентрирования водного раствора хлорида калия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ректификационная установка для разделения бинарной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая Радиационные дефекты в оксиде цинка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Расcчитать и спроектировать посевной аппарат для аэробного стерильно глубинного культивирования бактерий-продуцентов лизина , объемом 1 м^3.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Линия производства варено-сушеных круп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Seryoga1995 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Seryoga1995 2016-05-10
Курсовая работа

Работа на отлично! Преподавателю очень понравилась и рекомендовал другим студентам эту работу использовать как образец! !!! Автора РЕКОМЕНДУЮ! СПЕЦИАЛИСТ - ЭТО ТОЧНО! ПРОВЕРЕННО ! СПАСИБО ВАМ!

Общая оценка 5
Отзыв dima34 об авторе Seryoga1995 2015-07-01
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо,необходимые коррективы внесены оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Иван73 об авторе Seryoga1995 2016-06-03
Курсовая работа

Человек мастер своего дела, заказывайте у данного автора. Рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реконструкция стадии выделения ТБФ мощностью 1000 кг/ч (ВОАО «Химпром» г Волгограда)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

выпарной аппарат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Исследование методов повышения репродукционного потенциала тоновой цветной печати.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка оборудования для мини-НПЗ: ректификационной колонны и резервуара для хранения нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом реакторного блока установки изомеризации С5-С6 фракции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Модернизация колонны блока стабилизации установки Л-35/11-300, АО «РНПК», г. Рязань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Проект завода по производству кормового препарата Биовит 80, мощностью 100 т в год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Установка подготовки природного газа. Разрабо-тать абсорбер для очистки природного газа от кислых компонентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4667 ₽
Готовая работа

Многоканальный цифровой регистратор ЭЭГ с функцией видеомониторинга двигательных артефактов обследуемого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

проект установки гидроочистки вакуумного газойля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Железнодорожная цистерна для перевозки жидкого водорода.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Разработка конструкции. диплом Анализ конструкции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽