Все ок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В последние годы совершенствование печатного оборудования и допечатных технологий привело к ситуации, когда способность высококачественной печати по «европейским стандартам» уже недостаточно для того чтоб привлечь новых клиентов, а иногда, и чтобы сохранить старых. Клиенты сегодня заинтересованы в чем-то новом. В этой ситуации, стандарты (которые создавались под мощности полиграфического оборудования и производства краски) становятся препятствием для прогресса, потому что он принимает только то, нестандартно, лучшего качества. Среди основных недостатков в существующих стандартах полиграфического производства:
• Отсутствие достаточного охвата стандартной цветовой гаммы офсетной триады. Цвета в изображениях, на экране компьютера или «в жизни», часто гораздо более интенсивные, чем в полиграфической печати. Чтобы решить эту проблему, ранее применялось использование так называемого метода Hi-Fi-печати с применением более чем четырех видов краски. В результате чего требовалось цветоделение с помощью специальных программ и шести-семисекционныхпечатных устройства, что увеличивало объем работы и стоимость заказов.
• Низкая оптическая плотность черных чернил. Стандартные приемы печати предлагают применять плотность D 1.8-1.9, в то время как на слайд оптический диапазон был D 2.5-4,0. В результате чего напечатанное изображение было заметно бледнее и менее контрастными, чем на фотографиях. Чтобы решить эту проблему, использовали «глубокий черный цвет» – при добавлении на черную краску были наложены триадные для создания теней, но здесь при печати могут возникнуть проблемы с максимальной передачей чернил, и тени загрязняются.
В этой работы мы рассмотрим способы расширения цветовой гаммы и охвата с использованием черных чернил.
Кроме того, будет проведен эксперимент, для расширения цветового охвата с помощью черной краски, постепенным добавлением последней и результаты измерений, полученные с помощью программ Photoshop и MATLAB. После измерений будет построен соответственный график, на котором будут сделаны выводы о проделанной работе.
Содержание
Введение 2
1. Цветовой охват и цветовые модели 4
1.1. Цветовой охват и цветовые пространства 5
1.2. Цветовые модели 8
2. Расширение цветового охвата 10
2.1. Расширение цветового охвата с помощью технологии Hi-Fi Color 11
2.2. Технология Pantone Hexachrome 12
2.3. Технология цветоделения со скелетной градацией черного (UCR) 13
2.4. Технология GCR 14
3. Расширение цветового охвата с помощью черной краски 16
3.1. Анализ функций черной краски в многокрасочной печати 20
3.2. Роль черной краски в многокрасочной печати 22
3.3. Оценка возможностей расширения цветового охвата 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Заключение
Черная краска имеет важное значение в многоцветной печати. Введение черной краски заключается в том, чтобы усилить ощущение резкости за счет повышения контрастности тональных переходов. Можно значительно снизить стоимость цветных чернил путем замены трехцветного ахроматического черного цвета. Возможно увеличение контраста изображения за счет увеличения диапазона оптической плотности ахроматических цветов и расширения печатной палитре новыми цветами, которые недоступны трёхкрасочному синтезу.
Основной этап коррекции заключается в том, чтобы преобразовать изображение из любого формата в CMYK-изображения. Этот процесс сжимает оригинальную цветовую гамму для цветового охвата печати. Отдельной функцией этого преобразования является генерация черной краской, суть которой заключается в создании цветового тона путем изменения в местах тройного наложения ахроматических цветов на черный. Эти методы вызываются UCR и GCR. Компьютерные издательские систем могут свободно настроить эти функции для того, чтобы достичь желаемого результата при печати.
Поскольку в настоящее время в полиграфическом рынке представлено большое разнообразие материалов и печатного оборудования, основная задача заключается в выборе оптимального оборудования и материалов, а также цветовых пространств, которые были бы пригодны для высококачественного воспроизведения публикации.
В ходе этой работы было исследование влияния количества черных чернил на расширение цветового охвата тестовой шкалы i1 RGB 1,5, и было установлено, что цветовая гамма расширена на 24% по сравнению с исходным изображением, путем увеличения количества черных чернил на 20%.
Список использованных источников
1. Дональд Херн, М. Паулин Бейкер Компьютерная графика и стандарт OpenGL 3-е издание 1168 стр., с ил.; ISBN 5-8459-0772-1, 0-13-015390-7; 2005, 1 кв.; Вильямс. c. 418
2. Сомошников Н., Синяк М. Управление цветом [Текст] / Синяк, М.: Книга, 1986. – 250 с.: ил.; 21см. -Библиогр.: с. 35-43. – 8000 экз. – ISBN – 32201-057-21-75
3. Кузнецов, Борисенко. ТрудыIarigai (33) The Relationships of Black Ink and CMY-neutral for Achromatic and Chromatic Areas of a Halftone Print
4. Н.В. Майстренко, А.В. Майстренко Мультимедийные технологии в САПР: учебное пособие / – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – с 80. – ISBN 978-5-8265-0725-4.
5. Петров М. Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 3-е изд. 2011 – c 101.
6. Технология изготовления печатных форм: Учебное пособие/ Под редакцией Шеберстова В.И. - М.: «Книга», 1990. c. 14
7. Иванова Д.FMsix-новая альтернатива [Текст]: в настоящее время вопросам качества полиграфической продукции уделяется большое внимание / Иванова\\ авторский материал.
8. Кузнецов Ю.В. Технология обработки изобразительной информации [Текст] СПб: Петербургский институт печати, 2002. – 309 с.: ил.; 27см. – Библиогр.: с. 30-31. – 1000 экз. – ISBN – 5-93422-008-X.
9. Стефанов С. Цвет в полиграфии [Текст]: основную задачу, которую решают полиграфические технологии — это высококачественная печать цветных изображений /Стефан Стефанов// Рекламная полиграфия.- 2004. – 8 сентября.
10. Стефанов С. Цвет ready-made, или Теория и практика цвета [Текст] / В. Тихонов М.: Репроцентр, 2006. – 345с.: ил.; 27см. – Библиогр.: с. 36-43. – 2000 экз. – ISBN – 5-88782-344-5.
11. Фрэзер Б. Управление цветом: Искусство допечатной подготовки [Текст] / К. Мэрфи. М.: ДиаСофт, 2003. – 367 с.: ил.; 25см. – Библиогр.: с. 230-234. - 5000 экз. – ISBN – 978-5-903396-11-5.
12. Нюберг, Н. Д. Трехцветная печать / Н. Д. Нюберг. // КУРС ЦВЕТОВЕДЕНИЯ для учащихся втузов, художников и деятелей художественной промышленности / ч. 3. – М.: Гос. изд. легкой промышленности, 1932.
13. Hunt R.W.G. Recent Progress in Color Management and Communications 1998; p. 189-192; ISBN / ISSN: 0-89208-210-0
14. Ермошина М.А. Кузнецов Ю.В Сравнительная характеристика хроматической гаммы трех- и четырехкрасочной печати: от CMY к CMYK / М.А. Ермошина, Ю.В. Кузнецов // Труды Оптического общества им. Д.С. Рождественского. 11 Международная конференция "Прикладная оптика-2014". 21–24 окт. 2014. – Санкт-Петербург: Оптическое общество им. Д.С. Рождественского, 2014. – 176-180 с.
Размещено на Allbest.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В последние годы совершенствование печатного оборудования и допечатных технологий привело к ситуации, когда способность высококачественной печати по «европейским стандартам» уже недостаточно для того чтоб привлечь новых клиентов, а иногда, и чтобы сохранить старых. Клиенты сегодня заинтересованы в чем-то новом. В этой ситуации, стандарты (которые создавались под мощности полиграфического оборудования и производства краски) становятся препятствием для прогресса, потому что он принимает только то, нестандартно, лучшего качества. Среди основных недостатков в существующих стандартах полиграфического производства:
• Отсутствие достаточного охвата стандартной цветовой гаммы офсетной триады. Цвета в изображениях, на экране компьютера или «в жизни», часто гораздо более интенсивные, чем в полиграфической печати. Чтобы решить эту проблему, ранее применялось использование так называемого метода Hi-Fi-печати с применением более чем четырех видов краски. В результате чего требовалось цветоделение с помощью специальных программ и шести-семисекционныхпечатных устройства, что увеличивало объем работы и стоимость заказов.
• Низкая оптическая плотность черных чернил. Стандартные приемы печати предлагают применять плотность D 1.8-1.9, в то время как на слайд оптический диапазон был D 2.5-4,0. В результате чего напечатанное изображение было заметно бледнее и менее контрастными, чем на фотографиях. Чтобы решить эту проблему, использовали «глубокий черный цвет» – при добавлении на черную краску были наложены триадные для создания теней, но здесь при печати могут возникнуть проблемы с максимальной передачей чернил, и тени загрязняются.
В этой работы мы рассмотрим способы расширения цветовой гаммы и охвата с использованием черных чернил.
Кроме того, будет проведен эксперимент, для расширения цветового охвата с помощью черной краски, постепенным добавлением последней и результаты измерений, полученные с помощью программ Photoshop и MATLAB. После измерений будет построен соответственный график, на котором будут сделаны выводы о проделанной работе.
Содержание
Введение 2
1. Цветовой охват и цветовые модели 4
1.1. Цветовой охват и цветовые пространства 5
1.2. Цветовые модели 8
2. Расширение цветового охвата 10
2.1. Расширение цветового охвата с помощью технологии Hi-Fi Color 11
2.2. Технология Pantone Hexachrome 12
2.3. Технология цветоделения со скелетной градацией черного (UCR) 13
2.4. Технология GCR 14
3. Расширение цветового охвата с помощью черной краски 16
3.1. Анализ функций черной краски в многокрасочной печати 20
3.2. Роль черной краски в многокрасочной печати 22
3.3. Оценка возможностей расширения цветового охвата 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Заключение
Черная краска имеет важное значение в многоцветной печати. Введение черной краски заключается в том, чтобы усилить ощущение резкости за счет повышения контрастности тональных переходов. Можно значительно снизить стоимость цветных чернил путем замены трехцветного ахроматического черного цвета. Возможно увеличение контраста изображения за счет увеличения диапазона оптической плотности ахроматических цветов и расширения печатной палитре новыми цветами, которые недоступны трёхкрасочному синтезу.
Основной этап коррекции заключается в том, чтобы преобразовать изображение из любого формата в CMYK-изображения. Этот процесс сжимает оригинальную цветовую гамму для цветового охвата печати. Отдельной функцией этого преобразования является генерация черной краской, суть которой заключается в создании цветового тона путем изменения в местах тройного наложения ахроматических цветов на черный. Эти методы вызываются UCR и GCR. Компьютерные издательские систем могут свободно настроить эти функции для того, чтобы достичь желаемого результата при печати.
Поскольку в настоящее время в полиграфическом рынке представлено большое разнообразие материалов и печатного оборудования, основная задача заключается в выборе оптимального оборудования и материалов, а также цветовых пространств, которые были бы пригодны для высококачественного воспроизведения публикации.
В ходе этой работы было исследование влияния количества черных чернил на расширение цветового охвата тестовой шкалы i1 RGB 1,5, и было установлено, что цветовая гамма расширена на 24% по сравнению с исходным изображением, путем увеличения количества черных чернил на 20%.
Список использованных источников
1. Дональд Херн, М. Паулин Бейкер Компьютерная графика и стандарт OpenGL 3-е издание 1168 стр., с ил.; ISBN 5-8459-0772-1, 0-13-015390-7; 2005, 1 кв.; Вильямс. c. 418
2. Сомошников Н., Синяк М. Управление цветом [Текст] / Синяк, М.: Книга, 1986. – 250 с.: ил.; 21см. -Библиогр.: с. 35-43. – 8000 экз. – ISBN – 32201-057-21-75
3. Кузнецов, Борисенко. ТрудыIarigai (33) The Relationships of Black Ink and CMY-neutral for Achromatic and Chromatic Areas of a Halftone Print
4. Н.В. Майстренко, А.В. Майстренко Мультимедийные технологии в САПР: учебное пособие / – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – с 80. – ISBN 978-5-8265-0725-4.
5. Петров М. Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 3-е изд. 2011 – c 101.
6. Технология изготовления печатных форм: Учебное пособие/ Под редакцией Шеберстова В.И. - М.: «Книга», 1990. c. 14
7. Иванова Д.FMsix-новая альтернатива [Текст]: в настоящее время вопросам качества полиграфической продукции уделяется большое внимание / Иванова\\ авторский материал.
8. Кузнецов Ю.В. Технология обработки изобразительной информации [Текст] СПб: Петербургский институт печати, 2002. – 309 с.: ил.; 27см. – Библиогр.: с. 30-31. – 1000 экз. – ISBN – 5-93422-008-X.
9. Стефанов С. Цвет в полиграфии [Текст]: основную задачу, которую решают полиграфические технологии — это высококачественная печать цветных изображений /Стефан Стефанов// Рекламная полиграфия.- 2004. – 8 сентября.
10. Стефанов С. Цвет ready-made, или Теория и практика цвета [Текст] / В. Тихонов М.: Репроцентр, 2006. – 345с.: ил.; 27см. – Библиогр.: с. 36-43. – 2000 экз. – ISBN – 5-88782-344-5.
11. Фрэзер Б. Управление цветом: Искусство допечатной подготовки [Текст] / К. Мэрфи. М.: ДиаСофт, 2003. – 367 с.: ил.; 25см. – Библиогр.: с. 230-234. - 5000 экз. – ISBN – 978-5-903396-11-5.
12. Нюберг, Н. Д. Трехцветная печать / Н. Д. Нюберг. // КУРС ЦВЕТОВЕДЕНИЯ для учащихся втузов, художников и деятелей художественной промышленности / ч. 3. – М.: Гос. изд. легкой промышленности, 1932.
13. Hunt R.W.G. Recent Progress in Color Management and Communications 1998; p. 189-192; ISBN / ISSN: 0-89208-210-0
14. Ермошина М.А. Кузнецов Ю.В Сравнительная характеристика хроматической гаммы трех- и четырехкрасочной печати: от CMY к CMYK / М.А. Ермошина, Ю.В. Кузнецов // Труды Оптического общества им. Д.С. Рождественского. 11 Международная конференция "Прикладная оптика-2014". 21–24 окт. 2014. – Санкт-Петербург: Оптическое общество им. Д.С. Рождественского, 2014. – 176-180 с.
Размещено на Allbest.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую