Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. На современном этапе развития рыночных отношений понятие маркетинг и все что с ним связано, перестало быть чем-то непонятным, так как без использования методов маркетинга невозможно выжить в современных условиях конкурентной борьбы. На данном этапе развития российской экономики российские предприятия подошли к осознанию проблемы необходимости практического комплексного применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Успеха добиваются предприятия, маркетинговая стратегия которых делает ставку на желания потребителей. А в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к предприятию. Именно на этом уровне создается нужная потребителям продукция, оказываются необходимые услуги. Здесь решаются вопросы рационального расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и роста объемов реализации продукции без потери качества.
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию интернет-маркетинговых решений по ведению ремонтно-строительных работ фирмы ООО «Техзащита» г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность маркетинга и интернет-маркетинговых решений по ведению ремонтно-строительных работ
2 Провести анализ маркетинговой деятельности в сети Интернет фирмы ООО «Техзащита».
3 Сформировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы ООО «Техзащита».
4 Провести расчет эффективности предложенных рекомендаций.
Предмет исследования – интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ.
Объект исследования – ООО «Техзащита» г. Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах повышения эффективности маркетинговой деятельности фирмы ООО «Техзащита» г. Новосибирск.
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности коммерческой фирмы в сети Интернет 5
1.1.Сущность Интернет-маркетинга и его роль 5
1.2.Комплекс маркетинговой деятельности фирмы 10
1.3.Тенденции в применении Интернет-маркетинга российскими и зарубежными компаниями 14
2. Анализ маркетинговой Интернет-деятельности фирмы ООО Техзащита г. Новосибирск 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО Техзащита 20
2.2. Исследование маркетинга компании в сети Интернет 25
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы ООО Техзащита 29
Заключение 36
Список литературы 37
Чтобы иметь возможность учитывать результаты маркетинговой деятельности, а также затраты на ее осуществление, необходимо сначала разобраться, в чем она заключается, и дать ей определение. Понятия «маркетинг», «комплекс маркетинга», «маркетинговые исследования» уже являются достаточно изученными, но, на наш взгляд, не корректно отождествлять с ними и понятие «маркетинговой деятельности» .
Поэтому рассмотрим существующие концептуальные подходы к определению данного понятия.
Резник Г.А. пишет: «Маркетинговая деятельность является процессом, в котором можно выделить четыре основных этапа : 1) определение преимуществ в плане овладения, развития и развертывания ресурсов и возможностей фирмы; 2) определение позиционных преимуществ, отражающих реализуемую стратегию фирмы в плане предоставляемой клиентами ценности, и расходов, которые несет фирма из-за действий конкурентов;
3) определение результатов деятельности на рынке, которые представляют собой реакцию клиентов и конкурентов на реализацию позиционных преимуществ фирмы;
4) определение результатов финансовой деятельности, т. е. расходов и доходов фирмы на достигнутом уровне маркетинговой деятельности».
1 Антипова Т.Ю. Современный комплекс маркетинга // Аллея науки. 2021. № 5. С. 269-273.
2 Азарова С.П. Преобразование инструментов маркетинга в эпоху цифровой экономики // Управленческие науки в современном мире. 2021. № 1. С. 72-76.
3 Астратова Г.В., Рущицкая О.А., Карабанова И.С., Азаренков Л.С. К вопросу о “таргетировании” комплекса маркетинга (на примере органических продуктов питания - сливок нормализованных 40%-ной жирности) // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2021. № 6 (152). С. 53-67.
4 Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2021. № 1 (30). С. 178-184.
5 Родионов А.С. Комплекс «маркетинг-менеджмент» котлера-маккарти-родионова в парадигме безопасности устойчивого развития бизнеса // Actualscience. 2021. Т. 3. № 1. С. 48-53.
6 Розанова Т.П., Карпова С.В. Современное маркетинговое управление курортными территориями и комплексами // Управленческие науки в современном мире. 2021. № 1. С. 62-68.
7 Саакян М.К. Маркетинг в отечественном агропромышленном комплексе: к истории вопроса // Аграрное образование и наука. 2021. № 1. С. 13.
8 Соболева О.А. «Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2021. № 5. С. 48-54.
9 Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2021. № 6 (7). С. 88-90.
10 Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2021. № 6 (7). С. 90-91.
11 Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2021. № 8-1 (34). С. 62-68.
12 Плотников А.В. Контекстная реклама как часть комплекса интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 42.
13 Потапов С.В., Яшкина В.Н.Повышение конкурентоспособности предприятий АПК Республики Мордовия//Менеджмент качества и устойчивое развитие в изменяющемся мире (материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева». 2020. С. 120-123.
14 Чернова Г.А. Электронный ресурс “маркетинг транспортных услуг” (направление: 23.03.03 “эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов”, уровень - бакалавриат) волжский политехнический институт (филиал) // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2021. № 4 (95). С. 44.
15 Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2021. № 3. С. 224-228.
16 Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2021. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.
17 Юзефович С.А. Необходимость применения комплекса мероприятий персонал-маркетинга на машиностроительном предприятии // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2021. № 12 (28). С. 175-179.
18 Якобсон А.Я. Маркетинг, комплекс «n п» и логистика // Логистические системы в глобальной экономике. 2021. № 7. С. 381-383.
19 Стародубцева О.А., Ордуханов А.М. Совершенствование системы сти-мулирования реализации промышленной продукции // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. - 2019. - № 2. - С. 26-32.
20 Реклама услуг В2В: основные нюансы [Электронный ресурс]. - Ре¬жим доступа: http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/ 30561-reklamauslugb2bnuansy.html (дата обращения: 19.12.2022).
21 Промышленный маркетинг: учеб. пособие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://refoteka.ru/r-118738.html
22 Кашкин В. Как увеличить продажи с помощью маркетинговых иссле-дований [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.logistika-prim. ru/unpublish/kak-uvelichit-prodazhi-s-pomoshchyu-marketingovykh-issledovanii (дата обращения: 19.12.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. На современном этапе развития рыночных отношений понятие маркетинг и все что с ним связано, перестало быть чем-то непонятным, так как без использования методов маркетинга невозможно выжить в современных условиях конкурентной борьбы. На данном этапе развития российской экономики российские предприятия подошли к осознанию проблемы необходимости практического комплексного применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Успеха добиваются предприятия, маркетинговая стратегия которых делает ставку на желания потребителей. А в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к предприятию. Именно на этом уровне создается нужная потребителям продукция, оказываются необходимые услуги. Здесь решаются вопросы рационального расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и роста объемов реализации продукции без потери качества.
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию интернет-маркетинговых решений по ведению ремонтно-строительных работ фирмы ООО «Техзащита» г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность маркетинга и интернет-маркетинговых решений по ведению ремонтно-строительных работ
2 Провести анализ маркетинговой деятельности в сети Интернет фирмы ООО «Техзащита».
3 Сформировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы ООО «Техзащита».
4 Провести расчет эффективности предложенных рекомендаций.
Предмет исследования – интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ.
Объект исследования – ООО «Техзащита» г. Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах повышения эффективности маркетинговой деятельности фирмы ООО «Техзащита» г. Новосибирск.
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности коммерческой фирмы в сети Интернет 5
1.1.Сущность Интернет-маркетинга и его роль 5
1.2.Комплекс маркетинговой деятельности фирмы 10
1.3.Тенденции в применении Интернет-маркетинга российскими и зарубежными компаниями 14
2. Анализ маркетинговой Интернет-деятельности фирмы ООО Техзащита г. Новосибирск 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО Техзащита 20
2.2. Исследование маркетинга компании в сети Интернет 25
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы ООО Техзащита 29
Заключение 36
Список литературы 37
Чтобы иметь возможность учитывать результаты маркетинговой деятельности, а также затраты на ее осуществление, необходимо сначала разобраться, в чем она заключается, и дать ей определение. Понятия «маркетинг», «комплекс маркетинга», «маркетинговые исследования» уже являются достаточно изученными, но, на наш взгляд, не корректно отождествлять с ними и понятие «маркетинговой деятельности» .
Поэтому рассмотрим существующие концептуальные подходы к определению данного понятия.
Резник Г.А. пишет: «Маркетинговая деятельность является процессом, в котором можно выделить четыре основных этапа : 1) определение преимуществ в плане овладения, развития и развертывания ресурсов и возможностей фирмы; 2) определение позиционных преимуществ, отражающих реализуемую стратегию фирмы в плане предоставляемой клиентами ценности, и расходов, которые несет фирма из-за действий конкурентов;
3) определение результатов деятельности на рынке, которые представляют собой реакцию клиентов и конкурентов на реализацию позиционных преимуществ фирмы;
4) определение результатов финансовой деятельности, т. е. расходов и доходов фирмы на достигнутом уровне маркетинговой деятельности».
1 Антипова Т.Ю. Современный комплекс маркетинга // Аллея науки. 2021. № 5. С. 269-273.
2 Азарова С.П. Преобразование инструментов маркетинга в эпоху цифровой экономики // Управленческие науки в современном мире. 2021. № 1. С. 72-76.
3 Астратова Г.В., Рущицкая О.А., Карабанова И.С., Азаренков Л.С. К вопросу о “таргетировании” комплекса маркетинга (на примере органических продуктов питания - сливок нормализованных 40%-ной жирности) // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2021. № 6 (152). С. 53-67.
4 Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2021. № 1 (30). С. 178-184.
5 Родионов А.С. Комплекс «маркетинг-менеджмент» котлера-маккарти-родионова в парадигме безопасности устойчивого развития бизнеса // Actualscience. 2021. Т. 3. № 1. С. 48-53.
6 Розанова Т.П., Карпова С.В. Современное маркетинговое управление курортными территориями и комплексами // Управленческие науки в современном мире. 2021. № 1. С. 62-68.
7 Саакян М.К. Маркетинг в отечественном агропромышленном комплексе: к истории вопроса // Аграрное образование и наука. 2021. № 1. С. 13.
8 Соболева О.А. «Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2021. № 5. С. 48-54.
9 Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2021. № 6 (7). С. 88-90.
10 Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2021. № 6 (7). С. 90-91.
11 Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2021. № 8-1 (34). С. 62-68.
12 Плотников А.В. Контекстная реклама как часть комплекса интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 42.
13 Потапов С.В., Яшкина В.Н.Повышение конкурентоспособности предприятий АПК Республики Мордовия//Менеджмент качества и устойчивое развитие в изменяющемся мире (материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева». 2020. С. 120-123.
14 Чернова Г.А. Электронный ресурс “маркетинг транспортных услуг” (направление: 23.03.03 “эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов”, уровень - бакалавриат) волжский политехнический институт (филиал) // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2021. № 4 (95). С. 44.
15 Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2021. № 3. С. 224-228.
16 Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2021. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.
17 Юзефович С.А. Необходимость применения комплекса мероприятий персонал-маркетинга на машиностроительном предприятии // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2021. № 12 (28). С. 175-179.
18 Якобсон А.Я. Маркетинг, комплекс «n п» и логистика // Логистические системы в глобальной экономике. 2021. № 7. С. 381-383.
19 Стародубцева О.А., Ордуханов А.М. Совершенствование системы сти-мулирования реализации промышленной продукции // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. - 2019. - № 2. - С. 26-32.
20 Реклама услуг В2В: основные нюансы [Электронный ресурс]. - Ре¬жим доступа: http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/ 30561-reklamauslugb2bnuansy.html (дата обращения: 19.12.2022).
21 Промышленный маркетинг: учеб. пособие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://refoteka.ru/r-118738.html
22 Кашкин В. Как увеличить продажи с помощью маркетинговых иссле-дований [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.logistika-prim. ru/unpublish/kak-uvelichit-prodazhi-s-pomoshchyu-marketingovykh-issledovanii (дата обращения: 19.12.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую