Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – проанализировать цели, назначение и виды планов в управлении проектами на примере на примере ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть стадии планирования и виды планов.
2. Проанализировать планирование на примере ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон».
3. Разработать рекомендации по улучшению планирования.
Объект исследования - планирование проекта – сущность, виды планов и их особенности.
Предмет исследования - этапы и цели планов в управлении проектами.
Объект наблюдения - ОАО «Завод корпусов».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Планирование проекта – сущность, виды планов и их особенности 4
1.1. Планирование в управлении проектом 4
1.2. Управление планированием проекта по временным критериям 9
Глава 2. Потенциал применения сетевого планирования и управления при проектировании процесса создания и внедрения на рынок инновационной машиностроительной продукции 14
2.1. Сетевое планирование как инструмент управления проектами 14
2.2. Использование сетевого планирования в практике ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон». 17
Глава 3. Современные тенденции в управлении проектами по повышению эффективности внутрифирменного планирования 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что В процессе управления проектами основополагающим моментом является стадия планирования. На этом этапе определяются все необходимые параметры реализации проекта: продолжительность по каждому из контролируемых элементов проекта, потребность в трудовых, материально-технических и финансовых ресурсах, сроки поставки сырья, материалов, комплектующих и технологического оборудования, сроки и объемы привлечения проектных, строительных и других организаций. На каждом уровне планирования происходит составление Планов, которые изменяются и детализируются во временном режиме, по мере развития и продвижения проекта.
1. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге / Под общ. ред. И.И. Мазура.— 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2022. — 664 с.
2. Онищенко, С.П. Моделирование процессов организации и функционирования системы маркетинга морских транспортных предприятий [Текст] / С.П.Онищенко – Одесса: Феникс, 2022. – 328 с
3. Орр Алан, Д. Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам [Текст] / Д. Алан Орр. – Балан Бизнес Букс, 2022. – 224 с.
4. Полковников А. В. Эффективное управление проектами, М., 2010. – 443 с.
5. Простова, Н. Вывод нового продукта на рынок / Н.Про-стова // Управление компанией, № 10 – 2022 [Электронный ресурс] / Режим доступа:. http://www.marketing.spb. ru - 10.04.2013г. – загл. с экрана.
6. Попов, В.Л. Управление инновационными проектами [Текст] / В.Л. Попов. - М.: Инфра-М, 2022. — 336 с.
7. Процессы управления проектами [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications /project/section_36/.
8. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) - 2022. - Project Management Institute, USA . – 388 p.
9. Товб, А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт [Текст] / А.С.Товб, Г.Л.Ципес. – М.: Олимп-Бизнес, 2022. – 240 с.
10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2023. – 620 с.
11. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга: пер. с англ. – М.: ИД Гребенникова, 2022. – 414 с.
12. Фицурина М. С. Применение инструментов маркетингового управления на предприятиях парфюмерно-косметической отрасли [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://conf.susu.ru/ ficurina.html.
13. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К0, 2022. – 549 с.
14. Цуциева З.С. Применение Интернет-технологий в процессе проведения маркетинговых исследований: монография. – М.: МАКС Пресс, 2022. – 18 с.
15. Черчилль Г.А., Браун Т.Д. Маркетинговые исследования: учебник: перевод с англ. – 5-е изд., - СПб.: Питер, 2023. – 699 с.
16. Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2023. – 166 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – проанализировать цели, назначение и виды планов в управлении проектами на примере на примере ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть стадии планирования и виды планов.
2. Проанализировать планирование на примере ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон».
3. Разработать рекомендации по улучшению планирования.
Объект исследования - планирование проекта – сущность, виды планов и их особенности.
Предмет исследования - этапы и цели планов в управлении проектами.
Объект наблюдения - ОАО «Завод корпусов».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Планирование проекта – сущность, виды планов и их особенности 4
1.1. Планирование в управлении проектом 4
1.2. Управление планированием проекта по временным критериям 9
Глава 2. Потенциал применения сетевого планирования и управления при проектировании процесса создания и внедрения на рынок инновационной машиностроительной продукции 14
2.1. Сетевое планирование как инструмент управления проектами 14
2.2. Использование сетевого планирования в практике ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон». 17
Глава 3. Современные тенденции в управлении проектами по повышению эффективности внутрифирменного планирования 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что В процессе управления проектами основополагающим моментом является стадия планирования. На этом этапе определяются все необходимые параметры реализации проекта: продолжительность по каждому из контролируемых элементов проекта, потребность в трудовых, материально-технических и финансовых ресурсах, сроки поставки сырья, материалов, комплектующих и технологического оборудования, сроки и объемы привлечения проектных, строительных и других организаций. На каждом уровне планирования происходит составление Планов, которые изменяются и детализируются во временном режиме, по мере развития и продвижения проекта.
1. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге / Под общ. ред. И.И. Мазура.— 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2022. — 664 с.
2. Онищенко, С.П. Моделирование процессов организации и функционирования системы маркетинга морских транспортных предприятий [Текст] / С.П.Онищенко – Одесса: Феникс, 2022. – 328 с
3. Орр Алан, Д. Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам [Текст] / Д. Алан Орр. – Балан Бизнес Букс, 2022. – 224 с.
4. Полковников А. В. Эффективное управление проектами, М., 2010. – 443 с.
5. Простова, Н. Вывод нового продукта на рынок / Н.Про-стова // Управление компанией, № 10 – 2022 [Электронный ресурс] / Режим доступа:. http://www.marketing.spb. ru - 10.04.2013г. – загл. с экрана.
6. Попов, В.Л. Управление инновационными проектами [Текст] / В.Л. Попов. - М.: Инфра-М, 2022. — 336 с.
7. Процессы управления проектами [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications /project/section_36/.
8. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) - 2022. - Project Management Institute, USA . – 388 p.
9. Товб, А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт [Текст] / А.С.Товб, Г.Л.Ципес. – М.: Олимп-Бизнес, 2022. – 240 с.
10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2023. – 620 с.
11. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга: пер. с англ. – М.: ИД Гребенникова, 2022. – 414 с.
12. Фицурина М. С. Применение инструментов маркетингового управления на предприятиях парфюмерно-косметической отрасли [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://conf.susu.ru/ ficurina.html.
13. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К0, 2022. – 549 с.
14. Цуциева З.С. Применение Интернет-технологий в процессе проведения маркетинговых исследований: монография. – М.: МАКС Пресс, 2022. – 18 с.
15. Черчилль Г.А., Браун Т.Д. Маркетинговые исследования: учебник: перевод с англ. – 5-е изд., - СПб.: Питер, 2023. – 699 с.
16. Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2023. – 166 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую