Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема курсовой работы актуальна и интересна с практической и теоретической точки зрения поскольку значительно усилилось внимание к исследовательской и проектной деятельности и активным методам освоения учебной программы. Это происходит по двум причинам. Первая – социальная, связанная с изменениями в системе образования, вторая–научная, связанная с невероятно быстрым темпом развития науки и технологий. В связи с этим появляются новые требования ФГОС, включающие познавательные и социальные практики, умение самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, а также возможность организации совместного учебного сотрудничества педагогов и учеников. Для реализации этих требований необходимо, в первую очередь, сформировать у школьников поисковый стиль мышления и привить интерес к исследованиям.
Глава 1. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках МХК 6
1.1 Понятие исследовательской и проектной деятельности и их особенности 6
1.2 Специфика исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми в курсе мировой художественной культуры 11
Глава 2. Реализация исследовательской и проектной деятельности в работе с одаренными детьми 15
2.1 Психолого–педагогическая характеристика одаренных детей 15
2.2 Рекомендации по организации исследовательской практики в работе с одаренными детьми 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
На сегодняшний день основным инструментом реализации политики государства в сфере образования являются федеральные стандарты. Современная концепция преподавания мировой художественной культуры строится на системно–деятельностном подходе, который является основой государственных образовательных стандартов. Они отражают требования к выпускникам школ в соответствии с постоянными изменениями в обществе.
5. Нечаев, А.В. Одаренность как философская проблема // Социальные явления. – 2020. –Т. 10. – № 2. – С. 6–13.
6. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / И. Г. Антонова// Одар. ребенок. – 2011. – № 1. – С. 46–51.
7. Развитие системы поддержки талантливых детей / Л. Ю. Ляшко, Т. В. Ляшко, Е. О. Федоровская// Одар. ребенок. – 2011. – № 1. – С. 8–15.
8. Склярова Т. В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для СПО / Т.В. Склярова, Н. В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 235 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема курсовой работы актуальна и интересна с практической и теоретической точки зрения поскольку значительно усилилось внимание к исследовательской и проектной деятельности и активным методам освоения учебной программы. Это происходит по двум причинам. Первая – социальная, связанная с изменениями в системе образования, вторая–научная, связанная с невероятно быстрым темпом развития науки и технологий. В связи с этим появляются новые требования ФГОС, включающие познавательные и социальные практики, умение самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, а также возможность организации совместного учебного сотрудничества педагогов и учеников. Для реализации этих требований необходимо, в первую очередь, сформировать у школьников поисковый стиль мышления и привить интерес к исследованиям.
Глава 1. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках МХК 6
1.1 Понятие исследовательской и проектной деятельности и их особенности 6
1.2 Специфика исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми в курсе мировой художественной культуры 11
Глава 2. Реализация исследовательской и проектной деятельности в работе с одаренными детьми 15
2.1 Психолого–педагогическая характеристика одаренных детей 15
2.2 Рекомендации по организации исследовательской практики в работе с одаренными детьми 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
На сегодняшний день основным инструментом реализации политики государства в сфере образования являются федеральные стандарты. Современная концепция преподавания мировой художественной культуры строится на системно–деятельностном подходе, который является основой государственных образовательных стандартов. Они отражают требования к выпускникам школ в соответствии с постоянными изменениями в обществе.
5. Нечаев, А.В. Одаренность как философская проблема // Социальные явления. – 2020. –Т. 10. – № 2. – С. 6–13.
6. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / И. Г. Антонова// Одар. ребенок. – 2011. – № 1. – С. 46–51.
7. Развитие системы поддержки талантливых детей / Л. Ю. Ляшко, Т. В. Ляшко, Е. О. Федоровская// Одар. ребенок. – 2011. – № 1. – С. 8–15.
8. Склярова Т. В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для СПО / Т.В. Склярова, Н. В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 235 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую