Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основанием для разработки управления несоответствующей продукцией является выявленное существующее или потенциальное несоответствие, т.е. невыполнение законодательных и нормативных требований в отношении предоставления продукции (услуги) потребителю и установленных требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Цель управления несоответствующей продукцией (УНП) состоит в поддержании соответствия объектов качества. УНП является средством постоянного улучшения деятельности организации, повышения эффективности и результативности процессов СМК, улучшения качества всех видов деятельности, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Содержание
Введение 3
1 Характеристика нормативного документа 6
1.1 Описание и характеристика объекта стандартизации 6
1.2 Структура нормативного документа организации «Управление несоответствующей продукцией» 8
1.3 Порядок организации работ по стандартизации, разработка и принятие нормативного документа 15
2 Актуальность разработки и применения нормативного документа 19
2.1 Актуальность разработки стандарта 19
2.2 Влияние Федерального Закона «О техническом регулировании» на разработку стандарта организации на «Управление несоответствующей продукцией» 21
2.3. Сравнительный анализ требований зарубежных (национальных) стандартов и отечественных и технических документов 24
Заключение 28
Список литературы 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Проект нормативного документа» 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структурная схема организации работ по разработке и принятию нормативного документа. 31
Цели курсовой работы:
закрепление и углубление полученных знаний в области метрологии и стандартизации;
разработка нормативных документов;
развитие навыков практического применения полученных знаний;
умение анализировать и находить решения задач по стандартизации.
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г. : одобр. Советом Федерации 18 декабря 2002]. – М. : Омега - Л. – 52 с.
2. Российская Федерация. Законы. О стандартизации : федер. закон : [принят Гос. Думой 9 июня 2006 г. : одобр. Советом Федерации 24 июня 2006]. – М. : Юриспруденция. – 252 с.
3. ГОСТ 1.5–2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению [Электронный ресурс]// Техэксперт. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
4. ГОСТ Р 1.4–2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения [Электронный ресурс] // Техэксперт. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
5. ГОСТ Р 1.5-2012. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения [Электронный ресурс] // Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
6. ГОСТ Р ISO 9001–2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
7. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. – Ростов-на-Дону, 2012.–314с.
8. Басовский Л.Е. Управление качеством : учеб. пособие для вузов. –Москва: ИНФРА-М, 2011. –212 с.
9. Богатко, А.Н. Система управления развитием предприятия : учебное пособие / А.Н.Богатко. -М.: Финансы и статистика, 2013. -240 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга:краткий курс:/ Филип Котлер.-Москва и др.: Вильямс, 2015. -488 с.
11. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
12. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация : учебное пособие для вузов. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: ЮРАЙТ, 2012. – 416 с.
13. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. – М.: Юрайт, 2011.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М. «Дело», 2015.
15. Никитин В.А., Управление качеством на базе стандартов ИСО 900:2000 / В.А. Никитин, В.А. Филончева. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 127 с.
16. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология. Стандартизация. Сертификация. – М.: Логос, 2013.
17. Сиганова Т.В. Делопроизводство и документооборот на предприятии . – Омск: Издание ОмГУ, 2013. – 205 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основанием для разработки управления несоответствующей продукцией является выявленное существующее или потенциальное несоответствие, т.е. невыполнение законодательных и нормативных требований в отношении предоставления продукции (услуги) потребителю и установленных требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Цель управления несоответствующей продукцией (УНП) состоит в поддержании соответствия объектов качества. УНП является средством постоянного улучшения деятельности организации, повышения эффективности и результативности процессов СМК, улучшения качества всех видов деятельности, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Содержание
Введение 3
1 Характеристика нормативного документа 6
1.1 Описание и характеристика объекта стандартизации 6
1.2 Структура нормативного документа организации «Управление несоответствующей продукцией» 8
1.3 Порядок организации работ по стандартизации, разработка и принятие нормативного документа 15
2 Актуальность разработки и применения нормативного документа 19
2.1 Актуальность разработки стандарта 19
2.2 Влияние Федерального Закона «О техническом регулировании» на разработку стандарта организации на «Управление несоответствующей продукцией» 21
2.3. Сравнительный анализ требований зарубежных (национальных) стандартов и отечественных и технических документов 24
Заключение 28
Список литературы 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Проект нормативного документа» 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структурная схема организации работ по разработке и принятию нормативного документа. 31
Цели курсовой работы:
закрепление и углубление полученных знаний в области метрологии и стандартизации;
разработка нормативных документов;
развитие навыков практического применения полученных знаний;
умение анализировать и находить решения задач по стандартизации.
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г. : одобр. Советом Федерации 18 декабря 2002]. – М. : Омега - Л. – 52 с.
2. Российская Федерация. Законы. О стандартизации : федер. закон : [принят Гос. Думой 9 июня 2006 г. : одобр. Советом Федерации 24 июня 2006]. – М. : Юриспруденция. – 252 с.
3. ГОСТ 1.5–2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению [Электронный ресурс]// Техэксперт. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
4. ГОСТ Р 1.4–2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения [Электронный ресурс] // Техэксперт. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
5. ГОСТ Р 1.5-2012. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения [Электронный ресурс] // Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
6. ГОСТ Р ISO 9001–2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/.(дата обращения 29.06.19).
7. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. – Ростов-на-Дону, 2012.–314с.
8. Басовский Л.Е. Управление качеством : учеб. пособие для вузов. –Москва: ИНФРА-М, 2011. –212 с.
9. Богатко, А.Н. Система управления развитием предприятия : учебное пособие / А.Н.Богатко. -М.: Финансы и статистика, 2013. -240 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга:краткий курс:/ Филип Котлер.-Москва и др.: Вильямс, 2015. -488 с.
11. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
12. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация : учебное пособие для вузов. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: ЮРАЙТ, 2012. – 416 с.
13. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. – М.: Юрайт, 2011.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М. «Дело», 2015.
15. Никитин В.А., Управление качеством на базе стандартов ИСО 900:2000 / В.А. Никитин, В.А. Филончева. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 127 с.
16. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология. Стандартизация. Сертификация. – М.: Логос, 2013.
17. Сиганова Т.В. Делопроизводство и документооборот на предприятии . – Омск: Издание ОмГУ, 2013. – 205 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую