Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование формирования канона Ветхого Завета

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplodok

РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Необходимость канона ……………………………….……………………..…4
1.1.Канон……..………………………………………………………...………4
1.2.Два Завета.……..…………..……………………………………….………4
1.3. Ветхозаветный канон……..………………………………………...…….4
2. История формирования……………………….…..……………………………6
2.1. Истоки формирования……..…………….….….…..…………….………6
2.2.Сохраность текста..………………………….……..………....…….……..6
2.3.Собирание книг...……………………………………...…….…….………6
3. Апокрифы………………………………………………....…………….………8
3.1. Определение……………………………………………………...……….8
3.2. Апокрифы Ветхого Завета…………………………………..……..……..8
4. Сравнительный анализ канона католиков и протестантов………………….9
4.1. Отличия вероучения……………………………………………...……….9
4.2. Отличия канона………………………………………………...………….9
Заключение…………………………………………………………………….....10
Список литературы…………………………………………………………..….11

1.3. Ветхозаветный канон
Из всех древнейших книг нет более сильной по своему влиянию и популярности книги чем Еврейская Библия, то есть – Ветхий Завет. Эта книга чтиться 3 мировыми религиями: исламом, иудаизмом и христианством. Многие обращаются к ней как к сборнику мудростей и поучительных историй. В повседневной жизни люди часто цитируют Ветхий Завет, даже не подозревая этого. Самые великие философы, политики, писатели избирают слова Писания как жизненное кредо и девиз, ведущий за собой тысячи, возможно и миллионы людей.
«Канон Ветхого Завета времен Христа не только соответствует тому Ветхому Завету, который потом использовался веками, но и не содержит невдохновленных апокрифических книг».5 Из этого следует, что те книги которые возникли после Малахии, во время которое евреи называли «временем молчания», количество которых 14, не являются богодухновенными и не цитируются ни одним автором Нового Завета.
...

2.1. Истоки формирования
Формирование Писания Бог доверил своему избранному народу, Израилю. Для каждого народа весьма характерно вести летописи и писать свою историю. И именно это использовал Бог, что бы сохранить свое Слово. Летопись этого народа коренным образом отличалась от всех существующих. В ней не было того примитивногопрославлениявсей нации, отсутствие каких либо падений и недостатков. Не было прикрашения реальности и добавлений к истории, дабы показать что лучше народа нет. Совсем на оборот: израильские вожди, цари и пророки писали честно не прибавляя своего, не убавляя Божьего.

2.2. Сохранность текста
Книгопечатание было Изобретено Иоганном Гутенбергом в 1452 году, а до этого времени, несмотря на все притеснения, гонения, преследование христианСвященное писание переписывалось от руки и передавалось из века в век. Тот, кто хоть раз пробовал переписать хоть одну книгу Библии, может понять насколько это сложно и почти нереально переписать все без единой ошибки.
...

3.1. Определение
При окончательном принятии канона на Лаодикийском соборе в 363 году, были отделены апокрифические книги (апокрифы),что из греческого, означает «скрытый, тайный, неясного происхождения». Апокрифы были написаны между II веком до Р.Х. иI или II веком н.э. и они никогда не входили в еврейский канон. Апокрифы являются небогодухновенными, следовательно –неканоническими. На данное время известно около 15 апокрифов Ветхого Завета и близко 40 Нового.Пользу, которую могут принести апокрифы, это то что: «Этими книгами можно пользоваться как историческими свидетельствами, не ставя их на один уровень с богодухновенными книгами канона».8
Так как в основном описывают подробности детства и юношества Иисуса, зачастую направлены на желание оправдать или отвергнуть какие-либо религиозные воззрения автора по богословской теме. Но они противоречат духу канона, так как являются человеческим творением,написанным без водительства Духа Святого, а потому с большим количеством ошибок.
3.2.
...

3.2. Апокрифы Ветхого Завета
Целью Апокрифов Ветхого Завета было сообщить дополнительные факты о будущем героев библейских историй или развитие событий, которые на взгляд автора апокрифа были недостаточно освещены и требовали более подробного и глубокого дополнения в канонических книгах Библии. Они сыграли большую роль в формировании иудейского, христианского и мусульманского богословия.
Римо-католики приняли многие апокрифы и назвали их каноническими, и поэтому чаще всего апокрифы можно найти именно в католической Библии, в отличие от многих евангельских издательств, которые если и помещают несколько апокрифов, то только с оговоркой. Евреи не согласны с этой позицией, так как они никогда не сомневались что после Малахии пророческий голос умолк.

4.Сравнительный анализ канона протестантов и католиков
Для сравнения канонов христианства возьмем каноны католиков и протестантов.
4.1.
...

4.1. Отличия вероучения
Католики –христиане, принадлежащие к церкви западного обряда (Католической), которая образовалась в результате разделения Вселенской Церкви на две ветви (1054 г.).
Протестанты –христиане, принадлежащие к религиозным христианским течениям, которые в результате Реформации откололись от Католической Церкви, (31 октября 1517г.).
Католики верят в богодухновенность Писания, но они придерживаются мнения, что, кроме него, большее значение играет церковное предание, традиция, передающаяся в основном посредством вселенских соборов.
Протестанты стоят на том, что единственным направлением в вере и повседневной жизни христианина должно стоять Священное Писание. Именно поэтому они отвергают ряд католических установлений, имеющих за основу не Писание, а предания принятые людьми. Они не признают власти папы. Не участвуют в культе поклонения Святым.

4.2.
...

4.2. Отличия канона
Католики утверждают, что:
а) Канон Священного Писания – совокупность текстов священных книг Библии (Ветхого и Нового Заветов), признаваемых Церковью богодухновенными;
б) Согласно католическому учению, только безошибочное суждение Церкви является непосредственным и окончательным критерием богодухновенности той или иной книги Писания и отнести ее к числу священных и канонических».9
Есть пословица: «Сколько людей столько и мнений», раскол произошел из-за
разных человеческих мнений, но есть Бог, у которого одно «мнение» и воля. Поэтому
протестанты отвечают:«Бог позаботился обеспечить все условия для того, чтобы в канон вошли нужные книги, однако сказанное вовсе не означает, что Он тем самым сделал саму церковь непогрешимой. Протестанты также напоминают католикам, что не церковь «создавала» канон».10Главным отличием является то, что для католиков Церковь авторитетнее Писания, для протестантов же наоборот.
...

1. Ла Сор У.С. Обзор Ветхого Завета/Пер. с англ. Херсонский Б.Г. – Одесская богословская Семинария ЕХБ.: Богомыслие, 1998 г. – 615 с.
2. Санников С.В. Фундамент, начатки учения – курс начального богословия. – Одесса, 2012. – 544 с.
3. Учебная Библия с комментариями Дж. Мак Артура – Типография «Пикантроп». – Минск, 2010 – 2202 с.
4. Паш Рене, ; Рогальски ; Богодухновенность и авторитет Библии / Р. Паш; Пер. с нем. В. Рогальски
Gummersbach: Миссия Вестник мира, 1997. — 280
5. Петерсон Юджин, Фи Гордон Д., Дик Элмер, Пакер Джеймс И, Гай Крэг М., Уилкинсон Лорен, Хьюстон Джеймс М., ; Канищева ; Библия в современном мире : аспекты толкования / Юджин Петерсон, Гордон Д. Фи, Элмер Дик, Дж. Пакер, Крэг М. Гай, Лорен Уилкинсон, Джеймс М. Хьюстон; Пер. с англ. Е. Канищева
М.: Триада, 2002. — 232
6. Как возникла Библия...: От глиняных табличек до современной печати. Кто дал нам Ветхий Завет? Канонические книги и апокрифы. Что такое инспирация? Библейская критика Ветхого и Нового Заветов: Пер. с нем
: CLV, 1993. — 223
7. Маннучи Валерио, ; Капалет Гайдук Токарева ; Библия - Слово Божие: Общее введение в Священное Писание / В. Маннучи; Пер. с ит. Д. Л. Капалет; Под общ. ред. В. П. Гайдука и Е. С. Токаревой
М. : "ЭЛИА-АРТ-О", 1996. — 428
8. Головащенко Сергій Іванович, ; Біблієзнавство. Вступний курс: Навч. посібник / С. І. Головащенко
Киев: Либідь, 2001. — 496
9. Канон Священного Писания http://www.catholic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=201
10.Откровение, канон Писания. Р. Спаул. http://www.yess.kiev.ua/magazines/tbtmagazine068/03_bases.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Необходимость канона ……………………………….……………………..…4
1.1.Канон……..………………………………………………………...………4
1.2.Два Завета.……..…………..……………………………………….………4
1.3. Ветхозаветный канон……..………………………………………...…….4
2. История формирования……………………….…..……………………………6
2.1. Истоки формирования……..…………….….….…..…………….………6
2.2.Сохраность текста..………………………….……..………....…….……..6
2.3.Собирание книг...……………………………………...…….…….………6
3. Апокрифы………………………………………………....…………….………8
3.1. Определение……………………………………………………...……….8
3.2. Апокрифы Ветхого Завета…………………………………..……..……..8
4. Сравнительный анализ канона католиков и протестантов………………….9
4.1. Отличия вероучения……………………………………………...……….9
4.2. Отличия канона………………………………………………...………….9
Заключение…………………………………………………………………….....10
Список литературы…………………………………………………………..….11

1.3. Ветхозаветный канон
Из всех древнейших книг нет более сильной по своему влиянию и популярности книги чем Еврейская Библия, то есть – Ветхий Завет. Эта книга чтиться 3 мировыми религиями: исламом, иудаизмом и христианством. Многие обращаются к ней как к сборнику мудростей и поучительных историй. В повседневной жизни люди часто цитируют Ветхий Завет, даже не подозревая этого. Самые великие философы, политики, писатели избирают слова Писания как жизненное кредо и девиз, ведущий за собой тысячи, возможно и миллионы людей.
«Канон Ветхого Завета времен Христа не только соответствует тому Ветхому Завету, который потом использовался веками, но и не содержит невдохновленных апокрифических книг».5 Из этого следует, что те книги которые возникли после Малахии, во время которое евреи называли «временем молчания», количество которых 14, не являются богодухновенными и не цитируются ни одним автором Нового Завета.
...

2.1. Истоки формирования
Формирование Писания Бог доверил своему избранному народу, Израилю. Для каждого народа весьма характерно вести летописи и писать свою историю. И именно это использовал Бог, что бы сохранить свое Слово. Летопись этого народа коренным образом отличалась от всех существующих. В ней не было того примитивногопрославлениявсей нации, отсутствие каких либо падений и недостатков. Не было прикрашения реальности и добавлений к истории, дабы показать что лучше народа нет. Совсем на оборот: израильские вожди, цари и пророки писали честно не прибавляя своего, не убавляя Божьего.

2.2. Сохранность текста
Книгопечатание было Изобретено Иоганном Гутенбергом в 1452 году, а до этого времени, несмотря на все притеснения, гонения, преследование христианСвященное писание переписывалось от руки и передавалось из века в век. Тот, кто хоть раз пробовал переписать хоть одну книгу Библии, может понять насколько это сложно и почти нереально переписать все без единой ошибки.
...

3.1. Определение
При окончательном принятии канона на Лаодикийском соборе в 363 году, были отделены апокрифические книги (апокрифы),что из греческого, означает «скрытый, тайный, неясного происхождения». Апокрифы были написаны между II веком до Р.Х. иI или II веком н.э. и они никогда не входили в еврейский канон. Апокрифы являются небогодухновенными, следовательно –неканоническими. На данное время известно около 15 апокрифов Ветхого Завета и близко 40 Нового.Пользу, которую могут принести апокрифы, это то что: «Этими книгами можно пользоваться как историческими свидетельствами, не ставя их на один уровень с богодухновенными книгами канона».8
Так как в основном описывают подробности детства и юношества Иисуса, зачастую направлены на желание оправдать или отвергнуть какие-либо религиозные воззрения автора по богословской теме. Но они противоречат духу канона, так как являются человеческим творением,написанным без водительства Духа Святого, а потому с большим количеством ошибок.
3.2.
...

3.2. Апокрифы Ветхого Завета
Целью Апокрифов Ветхого Завета было сообщить дополнительные факты о будущем героев библейских историй или развитие событий, которые на взгляд автора апокрифа были недостаточно освещены и требовали более подробного и глубокого дополнения в канонических книгах Библии. Они сыграли большую роль в формировании иудейского, христианского и мусульманского богословия.
Римо-католики приняли многие апокрифы и назвали их каноническими, и поэтому чаще всего апокрифы можно найти именно в католической Библии, в отличие от многих евангельских издательств, которые если и помещают несколько апокрифов, то только с оговоркой. Евреи не согласны с этой позицией, так как они никогда не сомневались что после Малахии пророческий голос умолк.

4.Сравнительный анализ канона протестантов и католиков
Для сравнения канонов христианства возьмем каноны католиков и протестантов.
4.1.
...

4.1. Отличия вероучения
Католики –христиане, принадлежащие к церкви западного обряда (Католической), которая образовалась в результате разделения Вселенской Церкви на две ветви (1054 г.).
Протестанты –христиане, принадлежащие к религиозным христианским течениям, которые в результате Реформации откололись от Католической Церкви, (31 октября 1517г.).
Католики верят в богодухновенность Писания, но они придерживаются мнения, что, кроме него, большее значение играет церковное предание, традиция, передающаяся в основном посредством вселенских соборов.
Протестанты стоят на том, что единственным направлением в вере и повседневной жизни христианина должно стоять Священное Писание. Именно поэтому они отвергают ряд католических установлений, имеющих за основу не Писание, а предания принятые людьми. Они не признают власти папы. Не участвуют в культе поклонения Святым.

4.2.
...

4.2. Отличия канона
Католики утверждают, что:
а) Канон Священного Писания – совокупность текстов священных книг Библии (Ветхого и Нового Заветов), признаваемых Церковью богодухновенными;
б) Согласно католическому учению, только безошибочное суждение Церкви является непосредственным и окончательным критерием богодухновенности той или иной книги Писания и отнести ее к числу священных и канонических».9
Есть пословица: «Сколько людей столько и мнений», раскол произошел из-за
разных человеческих мнений, но есть Бог, у которого одно «мнение» и воля. Поэтому
протестанты отвечают:«Бог позаботился обеспечить все условия для того, чтобы в канон вошли нужные книги, однако сказанное вовсе не означает, что Он тем самым сделал саму церковь непогрешимой. Протестанты также напоминают католикам, что не церковь «создавала» канон».10Главным отличием является то, что для католиков Церковь авторитетнее Писания, для протестантов же наоборот.
...

1. Ла Сор У.С. Обзор Ветхого Завета/Пер. с англ. Херсонский Б.Г. – Одесская богословская Семинария ЕХБ.: Богомыслие, 1998 г. – 615 с.
2. Санников С.В. Фундамент, начатки учения – курс начального богословия. – Одесса, 2012. – 544 с.
3. Учебная Библия с комментариями Дж. Мак Артура – Типография «Пикантроп». – Минск, 2010 – 2202 с.
4. Паш Рене, ; Рогальски ; Богодухновенность и авторитет Библии / Р. Паш; Пер. с нем. В. Рогальски
Gummersbach: Миссия Вестник мира, 1997. — 280
5. Петерсон Юджин, Фи Гордон Д., Дик Элмер, Пакер Джеймс И, Гай Крэг М., Уилкинсон Лорен, Хьюстон Джеймс М., ; Канищева ; Библия в современном мире : аспекты толкования / Юджин Петерсон, Гордон Д. Фи, Элмер Дик, Дж. Пакер, Крэг М. Гай, Лорен Уилкинсон, Джеймс М. Хьюстон; Пер. с англ. Е. Канищева
М.: Триада, 2002. — 232
6. Как возникла Библия...: От глиняных табличек до современной печати. Кто дал нам Ветхий Завет? Канонические книги и апокрифы. Что такое инспирация? Библейская критика Ветхого и Нового Заветов: Пер. с нем
: CLV, 1993. — 223
7. Маннучи Валерио, ; Капалет Гайдук Токарева ; Библия - Слово Божие: Общее введение в Священное Писание / В. Маннучи; Пер. с ит. Д. Л. Капалет; Под общ. ред. В. П. Гайдука и Е. С. Токаревой
М. : "ЭЛИА-АРТ-О", 1996. — 428
8. Головащенко Сергій Іванович, ; Біблієзнавство. Вступний курс: Навч. посібник / С. І. Головащенко
Киев: Либідь, 2001. — 496
9. Канон Священного Писания http://www.catholic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=201
10.Откровение, канон Писания. Р. Спаул. http://www.yess.kiev.ua/magazines/tbtmagazine068/03_bases.htm

Купить эту работу

Исследование формирования канона Ветхого Завета

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplodok
4.6
РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Поминально-погребальная обрядность у кавказских народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Коран как основание учения о государственной власти и праве. Шиизм и суннизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социально-культурная деятельность монастырей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Христианство на Руси.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Библейские сказания в кругу семейного чтения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Илья Светлов об авторе diplodok 2018-04-20
Курсовая работа

Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!

Общая оценка 5
Отзыв zar66 об авторе diplodok 2019-04-15
Курсовая работа

Постоянно работаю с этим автором. Все просто замечательно !!!

Общая оценка 5
Отзыв 04.06.1995 об авторе diplodok 2015-01-22
Курсовая работа

Молодец

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Акельев об авторе diplodok 2014-10-21
Курсовая работа

Спасибо, очень доволен работой))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методы и разработки преподавания основ исламского права для студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Анализ канона праздника Рождества Христова с докладом на защиту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Православные праздники в народном мировосприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Роль ислама в общественной жизни Нижнего Поволжьяв XVIII-XXвв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИ И ОСОБЕННОСТИ БОГОМИЛЬСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Литургические сочинения в творчестве русских композиторов XVIII века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Религиоведческий анализ мифа и ритуала в славянском неоязычестве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Определения веры у блаженного Августина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Семейные отношения по шариату

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

ВЕРОУЧЕНИЕ И КУЛЬТ «ДУХОВНЫХ ХРИСТИАН» (XIX-НАЧАЛО ХХ ВЕКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Учение Павла о законе и благодати на основе Послания к Римлянам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Исагогико-экзегетический анализ книги пророка Даниила

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽