Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системы погребальных правил (предписаний) обычно именуются погребальными обрядами, ритуалами, обычаями. По нашему мнению, любой обряд (ритуал) является структурно сложным ментально-физическим процессом. В силу своей специфики, будучи относительно консервативным, обряд обеспечивает сохранение традиции - устойчивой преемственности конкретной совокупности культурных элементов, в то же время и сам является одной из форм традиции [Ольховский В.С. Обычай и обряд как формы традиции//Российская археология, 1997. - № 2 - с. 167]. Погребальные и тесно связанные с ними поминальные обряды относятся к широко распространенным (не только в древности) и поэтому типичным видам обрядов. Погребальный обряд есть совокупность ритуально-практических действий, совершаемых (в соответствии с несущими религиозно-мифологическую нагрузку нормами) с целью захоронения умершего [Ольховский В.С. Погребальная обрядность и социологические реконструкции//Российская археология, 1995. - № 2, с. 88].
Погребально-поминальный обряд является упорядоченной ..........................
1. Погребальная обрядность
2. Поминальные обряды кавказских народов
3. Могильные сооружения
Выводы
Работа рассматривает историю и традиции поминально-погребальных обрядностей у кавказских народов.
Выводы:
Элементы народной похоронной обрядности поражают своим сходством с ритуалами многих народов Кавказа (участие множества людей в поминках, обильные угощения, оказание материальной помощи семье покойного, в различ¬ных формах самоистязания и т.д.)
Некоторые элементы материальной и духовной культуры, составляющие в своей совокупности так называемый иранский (сармато-аланский) историко-генетический слой традиционной культуры ряда народов Кавказа таковы.
1. Глубоко укоренившиеся в старом кавказском быту и тесно взаимосвязанны между собой культы предков, очага и очажной цепи в похоронном ритуале в прошлом для многих народов мира. Специфически кавказским является в данном случае лишь конкретная роль очага и очажной цепи. Основные этапы его эволюции - начиная от самых ранних, когда вместе с останками последнего мужчины в семье в могилу помещали целый комплекс очажных приборов, и вплоть до рассмотренных выше его этнографически прослеживаемых рудиментарных форм, - обстоятельно проанализированы в работе Б.М. Керефова [Керефов Б.М. О культовых сосудах Северного Кавказа сарматского времени//Сб.: Этнография и современность. – Нальчик, 1984, с. 145-152]. ....................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системы погребальных правил (предписаний) обычно именуются погребальными обрядами, ритуалами, обычаями. По нашему мнению, любой обряд (ритуал) является структурно сложным ментально-физическим процессом. В силу своей специфики, будучи относительно консервативным, обряд обеспечивает сохранение традиции - устойчивой преемственности конкретной совокупности культурных элементов, в то же время и сам является одной из форм традиции [Ольховский В.С. Обычай и обряд как формы традиции//Российская археология, 1997. - № 2 - с. 167]. Погребальные и тесно связанные с ними поминальные обряды относятся к широко распространенным (не только в древности) и поэтому типичным видам обрядов. Погребальный обряд есть совокупность ритуально-практических действий, совершаемых (в соответствии с несущими религиозно-мифологическую нагрузку нормами) с целью захоронения умершего [Ольховский В.С. Погребальная обрядность и социологические реконструкции//Российская археология, 1995. - № 2, с. 88].
Погребально-поминальный обряд является упорядоченной ..........................
1. Погребальная обрядность
2. Поминальные обряды кавказских народов
3. Могильные сооружения
Выводы
Работа рассматривает историю и традиции поминально-погребальных обрядностей у кавказских народов.
Выводы:
Элементы народной похоронной обрядности поражают своим сходством с ритуалами многих народов Кавказа (участие множества людей в поминках, обильные угощения, оказание материальной помощи семье покойного, в различ¬ных формах самоистязания и т.д.)
Некоторые элементы материальной и духовной культуры, составляющие в своей совокупности так называемый иранский (сармато-аланский) историко-генетический слой традиционной культуры ряда народов Кавказа таковы.
1. Глубоко укоренившиеся в старом кавказском быту и тесно взаимосвязанны между собой культы предков, очага и очажной цепи в похоронном ритуале в прошлом для многих народов мира. Специфически кавказским является в данном случае лишь конкретная роль очага и очажной цепи. Основные этапы его эволюции - начиная от самых ранних, когда вместе с останками последнего мужчины в семье в могилу помещали целый комплекс очажных приборов, и вплоть до рассмотренных выше его этнографически прослеживаемых рудиментарных форм, - обстоятельно проанализированы в работе Б.М. Керефова [Керефов Б.М. О культовых сосудах Северного Кавказа сарматского времени//Сб.: Этнография и современность. – Нальчик, 1984, с. 145-152]. ....................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую