Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Христианство, бесспорно, представляет одно из самых величественных явлений в истории человечества. Нами невольно овладевает чувство удивления, когда мы изучаем историю христианской церкви: она насчитывает уже два тысячелетия и все еще стоит перед нами, полная жизни, а в некоторых странах более могущественная чем, чем государственная власть. Вот почему все, что, так или иначе способствует лучшему пониманию этого грандиозного явления приобретает громадное практическое значение. Для христианских общин были характерны забота о духовном благе личности и особое внимание к воспитанию детей и юношества обоего пола.
Христиане выдвинули новые взгляды на цели, методы и содержание воспитания. Воспитание в ранних христианских общинах было ориентировано на Библию. Философские и педагогические воззрения авторов Нового Завета вобрали в себя ветхозаветные и эллинистические взгляды на воспитание, в основе которых лежит любовь к людям и идея самосовершенствования для спасения и вечной жизни.
Для христианского воспитания были характерны приоритет веры над знанием и наукой, связь обучения с нравственным религиозным воспитанием, осознание высокой важности трудового воспитания. Раннее христианство придавало особое значение семейному воспитанию, продолжив тем самым педагогическую традицию уходившей эпохи. В этом и состоит актуальность выбранной мной темы, которое является объектом изучения данной курсовой работы.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе мы произведем обширное изучение связей между семьей и Библией, а во второй главе изучена тема чтения библии дома как метод воспитания детей, ее влияние на психологическое и социальное развитие ребенка. Как говорил Иисус:
«Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него».
Следуя этому указанию, надо проводит постоянные семейные чтения Библейских сказаний, что бы сформировать у детей нужные знания, которые нужны на всю жизнь и даже после него. Во второй главе также даны примеры Библейских сказаний и анализировано их влияние на детей, и чему они учат. Семья является базовой ячейкой общества, но она также является базовой ячейкой церкви. У семьи и Церкви общая миссия - быть общиной любви, где старшие евангелизируют младших, и таким образом продолжается их собственная евангелизация. Только при виде таких семей мир может воскликнуть: "Смотрите, как они любят друг друга!" Здоровая, духовно крепкая церковь состоит из здоровых, духовно крепких семей. Подкрепите дух своей семьи, читайте Библию. Живите с богом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
ГЛАВА I
1. Библия и Христианство------------------------------------------------------------5
2. Чему учат библейские сказания-------------------------------------------------6
3. Семья в Библии----------------------------------------------------------------------8
4. Библейские сказания в кругу семейного чтения------------------------------8
5. Выводы по Главе I------------------------------------------------------------------9
ГЛАВА II
1. Как христиане должны воспитывать своих детей? Что об этом говорит Библия?-------------------------------------------------------------------------------10
2. Влияние раннего христианства на воспитание и обучение----------------12
3. Как учить детей молится----------------------------------------------------------14
4. Выводы по Главе II-----------------------------------------------------------------17
Заключение--------------------------------------------------------------------------------18
Библиография-----------------------------------------------------------------------------20
Курсовая работа 20 стр., оригинальность 54%. Отчет от проверки в конце работы.
Библиография
1. https://www.bibleonline.ru/
2. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.-432 с.
3. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики.- М., 1963.
4. Очерки истории школы и педагогик за рубежом.- М., 1988.
5. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в.- М., 1989.
6. Антология педагогической мысли христианского Средневековья 6 В 2-х т. - М., 1994
7. Антипова И. А. Образ читающего ребенка в русской литературе ХХ века // Школьная библиотекака. - 2004. - № 1. - С.19-23.
8. Голубева Е. И. Поддержка семейного чтения - общая задача специалистов. // Недетские проблемы детского чтения. - М.: Российская государственная детская библиотека, 2002
9. Гришина С. М. Книга в современной семье по итогам библиотечного мониторинга. М.: Российская государственная детская библиотека, 2006
10. Карпова, Н. Л. Семейное чтение - семейная библиотерапия // Школьная библиотека. - 2004. - № 5. - С. 53-57
11. Холодницкая Т. Возрождение традиций семейных чтений и их роль в формировании личности ребенка, воспитании нравственности и культуры.// Новая библиотека. - 2003. - № 9. - С. 16 - 19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Христианство, бесспорно, представляет одно из самых величественных явлений в истории человечества. Нами невольно овладевает чувство удивления, когда мы изучаем историю христианской церкви: она насчитывает уже два тысячелетия и все еще стоит перед нами, полная жизни, а в некоторых странах более могущественная чем, чем государственная власть. Вот почему все, что, так или иначе способствует лучшему пониманию этого грандиозного явления приобретает громадное практическое значение. Для христианских общин были характерны забота о духовном благе личности и особое внимание к воспитанию детей и юношества обоего пола.
Христиане выдвинули новые взгляды на цели, методы и содержание воспитания. Воспитание в ранних христианских общинах было ориентировано на Библию. Философские и педагогические воззрения авторов Нового Завета вобрали в себя ветхозаветные и эллинистические взгляды на воспитание, в основе которых лежит любовь к людям и идея самосовершенствования для спасения и вечной жизни.
Для христианского воспитания были характерны приоритет веры над знанием и наукой, связь обучения с нравственным религиозным воспитанием, осознание высокой важности трудового воспитания. Раннее христианство придавало особое значение семейному воспитанию, продолжив тем самым педагогическую традицию уходившей эпохи. В этом и состоит актуальность выбранной мной темы, которое является объектом изучения данной курсовой работы.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе мы произведем обширное изучение связей между семьей и Библией, а во второй главе изучена тема чтения библии дома как метод воспитания детей, ее влияние на психологическое и социальное развитие ребенка. Как говорил Иисус:
«Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него».
Следуя этому указанию, надо проводит постоянные семейные чтения Библейских сказаний, что бы сформировать у детей нужные знания, которые нужны на всю жизнь и даже после него. Во второй главе также даны примеры Библейских сказаний и анализировано их влияние на детей, и чему они учат. Семья является базовой ячейкой общества, но она также является базовой ячейкой церкви. У семьи и Церкви общая миссия - быть общиной любви, где старшие евангелизируют младших, и таким образом продолжается их собственная евангелизация. Только при виде таких семей мир может воскликнуть: "Смотрите, как они любят друг друга!" Здоровая, духовно крепкая церковь состоит из здоровых, духовно крепких семей. Подкрепите дух своей семьи, читайте Библию. Живите с богом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
ГЛАВА I
1. Библия и Христианство------------------------------------------------------------5
2. Чему учат библейские сказания-------------------------------------------------6
3. Семья в Библии----------------------------------------------------------------------8
4. Библейские сказания в кругу семейного чтения------------------------------8
5. Выводы по Главе I------------------------------------------------------------------9
ГЛАВА II
1. Как христиане должны воспитывать своих детей? Что об этом говорит Библия?-------------------------------------------------------------------------------10
2. Влияние раннего христианства на воспитание и обучение----------------12
3. Как учить детей молится----------------------------------------------------------14
4. Выводы по Главе II-----------------------------------------------------------------17
Заключение--------------------------------------------------------------------------------18
Библиография-----------------------------------------------------------------------------20
Курсовая работа 20 стр., оригинальность 54%. Отчет от проверки в конце работы.
Библиография
1. https://www.bibleonline.ru/
2. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.-432 с.
3. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики.- М., 1963.
4. Очерки истории школы и педагогик за рубежом.- М., 1988.
5. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в.- М., 1989.
6. Антология педагогической мысли христианского Средневековья 6 В 2-х т. - М., 1994
7. Антипова И. А. Образ читающего ребенка в русской литературе ХХ века // Школьная библиотекака. - 2004. - № 1. - С.19-23.
8. Голубева Е. И. Поддержка семейного чтения - общая задача специалистов. // Недетские проблемы детского чтения. - М.: Российская государственная детская библиотека, 2002
9. Гришина С. М. Книга в современной семье по итогам библиотечного мониторинга. М.: Российская государственная детская библиотека, 2006
10. Карпова, Н. Л. Семейное чтение - семейная библиотерапия // Школьная библиотека. - 2004. - № 5. - С. 53-57
11. Холодницкая Т. Возрождение традиций семейных чтений и их роль в формировании личности ребенка, воспитании нравственности и культуры.// Новая библиотека. - 2003. - № 9. - С. 16 - 19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую