Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы нравственности – это проблемы всего человечества на Земле. Это проблемы, на которые пытаются найти ответы все время своего существования, поэтому они остаются актуальными. Причем, ответы, которые находит лично для себя любой индивид, серьезно влияют на его взаимоотношения с окружающими и осознание собственной роли в жизни окружающего мира.
Понимая значимость этого качества, богословы всех времен стремились проповедовать и призывать человечество к усовершенствованию нравственных ценностей общества.
Так как нравственность служит картой внутренних жизненных ориентиров, то именно нравственность играет важнейшую роль в ситуациях выбора, определения своих целей и путей достижения желаемого. Нравственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. К примеру, плохо бить другого индивида, но если другой индивид сам нападает, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.
Поэтому, нравственные ценности должны как-то согласоваться с обществом, присутствием в мире иных людей. Из этого следует, что все же набор ценностей у разных людей достаточно похож. Следовательно, можно говорить уже о морали народа – т.е. о каком-то общем наборе ценностей для большего числа людей. Также верно, что в разных социальных средах этот набор норм будет отличаться. За этим уже тянется этика и этичность поступков – некоторый набор правил поведения, который будет удовлетворять большинство людей данного народа.
Но внутри общества были, и будут существовать люди, отличающиеся от людей, они остаются примером для общества в духовной сфере. В исламе таких людей называют праведниками – салих. В процессе работы мы постарались привести примеры проявления благонравия праведников.
Объект исследования: Благонравия праведников.
Предмет исследования: Праведники и их качества в исламе.
Цель работы: Изучить благонравие праведников через призму религии Ислам.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности нравственной системы в исламе.
2. Изучить качества праведников указанные в Коране и сунне.
3. Привести примеры проявления благонравия праведников.
Научная новизна этой работы: дано научное обоснование о благонравии праведников в исламе.
Теоретическая значимость. Возможно, результаты исследовательской работы обобщат собранную информацию, расскажут людям что-то новое и интересное, способствуют улучшению во взаимоотношении с окружающим миром.
Практическая значимость проведенной работы заключается в том, что: результаты данной проведенной работы могут быть использованы в учебной практике мусульманских учебных заведений, а также в воспитательных целях.
Методы исследования. В данной работе используются методы анализа, описания, сравнения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, используемой в ходе выполнения работы.
В работе были использованы литературы исследователей по изучаемой теме, таких как: Камаль Эль Зант; М. Аль-Газали; Ш. Р. Аляутдинов; В. В. Наумкин и т.д.
ВВЕДЕНИЕ…...……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. БЛАГОНРАВИЕ В ИСЛАМЕ...............................................................5
1.1. Особенности нравственной системы в исламе..………….…...……........….5
1.2. Значимость благонравия…..….……………………….……………...……....8
1.3. Виды благонравия………………………………………….…………..…....13
Выводы по первой главе…………………………………………………………...14
ГЛАВА II. КАЧЕСТВА ПРАВЕДНИКОВ ………………...…….……...….….17
2.1. Высокая нравственность – свидетельство праведности индивида.......…..18
2.2. Качества праведников указанные в первоисточниках… …..……….…….21
2.3. Примеры проявления благонравия праведников……...…………………..22
Выводы по второй главе…………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...........28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….………………..31
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Али-заде А. А. Исламский энциклопедический словарь / А. А. Али-заде. — М.: Ансар, 2007. – 403 с.
2. Аль-Газали М. Нравственность мусульманина. / М. Аль-Газали. - М.: Litres, 2006. – 352 с.
3. Аляутдинов Ш. Р. Мужчины и ислам. / Ш. Р. Аляутдинов. – М.: Умма – достоверно!, 2011. – 221 с.
4. Аляутдинов Ш. Р. Семья и Ислам. / Ш. Р. Аляутдинов. – М.: Умма-Достоверно!, 2011. - 325 с.
5. Каких людей называют праведниками? [Электронный ресурс]. URL: http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/kakih-ludej-nazyvaut-pravednikami/ (Дата обращения 15 марта. 2016 года)
6. Камаль Эль Зант. Нравы мусульманина. / Камаль Эль Зант. – Казань.: Идел-Пресс, 2012. – 320 с.
7. Кобищанов Ю. М. Очерки истории распространения исламской цивилизации. / Ю. М. Кобищанов. – М.: РОССПЕН, 2002. – 426 с.
8. Крачковский И. Ю. Перевод смыслов Священного Корана.
9. Марра Н. Я. Епиграфика Востока, том 20. / Н. Я. Марра. – М.: Наука, 1971. - 187 с.
10. Муминов Э. Освобождение начинается с покаяния. [Электронный ресурс]. URL: http://dummo.ru/index.php?option=com_content &view=article&id=1873:osvobozhdenie-nachinaetsya-s-pokayaniya-2&catid=80&Itemid=161(дата обращения 15 марта. 2016 года)
11. Муса Кязым Гюльчур. Культура поведения в исламе. / Муса Кязым Гюльчур. – М.: Диля, 2008. – 170 с.
12. Мутаххари М. Образование и воспитание в исламе. / М. Мутаххари. – М.: sadraa book, 2013. – 196 с.
13. Мухаммад Ф. Р. Исламская культура. / Ф. Р. Мухаммад. – М.: Андалус, 2005. – 291 с.
14. Наумкин В. В. Ислам и мусульмане:культура и политика, статьи, очерки, и доклады разных лет. / В. В. Наумкин. – М.: Медина, 2008. – 216 с.
15. Омаров С. А. Значение Корана и сунны в деле духовно-нравственного воспитания современной молодежи. / С. А. Омаров. – Тараз: 2012. – 203 с.
16. Салем Б. Ф. Семья и нравственность в исламе: Разъяснение места, отведённого семье в исламе, и её составляющих, а также важности нравственности в жизни мусульманина. / Б. Ф. Салем. – М.: Modern Guide, 2012. – 120 с.
17. Ушаков Д. Толковый словарь современного русского языка. 100 000 слов и словосочетаний. / Д. Ушаков. – М.: Litres, 2014. - 511 с.
18. Хасан аль Басри. [Электронный ресурс]URL: http://islamdag.ru/lichnosti/26745 (дата обращения 15 марта. 2016 года)
19. Шабаева М. Ф. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР: XVIII в.-первая половина XIX в. / М. Ф. Шабаева. – М.: Педагогика, 1973. – 235 с.
20. Шейх Ахмад хаджи ад-Дагестани. Благонравие праведников. / Шейх Ахмад хаджи ад-Дагестани. – Махачкала: Рисалат, 2015. – 308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы нравственности – это проблемы всего человечества на Земле. Это проблемы, на которые пытаются найти ответы все время своего существования, поэтому они остаются актуальными. Причем, ответы, которые находит лично для себя любой индивид, серьезно влияют на его взаимоотношения с окружающими и осознание собственной роли в жизни окружающего мира.
Понимая значимость этого качества, богословы всех времен стремились проповедовать и призывать человечество к усовершенствованию нравственных ценностей общества.
Так как нравственность служит картой внутренних жизненных ориентиров, то именно нравственность играет важнейшую роль в ситуациях выбора, определения своих целей и путей достижения желаемого. Нравственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. К примеру, плохо бить другого индивида, но если другой индивид сам нападает, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.
Поэтому, нравственные ценности должны как-то согласоваться с обществом, присутствием в мире иных людей. Из этого следует, что все же набор ценностей у разных людей достаточно похож. Следовательно, можно говорить уже о морали народа – т.е. о каком-то общем наборе ценностей для большего числа людей. Также верно, что в разных социальных средах этот набор норм будет отличаться. За этим уже тянется этика и этичность поступков – некоторый набор правил поведения, который будет удовлетворять большинство людей данного народа.
Но внутри общества были, и будут существовать люди, отличающиеся от людей, они остаются примером для общества в духовной сфере. В исламе таких людей называют праведниками – салих. В процессе работы мы постарались привести примеры проявления благонравия праведников.
Объект исследования: Благонравия праведников.
Предмет исследования: Праведники и их качества в исламе.
Цель работы: Изучить благонравие праведников через призму религии Ислам.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности нравственной системы в исламе.
2. Изучить качества праведников указанные в Коране и сунне.
3. Привести примеры проявления благонравия праведников.
Научная новизна этой работы: дано научное обоснование о благонравии праведников в исламе.
Теоретическая значимость. Возможно, результаты исследовательской работы обобщат собранную информацию, расскажут людям что-то новое и интересное, способствуют улучшению во взаимоотношении с окружающим миром.
Практическая значимость проведенной работы заключается в том, что: результаты данной проведенной работы могут быть использованы в учебной практике мусульманских учебных заведений, а также в воспитательных целях.
Методы исследования. В данной работе используются методы анализа, описания, сравнения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, используемой в ходе выполнения работы.
В работе были использованы литературы исследователей по изучаемой теме, таких как: Камаль Эль Зант; М. Аль-Газали; Ш. Р. Аляутдинов; В. В. Наумкин и т.д.
ВВЕДЕНИЕ…...……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. БЛАГОНРАВИЕ В ИСЛАМЕ...............................................................5
1.1. Особенности нравственной системы в исламе..………….…...……........….5
1.2. Значимость благонравия…..….……………………….……………...……....8
1.3. Виды благонравия………………………………………….…………..…....13
Выводы по первой главе…………………………………………………………...14
ГЛАВА II. КАЧЕСТВА ПРАВЕДНИКОВ ………………...…….……...….….17
2.1. Высокая нравственность – свидетельство праведности индивида.......…..18
2.2. Качества праведников указанные в первоисточниках… …..……….…….21
2.3. Примеры проявления благонравия праведников……...…………………..22
Выводы по второй главе…………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...........28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….………………..31
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Али-заде А. А. Исламский энциклопедический словарь / А. А. Али-заде. — М.: Ансар, 2007. – 403 с.
2. Аль-Газали М. Нравственность мусульманина. / М. Аль-Газали. - М.: Litres, 2006. – 352 с.
3. Аляутдинов Ш. Р. Мужчины и ислам. / Ш. Р. Аляутдинов. – М.: Умма – достоверно!, 2011. – 221 с.
4. Аляутдинов Ш. Р. Семья и Ислам. / Ш. Р. Аляутдинов. – М.: Умма-Достоверно!, 2011. - 325 с.
5. Каких людей называют праведниками? [Электронный ресурс]. URL: http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/kakih-ludej-nazyvaut-pravednikami/ (Дата обращения 15 марта. 2016 года)
6. Камаль Эль Зант. Нравы мусульманина. / Камаль Эль Зант. – Казань.: Идел-Пресс, 2012. – 320 с.
7. Кобищанов Ю. М. Очерки истории распространения исламской цивилизации. / Ю. М. Кобищанов. – М.: РОССПЕН, 2002. – 426 с.
8. Крачковский И. Ю. Перевод смыслов Священного Корана.
9. Марра Н. Я. Епиграфика Востока, том 20. / Н. Я. Марра. – М.: Наука, 1971. - 187 с.
10. Муминов Э. Освобождение начинается с покаяния. [Электронный ресурс]. URL: http://dummo.ru/index.php?option=com_content &view=article&id=1873:osvobozhdenie-nachinaetsya-s-pokayaniya-2&catid=80&Itemid=161(дата обращения 15 марта. 2016 года)
11. Муса Кязым Гюльчур. Культура поведения в исламе. / Муса Кязым Гюльчур. – М.: Диля, 2008. – 170 с.
12. Мутаххари М. Образование и воспитание в исламе. / М. Мутаххари. – М.: sadraa book, 2013. – 196 с.
13. Мухаммад Ф. Р. Исламская культура. / Ф. Р. Мухаммад. – М.: Андалус, 2005. – 291 с.
14. Наумкин В. В. Ислам и мусульмане:культура и политика, статьи, очерки, и доклады разных лет. / В. В. Наумкин. – М.: Медина, 2008. – 216 с.
15. Омаров С. А. Значение Корана и сунны в деле духовно-нравственного воспитания современной молодежи. / С. А. Омаров. – Тараз: 2012. – 203 с.
16. Салем Б. Ф. Семья и нравственность в исламе: Разъяснение места, отведённого семье в исламе, и её составляющих, а также важности нравственности в жизни мусульманина. / Б. Ф. Салем. – М.: Modern Guide, 2012. – 120 с.
17. Ушаков Д. Толковый словарь современного русского языка. 100 000 слов и словосочетаний. / Д. Ушаков. – М.: Litres, 2014. - 511 с.
18. Хасан аль Басри. [Электронный ресурс]URL: http://islamdag.ru/lichnosti/26745 (дата обращения 15 марта. 2016 года)
19. Шабаева М. Ф. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР: XVIII в.-первая половина XIX в. / М. Ф. Шабаева. – М.: Педагогика, 1973. – 235 с.
20. Шейх Ахмад хаджи ад-Дагестани. Благонравие праведников. / Шейх Ахмад хаджи ад-Дагестани. – Махачкала: Рисалат, 2015. – 308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую