Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена изучению Современных вызовов Русской Православной Церкви.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что проблема взаимоотношений церкви и государства естественно не замыкается в национальные границы. Она носит вселенский характер. Ее решение существенно влияло на ход всей мировой истории человечества. Особым образом оно повлияло на судьбы европейской (западной) цивилизации, которая именует себя христианской.
В различных исторических цивилизациях вопрос взаимоотношений священного и профанного, церковного (или жреческого) и государственного ставился и решался по-разному. В древних цивилизациях он решался, как правило, в пользу священного. Античные цивилизации, еще не разделяя священное и профанное жесткой границей, уже отдают ведущую роль в этих отношениях государству и его законам, а не божественным установлениям
Взаимодействие сфер религии и политики нашло отражение в трудах Бошно С.В., Дубин Б., Титов В.А., Якеменко Б.Я.и др. Ряд работ Якеменко Б.Я посвящен вопросам «этического измерения» международных отношений, ценностных ориентиров в дипломатии.
В Киевской Руси, первым храмом стала церковь Рождества Пресвятой Богородицы, которая построена на месте мученической кончины княжеских дружинников Иоанна и Феодора, убитых язычными жрецами до обращения в христианство князя Владимира. Мощи княгини Ольги помещены в Десятины церкви
Русская Православная Церковь к концу домонгольского периода, насчитывала 16 епархий, в том числе и Тмутараканскую, прекрепленную в ХII веке после того, как Русь отделилась от Приазовья.
В 998-1746 гг. церковь относилась к юрисдикции Константинопольского Патриарха, ее представителями был Константинополь.
Во времена правления Ярослава Мудрого на Руси возникло монашество. В 1037 году одним из первых в Киеве, основан монастырь святого Георгия(Ярослава). Монашеская жизнь в дальнейшем стремительно развивалась.
В ХI-ХIII веках основано более 70 монастырей, расположенных в каждом городе, среди древнерусских был Киево-Печерский, с которым связана деятельность основоположников русского монашества – Феодосия и Антония Печерских.
Монахи, подвижники стали советниками князей, в решении государственных вопросов, в некоторых ситуациях были строгими обличителями неправды. Во времена правления князя Владимира было представление о том, что государственная власть исходит от Бога, перед которым князья и цари несли ответственность, так формировалась идея симфонии властей – духовной и государственной.
Святые становятся учителями и примерами жизни для общества, в чине прославлено много святых, это и святые представители Церкви, и святители, епископы, монахи, преподобные, благоверные, праведные -миряне, достигшие святости своей жизнью.
Миссионерство
Одной из форм деятельности религиозных организаций, является миссионерство, их цель обращение неверующих, иных религий.
Первое что должен объяснить миссионер – это взгляд на творение Бога, окружающий мир . Вселенная, со стороны религиозного взгляда - изучение, постижение законов сотворения Богом мира, с целью его последующего развития, совершенствования. Задача миссионера – объяснить слушателям, что окружающий мир не эволюционизирующая материя, а проект Бога, через рождение мы входим в Божий дом, необходимо понять суть постройки, его структуру, данный дом построен по определенным законам. На практике уже используются ранее открытые законы, сами по себе порядок и система не возникает, она существует вследствие разумного воздействия.
Основной задачей миссионера является распространение религиозного взгляда на окружающий мир, разъяснение слушателям религиозных взглядов на окружающий мир, сужение Богу в рамках законов, которые приводя человека к истинному постижению смысла жизни. Задача миссионера – довести до сознания простому жизненному правилу, что любое творение имеет смысл.
Таким образом, любая веешь, предмет имеет свое назначение, служит в рамках нашей воли, если творение отказывается служить, то от него избавляются. В данной ситуации становится понятна еще одна из трудностей миссии – это объяснение, что смысл жизни имеет цель – служение своего Творцу, в рамках его воли. Миссионер прибывает своих слушателей к добровольному служению своему Творцу, то есть сознательному духовному рабству, призывает нести свой Крест.
В своем послании Апостол Павел указывает на то, что христиане проповедуют распятого Христа, что воспринимается как безумие, соблазн. В современном обществе человек заражен лозунгом свободы как главного завоевания в духовной области. Главная ценность – свобода, на нее вещают все средства масс медиа, именно потому современники инстинктивно обходят тему смысла жизни и несение Креста. При малейшей возможности уклоняются от обсуждений данной темы, темы смысла жизни, как служение своему Творцу. При изучении законов окружающего мира, человек старается их не нарушать при построении различных сооружений, изготовлении устройств, приборов.
Мы настаиваем, чтобы при болезни нас лечили хорошие специалисты по лучшим опробованным методикам. Чтобы наших детей учили профессиональные педагоги по лучшим, утвержденным высшими инстанциями, учебным программам. Мы требуем главенства над собой власти законов, по которым обретаем знания и здоровье и добровольно согласны их выполнять. Как правило, мы возражаем, когда нам предлагают вырваться из данного рабства и поучаствовать в эксперименте над своим здоровьем или экспериментальной образовательной программой. Мы добровольно выбираем, порой, тяжелый крест в области образования или физического развития для своих детей, отправляя их в престижные гимназии или в спортивные секции.
Цель исследования заключается в анализе истории и современного состояния отношений Русской Православной Церкви и Российского государства, определения типа этих отношений.
Задачи исследования:
1. изучить литературу по заданной теме,
2. рассмотреть проблемы и вопросы внутри церкви, а именно миссионерство и проблемы богословия,
3. изучить проблемы вне церкви, взаимоотношения церкви с государством и обществом, ее зависимость от государства,
4. определить влияние процессов мирового развития, включая интернет на современное состояние отношений Русской Православной Церкви.
Объект исследования - Русская Православная Церковь
Предмет исследования – изучение современных вызовов Русской Православной Церкви. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Федеральный закон РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ (в редакции от 06.07.2006 ФЗ №104)
2) Богомяков В.Г. Взаимоотношения Церкви и государства. Internet: http://www.russned.ru/hristianstvo/otnosheniya-gosudarstva-i-cerkvi
3) Бошно С.В. Теория государства и права: учебное пособие. - М.: Эксмо , 2013.-400с.
4) Бурьянов С.А. Свобода совести. Тенденции. Перспективы. // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №2. - С.15-17.
5) Власов В.И. Теория государства и права. - Ростов н/Д, Марка. 2012. 244 с.
6) Выдрина Г.А. О концептуальных основах религиозной ситуации.Internet: ttp://http://articles.excelion.ru/science/filosofy/44085272.html
7) Власова Е.Н. Влияние интернета на структуру сознания. Спб. ст. М., 2014. 44 с.
8) Грудцына Л.Ю. Церковь как связующее звено между гражданским обществом и государством в России (Юридическая библиотека). Internet: http://www.juristlib.ru/book_2334.html
9) Дубин Б. Вера большинства // Монтаж и демонтаж секулярного мира. М., 2014, 223 с.
10) Ильин И.. Основы христианской культуры.// Издание Братства Преп. Иова Почаевского . Мюнхен,2015. 221 с.
11) Исаев И.А. История государства и права России: Полный курс лекций. - М.: Юрист, 2001. 112 с.
12) Иванова Е.Г. Информационная эпоха: Вызовы человеку. Коллективная монография. М, 2013. 311 с.
13) Комаров С.Л. Общая теория государства и права: Учебник. 4-е изд. М., 2014. 211 с.
14) Марченко М.Н. Теория государства и права. – М., Просвещение. 2014. 115 с.
15) Морозова Л.А. Теория государства и права. - М., Просвещение, 2014. 142 с.
16) Макарова Н.Е. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах./ Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2014. 223 с.
17) Поссенти Витторио. Рост секуляризации или возрождение религии? М., 2005
18) Социальное партнерство государства и церкви. - М.: Академия, 2014. - 612 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена изучению Современных вызовов Русской Православной Церкви.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что проблема взаимоотношений церкви и государства естественно не замыкается в национальные границы. Она носит вселенский характер. Ее решение существенно влияло на ход всей мировой истории человечества. Особым образом оно повлияло на судьбы европейской (западной) цивилизации, которая именует себя христианской.
В различных исторических цивилизациях вопрос взаимоотношений священного и профанного, церковного (или жреческого) и государственного ставился и решался по-разному. В древних цивилизациях он решался, как правило, в пользу священного. Античные цивилизации, еще не разделяя священное и профанное жесткой границей, уже отдают ведущую роль в этих отношениях государству и его законам, а не божественным установлениям
Взаимодействие сфер религии и политики нашло отражение в трудах Бошно С.В., Дубин Б., Титов В.А., Якеменко Б.Я.и др. Ряд работ Якеменко Б.Я посвящен вопросам «этического измерения» международных отношений, ценностных ориентиров в дипломатии.
В Киевской Руси, первым храмом стала церковь Рождества Пресвятой Богородицы, которая построена на месте мученической кончины княжеских дружинников Иоанна и Феодора, убитых язычными жрецами до обращения в христианство князя Владимира. Мощи княгини Ольги помещены в Десятины церкви
Русская Православная Церковь к концу домонгольского периода, насчитывала 16 епархий, в том числе и Тмутараканскую, прекрепленную в ХII веке после того, как Русь отделилась от Приазовья.
В 998-1746 гг. церковь относилась к юрисдикции Константинопольского Патриарха, ее представителями был Константинополь.
Во времена правления Ярослава Мудрого на Руси возникло монашество. В 1037 году одним из первых в Киеве, основан монастырь святого Георгия(Ярослава). Монашеская жизнь в дальнейшем стремительно развивалась.
В ХI-ХIII веках основано более 70 монастырей, расположенных в каждом городе, среди древнерусских был Киево-Печерский, с которым связана деятельность основоположников русского монашества – Феодосия и Антония Печерских.
Монахи, подвижники стали советниками князей, в решении государственных вопросов, в некоторых ситуациях были строгими обличителями неправды. Во времена правления князя Владимира было представление о том, что государственная власть исходит от Бога, перед которым князья и цари несли ответственность, так формировалась идея симфонии властей – духовной и государственной.
Святые становятся учителями и примерами жизни для общества, в чине прославлено много святых, это и святые представители Церкви, и святители, епископы, монахи, преподобные, благоверные, праведные -миряне, достигшие святости своей жизнью.
Миссионерство
Одной из форм деятельности религиозных организаций, является миссионерство, их цель обращение неверующих, иных религий.
Первое что должен объяснить миссионер – это взгляд на творение Бога, окружающий мир . Вселенная, со стороны религиозного взгляда - изучение, постижение законов сотворения Богом мира, с целью его последующего развития, совершенствования. Задача миссионера – объяснить слушателям, что окружающий мир не эволюционизирующая материя, а проект Бога, через рождение мы входим в Божий дом, необходимо понять суть постройки, его структуру, данный дом построен по определенным законам. На практике уже используются ранее открытые законы, сами по себе порядок и система не возникает, она существует вследствие разумного воздействия.
Основной задачей миссионера является распространение религиозного взгляда на окружающий мир, разъяснение слушателям религиозных взглядов на окружающий мир, сужение Богу в рамках законов, которые приводя человека к истинному постижению смысла жизни. Задача миссионера – довести до сознания простому жизненному правилу, что любое творение имеет смысл.
Таким образом, любая веешь, предмет имеет свое назначение, служит в рамках нашей воли, если творение отказывается служить, то от него избавляются. В данной ситуации становится понятна еще одна из трудностей миссии – это объяснение, что смысл жизни имеет цель – служение своего Творцу, в рамках его воли. Миссионер прибывает своих слушателей к добровольному служению своему Творцу, то есть сознательному духовному рабству, призывает нести свой Крест.
В своем послании Апостол Павел указывает на то, что христиане проповедуют распятого Христа, что воспринимается как безумие, соблазн. В современном обществе человек заражен лозунгом свободы как главного завоевания в духовной области. Главная ценность – свобода, на нее вещают все средства масс медиа, именно потому современники инстинктивно обходят тему смысла жизни и несение Креста. При малейшей возможности уклоняются от обсуждений данной темы, темы смысла жизни, как служение своему Творцу. При изучении законов окружающего мира, человек старается их не нарушать при построении различных сооружений, изготовлении устройств, приборов.
Мы настаиваем, чтобы при болезни нас лечили хорошие специалисты по лучшим опробованным методикам. Чтобы наших детей учили профессиональные педагоги по лучшим, утвержденным высшими инстанциями, учебным программам. Мы требуем главенства над собой власти законов, по которым обретаем знания и здоровье и добровольно согласны их выполнять. Как правило, мы возражаем, когда нам предлагают вырваться из данного рабства и поучаствовать в эксперименте над своим здоровьем или экспериментальной образовательной программой. Мы добровольно выбираем, порой, тяжелый крест в области образования или физического развития для своих детей, отправляя их в престижные гимназии или в спортивные секции.
Цель исследования заключается в анализе истории и современного состояния отношений Русской Православной Церкви и Российского государства, определения типа этих отношений.
Задачи исследования:
1. изучить литературу по заданной теме,
2. рассмотреть проблемы и вопросы внутри церкви, а именно миссионерство и проблемы богословия,
3. изучить проблемы вне церкви, взаимоотношения церкви с государством и обществом, ее зависимость от государства,
4. определить влияние процессов мирового развития, включая интернет на современное состояние отношений Русской Православной Церкви.
Объект исследования - Русская Православная Церковь
Предмет исследования – изучение современных вызовов Русской Православной Церкви. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Федеральный закон РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ (в редакции от 06.07.2006 ФЗ №104)
2) Богомяков В.Г. Взаимоотношения Церкви и государства. Internet: http://www.russned.ru/hristianstvo/otnosheniya-gosudarstva-i-cerkvi
3) Бошно С.В. Теория государства и права: учебное пособие. - М.: Эксмо , 2013.-400с.
4) Бурьянов С.А. Свобода совести. Тенденции. Перспективы. // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №2. - С.15-17.
5) Власов В.И. Теория государства и права. - Ростов н/Д, Марка. 2012. 244 с.
6) Выдрина Г.А. О концептуальных основах религиозной ситуации.Internet: ttp://http://articles.excelion.ru/science/filosofy/44085272.html
7) Власова Е.Н. Влияние интернета на структуру сознания. Спб. ст. М., 2014. 44 с.
8) Грудцына Л.Ю. Церковь как связующее звено между гражданским обществом и государством в России (Юридическая библиотека). Internet: http://www.juristlib.ru/book_2334.html
9) Дубин Б. Вера большинства // Монтаж и демонтаж секулярного мира. М., 2014, 223 с.
10) Ильин И.. Основы христианской культуры.// Издание Братства Преп. Иова Почаевского . Мюнхен,2015. 221 с.
11) Исаев И.А. История государства и права России: Полный курс лекций. - М.: Юрист, 2001. 112 с.
12) Иванова Е.Г. Информационная эпоха: Вызовы человеку. Коллективная монография. М, 2013. 311 с.
13) Комаров С.Л. Общая теория государства и права: Учебник. 4-е изд. М., 2014. 211 с.
14) Марченко М.Н. Теория государства и права. – М., Просвещение. 2014. 115 с.
15) Морозова Л.А. Теория государства и права. - М., Просвещение, 2014. 142 с.
16) Макарова Н.Е. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах./ Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2014. 223 с.
17) Поссенти Витторио. Рост секуляризации или возрождение религии? М., 2005
18) Социальное партнерство государства и церкви. - М.: Академия, 2014. - 612 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую