Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История формирования стереотипных образов арабов и мусульман в западной культуре
Человек – существо разумное, живущее осознанно. Ему присуща мыс-лительная деятельность и чувственное восприятие. Он способен ставить цели и находить средства для их реализации. А значит, он обладает определённым мировоззрением. Данное понятие многогранное, состоит из нескольких важных определений.
Мировоззрение — это: система взглядов человека на реальный, объек-тивный мир; отношение разумного существа к окружающей действительности и к собственному «Я»; жизненная позиция, убеждения, идеалы, манера поведения, морально-этические ценности и понятие нравственности, духовный мир личности, принципы познания и применения опыта, связанные с восприятием среды и общества.
Определение и выработка мировоззрения предполагает изучение и вос-приятие только тех взглядов и представлений, которые имеют предельное обобщение. Субъектами данного понятия являются личность, индивид, и социальная группа, общество.
Человеческая индивидуальность не может быть одинаковой. А значит и мировоззрение различно. Оно связано с несколькими уровнями самосознания. Структура его состоит ряда важных компонентов, имеющих свои характеристики .
Первый уровень — обыденное мировоззрение. На нём находится боль-шинство людей, поскольку это есть система взглядов, которые основаны на здравом смысле, жизненном опыте и человеческих инстинктах.
Второй уровень – профессиональное. Им обладают люди, занятые в определённой сфере научной и практической деятельности. Оно возникает в результате получения знаний и опыта в конкретной области науки, политики, творчества. Мысли и идеи человека, возникающие на данном уровне, носят просветительский характер и способны воздействовать, передаваться другим людям. Таким мировоззрением обладали многие философы, писатели, общественные деятели.
Третий уровень – наивысшая точка развития – теоретическое (филосо-фия). На этом уровне создаётся, изучается, анализируется и критикуется струк-тура и типология взглядов человека на мир и самого себя. Специфика данного уровня такова, что до него доходили особо выдающиеся личности, теоретики философской науки .
В структуре видения мира выделяются более конкретные уровни:
элементный: компоненты мировоззрения объединяются и реализуются в обыденном сознании;
концептуальный: основа – мировоззренческие проблемы – концепции;
методологический: понятия и принципы, которые составляют центр, ядро мировоззрения .
Данные структурные компоненты имеют свои особенности. По ним можно судить, насколько сложным и противоречивым оказывается убеждения человека, пытающегося соединить знания, чувства, ценности, поступки, собст-венные черты характера, идущие извне .
1.1 История формирования стереотипных образов арабов и мусульман в западной культуре
Человек – существо разумное, живущее осознанно. Ему присуща мыслительная деятельность и чувственное восприятие. Он способен ставить цели и находить средства для их реализации. А значит, он обладает определённым мировоззрением. Данное понятие многогранное, состоит из нескольких важных определений.
Мировоззрение — это: система взглядов человека на реальный, объективный мир; отношение разумного существа к окружающей действительности и к собственному «Я»; жизненная позиция, убеждения, идеалы, манера поведения, морально-этические ценности и понятие нравственности, духовный мир личности, принципы познания и применения опыта, связанные с восприятием среды и общества.
Определение и выработка мировоззрения предполагает изучение и восприятие только тех взглядов и представлений, которые имеют предельное обобщение. Субъектами данного понятия являются личность, индивид, и социальная группа, общество.
...
1.2 Стереотипный образ ислама на западе
Большинство не мусульман не уверены, смогут ли они выполнить требования Ислама как религии. Например, Ислам требует от приверженцев проводить молитвенные занятия не менее 5 раз в день. Эта задача не выполнима для большинства людей. Кроме того, большинство людей не уверены в том, как или каким будет их поведение, на мгновение они были мусульманами. Например, они задаются вопросом, станут ли они жестокими или даже как они будут обращаться с другими людьми. Следовательно, стереотипы заставили многих людей думать, что они будут нечувствительны, если они станут мусульманами только один раз. Манжетал дополнительно расследовал этот вопрос10.
Исламская религия придает огромнейшее значение для обряда гостеприимства. Согласно многочисленным исследованиям, а также различным аналитикам, именно мусульманский народ считается одним из самых гостеприимных людей.
...
2.1 Стереотипы про ислам
Одним из наиболее широко обсуждаемых вопросов в мусульманской общине США является негативный образ ислама в американских СМИ, что было поводом для беспокойства еще до 11 сентября. В то время как призывы к средствам массовой информации к точности и справедливости продолжаются, газетные заголовки регулярно печатают слова “Ислам” и “мусульманин” рядом с такими словами, как “фанатик”, “фундаменталист”, “воинствующий”, “террорист” и “насилие". ” Использование термина “джихад” в телевизионных программах и фильмах тоже показателен. Как брошюрка для СМИ опубликовали американского мусульманского Совета объясняет, что слово джихад более точно переводится как "усилие усилий", а не "священная война".’ Пророк Мухаммад сказал, что высшая форма джихада это личная борьба за то, чтобы сделать себя лучше мусульманином.
...
2.2 Мифы современников об исламе
Ислам (в переводе с арабского "покорность Богу", "покорность воле Бога") - одна из мировых религий. Приверженцев этой веры называют мусульманами. Общины этой религии имеются в 120 странах мира, в ислам верует более 1,5 миллиарда человек. В 28 странах ислам вообще признан государственной религией. Священной книгой у мусульман является Коран. Как и любую другую религию, ислам пытаются оклеветать, подвергнуть нападкам. В связи с активизацией в последнее время терроризма общество часто напрямую связывает ислам с агрессорами и бандитами. Мусульмане предстают жестокими и кровожадными, стремящимися уничтожить другие веры ради воцарения своей веры на Земле. Рассмотрим основные мифы об исламе.
Ислам призывает к войнам и терроризму. Чтобы понять глубже абсурдность этого утверждение, давайте окунемся в суть веры.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ислам - самая быстрорастущая религия на Западе. Тем не менее, у Запада есть много стереотипов и заблуждений относительно Ислама, которые обусловлены СМИ, предрассудками и невежеством. Ислам часто рассматривается как "экстремистская", "террористическая" или "фундаментальная" религия. Многие люди ненавидят Ислам и не хотят признавать его истинные учения. Во многих случаях сообщения СМИ об исламе неверны из-за невежества. Это одна из причин, почему Запад часто ненавидит Ислам. В отличие от того, что многие западные люди думают об исламе, Ислам-это мирная религия, которая не способствует никаким формам неуместных для борьбы или "террористических" действий.
Стереотипы об исламе не новы для западной культуры. Проблемы можно проследить за 1400 лет. В то время Ислам и христианство были вовлечены в крестовые походы в 1100-х годах и в Османский и Мавританский контроль в Европе. Ислам быстро распространился на Запад и начал угрожать положению христианской церкви и правящему классу.
...
1. Ал-Карнакий Введение в Ислам (Мухтасар ильми-халь) / Ал-Карнакий, Мирзакарим Ибн. - М.: Диля, 2015. - 192 c.
2. Астапов, С.Н.: История религий. - М.: Дашков и К : Академцентр, 2010
3. Аутлев Если хочешь знать ислам / Аутлев, Фаиз. - М.: Советская Кубань, 2016. - 178 c.
4. Аутлев Иран: Ислам и власть (под ред. Мамедовой Н.М., Мехди Синаи). - Москва: РГГУ, 2016. - 280 c.
5. Ахмедов, Аладдин Ислам оглы: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 107 с.
6. Грановская, Р.М.: Психология веры. - СПб.: Питер, 2010
7. Иваненко С.И.: Религия и бизнес. - М.: Казаров, 2010
8. Климович Л.И. Ислам / Л.И. Климович. - М.: Наука, 2016. - 334 c.
9. Климович Л.И. Ислам / Л.И. Климович. - Моск-ва: Гостехиздат, 2015. - 334 c.
10. Курганова, У. Ислам / У. Курганова. - Москва: Огни, 2015. - 288 c.
11. Муфтий Равиль Гайнутдин Ислам в современной России / Муфтий Равиль Гайнутдин. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - 322 c.
12. Пол Ланд Ислам / Пол Ланд. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2015. - 192 c.
13. Рассел Дж. Ислам в России: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 66 с.
14. Рассел Дж. Ислам по странам: Джесси Рассел — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 64 с.
15. Файзуров Б.Г. Ислам в России: Б. Г. Файрузов — Санкт-Петербург, Балтийская книжная компа, 2012 г.- 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История формирования стереотипных образов арабов и мусульман в западной культуре
Человек – существо разумное, живущее осознанно. Ему присуща мыс-лительная деятельность и чувственное восприятие. Он способен ставить цели и находить средства для их реализации. А значит, он обладает определённым мировоззрением. Данное понятие многогранное, состоит из нескольких важных определений.
Мировоззрение — это: система взглядов человека на реальный, объек-тивный мир; отношение разумного существа к окружающей действительности и к собственному «Я»; жизненная позиция, убеждения, идеалы, манера поведения, морально-этические ценности и понятие нравственности, духовный мир личности, принципы познания и применения опыта, связанные с восприятием среды и общества.
Определение и выработка мировоззрения предполагает изучение и вос-приятие только тех взглядов и представлений, которые имеют предельное обобщение. Субъектами данного понятия являются личность, индивид, и социальная группа, общество.
Человеческая индивидуальность не может быть одинаковой. А значит и мировоззрение различно. Оно связано с несколькими уровнями самосознания. Структура его состоит ряда важных компонентов, имеющих свои характеристики .
Первый уровень — обыденное мировоззрение. На нём находится боль-шинство людей, поскольку это есть система взглядов, которые основаны на здравом смысле, жизненном опыте и человеческих инстинктах.
Второй уровень – профессиональное. Им обладают люди, занятые в определённой сфере научной и практической деятельности. Оно возникает в результате получения знаний и опыта в конкретной области науки, политики, творчества. Мысли и идеи человека, возникающие на данном уровне, носят просветительский характер и способны воздействовать, передаваться другим людям. Таким мировоззрением обладали многие философы, писатели, общественные деятели.
Третий уровень – наивысшая точка развития – теоретическое (филосо-фия). На этом уровне создаётся, изучается, анализируется и критикуется струк-тура и типология взглядов человека на мир и самого себя. Специфика данного уровня такова, что до него доходили особо выдающиеся личности, теоретики философской науки .
В структуре видения мира выделяются более конкретные уровни:
элементный: компоненты мировоззрения объединяются и реализуются в обыденном сознании;
концептуальный: основа – мировоззренческие проблемы – концепции;
методологический: понятия и принципы, которые составляют центр, ядро мировоззрения .
Данные структурные компоненты имеют свои особенности. По ним можно судить, насколько сложным и противоречивым оказывается убеждения человека, пытающегося соединить знания, чувства, ценности, поступки, собст-венные черты характера, идущие извне .
1.1 История формирования стереотипных образов арабов и мусульман в западной культуре
Человек – существо разумное, живущее осознанно. Ему присуща мыслительная деятельность и чувственное восприятие. Он способен ставить цели и находить средства для их реализации. А значит, он обладает определённым мировоззрением. Данное понятие многогранное, состоит из нескольких важных определений.
Мировоззрение — это: система взглядов человека на реальный, объективный мир; отношение разумного существа к окружающей действительности и к собственному «Я»; жизненная позиция, убеждения, идеалы, манера поведения, морально-этические ценности и понятие нравственности, духовный мир личности, принципы познания и применения опыта, связанные с восприятием среды и общества.
Определение и выработка мировоззрения предполагает изучение и восприятие только тех взглядов и представлений, которые имеют предельное обобщение. Субъектами данного понятия являются личность, индивид, и социальная группа, общество.
...
1.2 Стереотипный образ ислама на западе
Большинство не мусульман не уверены, смогут ли они выполнить требования Ислама как религии. Например, Ислам требует от приверженцев проводить молитвенные занятия не менее 5 раз в день. Эта задача не выполнима для большинства людей. Кроме того, большинство людей не уверены в том, как или каким будет их поведение, на мгновение они были мусульманами. Например, они задаются вопросом, станут ли они жестокими или даже как они будут обращаться с другими людьми. Следовательно, стереотипы заставили многих людей думать, что они будут нечувствительны, если они станут мусульманами только один раз. Манжетал дополнительно расследовал этот вопрос10.
Исламская религия придает огромнейшее значение для обряда гостеприимства. Согласно многочисленным исследованиям, а также различным аналитикам, именно мусульманский народ считается одним из самых гостеприимных людей.
...
2.1 Стереотипы про ислам
Одним из наиболее широко обсуждаемых вопросов в мусульманской общине США является негативный образ ислама в американских СМИ, что было поводом для беспокойства еще до 11 сентября. В то время как призывы к средствам массовой информации к точности и справедливости продолжаются, газетные заголовки регулярно печатают слова “Ислам” и “мусульманин” рядом с такими словами, как “фанатик”, “фундаменталист”, “воинствующий”, “террорист” и “насилие". ” Использование термина “джихад” в телевизионных программах и фильмах тоже показателен. Как брошюрка для СМИ опубликовали американского мусульманского Совета объясняет, что слово джихад более точно переводится как "усилие усилий", а не "священная война".’ Пророк Мухаммад сказал, что высшая форма джихада это личная борьба за то, чтобы сделать себя лучше мусульманином.
...
2.2 Мифы современников об исламе
Ислам (в переводе с арабского "покорность Богу", "покорность воле Бога") - одна из мировых религий. Приверженцев этой веры называют мусульманами. Общины этой религии имеются в 120 странах мира, в ислам верует более 1,5 миллиарда человек. В 28 странах ислам вообще признан государственной религией. Священной книгой у мусульман является Коран. Как и любую другую религию, ислам пытаются оклеветать, подвергнуть нападкам. В связи с активизацией в последнее время терроризма общество часто напрямую связывает ислам с агрессорами и бандитами. Мусульмане предстают жестокими и кровожадными, стремящимися уничтожить другие веры ради воцарения своей веры на Земле. Рассмотрим основные мифы об исламе.
Ислам призывает к войнам и терроризму. Чтобы понять глубже абсурдность этого утверждение, давайте окунемся в суть веры.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ислам - самая быстрорастущая религия на Западе. Тем не менее, у Запада есть много стереотипов и заблуждений относительно Ислама, которые обусловлены СМИ, предрассудками и невежеством. Ислам часто рассматривается как "экстремистская", "террористическая" или "фундаментальная" религия. Многие люди ненавидят Ислам и не хотят признавать его истинные учения. Во многих случаях сообщения СМИ об исламе неверны из-за невежества. Это одна из причин, почему Запад часто ненавидит Ислам. В отличие от того, что многие западные люди думают об исламе, Ислам-это мирная религия, которая не способствует никаким формам неуместных для борьбы или "террористических" действий.
Стереотипы об исламе не новы для западной культуры. Проблемы можно проследить за 1400 лет. В то время Ислам и христианство были вовлечены в крестовые походы в 1100-х годах и в Османский и Мавританский контроль в Европе. Ислам быстро распространился на Запад и начал угрожать положению христианской церкви и правящему классу.
...
1. Ал-Карнакий Введение в Ислам (Мухтасар ильми-халь) / Ал-Карнакий, Мирзакарим Ибн. - М.: Диля, 2015. - 192 c.
2. Астапов, С.Н.: История религий. - М.: Дашков и К : Академцентр, 2010
3. Аутлев Если хочешь знать ислам / Аутлев, Фаиз. - М.: Советская Кубань, 2016. - 178 c.
4. Аутлев Иран: Ислам и власть (под ред. Мамедовой Н.М., Мехди Синаи). - Москва: РГГУ, 2016. - 280 c.
5. Ахмедов, Аладдин Ислам оглы: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 107 с.
6. Грановская, Р.М.: Психология веры. - СПб.: Питер, 2010
7. Иваненко С.И.: Религия и бизнес. - М.: Казаров, 2010
8. Климович Л.И. Ислам / Л.И. Климович. - М.: Наука, 2016. - 334 c.
9. Климович Л.И. Ислам / Л.И. Климович. - Моск-ва: Гостехиздат, 2015. - 334 c.
10. Курганова, У. Ислам / У. Курганова. - Москва: Огни, 2015. - 288 c.
11. Муфтий Равиль Гайнутдин Ислам в современной России / Муфтий Равиль Гайнутдин. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - 322 c.
12. Пол Ланд Ислам / Пол Ланд. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2015. - 192 c.
13. Рассел Дж. Ислам в России: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 66 с.
14. Рассел Дж. Ислам по странам: Джесси Рассел — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 64 с.
15. Файзуров Б.Г. Ислам в России: Б. Г. Файрузов — Санкт-Петербург, Балтийская книжная компа, 2012 г.- 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую