Очередной раз благодарю Автора за ТРУД!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе исследованию подвергается прежде всего духовно-нравственный аспект учения Сергия Радонежского. Проблема исследования состоит в недостаточном и неадекватном использовании духовно-нравственного наследия прошлого в сфере современного воспитания.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 6
1.1. Зарождение и становление воскресных школ в России 6
1.2. Воскресные школы сквозь призму образования 8
1.3. Характеристика жизнеописания Сергия Радонежского 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
ГЛАВА 2 15
2.1. Богословское образование Сергия Радонежского 15
2.2. Особенности системы религиозного образования и воспитания в современной России (на примере нашей воскресной школы) 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Анализ деятельности Сергия Радонежского позволяет сделать вывод о том, иго в XIV в. определился ещё один подход к решению проблемы определения цели и средств русского воспитания. Целью выдвигалось религиозно-духовное развитие личности в свете Христовом, включающее формирование таких её качеств как трудолюбие, дисциплинированность, стойкость, гуманизм и патриотизм
...
15. Церковные школы в России к 1911 г. // Начальное обучение (педагогический журнал, издаваемый при Управлении Казанского Учебного округа). 1912. № 1. С. 22–23.
16. Шевырев С. История русской словесности. Ч. 3: Столетия XIII-е, XIV-е и начало XV. М., 1858. С. 313.
17. Kirkpatrick S. Teaching Students as Shapers of the Traditions that Shape Them // Teaching theology & religion. 2016, April. Vol. 19. Issue 2. P. 175–188.
18. Placher William C. Teaching Christian Theology // Teaching theology & religion. 1998, February. Vol. 1. Issue 1. P. 36–38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе исследованию подвергается прежде всего духовно-нравственный аспект учения Сергия Радонежского. Проблема исследования состоит в недостаточном и неадекватном использовании духовно-нравственного наследия прошлого в сфере современного воспитания.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 6
1.1. Зарождение и становление воскресных школ в России 6
1.2. Воскресные школы сквозь призму образования 8
1.3. Характеристика жизнеописания Сергия Радонежского 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
ГЛАВА 2 15
2.1. Богословское образование Сергия Радонежского 15
2.2. Особенности системы религиозного образования и воспитания в современной России (на примере нашей воскресной школы) 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Анализ деятельности Сергия Радонежского позволяет сделать вывод о том, иго в XIV в. определился ещё один подход к решению проблемы определения цели и средств русского воспитания. Целью выдвигалось религиозно-духовное развитие личности в свете Христовом, включающее формирование таких её качеств как трудолюбие, дисциплинированность, стойкость, гуманизм и патриотизм
...
15. Церковные школы в России к 1911 г. // Начальное обучение (педагогический журнал, издаваемый при Управлении Казанского Учебного округа). 1912. № 1. С. 22–23.
16. Шевырев С. История русской словесности. Ч. 3: Столетия XIII-е, XIV-е и начало XV. М., 1858. С. 313.
17. Kirkpatrick S. Teaching Students as Shapers of the Traditions that Shape Them // Teaching theology & religion. 2016, April. Vol. 19. Issue 2. P. 175–188.
18. Placher William C. Teaching Christian Theology // Teaching theology & religion. 1998, February. Vol. 1. Issue 1. P. 36–38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
160 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую