Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль ценностных ориентации в построении карьерных устремлений

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

232029

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется отсутствием у значительной части современной молодежи четких предпочтений о будущей профессиональной деятельности и реальной карьере, что создает значительные трудности на пути ее профессиональной социализации. В контексте современной социально-экономической ситуации весьма актуальной задачей психологической науки становится не только повышение уровня профессионализации студенческой молодежи, стимулирование ее личностного и профессионального развития, но и обеспечение психологических основ для ее успешного карьерного роста.
Отсутствие помощи в профессиональной ориентации, гарантий государства по трудоустройству после окончания вуза существенно тормозит формирование и успешную реализацию карьерных стратегий молодых людей. Вместе с тем, не менее важной является проблема адекватности карьерных предпочтений молодежи реальным условиям современного общества. Завышенные карьерные ожидания современной молодежи, которые потенциально не могут быть реализованы, способны в будущем привести не только к разочарованию в выбранной профессии, но и к потере жизненного оптимизма, веры в себя. Все это выдвигает новые требования к системе профессионального образования, которая вносит важный вклад в развитие профессиональной направленности личности и построение грамотного управления карьерой на ранних этапах профессионализации. Особое внимание современный вуз должен уделять психологическому и организационному сопровождению карьеры будущих специалистов, что предполагает разработку и реализацию конкретных программ развития карьерных предпочтений, органично включенных в образовательный процесс в вузах.
Анализ психологической литературы свидетельствует о том, что проблема сущности профессиональной карьеры нашла определенное отображение в работах разных авторов. Так, изучается мотивация карьеры (D.McClelland; D.G.Winter), постановка карьерных целей (А.Я. Кибанов; А.К. Гусева), возможности управления карьерой персонала, в организации (D.T.Hall; Э. Шейн; А.Я. Кибанов и др.), становление и развитие личности в ходе карьерного продвижения (А.К. Маркова; Э. Молл; А.А. Деркач; Д. Сьюпер).
Особенности развития карьерных предпочтений молодежи как одного из ведущих факторов успешной профессиональной карьеры нашли отражение в работах российских (И.С. Кон, А.А. Реан, Д.Б. Эльконин, В.А. Семиченко, В.А. Якунин и др.) и зарубежных (Э. Шейн, Д. Холланд, Д.Сьюпер и др.) авторов.
Несмотря на то, что актуальность проблемы особенностей развития карьерных предпочтений студенческой молодежи очевидна, поскольку именно в период обучения в вузе происходит их формирование, которое в свою очередь отражается в специфике постановки карьерных целей и разработке планов, определяющих успешность карьерно-профессионального развития в целом, следует констатировать, что изучена эта проблема недостаточно. Именно для этапа поздней юности характерно приобретение конкретных предпочтений, связанных с профессиональным и личностным будущим, требованиями, которые предъявляются конкретной профессией.
Объектом исследования являются высказывания и оценки молодых людей о карьерных предпочтениях.
Предмет исследования - карьерные предпочтения студентов- выпускников бакалаврата.
Цель исследования - выявить роль ценностных ориентации в построении карьерных устремлений.
Задачи исследования:
- охарактеризовать профессиональные ценности и их влияние на стратегию построения карьеры;
- рассмотреть диагностику карьерных ориентаций как ценностного компонента профессиональной деятельности;
- провести эмпирическое исследование карьерных предпочтений студентов.
Гипотезы исследования:
Мотивы выбора профессии и представления о профессиональных качествах обусловлены возрастными особенностями студентов.
Карьерные предпочтения студентов выпускников разных направлений обучения имеют особенности, обусловленные выбранным видом профессиональной деятельности.
Методологической основой явились исследования о сущностных характеристиках карьерных предпочтений студентов. Для проведения эмпирического исследования были выбраны методики определения мотивов выбора профессии, оценки карьерных ориентаций, методика самооценки в сравнении с субъективной моделью профессиональной деятельности.
Практическая значимость полученных результатов. Результаты данного исследования могут использоваться практическими психологами, социальными педагогами для более эффективного формирования карьерных ориентаций студентов.
Эмпирическая база исследования. Обследовалось 50 студентов бакалавров 4 (выпускного) курса очной формы обучения, направления «Экономика» (25 человек) и направления «Менеджмент» (25 человек), юноши и девушки.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ
ОРИЕНТАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 6
1.1 Профессиональные ценности и их влияние на стратегию построения
карьеры 6
1.2 Диагностика карьерных ориентаций как ценностного компонента
профессиональной деятельности 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ
В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 23
2.1 Организация исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ
ОРИЕНТАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 6
1.1 Профессиональные ценности и их влияние на стратегию построения
карьеры 6
1.2 Диагностика карьерных ориентаций как ценностного компонента
профессиональной деятельности 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ
В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 23
2.1 Организация исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов, Г.Л. Профессиональная самореализация личности в интернет-пространстве / Г.Л. Акопов, О.Ю. Шипитько // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : РГУПС, 2016. - С. 91-95.
2. Алишев, Б.С. Психологическая теория ценности : Системно-функциональный подход : ав- тореф. дне. ... д-ра психол. наук [Электронный ресурс] / Б.С. Алишев. - Казань, 2002. - Режим доступа: http://dspace.kpfo.ru/xmlui/bitstream/handle/net/29257/2002-004.pdf7sequenceM.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : учебник / В.Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.
4. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/cenost.
5. Задорожная, О.В. Актуализация потенциальных возможностей субъекта обучения в процессе подготовки специалиста по рекламе / О.В. Задорожная // Труды РГУПС. - 2013. - № 3 (24). - С.49-52.
6. Задорожная, О.В. Нравственные аспекты представлений о профессиональном будущем современного студента-гуманитария / О.В. Задорожная // Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы российского образования в контексте задач духовно-нравственного воспитания» (2830 мая 2014 г.). - Ростов н/Д : РГУПС, 2014.
7. Леонтьев, Д.А. Методика изучения ценностных ориентации [Электронный ресурс] / Д.А. Леонтьев. - Режим доступа: http://studbooks.net/897550/psihologiya/metody_izucheniya_tsennostey.
8. Маркина, Ю.В. Культурно-образовательное и идеолого-патриотическое медиаобразование /Ю.В. Маркина // Высшее образование для XXI века : мат-лы конф. - М. : МосГУ, 2016.-С. 49-55.
9. Маслова, С.Ю. Теория институтов. Социально-культурные детерминанты в рамках профессиональной карьеры на современном этапе // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III Междунар. научной конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 180-185.
10. Методика М. Рокича «Ценностные ориентации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psychok.net/testy/320-metodika-rokicha-tsennostnye-orientatsii-test-miltona-rokicha-issledovanie- tsennostnykh-orientatsij-m-rokicha-oprosnik-tsennosti-po-rokichu.
11. Полянская, Е.Н. Карьерные ориентации современной молодежи // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 1-15.
12. Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология : учеб, пособие / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. - СПб. : Речь, 2012. - 298 с.
13. Смеюха, В.В. Особенности подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / В.В. Смеюха // Труды РГУПС. - 2015. - № 1 (30). - С. 160-165.
14. Терехова, Т.А. Проявленние карьерных ориентаций у студентов-психологов // Гуманитарный вектор. - 2011. - № 1. - С.120-126.
15. Тихомандрицкая, О.А., Рикель, А.М. Социально-психологические факторы успешности карьеры // Психологические исследования. - 2010. - № 2 (10).
16. Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл ; общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева ; вст. ст. Д.А. Леонтьева. - М. : Прогресс, 1990. - 368 с.
17. Фромм, Э. Бегство от свободы. Человек для себя / Э. Фромм. - М. : ACT : ACT МОСКВА, 2016. - 571 с.
18. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс] // Академик. - М., 2013. - Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru.
19. Юртаева, Н.И. Управление карьерными ориентациями в профессиональном развитии студентов инженерного вуза // Вестник Казанского технологического ун-та. - 2012. - № 1. - С. 300-306.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется отсутствием у значительной части современной молодежи четких предпочтений о будущей профессиональной деятельности и реальной карьере, что создает значительные трудности на пути ее профессиональной социализации. В контексте современной социально-экономической ситуации весьма актуальной задачей психологической науки становится не только повышение уровня профессионализации студенческой молодежи, стимулирование ее личностного и профессионального развития, но и обеспечение психологических основ для ее успешного карьерного роста.
Отсутствие помощи в профессиональной ориентации, гарантий государства по трудоустройству после окончания вуза существенно тормозит формирование и успешную реализацию карьерных стратегий молодых людей. Вместе с тем, не менее важной является проблема адекватности карьерных предпочтений молодежи реальным условиям современного общества. Завышенные карьерные ожидания современной молодежи, которые потенциально не могут быть реализованы, способны в будущем привести не только к разочарованию в выбранной профессии, но и к потере жизненного оптимизма, веры в себя. Все это выдвигает новые требования к системе профессионального образования, которая вносит важный вклад в развитие профессиональной направленности личности и построение грамотного управления карьерой на ранних этапах профессионализации. Особое внимание современный вуз должен уделять психологическому и организационному сопровождению карьеры будущих специалистов, что предполагает разработку и реализацию конкретных программ развития карьерных предпочтений, органично включенных в образовательный процесс в вузах.
Анализ психологической литературы свидетельствует о том, что проблема сущности профессиональной карьеры нашла определенное отображение в работах разных авторов. Так, изучается мотивация карьеры (D.McClelland; D.G.Winter), постановка карьерных целей (А.Я. Кибанов; А.К. Гусева), возможности управления карьерой персонала, в организации (D.T.Hall; Э. Шейн; А.Я. Кибанов и др.), становление и развитие личности в ходе карьерного продвижения (А.К. Маркова; Э. Молл; А.А. Деркач; Д. Сьюпер).
Особенности развития карьерных предпочтений молодежи как одного из ведущих факторов успешной профессиональной карьеры нашли отражение в работах российских (И.С. Кон, А.А. Реан, Д.Б. Эльконин, В.А. Семиченко, В.А. Якунин и др.) и зарубежных (Э. Шейн, Д. Холланд, Д.Сьюпер и др.) авторов.
Несмотря на то, что актуальность проблемы особенностей развития карьерных предпочтений студенческой молодежи очевидна, поскольку именно в период обучения в вузе происходит их формирование, которое в свою очередь отражается в специфике постановки карьерных целей и разработке планов, определяющих успешность карьерно-профессионального развития в целом, следует констатировать, что изучена эта проблема недостаточно. Именно для этапа поздней юности характерно приобретение конкретных предпочтений, связанных с профессиональным и личностным будущим, требованиями, которые предъявляются конкретной профессией.
Объектом исследования являются высказывания и оценки молодых людей о карьерных предпочтениях.
Предмет исследования - карьерные предпочтения студентов- выпускников бакалаврата.
Цель исследования - выявить роль ценностных ориентации в построении карьерных устремлений.
Задачи исследования:
- охарактеризовать профессиональные ценности и их влияние на стратегию построения карьеры;
- рассмотреть диагностику карьерных ориентаций как ценностного компонента профессиональной деятельности;
- провести эмпирическое исследование карьерных предпочтений студентов.
Гипотезы исследования:
Мотивы выбора профессии и представления о профессиональных качествах обусловлены возрастными особенностями студентов.
Карьерные предпочтения студентов выпускников разных направлений обучения имеют особенности, обусловленные выбранным видом профессиональной деятельности.
Методологической основой явились исследования о сущностных характеристиках карьерных предпочтений студентов. Для проведения эмпирического исследования были выбраны методики определения мотивов выбора профессии, оценки карьерных ориентаций, методика самооценки в сравнении с субъективной моделью профессиональной деятельности.
Практическая значимость полученных результатов. Результаты данного исследования могут использоваться практическими психологами, социальными педагогами для более эффективного формирования карьерных ориентаций студентов.
Эмпирическая база исследования. Обследовалось 50 студентов бакалавров 4 (выпускного) курса очной формы обучения, направления «Экономика» (25 человек) и направления «Менеджмент» (25 человек), юноши и девушки.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ
ОРИЕНТАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 6
1.1 Профессиональные ценности и их влияние на стратегию построения
карьеры 6
1.2 Диагностика карьерных ориентаций как ценностного компонента
профессиональной деятельности 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ
В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 23
2.1 Организация исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ
ОРИЕНТАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 6
1.1 Профессиональные ценности и их влияние на стратегию построения
карьеры 6
1.2 Диагностика карьерных ориентаций как ценностного компонента
профессиональной деятельности 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ
В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ 23
2.1 Организация исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов, Г.Л. Профессиональная самореализация личности в интернет-пространстве / Г.Л. Акопов, О.Ю. Шипитько // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : РГУПС, 2016. - С. 91-95.
2. Алишев, Б.С. Психологическая теория ценности : Системно-функциональный подход : ав- тореф. дне. ... д-ра психол. наук [Электронный ресурс] / Б.С. Алишев. - Казань, 2002. - Режим доступа: http://dspace.kpfo.ru/xmlui/bitstream/handle/net/29257/2002-004.pdf7sequenceM.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : учебник / В.Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.
4. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/cenost.
5. Задорожная, О.В. Актуализация потенциальных возможностей субъекта обучения в процессе подготовки специалиста по рекламе / О.В. Задорожная // Труды РГУПС. - 2013. - № 3 (24). - С.49-52.
6. Задорожная, О.В. Нравственные аспекты представлений о профессиональном будущем современного студента-гуманитария / О.В. Задорожная // Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы российского образования в контексте задач духовно-нравственного воспитания» (2830 мая 2014 г.). - Ростов н/Д : РГУПС, 2014.
7. Леонтьев, Д.А. Методика изучения ценностных ориентации [Электронный ресурс] / Д.А. Леонтьев. - Режим доступа: http://studbooks.net/897550/psihologiya/metody_izucheniya_tsennostey.
8. Маркина, Ю.В. Культурно-образовательное и идеолого-патриотическое медиаобразование /Ю.В. Маркина // Высшее образование для XXI века : мат-лы конф. - М. : МосГУ, 2016.-С. 49-55.
9. Маслова, С.Ю. Теория институтов. Социально-культурные детерминанты в рамках профессиональной карьеры на современном этапе // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III Междунар. научной конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 180-185.
10. Методика М. Рокича «Ценностные ориентации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psychok.net/testy/320-metodika-rokicha-tsennostnye-orientatsii-test-miltona-rokicha-issledovanie- tsennostnykh-orientatsij-m-rokicha-oprosnik-tsennosti-po-rokichu.
11. Полянская, Е.Н. Карьерные ориентации современной молодежи // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 1-15.
12. Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология : учеб, пособие / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. - СПб. : Речь, 2012. - 298 с.
13. Смеюха, В.В. Особенности подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / В.В. Смеюха // Труды РГУПС. - 2015. - № 1 (30). - С. 160-165.
14. Терехова, Т.А. Проявленние карьерных ориентаций у студентов-психологов // Гуманитарный вектор. - 2011. - № 1. - С.120-126.
15. Тихомандрицкая, О.А., Рикель, А.М. Социально-психологические факторы успешности карьеры // Психологические исследования. - 2010. - № 2 (10).
16. Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл ; общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева ; вст. ст. Д.А. Леонтьева. - М. : Прогресс, 1990. - 368 с.
17. Фромм, Э. Бегство от свободы. Человек для себя / Э. Фромм. - М. : ACT : ACT МОСКВА, 2016. - 571 с.
18. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс] // Академик. - М., 2013. - Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru.
19. Юртаева, Н.И. Управление карьерными ориентациями в профессиональном развитии студентов инженерного вуза // Вестник Казанского технологического ун-та. - 2012. - № 1. - С. 300-306.

Купить эту работу

Роль ценностных ориентации в построении карьерных устремлений

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
232029
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе 232029 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе 232029 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе 232029 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе 232029 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽