Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Образно-стилевые особенности экранизации булгаковских произведений
Глава 2. Сравнительно-аналитический анализ экранизаций «Мастер и Маргарита» у Бортко и Кара
Заключение
Список литературы
Глава 1. Образно-стилевые особенности экранизации булгаковских произведений
При всей сложности исходного авторского текста, Булгакова достаточно охотно экранизируют и в нашей стране и за рубежом. Так в 1970 году вышел двухсерийный кинофильм “Бег” режиссёров Владимира Наумова и Александра Алова. Пьеса Булгакова является театральной и для того чтобы выйти за пределы сцены постановщики фильма использовали некоторые мотивы и образы из романа “Белая гвардия”, а также документы по истории Гражданской войны.
В первой части фильма постановщики переводят драму в жанр киноэпоса. Об этом свидетельствуют выразительные масштабные композиции, которые передают напряжение баталий, тихую красоту увядающей природы, припорошенной первым, чистым снегом. Современный исследователь А. Караганов пишет: “При обсуждении “Бега” иногда раздавались голоса о том, что эпос первой серии не всегда стыкуется с разножанровыми сценами второй, в которых авторы фильма якобы сделали уступку театральности.
...
Глава 2. Сравнительно-аналитический анализ экранизаций «Мастер и Маргарита» у Бортко и Кара
Сравним:
1. Сериал "Мастер и Маргарита" Владимира Бортко, снятый в 2005 году не смотрел, разве что, ленивый. В сериале 10 серий. Если мне склероз не изменяет, по часу каждая. В роли Воланда - Олег Басилашвили, Иешуа - Сергей Безруков, Понтий Пилат - Кирилл Лавров, Мастер - Александр Галибин (озвучивал его Сергей Безруков), Маргарита - Анна Ковальчук, Коровьев - Александр Абдулов, Азазелло - Александр Филиппенко, Влад Галкин - поэт Бездомный, Александр Баширов - кот Бегемот, Александо Адабашьян - Берлиоз и другие замечательные российские актеры театру и кино.
2. Двухсерийное кино Юрия Кары, снятое в 1994 году. Там Маргариту играет Анастасия Вертинская, Мастер - Виктор Раков, Воланд - Валентин Гафт (что интересно, в экранизации Бортко он исполнил роль Каифы), Понтий Пилат - Михаил Ульянов, Иешуа - Николай Бурляев.
Картину Ю. Кара постигла тяжёлая судьба.
...
1. Аргументы и факты. - М., 2005. - № 52 (1313). - С. 8.
2. Балаш Б. Кино: Становление и сущность нового искусства / пер. с нем. М. П. Брандес. М.: Прогресс, 1968. 328 с.
3. Вайсфельд И.В. Кино как вид искусства / И.В. Вайсфельд. М., 1983. - 324 с.
4. Вахитов Р.Р. Грозный и Бунша [Электронный ресурс]. URL: http://nevmenandr.net/vaxitov/grozny.php.
5. Гинзбург Л.С. Литература в поисках реальности / Л.С. Гинзбург. -М.: Наука. 1987.
6. Гинзбург С.С. Очерки теории кино / Л.С. Гинзбург. М.: Искусство, 1974.- 264 с.
7. Гуральник У.А. Русская литература и советское кино / У.А. Гуральник. М., 1968. - 298 с.
8. Добин Е. С. Сюжет и действительность / Е.С. Добин. JL: Сов.писатель, 1981.- 431с.
9. Добин Е.С. Жизненный материал и художественный сюжет / Е.С. Добин. JI: Сов.писатель, 1958. - 333 с.
10. Добин Е.С. Поэтика киноискусства / Е.С. Добин. М.: Сов. Писатель, 1961.-378 с.
11. Дубин Б. Посторонние. Власть, масса и медиа в сегодняшней России // Отечественные записки. 2006. №5. URL: // http://magazines.russ.ru/oz/2005/6/2005_6_1.html
12. Зайцева Л.А. Выразительные средства кино / Л.А. Зайцева. М., 1971.- 435 с.
13. Зоркая Н. На рубеже столетий. М., 1976. С. 199-208.
14. Караганов А. Русское кино [Электронный ресурс]. URL: http://russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0084.shtml.
15. Клер Р. Размышления о киноискусстве / Р. Клер. М., 1958. - 467 с.
16. Корман Б. О. О целостности литературного произведения / Б. Корман // Известия АН СССР Серия литературы и языка. 1977. - № 6.
17. Литература на экране: взгляд психологов, писателей и кинематографистов. Материалы Международной научной конференции. Психологический институт РАО, Литературный институт имени А.М. Горького. 6-7 декабря 2016 г. / Под общ. ред. Н.Л. Карповой; редколл.: А.А. Мелик-Пашаев, Н.А. Борисенко, А.А. Голзицкая. – М.: ПИ РАО, 2016.
18. Литературная газета. - М., 2005. - 28-31 дек.. - № 54 (6053). - С. 10.
19. «Мастер и Маргарита» - евангелие от сатаны // Комс. правда. - М., 2005. - 29 дек. - 2006. - 5 янв. - С. 58-59.
20. Нинов А.А. Михаил Булгаков и мировая художественная культура / А.А. Нинов // Искусство Ленинграда. 1991. - № 5. - С. 12-16.
21. От редакции. Возвращение «большого стиля»? // НЛО. 2006. № 78. // Цит. по: URL: http://magazmes.russ.ru|nlo\2006|78|red.15.html
22. Полтавцева Н. Г., Зайцева С. В. Жанр телевизионного сериала в современной российской культуре // Современные трансформации российской культуры. М.: Наука, 2005. С. 658-688.
23. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М., 1986. С. 234.
24. Тарасов А. В. Кинематограф М.А. Булгакова. К проблеме кинематографичности художественного мышления писателя: диссертации канд. по культурологии. – М. 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/kinematograf-ma-bulgakova-k-probleme-kinematografichnosti-khudozhestvennogo-myshleniya-pisat
25. Шимонова Н. В. Художественные особенности экранизаций произведений М.А. Булгакова: диссертация кандидата искусствоведения : 17.00.03 / Шимонова Наталия Викторовна; [Место защиты: ФГБОУДПО Академия медиаиндустрии]. – М., 2017 - 174 с.
26. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 1998. С. 175.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Образно-стилевые особенности экранизации булгаковских произведений
Глава 2. Сравнительно-аналитический анализ экранизаций «Мастер и Маргарита» у Бортко и Кара
Заключение
Список литературы
Глава 1. Образно-стилевые особенности экранизации булгаковских произведений
При всей сложности исходного авторского текста, Булгакова достаточно охотно экранизируют и в нашей стране и за рубежом. Так в 1970 году вышел двухсерийный кинофильм “Бег” режиссёров Владимира Наумова и Александра Алова. Пьеса Булгакова является театральной и для того чтобы выйти за пределы сцены постановщики фильма использовали некоторые мотивы и образы из романа “Белая гвардия”, а также документы по истории Гражданской войны.
В первой части фильма постановщики переводят драму в жанр киноэпоса. Об этом свидетельствуют выразительные масштабные композиции, которые передают напряжение баталий, тихую красоту увядающей природы, припорошенной первым, чистым снегом. Современный исследователь А. Караганов пишет: “При обсуждении “Бега” иногда раздавались голоса о том, что эпос первой серии не всегда стыкуется с разножанровыми сценами второй, в которых авторы фильма якобы сделали уступку театральности.
...
Глава 2. Сравнительно-аналитический анализ экранизаций «Мастер и Маргарита» у Бортко и Кара
Сравним:
1. Сериал "Мастер и Маргарита" Владимира Бортко, снятый в 2005 году не смотрел, разве что, ленивый. В сериале 10 серий. Если мне склероз не изменяет, по часу каждая. В роли Воланда - Олег Басилашвили, Иешуа - Сергей Безруков, Понтий Пилат - Кирилл Лавров, Мастер - Александр Галибин (озвучивал его Сергей Безруков), Маргарита - Анна Ковальчук, Коровьев - Александр Абдулов, Азазелло - Александр Филиппенко, Влад Галкин - поэт Бездомный, Александр Баширов - кот Бегемот, Александо Адабашьян - Берлиоз и другие замечательные российские актеры театру и кино.
2. Двухсерийное кино Юрия Кары, снятое в 1994 году. Там Маргариту играет Анастасия Вертинская, Мастер - Виктор Раков, Воланд - Валентин Гафт (что интересно, в экранизации Бортко он исполнил роль Каифы), Понтий Пилат - Михаил Ульянов, Иешуа - Николай Бурляев.
Картину Ю. Кара постигла тяжёлая судьба.
...
1. Аргументы и факты. - М., 2005. - № 52 (1313). - С. 8.
2. Балаш Б. Кино: Становление и сущность нового искусства / пер. с нем. М. П. Брандес. М.: Прогресс, 1968. 328 с.
3. Вайсфельд И.В. Кино как вид искусства / И.В. Вайсфельд. М., 1983. - 324 с.
4. Вахитов Р.Р. Грозный и Бунша [Электронный ресурс]. URL: http://nevmenandr.net/vaxitov/grozny.php.
5. Гинзбург Л.С. Литература в поисках реальности / Л.С. Гинзбург. -М.: Наука. 1987.
6. Гинзбург С.С. Очерки теории кино / Л.С. Гинзбург. М.: Искусство, 1974.- 264 с.
7. Гуральник У.А. Русская литература и советское кино / У.А. Гуральник. М., 1968. - 298 с.
8. Добин Е. С. Сюжет и действительность / Е.С. Добин. JL: Сов.писатель, 1981.- 431с.
9. Добин Е.С. Жизненный материал и художественный сюжет / Е.С. Добин. JI: Сов.писатель, 1958. - 333 с.
10. Добин Е.С. Поэтика киноискусства / Е.С. Добин. М.: Сов. Писатель, 1961.-378 с.
11. Дубин Б. Посторонние. Власть, масса и медиа в сегодняшней России // Отечественные записки. 2006. №5. URL: // http://magazines.russ.ru/oz/2005/6/2005_6_1.html
12. Зайцева Л.А. Выразительные средства кино / Л.А. Зайцева. М., 1971.- 435 с.
13. Зоркая Н. На рубеже столетий. М., 1976. С. 199-208.
14. Караганов А. Русское кино [Электронный ресурс]. URL: http://russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0084.shtml.
15. Клер Р. Размышления о киноискусстве / Р. Клер. М., 1958. - 467 с.
16. Корман Б. О. О целостности литературного произведения / Б. Корман // Известия АН СССР Серия литературы и языка. 1977. - № 6.
17. Литература на экране: взгляд психологов, писателей и кинематографистов. Материалы Международной научной конференции. Психологический институт РАО, Литературный институт имени А.М. Горького. 6-7 декабря 2016 г. / Под общ. ред. Н.Л. Карповой; редколл.: А.А. Мелик-Пашаев, Н.А. Борисенко, А.А. Голзицкая. – М.: ПИ РАО, 2016.
18. Литературная газета. - М., 2005. - 28-31 дек.. - № 54 (6053). - С. 10.
19. «Мастер и Маргарита» - евангелие от сатаны // Комс. правда. - М., 2005. - 29 дек. - 2006. - 5 янв. - С. 58-59.
20. Нинов А.А. Михаил Булгаков и мировая художественная культура / А.А. Нинов // Искусство Ленинграда. 1991. - № 5. - С. 12-16.
21. От редакции. Возвращение «большого стиля»? // НЛО. 2006. № 78. // Цит. по: URL: http://magazmes.russ.ru|nlo\2006|78|red.15.html
22. Полтавцева Н. Г., Зайцева С. В. Жанр телевизионного сериала в современной российской культуре // Современные трансформации российской культуры. М.: Наука, 2005. С. 658-688.
23. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М., 1986. С. 234.
24. Тарасов А. В. Кинематограф М.А. Булгакова. К проблеме кинематографичности художественного мышления писателя: диссертации канд. по культурологии. – М. 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/kinematograf-ma-bulgakova-k-probleme-kinematografichnosti-khudozhestvennogo-myshleniya-pisat
25. Шимонова Н. В. Художественные особенности экранизаций произведений М.А. Булгакова: диссертация кандидата искусствоведения : 17.00.03 / Шимонова Наталия Викторовна; [Место защиты: ФГБОУДПО Академия медиаиндустрии]. – М., 2017 - 174 с.
26. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 1998. С. 175.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую