Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В истории русской культуры есть немало имен выдающихся деятелей, ученых, мыслителей, художников, которые составляют славу и гордость нации. Среди них одно из самых почетных мест по праву принадлежит Константину Сергеевичу Станиславскому. Имя Станиславского известно всему миру как имя великого реформатора театрального искусства.
Многогранный и тонкий актер, непревзойденный режиссер и театральный педагог — воспитатель нескольких артистических поколений, Станиславский был вместе с тем и выдающимся теоретиком театра. Он не только вдохновенно творил, создавал замечательные образцы театрального искусства, но и глубоко осмысливал процесс сценического творчества.
В каждой новой постановке он выдвигал и решал большие и смелые задачи, имеющие принципиальное значение для всего театрального искусства.
Его эстетические взгляды, режиссерское новаторство, разработанная им система реалистического актерского творчества оказали огромное влияние на развитие мировой театральной культуры XX века.
Под сильным, неотразимым влиянием творческих идей Станиславского развивается современное театральное искусство. Это влияние становится все шире и глубже по мере того, как укрепляется лагерь демократического искусства, растет стремление прогрессивных художников к реалистическому отображению жизни. Творческие идеи Станиславского — эстетическая программа передовой художественной интеллигенции в борьбе за сценическое искусство большой жизненной правды, за искусство, близкое и понятное народу. Они направлены против современного буржуазного упадочного искусства, против рутины, штампов, дилетантизма и ремесленничества в театре. К ним все чаще обращаются прогрессивные театральные деятели, актеры и режиссеры всех стран.
Цель работы – раскрыть элементы системы К. С. Станиславского.
Элементы системы К. С. Станиславского
Творческое наследие К. С. Станиславского имеет большое значение для отечественной и мировой культуры. Весь современный театр сознательно или бессознательно опираются на концепцию нового театра, созданную К. С. Станиславским. Константин Сергеевич Станиславский-Алексеев вошел в историю отечественного и мирового театра как великий реформатор. Созданная им концепция театра, получившая название Системы, изменила представление о сущности театрального творчества, дала импульс плодотворному развитию театра в 20 веке.
Понятие "Система Станиславского" охватывает совокупность взглядов по вопросам теории театра, творческого метода, принципов актерской и режиссерской техники. Задуманная как практическое руководство для актеров и режиссеров, Система приобрела более широкое значение, стала эстетической и профессиональной основой сценического искусства в целом.
Это учение о роли актера и режиссера в создании театрального спектакля.
"Система" моя распадается на две главные части:
• внутренняя и внешняя работа артиста над собой,
• внутренняя и внешняя работа над ролью.
Внутренняя работа над собой заключается в выработке психотехнической техники, позволяющей артисту вызывать в себе творческое самочувствие, при котором на него всего легче сходит вдохновение. Внешняя работа над собой заключается в приготовлении телесного аппарата к воплощению роли и точной передаче ее внутренней жизни. Работа над ролью заключается в изучении духовной сущности драматического произведения, того зерна, из которого оно создалось и которое определяет его смысл, как и смысл каждой из составляющих его ролей" (К. С. Станиславский)
До Станиславского в театрах был режиссер как должностное лицо, отвечающий за ход спектакля. Он выполнял функцию "разводящего" т.е. постановщика сцен. Но он не был создателем спектакля в полном смысле. Замысел и ход спектакля, его успех и провал определял не режиссер, а исполнитель главной роли пьесы - т.е. прима-актер, остальные ему только подыгрывали. У Станиславского, режиссер - это создатель единого образа спектакля. Его задача - создание идейно-художественного замысла постановки. Режиссер вступает в соавторство с драматургом. Он может, как принять точку зрения драматурга на данную пьесу, так и пересмотреть ее в зависимости от сверхзадачи данного спектакля (так как он это видит). Режиссер организует (согласно своего замысла) работу всего сценического ансамбля (игры актеров, декорации, костюмы, свет, музыка и т.д.) Важной функцией режиссера является и в помощи актеру в его работе над ролью. Режиссер является наставников и тренером актера, его соавтором в работе над ролью.
Актер является центральной фигурой в Системе Станиславского. Учение о природе и законах актерского творчества, о методах и приемах управления им - бесценный вклад К. С. Станиславского в историю мировой культуры.
В работе рассмотрены элементы системы К. С. Станиславского. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Некрасов В.П.: Маленькая печальная повесть. - М.: Книжная палата, 1990
2. Станиславский К.С.: Собрание сочинений. - М. : Искусство, 1989
3. Сибиряков Н.Н.: Мировое значение Станиславского. - М.: Искусство, 1988
4. Станиславский К.С.: Собрание сочинений. - М.: Искусство, 1988
5. Соловьева И.Н.: К. С. Станиславский. - М.: Искусство, 1985
6. Виленкин В.Я.: Воспоминания с комментариями. - М.: Искусство, 1982
7. Тренев К.А.: Пьесы. Статьи. Речи. - М.: Искусство, 1980
8. Полякова Е.И.: Станиславский. - М.: Искусство, 1977
9. Полякова Е.И.: Станиславский-актер. - М.: Искусство, 1972
10. Станиславский К.С.: Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1972
11. Таланов А.В.: К.С. Станиславский. - М.: Детская литература, 1965
12. Крыжицкий Г.К.: Великий реформатор сцены. - М.: Советская Россия, 1962
13. Станиславский К.С.: Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1962
14. Калашников Ю.С.: Театральная этика К.С. Станиславского. - М.: Всероссийское театральное общество, 1960
15. Строева М.Н.: Чехов и художественный театр. - М.: Искусство, 1955
16. Топорков В.: К.С. Станиславский на репетиции. - М.: Искусство, 1950
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В истории русской культуры есть немало имен выдающихся деятелей, ученых, мыслителей, художников, которые составляют славу и гордость нации. Среди них одно из самых почетных мест по праву принадлежит Константину Сергеевичу Станиславскому. Имя Станиславского известно всему миру как имя великого реформатора театрального искусства.
Многогранный и тонкий актер, непревзойденный режиссер и театральный педагог — воспитатель нескольких артистических поколений, Станиславский был вместе с тем и выдающимся теоретиком театра. Он не только вдохновенно творил, создавал замечательные образцы театрального искусства, но и глубоко осмысливал процесс сценического творчества.
В каждой новой постановке он выдвигал и решал большие и смелые задачи, имеющие принципиальное значение для всего театрального искусства.
Его эстетические взгляды, режиссерское новаторство, разработанная им система реалистического актерского творчества оказали огромное влияние на развитие мировой театральной культуры XX века.
Под сильным, неотразимым влиянием творческих идей Станиславского развивается современное театральное искусство. Это влияние становится все шире и глубже по мере того, как укрепляется лагерь демократического искусства, растет стремление прогрессивных художников к реалистическому отображению жизни. Творческие идеи Станиславского — эстетическая программа передовой художественной интеллигенции в борьбе за сценическое искусство большой жизненной правды, за искусство, близкое и понятное народу. Они направлены против современного буржуазного упадочного искусства, против рутины, штампов, дилетантизма и ремесленничества в театре. К ним все чаще обращаются прогрессивные театральные деятели, актеры и режиссеры всех стран.
Цель работы – раскрыть элементы системы К. С. Станиславского.
Элементы системы К. С. Станиславского
Творческое наследие К. С. Станиславского имеет большое значение для отечественной и мировой культуры. Весь современный театр сознательно или бессознательно опираются на концепцию нового театра, созданную К. С. Станиславским. Константин Сергеевич Станиславский-Алексеев вошел в историю отечественного и мирового театра как великий реформатор. Созданная им концепция театра, получившая название Системы, изменила представление о сущности театрального творчества, дала импульс плодотворному развитию театра в 20 веке.
Понятие "Система Станиславского" охватывает совокупность взглядов по вопросам теории театра, творческого метода, принципов актерской и режиссерской техники. Задуманная как практическое руководство для актеров и режиссеров, Система приобрела более широкое значение, стала эстетической и профессиональной основой сценического искусства в целом.
Это учение о роли актера и режиссера в создании театрального спектакля.
"Система" моя распадается на две главные части:
• внутренняя и внешняя работа артиста над собой,
• внутренняя и внешняя работа над ролью.
Внутренняя работа над собой заключается в выработке психотехнической техники, позволяющей артисту вызывать в себе творческое самочувствие, при котором на него всего легче сходит вдохновение. Внешняя работа над собой заключается в приготовлении телесного аппарата к воплощению роли и точной передаче ее внутренней жизни. Работа над ролью заключается в изучении духовной сущности драматического произведения, того зерна, из которого оно создалось и которое определяет его смысл, как и смысл каждой из составляющих его ролей" (К. С. Станиславский)
До Станиславского в театрах был режиссер как должностное лицо, отвечающий за ход спектакля. Он выполнял функцию "разводящего" т.е. постановщика сцен. Но он не был создателем спектакля в полном смысле. Замысел и ход спектакля, его успех и провал определял не режиссер, а исполнитель главной роли пьесы - т.е. прима-актер, остальные ему только подыгрывали. У Станиславского, режиссер - это создатель единого образа спектакля. Его задача - создание идейно-художественного замысла постановки. Режиссер вступает в соавторство с драматургом. Он может, как принять точку зрения драматурга на данную пьесу, так и пересмотреть ее в зависимости от сверхзадачи данного спектакля (так как он это видит). Режиссер организует (согласно своего замысла) работу всего сценического ансамбля (игры актеров, декорации, костюмы, свет, музыка и т.д.) Важной функцией режиссера является и в помощи актеру в его работе над ролью. Режиссер является наставников и тренером актера, его соавтором в работе над ролью.
Актер является центральной фигурой в Системе Станиславского. Учение о природе и законах актерского творчества, о методах и приемах управления им - бесценный вклад К. С. Станиславского в историю мировой культуры.
В работе рассмотрены элементы системы К. С. Станиславского. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Некрасов В.П.: Маленькая печальная повесть. - М.: Книжная палата, 1990
2. Станиславский К.С.: Собрание сочинений. - М. : Искусство, 1989
3. Сибиряков Н.Н.: Мировое значение Станиславского. - М.: Искусство, 1988
4. Станиславский К.С.: Собрание сочинений. - М.: Искусство, 1988
5. Соловьева И.Н.: К. С. Станиславский. - М.: Искусство, 1985
6. Виленкин В.Я.: Воспоминания с комментариями. - М.: Искусство, 1982
7. Тренев К.А.: Пьесы. Статьи. Речи. - М.: Искусство, 1980
8. Полякова Е.И.: Станиславский. - М.: Искусство, 1977
9. Полякова Е.И.: Станиславский-актер. - М.: Искусство, 1972
10. Станиславский К.С.: Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1972
11. Таланов А.В.: К.С. Станиславский. - М.: Детская литература, 1965
12. Крыжицкий Г.К.: Великий реформатор сцены. - М.: Советская Россия, 1962
13. Станиславский К.С.: Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1962
14. Калашников Ю.С.: Театральная этика К.С. Станиславского. - М.: Всероссийское театральное общество, 1960
15. Строева М.Н.: Чехов и художественный театр. - М.: Искусство, 1955
16. Топорков В.: К.С. Станиславский на репетиции. - М.: Искусство, 1950
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую