Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика и особенности сериалов, созданных во время карантина

  • 46 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3457943

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в связи с карантинными мерами, вызванными распространением новой коронавирусной инфекции, принятыми как во всем мире, так и в России, общество столкнулось с совершенно новой ситуаций, которая была немыслима ранее. Люди были вынуждены оставаться определенное время в изоляции, находясь дома, или же в том месте, где их застал карантин.
Подобные вынужденные меры сильнейшим образом отразились на мировой экономике – пострадали многие отрасли из-за вынужденной приостановки или же полного прекращения деятельности. Особенно в этих условиях пострадали отрасли услуг, связанные с непосредственным контактом человек-человек (ресторанный и гостиничный бизнес, туристический бизнес, предприятия, оказывающие услуги парикмахерских, спортивных, косметических и иных услуг), транспортная сфера (так как был введен запрет на массовое перемещение людей не только по всему миру, но и внутри страны), также значительно пострадала индустрия развлечений.
В период самоизоляции закрылись театры, актеры были вынуждены отказаться от совместных репетиций, от концертов, что существенно отразилось на их материальном положении.
Однако в связи с развитием интернет-технологий, развития онлайн-сервисов, а также всеобщей тенденции к цифровизации представилась такая возможность, как продолжать свою творческую деятельность в совершенно ином, новом для многих зрителей (да и самих актеров) формате – формате ВЕБ-сериалов, что помогло продолжить их творческую и профессиональную деятельность.
Также здесь стоит отметить то, что в условиях самоизоляции практически все люди испытали сильнейший психологический стресс, столкнувшись с таким новым и страшным явлением, как пандемия новой коронавирусной инфекции. Особенно психологическое давление на граждан увеличивала необходимость оставаться в самоизоляции, без возможности пообщаться, проговорить свои проблемы, высказаться, и получить психологическую поддержку.
В этих условиях новый формат скринлайф (дословно — «жизнь на экране»), в котором были сняты ВЕБ-сериалы стали играть значительную социальную роль, так как они поддержали людей в такое непростое время.
Как известно – люди социальны, человеку очень сложно без общения, без сопереживания простых человеческих проблем – и тут на помощь пришли незамысловатые сюжеты ВЕБ-сериалов о простых людях, таких, как миллионы. Персонажи этих сериалов переживали и решали такие близкие каждому, насущные проблемы, чем значительно снизили психологическое напряжение граждан.
Актеры показывали простым людям, что также находятся в режиме самоизоляции, также переживают сильнейший стресс, и также для них эта ситуация новая, незнакомая, однако если объединиться, пусть даже в онлайн-формате, то можно решить любую проблему.
В связи с вышесказанным, данная курсовая работа посвящена анализу особенностей ВЕБ-сериалов, снятых в формате скринлайф (дословно — «жизнь на экране»). Этот приём придумал режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов и впервые реализовал его в фильме ужасов режиссёра Левана Габриадзе «Убрать из друзей» 2014 г. Действие таких фильмов происходит на экранах цифровых устройств — полностью или частично.
Особенности сериала, как жанра были рассмотрены в трудах таких исследователей, как: Новикова А. А., Закарян Г., Захарченко Н., Зорченко Н., и др.
ВЕБ-сериалы как новый формат были рассмотрены в исследованиях Прохорова А. В., Малюкова Л., Сальникова Е. К., и др.
Особенности сериалов периода пандемии как новой жанровой вариации медийного контента были рассмотрены в трудах Шомовой С. А.
Предметом данной курсовой работы является процесс производства сериалов в условиях карантина.
Объектом – сериалы «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома».
Целью данной курсовой работы является анализ специфики и особенностей производства сериалов, созданных в условиях карантинных мер, на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть сущность и значение, а также привести классификацию сериалов;
–выявить специфику и ключевые особенности формата сериалов, произведенных во время карантина;
– определить тенденции производства сериалов во время пандемии;
– проанализировать особенности контекста и творческий замысел сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома», произведенных в период пандемии;
– провести анализ особенностей и проблем производства сериалов в условиях карантина на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома»;
– определить основные тенденции и перспективы развития вэб-сериалов.
При написании данной курсовой работы автором были использованы следующие методы:
– анализ научной литературы, посвященной теме исследования;
– просмотр и анализ содержания и контекста ВЕБ-сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома»;
– анализ интернет-источников, посвященных теме исследования;
– такие общенаучные методы, как синтез, сравнение, и др.
Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что автором были структурированы научные подходы к особенностям производства сериалов, а также такого нового формата, как скринлайф. Кроме того, автором были отмечены особенности производства ВЕЮ-сериалов в условиях самоизоляции.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что ее материалы можно использовать при изучении особенностей производства онлайн-сериалов.
Цель и задачи определили структуру данной курсовой работы, которая состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения, списка используемой литературы и источников, а также приложений.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы производства сериалов, созданных в период самоизоляции 7
1.1 Сущность, значение и классификация ВЕБ-сериалов 7
1.2 Специфика и ключевые особенности формата сериалов, произведенных во время карантина 15
1.3 Тенденции производства сериалов во время пандемии 20
Глава 2. Анализ производства сериалов, произведенных в период самоизоляции на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома» 25
2.1 Особенности контекста и творческий замысел сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома», произведенных в период пандемии 25
2.2 Анализ особенностей и проблемы производства сериалов в условиях карантина на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома» 33
2.3 Основные тенденции и перспективы развития вэб-сериалов 37
Заключение 41
Список литературы 43

Курсовая работа посвящена особенностям производства телесериалов в период самоизоляции, введенной из-за пандемии КОВИД-19, т. е. сериалов, которые создавались "на удаленке", когда как сами актеры, съемочная группа, режиссер, так и зрители вынужденно находились дома.
В работе рассмотрены особенности производства и сюжетной линии сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома».


1. Закарян Г. Телесериал как инструмент воздействия на индивида // Наука телевидения. 2010. № 7. С. 73–83.
2. Захарченко Н. Принцип сериальности как способ организации современного телевизионного контента // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. Т. 1, вып. 2. С. 139–146.
3. Зоркая Н. Чары многосерийности // Многосерийный телефильм: Истоки. Практика. Перспективы. М.: Искусство, 1976. С. 21–36.
4. Новикова А. А. Сериал как инструмент социокультурного воздействия // В кн.: Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности Т. 3. М.: Издательские решения. Ридеро, 2018. С. 119-130.
5. Прохоров А. В Веб-сериалы: специфика и ключевые особенности формата // Популярная культура / №3 Том. 2. 2019
6. Сальникова Е. К предыстории внутриэкранной мизансцены компьютера // Наука телевидения и экранных искусств. 2016. № 12.2. С. 30–58.
7. Сальникова Е. К. Эстетика современного артхаусного кино и сериала. Общие наблюдения // Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности. Часть 3. М.:Издательские решения, 2018. С. 145–185.
8. Шомова С. А. От средневековой гравюры до пин-апа: визуальный сериал периода пандемии как новая жанровая вариация медийного контента // Когда «корона» тяжела: цифровые медиа в эпоху пандемии / М.: Издательские решения. Ридеро, 2021. С. 144-164.
9. Елена Афанасьева: Как создать свой проект для ТВ и Digital https://www.labirint.ru/books/738852/
10. Сусанна Альперина Коронный выход. Новейшие сериалы про самоизоляцию Российская газета - Неделя № 107 (8161) https://rg.ru/2020/05/20/rg-rasskazala-o-samyh-udachnyh-serialah-na-udalenke.html
11. Антон Хитров Интервью с К. Богомоловым к выходу сериала «Безопасные связи» https://meduza.io/feature/2020/05/06/ya-pochti-ne-smotryu-serialy-i-v-teatry-osobo-ne-hozhu
12. Елена Афанасьева Сериалы на удаленке. Премьера сериала Константина Богомолова «Безопасные связи» // Эхо Москвы / Программа «Телехранитель» https://echo.msk.ru/programs/tv/2636039-echo/
13. Гордей Петрик Не очень опасные связи: что скрывает скринлайф-сериал Богомолова // BURO / Культура / Сериалы https://www.buro247.ru/culture/serialy/26-may-2020-not-so-dangerous-liaisons-by-bogomolov.html
14. Александра Петрухина Сериал про жизнь в самоизоляции. Как Богомолов снимал свои «Безопасные связи» // Домашний очаг https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnye-istorii/serial-pro-zhizn-v-samoizolyacii-kak-bogomolov-snimal-svoi-bezopasnye-svyazi/
15. Интервью с А. Молочниковым (сериал «Безумие») https://www.m24.ru/shows1/134/244371
16. «Беезумие»: Александр Молочников снял веб-сериал об актерах в изоляции // POSTA-magazine https://posta-magazine.ru/article/molochnikov-beezumie/
17. «Беезумие»: веб-сериал о том, как ставить спектакль онлайн // REGNUM: https://regnum.ru/news/cultura/2925579.html
18. Малюкова Л. Веб-сериалы завоевывают YouTube // Новая газета. 2019. № 89. URL: https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/08/12/81581-kak-ne-zaputatsya-v-pautine
19. Продюсеры рассказали о съемках screenlife-ситкома «СидЯдома» о самоизоляции // Невские новости https://nevnov.ru/789984-prodyusery-rasskazali-o-semkakh-screenlife-sitkoma-sidyadoma-o-samoizolyacii
20. Официальный сайт Церемонии вручения призов в области ВЕБ – индустрии / Победители 2020 http://premia-w.ru/winners20
21. Как организовать съемки сериала на удаленке https://vc.ru/life/125113-kak-organizovali-semki-seriala-na-udalenke-opyt-prodakshn-studii-i-art-soyuza
22. Рост рынка онлайн кинотеатров в 2020 году https://www.sostav.ru/publication/rost-onlajn-kinoteatrov-v-2020-godu-46653.html
23. Карантин поможет веб-сериалам (НГ) https://www.ng.ru/cinematograph/2020-04-23/7_7852_online.html
24. Бурный рост онлайн-кинотеатров в 2020 году: революция или закономерность? https://www.sostav.ru/publication/rost-onlajn-kinoteatrov-v-2020-godu-46653.html
25. Стриминговые сервисы меняют «традиционную» киноиндустрию // Аргумент недели https://argumenti.ru/cinema/2020/04/662056
26. «Конкуренция будет жесткая»: каким станет российский стриминг в 2021 году // Газета.ру https://www.gazeta.ru/culture/2021/01/02/a_13424246.shtml
27. Бум стриминга и закрытие кинотеатров: что пандемия сделала с миром кино в 2020 // Мир фантастики https://www.mirf.ru/kino/bum-striminga-i-zakrytie-kinoteatrov-chto-epidemiya-sdelala-s-mirom-kino/
28. Взгляд со стороны на онлайн-кинотеатры: что дальше // Mediascope https://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2020/12/9/287489.phtml
29. Агентство TelecomDaily представило данные о российской аудитории онлайн-кинотеатров // РБК: https://www.rbc.ru/newspaper/2021/03/09/6041fecf9a7947025dc8cafa
30. Baranovsky V., Baranovsky U., Drennan M. Scriptwriting for Web Series: Writing for the Digital Age. Second edition. Abingdon: Routledge, 2018. 160 р.
31. Douglas P. Writing the TV Drama Series: How to Succeed as a Professional Writer in TV, 3rd edition. Studio City: Michael Weise Productions, 2011. 309 р.
32. Klein T. Web Series – Between Commercial and Non-Profit Seriality. Media Economies. Perspectives on American Cultural Practices. Eds. Hartwig M., Keitel E., Süß G. Trier: WVT Wissenschaftlicher Verlag Trier, 2014. Pp. 3–14.
33. Kuhn M. Web Series between User-Generated Aesthetics and Self-Reflexive Narration: On the Diversification of Audiovisual Narration on the Internet. Beyond Classical Narration: Transmedial and Unnatural Challenges. Eds. Alber J., Hansen P. K. Berlin/Boston: De Gruyter. Narratologia, vol. 42, 2014. Pp. 137–160.
34. Miller C.-H. Digital Storytelling: A creator’s guide to interactive entertainment, 3rd edition. Abingdon: Focal Press, 2014. 568 р.
35. Yang E. Downtown Browns: Interactive Web Series, Intersectionality and Intimacy. Henry Jenkins Blog: Confession on an ACA-FAN, 2017. URL: http://henryjenkins.org/blog/2017/04/downtown-browns-interactive-web-series-intersectionality-and-intimacy.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в связи с карантинными мерами, вызванными распространением новой коронавирусной инфекции, принятыми как во всем мире, так и в России, общество столкнулось с совершенно новой ситуаций, которая была немыслима ранее. Люди были вынуждены оставаться определенное время в изоляции, находясь дома, или же в том месте, где их застал карантин.
Подобные вынужденные меры сильнейшим образом отразились на мировой экономике – пострадали многие отрасли из-за вынужденной приостановки или же полного прекращения деятельности. Особенно в этих условиях пострадали отрасли услуг, связанные с непосредственным контактом человек-человек (ресторанный и гостиничный бизнес, туристический бизнес, предприятия, оказывающие услуги парикмахерских, спортивных, косметических и иных услуг), транспортная сфера (так как был введен запрет на массовое перемещение людей не только по всему миру, но и внутри страны), также значительно пострадала индустрия развлечений.
В период самоизоляции закрылись театры, актеры были вынуждены отказаться от совместных репетиций, от концертов, что существенно отразилось на их материальном положении.
Однако в связи с развитием интернет-технологий, развития онлайн-сервисов, а также всеобщей тенденции к цифровизации представилась такая возможность, как продолжать свою творческую деятельность в совершенно ином, новом для многих зрителей (да и самих актеров) формате – формате ВЕБ-сериалов, что помогло продолжить их творческую и профессиональную деятельность.
Также здесь стоит отметить то, что в условиях самоизоляции практически все люди испытали сильнейший психологический стресс, столкнувшись с таким новым и страшным явлением, как пандемия новой коронавирусной инфекции. Особенно психологическое давление на граждан увеличивала необходимость оставаться в самоизоляции, без возможности пообщаться, проговорить свои проблемы, высказаться, и получить психологическую поддержку.
В этих условиях новый формат скринлайф (дословно — «жизнь на экране»), в котором были сняты ВЕБ-сериалы стали играть значительную социальную роль, так как они поддержали людей в такое непростое время.
Как известно – люди социальны, человеку очень сложно без общения, без сопереживания простых человеческих проблем – и тут на помощь пришли незамысловатые сюжеты ВЕБ-сериалов о простых людях, таких, как миллионы. Персонажи этих сериалов переживали и решали такие близкие каждому, насущные проблемы, чем значительно снизили психологическое напряжение граждан.
Актеры показывали простым людям, что также находятся в режиме самоизоляции, также переживают сильнейший стресс, и также для них эта ситуация новая, незнакомая, однако если объединиться, пусть даже в онлайн-формате, то можно решить любую проблему.
В связи с вышесказанным, данная курсовая работа посвящена анализу особенностей ВЕБ-сериалов, снятых в формате скринлайф (дословно — «жизнь на экране»). Этот приём придумал режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов и впервые реализовал его в фильме ужасов режиссёра Левана Габриадзе «Убрать из друзей» 2014 г. Действие таких фильмов происходит на экранах цифровых устройств — полностью или частично.
Особенности сериала, как жанра были рассмотрены в трудах таких исследователей, как: Новикова А. А., Закарян Г., Захарченко Н., Зорченко Н., и др.
ВЕБ-сериалы как новый формат были рассмотрены в исследованиях Прохорова А. В., Малюкова Л., Сальникова Е. К., и др.
Особенности сериалов периода пандемии как новой жанровой вариации медийного контента были рассмотрены в трудах Шомовой С. А.
Предметом данной курсовой работы является процесс производства сериалов в условиях карантина.
Объектом – сериалы «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома».
Целью данной курсовой работы является анализ специфики и особенностей производства сериалов, созданных в условиях карантинных мер, на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть сущность и значение, а также привести классификацию сериалов;
–выявить специфику и ключевые особенности формата сериалов, произведенных во время карантина;
– определить тенденции производства сериалов во время пандемии;
– проанализировать особенности контекста и творческий замысел сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома», произведенных в период пандемии;
– провести анализ особенностей и проблем производства сериалов в условиях карантина на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома»;
– определить основные тенденции и перспективы развития вэб-сериалов.
При написании данной курсовой работы автором были использованы следующие методы:
– анализ научной литературы, посвященной теме исследования;
– просмотр и анализ содержания и контекста ВЕБ-сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома»;
– анализ интернет-источников, посвященных теме исследования;
– такие общенаучные методы, как синтез, сравнение, и др.
Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что автором были структурированы научные подходы к особенностям производства сериалов, а также такого нового формата, как скринлайф. Кроме того, автором были отмечены особенности производства ВЕЮ-сериалов в условиях самоизоляции.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что ее материалы можно использовать при изучении особенностей производства онлайн-сериалов.
Цель и задачи определили структуру данной курсовой работы, которая состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения, списка используемой литературы и источников, а также приложений.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы производства сериалов, созданных в период самоизоляции 7
1.1 Сущность, значение и классификация ВЕБ-сериалов 7
1.2 Специфика и ключевые особенности формата сериалов, произведенных во время карантина 15
1.3 Тенденции производства сериалов во время пандемии 20
Глава 2. Анализ производства сериалов, произведенных в период самоизоляции на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома» 25
2.1 Особенности контекста и творческий замысел сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома», произведенных в период пандемии 25
2.2 Анализ особенностей и проблемы производства сериалов в условиях карантина на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома» 33
2.3 Основные тенденции и перспективы развития вэб-сериалов 37
Заключение 41
Список литературы 43

Курсовая работа посвящена особенностям производства телесериалов в период самоизоляции, введенной из-за пандемии КОВИД-19, т. е. сериалов, которые создавались "на удаленке", когда как сами актеры, съемочная группа, режиссер, так и зрители вынужденно находились дома.
В работе рассмотрены особенности производства и сюжетной линии сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома».


1. Закарян Г. Телесериал как инструмент воздействия на индивида // Наука телевидения. 2010. № 7. С. 73–83.
2. Захарченко Н. Принцип сериальности как способ организации современного телевизионного контента // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. Т. 1, вып. 2. С. 139–146.
3. Зоркая Н. Чары многосерийности // Многосерийный телефильм: Истоки. Практика. Перспективы. М.: Искусство, 1976. С. 21–36.
4. Новикова А. А. Сериал как инструмент социокультурного воздействия // В кн.: Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности Т. 3. М.: Издательские решения. Ридеро, 2018. С. 119-130.
5. Прохоров А. В Веб-сериалы: специфика и ключевые особенности формата // Популярная культура / №3 Том. 2. 2019
6. Сальникова Е. К предыстории внутриэкранной мизансцены компьютера // Наука телевидения и экранных искусств. 2016. № 12.2. С. 30–58.
7. Сальникова Е. К. Эстетика современного артхаусного кино и сериала. Общие наблюдения // Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности. Часть 3. М.:Издательские решения, 2018. С. 145–185.
8. Шомова С. А. От средневековой гравюры до пин-апа: визуальный сериал периода пандемии как новая жанровая вариация медийного контента // Когда «корона» тяжела: цифровые медиа в эпоху пандемии / М.: Издательские решения. Ридеро, 2021. С. 144-164.
9. Елена Афанасьева: Как создать свой проект для ТВ и Digital https://www.labirint.ru/books/738852/
10. Сусанна Альперина Коронный выход. Новейшие сериалы про самоизоляцию Российская газета - Неделя № 107 (8161) https://rg.ru/2020/05/20/rg-rasskazala-o-samyh-udachnyh-serialah-na-udalenke.html
11. Антон Хитров Интервью с К. Богомоловым к выходу сериала «Безопасные связи» https://meduza.io/feature/2020/05/06/ya-pochti-ne-smotryu-serialy-i-v-teatry-osobo-ne-hozhu
12. Елена Афанасьева Сериалы на удаленке. Премьера сериала Константина Богомолова «Безопасные связи» // Эхо Москвы / Программа «Телехранитель» https://echo.msk.ru/programs/tv/2636039-echo/
13. Гордей Петрик Не очень опасные связи: что скрывает скринлайф-сериал Богомолова // BURO / Культура / Сериалы https://www.buro247.ru/culture/serialy/26-may-2020-not-so-dangerous-liaisons-by-bogomolov.html
14. Александра Петрухина Сериал про жизнь в самоизоляции. Как Богомолов снимал свои «Безопасные связи» // Домашний очаг https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnye-istorii/serial-pro-zhizn-v-samoizolyacii-kak-bogomolov-snimal-svoi-bezopasnye-svyazi/
15. Интервью с А. Молочниковым (сериал «Безумие») https://www.m24.ru/shows1/134/244371
16. «Беезумие»: Александр Молочников снял веб-сериал об актерах в изоляции // POSTA-magazine https://posta-magazine.ru/article/molochnikov-beezumie/
17. «Беезумие»: веб-сериал о том, как ставить спектакль онлайн // REGNUM: https://regnum.ru/news/cultura/2925579.html
18. Малюкова Л. Веб-сериалы завоевывают YouTube // Новая газета. 2019. № 89. URL: https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/08/12/81581-kak-ne-zaputatsya-v-pautine
19. Продюсеры рассказали о съемках screenlife-ситкома «СидЯдома» о самоизоляции // Невские новости https://nevnov.ru/789984-prodyusery-rasskazali-o-semkakh-screenlife-sitkoma-sidyadoma-o-samoizolyacii
20. Официальный сайт Церемонии вручения призов в области ВЕБ – индустрии / Победители 2020 http://premia-w.ru/winners20
21. Как организовать съемки сериала на удаленке https://vc.ru/life/125113-kak-organizovali-semki-seriala-na-udalenke-opyt-prodakshn-studii-i-art-soyuza
22. Рост рынка онлайн кинотеатров в 2020 году https://www.sostav.ru/publication/rost-onlajn-kinoteatrov-v-2020-godu-46653.html
23. Карантин поможет веб-сериалам (НГ) https://www.ng.ru/cinematograph/2020-04-23/7_7852_online.html
24. Бурный рост онлайн-кинотеатров в 2020 году: революция или закономерность? https://www.sostav.ru/publication/rost-onlajn-kinoteatrov-v-2020-godu-46653.html
25. Стриминговые сервисы меняют «традиционную» киноиндустрию // Аргумент недели https://argumenti.ru/cinema/2020/04/662056
26. «Конкуренция будет жесткая»: каким станет российский стриминг в 2021 году // Газета.ру https://www.gazeta.ru/culture/2021/01/02/a_13424246.shtml
27. Бум стриминга и закрытие кинотеатров: что пандемия сделала с миром кино в 2020 // Мир фантастики https://www.mirf.ru/kino/bum-striminga-i-zakrytie-kinoteatrov-chto-epidemiya-sdelala-s-mirom-kino/
28. Взгляд со стороны на онлайн-кинотеатры: что дальше // Mediascope https://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2020/12/9/287489.phtml
29. Агентство TelecomDaily представило данные о российской аудитории онлайн-кинотеатров // РБК: https://www.rbc.ru/newspaper/2021/03/09/6041fecf9a7947025dc8cafa
30. Baranovsky V., Baranovsky U., Drennan M. Scriptwriting for Web Series: Writing for the Digital Age. Second edition. Abingdon: Routledge, 2018. 160 р.
31. Douglas P. Writing the TV Drama Series: How to Succeed as a Professional Writer in TV, 3rd edition. Studio City: Michael Weise Productions, 2011. 309 р.
32. Klein T. Web Series – Between Commercial and Non-Profit Seriality. Media Economies. Perspectives on American Cultural Practices. Eds. Hartwig M., Keitel E., Süß G. Trier: WVT Wissenschaftlicher Verlag Trier, 2014. Pp. 3–14.
33. Kuhn M. Web Series between User-Generated Aesthetics and Self-Reflexive Narration: On the Diversification of Audiovisual Narration on the Internet. Beyond Classical Narration: Transmedial and Unnatural Challenges. Eds. Alber J., Hansen P. K. Berlin/Boston: De Gruyter. Narratologia, vol. 42, 2014. Pp. 137–160.
34. Miller C.-H. Digital Storytelling: A creator’s guide to interactive entertainment, 3rd edition. Abingdon: Focal Press, 2014. 568 р.
35. Yang E. Downtown Browns: Interactive Web Series, Intersectionality and Intimacy. Henry Jenkins Blog: Confession on an ACA-FAN, 2017. URL: http://henryjenkins.org/blog/2017/04/downtown-browns-interactive-web-series-intersectionality-and-intimacy.html

Купить эту работу

Специфика и особенности сериалов, созданных во время карантина

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3457943
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе user3457943 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе user3457943 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе user3457943 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе user3457943 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽