Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Речевой хор как выразительное средство режиссуры театрализованного представления

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6155489

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня традиции «живого слова» как способа существования в публичном пространстве возрождаются. Режиссеры снова обращают внимание на словесные жанры. Это дает нам надежду на то, что режиссеры начнут понимать истинную силу слова как выразительного средства в театрализованном представлении.
Таким образом, обращение к теме речевого хора, его приемам и традициям является актуальным и несет в себе возможности для обогащения арсенала выразительных приемов режиссера театрализованных представлений.
Цель данной работы – изучить основы применения жанра речевого хора как выразительного средства режиссуры театрализованного представления.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие, особенности и функции речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.
2. Описать основные приемы речевого хора.
3. Определить место речевого хора в театрализованном представлении
4. Изучить навыки дирижирования режиссера в процессе работы с участниками речевого хора.

Введение
Глава 1. Феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления
1.1 Понятие, особенности и функции речевого хор
1.2 Основные приемы речевого хора
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация работы речевого хора в театрализованном представлении
2.1. Работа режиссера с произведением
2.2. Работа режиссера-дирижера
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы

В курсовой работе рассматривается феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.

1. Барабаш, О.С. Работа над поэтическим текстом хорового произведения [Электронный ресурс] / О.С. Барабаш. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/647329#google_vignette (дата обращения: 15.10.2021).
2. Бранг, П. Звучащее слово. Заметки по теории и истории декламационного искусства в России / П. Бранг. – М.: Языки славянской культуры, 2010.
3. Вернигора, О.С. Живое слово в режиссуре театрализованных представлений и праздников / О.С. Вернигора // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. мат. VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2019. – С. 258-261.
4. Верховский, Н.Ю. О чтецах: очерк развития советского искусства художественного чтения / Н.Ю. Верховский. – Ленинград: Искусство, 1950. – 284 с.
5. Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлении / Э.В. Вершковский. – Ленинград: ЛГИК, 1981. – 54 с.
6. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. – М.: Музыка, 2004. – 675 с.
7. Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства / В.Л. Живов. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. – 271 с.
8. Золотухин, В.В. В поисках новых форм коллективности: ансамбль и декламационный хор в русском театре 1910-1920-х годов [Электронный ресурс] / В.В. Золотухин // Шаги/Steps. – 2017. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-novyh-form-kollektivnosti-ansambl-i-deklamatsionnyy-hor-v-russkom-teatre-1910-1920-h-godov (дата обращения: 25.09.2021).
9. Ивановский, Ю.А. Речевой хор: организация речевого хора и методика работы с ним / Ю.А. Ивановский. – СПб.: Композитор, 2005. – 39 с.
10. Кочарян, С.Б. В поисках живого слова / С.Б. Кочарян. – М.: «ВТО», 1979. – 296 с.
11. Непоспехова, К.А. Речевой хор как выразительное средство театрализованных представлений и праздников / К.А. Непоспехова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XC студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 6-13.
12. Никольская-Береговская, К.Ф. Русская вокально-хоровая школа от древности до XXI века / К.Ф. Никольская-Береговская. – М.: Владос, 2013. – 189 с.
13. Павлов, М.М. Театр поэтического представления / М.М. Павлов. – 2-е. изд. – СПб.: СПбГУКИ, 2011. – 99 с.
14. Плотников, А.В. Теория, методика и организация социально-культурных проектов: учебное пособие / А.В. Плотников, Г.Г. Плотникова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – 210 с.
15. Родченко, И. «Коллективная декламация» В.К. Серёжникова в истории художественной культуры начала XX века / И. Родченко // Общество. Среда. Развитие. – 2019 – № 3. – С. 54-58.
16. Савкова, З.В. Речевой хор в массовом представлении: учебное пособие по курсу «Сцен. Речь» / З.В. Савкова. – Ленинград: ЛГИК, 1977. – 64 с.
17. Савкова, З.В. Техника звучащего слова: методическое пособие / З.В. Савкова. – М: ВНМЦ НТ и КПР МК СССР, 1988.
18. Серёжников, В.К. Коллективная декламация. Теория и практика в популярном изложении / В.К. Серёжников. – М.: Московское театральное издательство, 1927. – 222 с.
19. Станиславский, К.С. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 3 / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1936. – 480 с.
20. Суленёва, Н.В. Искусство речевого хора: учебное пособие / Н.В. Суленёва. – Челябинск: ЧГАКИ, 2001. – 120 с.
21. Сценическая речь: учебник / под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промптовой. – 3-е изд. – М.: Изд-во «ГИТИС». 2002. – 511 с.
22. Фоменков, М.П. Вопросы хорового исполнительства / М.П. Фоменков. – Уфа, 2000.
23. Энциклопедия Belcanto [Электронный ресурс]. – URL: https://www.belcanto.ru/ (дата обращения: 25.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня традиции «живого слова» как способа существования в публичном пространстве возрождаются. Режиссеры снова обращают внимание на словесные жанры. Это дает нам надежду на то, что режиссеры начнут понимать истинную силу слова как выразительного средства в театрализованном представлении.
Таким образом, обращение к теме речевого хора, его приемам и традициям является актуальным и несет в себе возможности для обогащения арсенала выразительных приемов режиссера театрализованных представлений.
Цель данной работы – изучить основы применения жанра речевого хора как выразительного средства режиссуры театрализованного представления.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие, особенности и функции речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.
2. Описать основные приемы речевого хора.
3. Определить место речевого хора в театрализованном представлении
4. Изучить навыки дирижирования режиссера в процессе работы с участниками речевого хора.

Введение
Глава 1. Феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления
1.1 Понятие, особенности и функции речевого хор
1.2 Основные приемы речевого хора
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация работы речевого хора в театрализованном представлении
2.1. Работа режиссера с произведением
2.2. Работа режиссера-дирижера
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы

В курсовой работе рассматривается феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.

1. Барабаш, О.С. Работа над поэтическим текстом хорового произведения [Электронный ресурс] / О.С. Барабаш. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/647329#google_vignette (дата обращения: 15.10.2021).
2. Бранг, П. Звучащее слово. Заметки по теории и истории декламационного искусства в России / П. Бранг. – М.: Языки славянской культуры, 2010.
3. Вернигора, О.С. Живое слово в режиссуре театрализованных представлений и праздников / О.С. Вернигора // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. мат. VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2019. – С. 258-261.
4. Верховский, Н.Ю. О чтецах: очерк развития советского искусства художественного чтения / Н.Ю. Верховский. – Ленинград: Искусство, 1950. – 284 с.
5. Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлении / Э.В. Вершковский. – Ленинград: ЛГИК, 1981. – 54 с.
6. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. – М.: Музыка, 2004. – 675 с.
7. Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства / В.Л. Живов. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. – 271 с.
8. Золотухин, В.В. В поисках новых форм коллективности: ансамбль и декламационный хор в русском театре 1910-1920-х годов [Электронный ресурс] / В.В. Золотухин // Шаги/Steps. – 2017. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-novyh-form-kollektivnosti-ansambl-i-deklamatsionnyy-hor-v-russkom-teatre-1910-1920-h-godov (дата обращения: 25.09.2021).
9. Ивановский, Ю.А. Речевой хор: организация речевого хора и методика работы с ним / Ю.А. Ивановский. – СПб.: Композитор, 2005. – 39 с.
10. Кочарян, С.Б. В поисках живого слова / С.Б. Кочарян. – М.: «ВТО», 1979. – 296 с.
11. Непоспехова, К.А. Речевой хор как выразительное средство театрализованных представлений и праздников / К.А. Непоспехова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XC студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 6-13.
12. Никольская-Береговская, К.Ф. Русская вокально-хоровая школа от древности до XXI века / К.Ф. Никольская-Береговская. – М.: Владос, 2013. – 189 с.
13. Павлов, М.М. Театр поэтического представления / М.М. Павлов. – 2-е. изд. – СПб.: СПбГУКИ, 2011. – 99 с.
14. Плотников, А.В. Теория, методика и организация социально-культурных проектов: учебное пособие / А.В. Плотников, Г.Г. Плотникова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – 210 с.
15. Родченко, И. «Коллективная декламация» В.К. Серёжникова в истории художественной культуры начала XX века / И. Родченко // Общество. Среда. Развитие. – 2019 – № 3. – С. 54-58.
16. Савкова, З.В. Речевой хор в массовом представлении: учебное пособие по курсу «Сцен. Речь» / З.В. Савкова. – Ленинград: ЛГИК, 1977. – 64 с.
17. Савкова, З.В. Техника звучащего слова: методическое пособие / З.В. Савкова. – М: ВНМЦ НТ и КПР МК СССР, 1988.
18. Серёжников, В.К. Коллективная декламация. Теория и практика в популярном изложении / В.К. Серёжников. – М.: Московское театральное издательство, 1927. – 222 с.
19. Станиславский, К.С. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 3 / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1936. – 480 с.
20. Суленёва, Н.В. Искусство речевого хора: учебное пособие / Н.В. Суленёва. – Челябинск: ЧГАКИ, 2001. – 120 с.
21. Сценическая речь: учебник / под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промптовой. – 3-е изд. – М.: Изд-во «ГИТИС». 2002. – 511 с.
22. Фоменков, М.П. Вопросы хорового исполнительства / М.П. Фоменков. – Уфа, 2000.
23. Энциклопедия Belcanto [Электронный ресурс]. – URL: https://www.belcanto.ru/ (дата обращения: 25.09.2021).

Купить эту работу

Речевой хор как выразительное средство режиссуры театрализованного представления

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6155489
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе user6155489 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе user6155489 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе user6155489 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе user6155489 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽