Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня традиции «живого слова» как способа существования в публичном пространстве возрождаются. Режиссеры снова обращают внимание на словесные жанры. Это дает нам надежду на то, что режиссеры начнут понимать истинную силу слова как выразительного средства в театрализованном представлении.
Таким образом, обращение к теме речевого хора, его приемам и традициям является актуальным и несет в себе возможности для обогащения арсенала выразительных приемов режиссера театрализованных представлений.
Цель данной работы – изучить основы применения жанра речевого хора как выразительного средства режиссуры театрализованного представления.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие, особенности и функции речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.
2. Описать основные приемы речевого хора.
3. Определить место речевого хора в театрализованном представлении
4. Изучить навыки дирижирования режиссера в процессе работы с участниками речевого хора.
Введение
Глава 1. Феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления
1.1 Понятие, особенности и функции речевого хор
1.2 Основные приемы речевого хора
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация работы речевого хора в театрализованном представлении
2.1. Работа режиссера с произведением
2.2. Работа режиссера-дирижера
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
В курсовой работе рассматривается феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.
1. Барабаш, О.С. Работа над поэтическим текстом хорового произведения [Электронный ресурс] / О.С. Барабаш. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/647329#google_vignette (дата обращения: 15.10.2021).
2. Бранг, П. Звучащее слово. Заметки по теории и истории декламационного искусства в России / П. Бранг. – М.: Языки славянской культуры, 2010.
3. Вернигора, О.С. Живое слово в режиссуре театрализованных представлений и праздников / О.С. Вернигора // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. мат. VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2019. – С. 258-261.
4. Верховский, Н.Ю. О чтецах: очерк развития советского искусства художественного чтения / Н.Ю. Верховский. – Ленинград: Искусство, 1950. – 284 с.
5. Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлении / Э.В. Вершковский. – Ленинград: ЛГИК, 1981. – 54 с.
6. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. – М.: Музыка, 2004. – 675 с.
7. Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства / В.Л. Живов. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. – 271 с.
8. Золотухин, В.В. В поисках новых форм коллективности: ансамбль и декламационный хор в русском театре 1910-1920-х годов [Электронный ресурс] / В.В. Золотухин // Шаги/Steps. – 2017. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-novyh-form-kollektivnosti-ansambl-i-deklamatsionnyy-hor-v-russkom-teatre-1910-1920-h-godov (дата обращения: 25.09.2021).
9. Ивановский, Ю.А. Речевой хор: организация речевого хора и методика работы с ним / Ю.А. Ивановский. – СПб.: Композитор, 2005. – 39 с.
10. Кочарян, С.Б. В поисках живого слова / С.Б. Кочарян. – М.: «ВТО», 1979. – 296 с.
11. Непоспехова, К.А. Речевой хор как выразительное средство театрализованных представлений и праздников / К.А. Непоспехова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XC студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 6-13.
12. Никольская-Береговская, К.Ф. Русская вокально-хоровая школа от древности до XXI века / К.Ф. Никольская-Береговская. – М.: Владос, 2013. – 189 с.
13. Павлов, М.М. Театр поэтического представления / М.М. Павлов. – 2-е. изд. – СПб.: СПбГУКИ, 2011. – 99 с.
14. Плотников, А.В. Теория, методика и организация социально-культурных проектов: учебное пособие / А.В. Плотников, Г.Г. Плотникова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – 210 с.
15. Родченко, И. «Коллективная декламация» В.К. Серёжникова в истории художественной культуры начала XX века / И. Родченко // Общество. Среда. Развитие. – 2019 – № 3. – С. 54-58.
16. Савкова, З.В. Речевой хор в массовом представлении: учебное пособие по курсу «Сцен. Речь» / З.В. Савкова. – Ленинград: ЛГИК, 1977. – 64 с.
17. Савкова, З.В. Техника звучащего слова: методическое пособие / З.В. Савкова. – М: ВНМЦ НТ и КПР МК СССР, 1988.
18. Серёжников, В.К. Коллективная декламация. Теория и практика в популярном изложении / В.К. Серёжников. – М.: Московское театральное издательство, 1927. – 222 с.
19. Станиславский, К.С. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 3 / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1936. – 480 с.
20. Суленёва, Н.В. Искусство речевого хора: учебное пособие / Н.В. Суленёва. – Челябинск: ЧГАКИ, 2001. – 120 с.
21. Сценическая речь: учебник / под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промптовой. – 3-е изд. – М.: Изд-во «ГИТИС». 2002. – 511 с.
22. Фоменков, М.П. Вопросы хорового исполнительства / М.П. Фоменков. – Уфа, 2000.
23. Энциклопедия Belcanto [Электронный ресурс]. – URL: https://www.belcanto.ru/ (дата обращения: 25.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня традиции «живого слова» как способа существования в публичном пространстве возрождаются. Режиссеры снова обращают внимание на словесные жанры. Это дает нам надежду на то, что режиссеры начнут понимать истинную силу слова как выразительного средства в театрализованном представлении.
Таким образом, обращение к теме речевого хора, его приемам и традициям является актуальным и несет в себе возможности для обогащения арсенала выразительных приемов режиссера театрализованных представлений.
Цель данной работы – изучить основы применения жанра речевого хора как выразительного средства режиссуры театрализованного представления.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие, особенности и функции речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.
2. Описать основные приемы речевого хора.
3. Определить место речевого хора в театрализованном представлении
4. Изучить навыки дирижирования режиссера в процессе работы с участниками речевого хора.
Введение
Глава 1. Феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления
1.1 Понятие, особенности и функции речевого хор
1.2 Основные приемы речевого хора
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация работы речевого хора в театрализованном представлении
2.1. Работа режиссера с произведением
2.2. Работа режиссера-дирижера
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
В курсовой работе рассматривается феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления.
1. Барабаш, О.С. Работа над поэтическим текстом хорового произведения [Электронный ресурс] / О.С. Барабаш. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/647329#google_vignette (дата обращения: 15.10.2021).
2. Бранг, П. Звучащее слово. Заметки по теории и истории декламационного искусства в России / П. Бранг. – М.: Языки славянской культуры, 2010.
3. Вернигора, О.С. Живое слово в режиссуре театрализованных представлений и праздников / О.С. Вернигора // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. мат. VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2019. – С. 258-261.
4. Верховский, Н.Ю. О чтецах: очерк развития советского искусства художественного чтения / Н.Ю. Верховский. – Ленинград: Искусство, 1950. – 284 с.
5. Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлении / Э.В. Вершковский. – Ленинград: ЛГИК, 1981. – 54 с.
6. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. – М.: Музыка, 2004. – 675 с.
7. Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства / В.Л. Живов. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. – 271 с.
8. Золотухин, В.В. В поисках новых форм коллективности: ансамбль и декламационный хор в русском театре 1910-1920-х годов [Электронный ресурс] / В.В. Золотухин // Шаги/Steps. – 2017. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-novyh-form-kollektivnosti-ansambl-i-deklamatsionnyy-hor-v-russkom-teatre-1910-1920-h-godov (дата обращения: 25.09.2021).
9. Ивановский, Ю.А. Речевой хор: организация речевого хора и методика работы с ним / Ю.А. Ивановский. – СПб.: Композитор, 2005. – 39 с.
10. Кочарян, С.Б. В поисках живого слова / С.Б. Кочарян. – М.: «ВТО», 1979. – 296 с.
11. Непоспехова, К.А. Речевой хор как выразительное средство театрализованных представлений и праздников / К.А. Непоспехова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XC студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 6-13.
12. Никольская-Береговская, К.Ф. Русская вокально-хоровая школа от древности до XXI века / К.Ф. Никольская-Береговская. – М.: Владос, 2013. – 189 с.
13. Павлов, М.М. Театр поэтического представления / М.М. Павлов. – 2-е. изд. – СПб.: СПбГУКИ, 2011. – 99 с.
14. Плотников, А.В. Теория, методика и организация социально-культурных проектов: учебное пособие / А.В. Плотников, Г.Г. Плотникова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – 210 с.
15. Родченко, И. «Коллективная декламация» В.К. Серёжникова в истории художественной культуры начала XX века / И. Родченко // Общество. Среда. Развитие. – 2019 – № 3. – С. 54-58.
16. Савкова, З.В. Речевой хор в массовом представлении: учебное пособие по курсу «Сцен. Речь» / З.В. Савкова. – Ленинград: ЛГИК, 1977. – 64 с.
17. Савкова, З.В. Техника звучащего слова: методическое пособие / З.В. Савкова. – М: ВНМЦ НТ и КПР МК СССР, 1988.
18. Серёжников, В.К. Коллективная декламация. Теория и практика в популярном изложении / В.К. Серёжников. – М.: Московское театральное издательство, 1927. – 222 с.
19. Станиславский, К.С. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 3 / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1936. – 480 с.
20. Суленёва, Н.В. Искусство речевого хора: учебное пособие / Н.В. Суленёва. – Челябинск: ЧГАКИ, 2001. – 120 с.
21. Сценическая речь: учебник / под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промптовой. – 3-е изд. – М.: Изд-во «ГИТИС». 2002. – 511 с.
22. Фоменков, М.П. Вопросы хорового исполнительства / М.П. Фоменков. – Уфа, 2000.
23. Энциклопедия Belcanto [Электронный ресурс]. – URL: https://www.belcanto.ru/ (дата обращения: 25.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую